Пустота

Nothing

2003, Канада, комедия, фэнтези

Приятели Дэйв и Эндрю, неразлучные с детства, попадают в безвыходную житейскую ситуацию. Но неожиданно для себя обнаруживают, что обладают невероятной способностью! Что они могут заставить исчезнуть любой объект...

HD
12+   1ч 30м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.1
Фильм Пустота online на emblix
Актеры 10
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Винченцо Натали online на Emblix
Режиссёр, Исполнительный продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Эндрю Миллер online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Steven Hoban online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Ной Сегал online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Эндрю Лоури online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Michael Andrews online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Дерек Роджерс online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Ханно Хут online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Nohuhiko Sakotu online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 9
Фильм Кодер online на emblix
2002, США, детектив, триллер, фантастика
Сериал Город свингеров онлайн на Эмбликс
2008, США, драма, сериал
Фильм Данте 01 online на emblix
2008, Франция, триллер, фантастика
Аниме Армитаж: Двойная матрица онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер, приключения
Фильм Лисенок Вук online на emblix
1981, Венгрия, мультфильм, фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный
Фильм Мисс Никто online на emblix
2010, США, комедия, криминал
Фильм Дьявольский обман online на emblix
2013, США, приключения, ужасы, фэнтези
Фильм Сны online на emblix
1993, Россия, комедия, история
Фильм Последовательность online на emblix
2013, США, короткометражка, ужасы, фэнтези
Похожие 21
Фильм Гарри Поттер и Узник Азкабана online на emblix
2004, США, приключения, фэнтези, семейный, детектив
Фильм Шрэк Третий online на emblix
2007, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм История игрушек online на emblix
1995, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм Флинтстоуны online на emblix
1994, США, комедия, семейный, фэнтези
Сериал Человек-Паук онлайн на Эмбликс
1994, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, мелодрама, драма, криминал, приключения, семейный, мультсериал
Фильм В гости к Робинсонам online на emblix
2007, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика
Фильм Лучше не бывает online на emblix
1997, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Дрянные девчонки online на emblix
2004, США, комедия
Фильм Крутой парень online на emblix
2002, США, комедия
Аниме Покемон 3 онлайн на emblix
2000, Япония, аниме, боевик, мультфильм, приключения, фэнтези
Фильм Сексдрайв online на emblix
2008, США, комедия, мелодрама, приключения
Фильм Жизнь прекрасна online на emblix
2011, США, биография, драма, комедия
Фильм Университет монстров online на emblix
2013, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Сериал Соник Бум онлайн на Эмбликс
2014, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Фильм Хорошо быть тихоней online на emblix
2012, США, драма, мелодрама
Фильм Бунтарка online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама, семейный
Фильм Город героев online на emblix
2014, США, мультфильм, комедия, боевик, фантастика, семейный
Фильм С любовью, Рози online на emblix
2014, Великобритания, комедия, мелодрама
Фильм Почти семнадцать online на emblix
2016, США, комедия, драма
Аниме Форма голоса онлайн на emblix
2016, Япония, аниме, драма, мелодрама, мультфильм
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Являясь фанатом трудов Винченцо Натали, я не мог обойти вниманием историю о неудачниках, получивших способность заставлять исчезать по их желанию любой объект, с красноречивым названием «Пустота». Она же во время её просмотра у меня вызывала приступы хохота и удивления, от того факта что режиссер, поставивший гнетущие и порой довольно умные, но слишком выходящие за рамки обыденности, сумел в идею пустого юмора привнести комедию. Во внутренностях коей, содержится идея, и главное посыл — «Пустота как дар!».

К довершению всего, за целых полтора часа невозможно заскучать, что говорит о стремлении донести мысль, к сожалению лишённую гротеска и ярости, и хоть в итоге всё оборачивается в комедию, схожую по юмору на фильмы Эдгара Райта. Только нужно понимать «Пустота» вещь довольно оригинальна собой, всё же остаётся забавной игрушкой. Казалось бы, автор убийственного «Куба», решил попробовать себя в клоунаде, и вышло это если сказать по-честному, достаточно неплохо. Единственное что лично меня коробило, это что кино мне показалось излишне придурковатым и подходящим под определение серии «Чудаков», или даже проходной комедии.

