Галерея
Интересные факты 16
Актеры 41
Съемочная группа 180
Рекомендуем 24
Похожие 19
Отзывы к
фильму
21
История игрушек в прошлом году отметила четвертьвековой юбилей, также как и Смертельная битва, и Балто. Кажется, что эти истории с тобой всю жизнь, а потом оказывается, что это так и есть. Это первый мультфильм, сделанный полностью на компьютере и в 3D. Первая работа студии Пиксар, подарившая на данный момент несколько анимационных шедевров современности вроде Тайны Коко, или Вверх. Список у каждого свой. Пересмотрел фильм с большим удовольствием, и готов поделиться с вами впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Каждый ребенок верит, что, когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте. Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования — доставлять счастье своим хозяевам. Также мне понравилась арка Базза Лайтера, открывшему для себя своё истинное назначение, но «Бесконечность — не предел» надолго засядет в умы тех, кто посмотрит этот мультфильм. Вуди — отличный парень, весёлый ковбой, возвращающий стадо овечек домой. Также есть мораль о бережном отношении к своим вещам, показанная в эпизодах с другим мальчиком. И такие неряхи тоже имеют место быть. На уровне смысла идей мультфильм до сих пор на высоте.
Визуальный критерий или техническое оснащение мультфильма. Снято отлично, хорошая анимация движений и мимики персонажей новаторская для того времени и сейчас смотрится великолепно. Плюс хорошая динамика для восьмидесятиминутного фильма. Действие никогда не тормозит: нам дают полноценные экшн-сцены и моменты драмы. Найдется даже малость хоррора. Шутки разнятся от вполне простых и милых до тех, что порадуют скорее взрослых. И едва ли получится вспомнить хоть одну неудачную. Но хорошо, что больший упор сделан на сюжет, а не на демонстрацию компьютерной графики, без хорошей истории и проработанной атмосферы она ничего не стоит. Операторская работа хорошая, выбраны интересные ракурсы и в динамичных сценах камера следует за персонажами. Также невозможно не отметить саундтрек. Каждая мелодия прекрасно дополняет картинку, создавая эмоциональный фон эпизодов и атмосферу всего мультфильма. Где нужно она грустная, где нужна весёлость — она соответствует. Рэнди Ньюман хорошо работает в жанре. Знает толк в хорошей мелодии для мультфильма.
Актёрские работы. По этому критерию хотелось бы отметить работу актёров дубляжа. Вуди у нас озвучивает Александр Баргман, не знаю как другим, а мне он запомнился по работе над Джеком Воробьём, здесь он неплох, образ ковбоя удался на славу. Станислав Концевич за Базза Светика, мне по душе Лайтер, но это мои тараканы. Его потом позвали этого же персонажа в сериале озвучивать, если он не выходил раньше, тут могу ошибаться. Но в этой роли звучал уместно и органично. В оригинале их писали Том Хэнкс и Тим Аллен, не последние актёры в Голливуде.
В качестве вердикта. Отличный мультфильм, в котором есть всё что нужно — хорошая история, не идеальная, но приятная графика, обаятельные персонажи и правильная мораль. Сейчас стараются снимать хорошие истории для семейного просмотра, но не многие обладают ламповостью первых мультфильмов. Пиксар для меня является исключением из правила. Каждый их фильм не теряет этого эффекта полностью, что мне в них всегда нравилось. Рекомендую к знакомству детям. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
10 из 10
Ну, почти «Король и Шут»!.. (нет)…
Данный полнометражный мультфильм является не только дебютом студии «Pixar», но и первопроходцем в жанре покадровой компьютерной анимации, выполненной в трёхмерном моделировании. А значит это монумент! А значит, что слишком долго открещиваться от просмотра просто противоестественно!
Но все эти тёплые отзывы — не пустой звук! Ведь «История игрушек» вышла славной. И я здесь не только о том, что слава, само собой, облетела весь земной шар, но и о том, что мультик этот вышел приятным и добрым. И смотреть его в принципе одно удовольствие!.. Ну, почти. Но об этом потом…
Будучи ещё в том возрасте, в каком приблизительно находится хозяин игрушек, показанных на экране, Энди, мне приходила, кстати, в мою тогда ещё детскую голову мысль, дескать, а что было бы, если бы у игрушек был бы свой собственный мир… И вот творение Джона Лассетера наглядно показывает один из вариантов.