Да сама визуальная часть выполнена на достойном уровне, актёрский дуэт (Дэвид Хьюлетт, Эндрю Миллер) сыграли как и надо, как и было нужно, но вот сама режиссура и настрой картины не оставляет после себя ничего сверхъестественного. Промолчу, ещё о логике(искать её смысла нет), и о дурацком, позитивном финале, так как всё это компенсируется самой реализацией, но вот чего серьёзно не хватает, так остроты, хоть и были на это намёки. Было бы желание, можно было разнести по кирпичику всю «Пустоту». А так перед нами просто неплохая комедия, где сочетается идиотия с видеоигрой. Рассказчик будто немного лукавит, как будто боится выйти за рамки поставленного жанра, приму я это как эксперимент, к которому лично я, вряд ли когда-то уже вернусь.

А ведь какая классная была задумка. Показать на простом и наглядном примере, что человек — существо социальное, что он немыслим без людского окружения, и показать это на примере людей, для кого это самое окружение вроде бы как и вовсе не в радость — разве не интересно?

Увы, создатели данной ленты 2003 года, выбрав верный рецепт, не сумели выдержать его на должном уровне — тут переперчили, тут недосолили — в итоге после просмотра, хотя идея в целом изложена адекватно, остаётся не самое приятное послевкусие.

Итак, что мы имеем в качестве сюжета? Два великовозрастных балбеса, Дэйв (Дэвид Хьюлетт) и Эндрю (Эндрю Миллер), которые вели до сих пор тишайшую жизнь брюхоногих моллюсков (первый работал офисным планктоном из разряда одноклеточных («помощник помощника заместителя»), второй и вовсе работал на дому, так как боялся высунуть нос за его пределы), сталкиваются с тем, что в их никому не нужную травоядную жизнь вторгается внешний мир. Да не просто вторгается, а ВТОРГАЕТСЯ — со звоном стекол, через которые влетают слезоточивые гранаты, с рычанием полицейских и визгом женщины, уверенной, что её дочку изнасиловал безобиднейший Эндрю. Как поступить нашим героям? Естественно — усилием мысли выбросить себя из этого мира… в ПУСТОТУ.

Пустоту, свободную от надоедливых полицейских, строителей, мэров, начальников и вообще людей. Пустоту, свободную от всего, кроме самих себя — чтобы ничто не мешало отчетливо проявиться всей той дряни, которая заполняет души наших брюхоногих.

Теперь им предстоит пережить многое — долгие путешествия по заполненному белым светом пространству, взаимные размолвки, показанный буквально в паре кадров «личностный рост» и многое другое, что позволяет нам заглянуть во внутренний мир наших героев…

Так вот. Что «хотел сказать нам в своём фильме режиссер» (с), вполне понятно — раз в душ`е ничего нет, то в отсутствие объекта для вымещения комплексов таким станет даже самый близкий друг, а желание полностью отгородиться от мира, доведённое до логического предела, не приводит ни к чему хорошему — от себя-то не убежишь, в итоге, если вокруг ничего не останется, останешься один на один с собой. Или с лучшим другом (неизвестно ещё, что хуже).

Проблема в том, что для полноценной реализации такой идеи у режиссёра просто-напросто не хватило силёнок. В итоге если первые минут 15 смотришь, раскрыв рот (всё на редкость смешно, ни одной лишней сцены, и уже примеряешься, 8 или 9 баллов выбрать для рецензии), то уже в сцене с выселением из дома начинают возникать вопросы (а как это можно выселить жильцов в Канаде, не получив разрешения — в авторитарном Китае вон вокруг домов срезают грунт, но не сносят; какие полицейские будут ни с того ни с сего забрасывать добропорядочных обывателей гранатами со слезоточивым газом и т. д), а в сценах с пустотой уже просто глаза лезут на лоб — откуда электричество? Откуда кабельное телевидение? Что за воздух? Что за пушистый батут, символизирующий «пустоту»? Стоп-стоп-стоп, погодите возмущаться по поводу идиотизма рецензента и его непонимания замысла режиссёра. Просто дело в том, что на фоне этого фильма весьма наивные «Лангольеры» (в прорехи сюжета этого романа Кинга, а заодно и его весьма точной экранизации, могла пролететь целая эскадрилья «Боингов») кажутся настоящим шедевром реализма. Ну хорошо, пусть есть ИДЕЯ. В чём она состоит — все отлично поняли. Но неужели нельзя было реализовать эту ИДЕЮ так, чтобы она, прошу прощения за каламбур, не повисала в воздухе? Прыжки голов в финальной сцене — это нечто такое, за что хочется открутить голову самому режиссёру! Это сон? Это бред? А ведь никаких пояснений нет! А эти бесконечные необязательные подпрыгивания? А ряд необязательных диалогов? Вот серьёзно — фильм идет меньше полутора часов, но такое ощущение, что его спокойно можно было бы сократить минут на 20.