Мир игрушек оживает, стоит их хозяевам или прочим взрослым выйти из пределов их, хозяев, видимости. И эта картина вырисовывает нам чудное взаимодействие игрушек друг с другом!.. А ведь они разной величины, разных назначений, разных фирм производителей, в конце концов…
Так, в один из прекрасных дней у Энди появляется Базз Лайтер — космический рейнджер (ну, или, если точнее, астрорейнджер). Причём Базз от простоты своей игрушечной души думает, что он настоящий там космоборец… Но суть не в этом. А в том, что Базз Лайтер затмил собой ковбоя Вуди — ещё давеча любимую игрушку Энди. И у игрушечного мужичка в шляпе вспыхивает ревность на этой почве, толкнувшая события, о которых и пойдёт речь в этом замечательном дивном мультике…
Собственно, это история об обретении себя, о ревности и дружбе. О привязанности, в той же степени… Причём, вроде как ориентировано на детей это творение, но кое-какие темы подняты, на которые и взрослому не помешает взглянуть. Лично я для себя тут увидел, что речь между строк также и о самоидентификации, и о вере…
Эх, даже жаль. Жаль, что мне лишь чуть-чуть не хватило, чтобы выставить максимально допустимый балл. Вот вроде только-только картина собралась взять за жабры и… и вот как-то упростилась снова…
К чести, всё-таки о клише нехорошо говорить в контексте того, что это самым первым мультам первый в своём роде. А значит, многое прощается в этом случае. Конечно, можно позаимствовать что-то из других произведений… (что, собственно, и сделали).
Но самое главное, чего удалось добиться — это толкнуть мегамерч (игрушки, игры, продолжение франшизы) и добиться того, что создателям стало по силам вызвать интерес на просмотр сиквелов. А это всё в совокупности дорогого стоит.
9 из 10
Первый Pixar-овский (совместно с Дизнеем) мультфильм, нарисованный полностью с помощью компьютерной графики. Именно этот мультфильм является первопроходцем анимационной графики.
Сюжет довольно таки необычный: жизнь антропоморфных игрушек и их страх быть забытыми\ненужными своим хозяином. Один из главных героев, Вуди, является любимчиком Энди, кто и является владельцем всех игрушек. Но беззаботная жизнь Вуди меняется, когда у Энди появляется новый фаворит…
Посыл — вот, что является причиной по которой я пересматриваю «Toy Story» каждый раз, когда мне становится грустно, и почему это мой любимый мультфильм. Во благо избежания спойлеров напишу только одно… события происходящие в мультфильме являются ключевыми для Вуди и База Лайтера, именно они определят их будущее и изменят их мировоззрение. Не буду лгать, «История Игрушек» открыла мои глаза на многие вещи, и способствовала моему развитию как личность.
К саундтреку претензий нет, Рэндалл Ньюман отлично справился со своей работой.
10 из 10
- Бесконечность не предел!
История игрушек
Один из величайших мультфильмов всех времен. Сама история является вневременной, юмористической, мощной и удивительно творческой. Все существенные элементы успешного повествования и кинопроизводства объединяются в вдохновенное начинании, которое открыло двери и установило ориентир для «Pixar». Когда люди покидают комнату, они оживают, живут маленькими приключениями и взаимодействуют между собой, как настоящие люди. В комнате Энди, шериф Вуди является правящим, который уверенно ведет другие игрушки. Каждое Рождество и День рождения, становится временем для истерии, в связи с возможной заменой или отправкой на продажу. Согласитесь, в детстве у всех всегда было подозрение, что у наших игрушек есть тайная жизнь. Авторы проекта, если бы они не были наняты «Pixar», вполне возможно, могли бы построить фильм ужасов вокруг этой идеи, но вместо этого они выбрали более благоприятный для семейного просмотра путь, который установил новые стандарты в анимации.
Мы никогда не забываем, какие игрушки были у нас в детстве, и насколько они были важны для нас, и именно эта прочная привязанность к ним с самого начала дает мультфильму массивный толчок. Наблюдая за историей, мы постоянно вспоминаем, как наши любимые детские игрушки купаются в теплом сиянии ностальгии и, как бы глупо это ни звучало, мы находимся на каком-то практически подсознательном уровне, надеясь, что наши собственные игрушки были так же преданы нам, как игрушки Энди. Одна из самых занимательных идей в «Истории игрушек» — это принятие Вуди своего места в качестве игрушки и контрастное невежество Базза, который полагает, что он настоящий кадет, который должен встретиться со своей судьбой, победив злого инопланетного врага. Личности и действия полностью кинематографичны. Персонажи и их отношение основаны на очень популярных или ностальгических курьезах, позволяя многочисленным шуткам отлично дополнять мультфильм. Если честно, Базз более захватывающая игрушка, чем Вуди, которую большинство детей практически проигнорировали бы, как только они распаковали Базза, и тот факт, что он действительно считает себя космическим авантюристом, а не пластиковой игрушкой, означает, что мы сочувствуем ему больше, чем Вуди. Остальные игрушки — очаровательная компания, несмотря на то, что они строго следуют указаниям лидера. Из этих персонажей, вероятно, наибольшее впечатление производит мистер Картофельная голова. Конечно, особенно запомнятся игрушки Франкенштейна, которые живут под кроватью страшного Сида, вероломного соседнего ребенка, который любит размочаливание свои игрушки, разбирать и собирать их так, что они никогда не будут прежними. Сид, хоть и интересный, но, несомненно, жуткий. Ты захочешь ему узвездюлить, не важно сколько тебе лет.
Это откровение, заглянувшее в будущее анимации, когда компьютерные программы начали заменять перо и чернила, как инструменты аниматора. Безусловно, этот мультфильм — это абсолютное чудо, с яркими цветами и кристально чистыми образами. К чести «Pixar», они не только вдохнули жизнь в эту концепцию, но и сумели придать каждой игрушке свою неповторимую индивидуальность. Игрушка рекс-тираннозавр настолько глянцевая и тактильна, что кажется, словно, мы можем потянуться и погладить ее. Когда некоторые игрушечные солдатики оживают, я вспоминал своих солдатиков, которых, как мне казалось, мучали флэшбеки, что они снова во Вьетнаме. В качестве визуального подвига, в технически-прохладном фотореалистичном ключе, этот мультфильм позволяет по-новому взглянуть на текстуры физического мира. То, что «Бэмби» и «Белоснежка» делали для всеобъятной природы, «История игрушек» удивительно делает для пластика.
Ум (и резонанс) заключается в том, что мультфильм воплощает игрушки в жизнь именно так, как это делают дети в своих фантазиях. Лассетер превращает пластик в чистое воображение. Возьмем Базза, который в такой степени легкомысленно-эгоистичен, что даже не осознает, что он игрушка. Он думает, что он Базз, хозяин Вселенной. Это замечательное сатирическое понятие, и Базз со своей улыбкой и объемным подбородком, с его фантастической мачо-приветливостью, является забавным и трогательным персонажем. Его вера в собственные сверхспособности, в частности в способность летать, так совершенна, что сама невинность его самообмана становится странно-очаровательной. Как и все остальные игрушки Энди, Базз должен, наконец, понять, что он просто игрушка. Но это не значит, что он должен перестать мечтать. Красота заключается в том, как мультфильм отражает сущность детской игры — оставаться мечтателем, даже, когда ты уже проснулся.
«История игрушек», проще говоря, классика. Хотя анимационные технологии гордо маршируют вперед, и хотя, возможно, современные анимационные фильмы выглядят гораздо лучше, «История игрушек» — это действительно легендарное событие. Мультфильм будет продолжать радовать, удивлять, развлекать и вдохновлять детей и взрослых еще десятилетия вперед. «Pixar» по-прежнему делает фантастические мультфильмы, но именно этот определяет их. Кто знал, что мультфильм о игрушках, которые, оказывается, живые, может так глубоко говорить о человеческом опыте? Вот, что отличает «Pixar» от остальных — у них есть воображение, позволяющее им поверить, что это возможно. 1995-ый был годом бесконечности…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть История игрушек 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте. Основная идея фильма - каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования - доставлять счастье своим хозяевам.
История игрушек / Toy Story 1995, США, комедия, мультфильм, фэнтези