Разумеется, душевная пустота героев и их позёрство (то они представляют себя отважными путешественниками, то спецназовцами — всё без какой либо надобности, а уж про бесконечное перевоплощение в героев компьютерных игр и говорить не стоит) показаны вполне себе на уровне, чего только стоит мельком обрисованная тема «Заставить что-то исчезнуть они могут, появиться — нет». Вот только заставить зрителя поверить в реальность происходящего у режиссёра явно не получилось, что рушит на корню изначальную ИДЕЮ, без которой фильм, по большому счёту, ничего из себя не представляет. Резюмируя: посмотреть стоит, однако в целом фильм заслуживает, с ОЧЕНЬ большой натяжкой, лишь

6 из 10

P.S. Для фильма, где в начальных кадрах в общей сложности раз 10 повторяют «Снят на основе реальных событий», итоговый результат удручает ещё больше.

P.P.S. И да — тем, кто рассчитывает на ужастик в духе «Куба», фильм можно со спокойной душой пропустить. Никаких ужасов здесь нет, и даже пара сцен в середине фильма с исчезновением предметов, которые могли бы сойти за страшные, полностью нивелируются общей безбашенной атмосферой.

Фильм Винченцо Натали, ироничная фантастическая комедия, экспериментальная в плане создания концепции видения реальности с позиции искаженного солипсизма.

Действительность представляется существующей только в сознании, но не одного героя, а двух, таким образом она выходит за рамки единичности. Что касается времени, то оно неравномерно, хоть и линейно: концентрированность, сжатость в начале и постепенное увеличение промежутков далее, формально обозначаемых днями недели и годами. Таким образом, существование героев в «пустоте» указывает на ее неавтономность от рациональной окружающей действительности, антиподом которой она и является. Пустота — это отсутствие всего, нехаотическое пространство, но она, тем не менее, обладает определенными физическими свойствами, например, цветом. Это порождение сознания, новая среда со своими законами.

В этой реальности существенное значение обретает градация разрушения, мотивирующаяся ненавистью. С помощью негативных эмоций герои заставляют исчезнуть последние оставшиеся вещи. Становится возможным реализация принципа дематериализации, сознательно управляемой, хоть и не абсолютной, а также принципа свободной воли — контроля эмоций, воспоминаний.

В принципе, получился своеобразный эксперимент с философской подоплекой, который все же является антинаучным, так как содержит зашкаливающее количество иронии и самоиронии. Создается впечатление стилизованности под типично американскую комедию, но при этом нет ощущения заштампованности, несколько моментов кичливо выпирает, в остальном фильм выдержан в легкой оригинальной атмосфере минимализма.

«Пустота» — очень складная и камерная зарисовка на тему дружбы. Такие фильмы не имеют бешеной популярности, хотя невероятная оригинальность рассказа и поднятые вопросы ничем не уступают, например «Терминалу» Спилберга, ну и более известным работам популярных режиссеров. Просто это очень меткое и тихое заявление, настолько малое, что после просмотра чувствуешь себя носителем какой-то такой особой истины, ну или членом какого-то закрытого клуба.

Винчензо Натали (режиссер фильма) иллюстрирует простые истины на достаточно архаичных примерах. Группа разношерстных в социальном и психологическом планах людей пытаются выбраться из кровавого лабиринта в фильме «Куб» — с первых же кадров понятна расстановка сил и будущие действия, но все равно интересно наблюдать, как показанные события неминуемо приведут к морализаторскому выводу. Эта же «притчевость» свойственна и «Пустоте», только за незыблемую величину взято не закрытое трехмерное пространство, а абсолютно бесконечно открытая белая пустота. И также с первых кадров ясно, что чтобы героем что-то важное о себе понять, необходимо все потерять. Только в фильме ситуация «потерять все» доведена до абсурда, что и делает просмотр ленты безумно интересным. И если есть необходимость донести до зрителя какую-ту важную мысль, то во принципу Винчензо надо делать это минуя все отвлекающие элементы, ведь самое короткое расстояние от точки А до точки Б — прямая.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пустота 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Приятели Дэйв и Эндрю, неразлучные с детства, попадают в безвыходную житейскую ситуацию. Но неожиданно для себя обнаруживают, что обладают невероятной способностью! Что они могут заставить исчезнуть любой объект...

Пустота / Nothing 2003, Канада, комедия, фэнтези