Галерея
Актеры 26
Съемочная группа 25
Рекомендуем 22
Похожие 6
Отзывы к
фильму
16
Рыба которая хотела летать...
Данный фильм это не очень, вкусная карамелька, которую режиссеры и сценаристы завернули в яркую фольгу. Но шоколадкой фильм так и не стал. То что творится на экране в течении фильма полная 'нелепица'. По сути зритель как я понимаю должен был сопереживать главной героине, но лично мне она была неприятна. Человек всю жизнь готовила кофе, таскала бумажки, и вдруг ей видите ли захотелось чего то большего, не умея при этом даже грамотно писать. И тут она начинает убирать со своего пути всех неугодных боссов которые 'над ней'. Фильм не вызвал у меня даже улыбки. А главную героиню я так просто возненавидел. А концу фильма сценаристы по видимому так же хотели сделать некую интригу,'кто же?' 'как же?'. Чего опять же не получилось. Потому что все было понятно уже к середине. Я лишь зевнул и сказал 'ну надо же'. К плюсам, можно отнести саму идею фильма. И Вивику А. Фокс, которая за столь маленькое экранное время сумела блеснуть.
Не стоить тратить время на этот фильм.
1 из 10
Сара Джейн, обычная секретарша, решает, что настало время немного шагнуть наверх по карьерной лестнице и, приврав в резюме, получает новую должность.
А потом она лишается новой должности и… получает ее вновь весьма неожиданным способом. Потом получает еще одну должность - повыше, и понеслось быстрее и выше-выше.
То, что жанр фильма — черная комедия, понимаешь не сразу. Возможно, потому что фильм слабоват и не дотягивает до нужного уровня.
Первые 30 минут фильм кажется просто занудным и глупым. Дальше сценарий немного прибавляет оборотов, становится повеселее — герои погибают все быстрее, а героиня становится все более привлекательной внешне. Видимо, по задумке режиссера, этот момент символизировал, что главная героиня становится все менее привлекательной внутри. Актриса здорово переигрывает, изображая дурнушку… В любом случае, ход режиссера слишком бросается в глаза, на мой взгляд.
Игра актеров на четверочку, правда, роли прописаны не слишком детально, скорее они плоские и при этом гротескные.
Фильм сделан в стиле то ли клипа, то ли комикса (возможно, такой стиль даже имеет свое название). 'Находки' оператора - постоянные нарезки, флэшбэки, остановки кадра, когда все замирает, а героиня что-то говорит в камеру, довольно быстро утомляют. Мысль «где-то я все это уже видела» не покидает ни на минуту. Особенно это касается сюжета.
Сценарий откровенно слаб. Для черной комедии не хватает и черноты, и комедии. Ладно логика главной героини, но должности в крупной корпорации, передающиеся «по наследству» — это слишком. Сегодня ты — младший менеджер, завтра разрабатываешь продукт, послезавтра занимаешься пиаром. Возможно, это насмешка над карьерным ростом в корпорациях, но не особо изящная. И почему у младшего менеджера такой кабинет и свой секретарь?
Когда случается главный поворот сюжета, то даже не хочется пытаться вспомнить, что было и могло ли так быть. Слишком уж много мелочей, ненужных героев и разной мельтешни.
После фильма остается усталость и недоумение — что же все это было.
Открытый финал не добавляет фильму оригинальности, хотя желание казаться оригинальным пронизывает весь фильм. Не удалось.
Хотите посмотреть действительно стоящую черную комедию, смотрите «Убойные каникулы». Там все как надо.
Здесь только
5 из 10
Лучший способ добиться повышения
Сара Джейн работает секретаршей в крупной фармацевтической компании. С виду Сара Джейн является типичной недалекой блондинкой, но ради достижения своих целей эта бойкая девушка способна на многое.
Фильм Тима Кокса 'Мисс Никто' 2010 года можно по жанру определить как криминально-производственную черную комедию, абсолютно лишенную пошлых шуток и полную искрометных поворотов сюжета, харизматичных персонажей и отличной режиссуры, передавшей весь колорит офисных интриг. Финал фильма умело расставляет все моральные акценты и забавляет зрителя своей многозначительностью.
Лесли Бибб, прекрасно сыгравшую Сару Джейн, до этого фильма я лишь видел в 'Законопослушном гражданине', но могу сказать, что актриса она вполне неплохая и с комедийно-гротесковой ролью в 'Мисс Никто' справилась на все 100%.
Помимо колоритной Сары Джейн отличных персонажей сыграли Адам Голдберг, Патрик Фишлер, Мисси Пайл, Вивика А. Фокс и Кэти Бэйкер. Они отлично воплотили нестандартный сценарий Дага Стейнберга, полный черного юмора, издевки и сдобренного отменными диалогами, фразы из которых могут стать крылатыми.
В картине присутствует прекрасная работа оператора Матео Лондоно, создавшего очень яркую картинку в фильме, прекрасно передав атмосферу современного офиса и его обитателей.
Итак, если Вам нравятся такие ленты, как 'Разоблачение', 'Деловая женщина', 'Убийца в офисе' и 'Удар по системе', фильм 'Мисс Никто' Вас ничуть не разочарует и даже в чем-то научит. Также фильм понравится всем поклонникам изящных черных комедий.
10 из 10
Из жизни офисных карьеристов.
Фильм 'Мисс Никто' вызывает крайне неоднозначные чувства. Причины этой неоднозначности и попытаемся разобрать.
Во-первых - это чёрная комедия, но чёрная комедия совсем нетипичная. В ней, практически, нет пошлости. В этом плане я бы охарактеризовал её как 'французская' (хотя фильм и американский) - половые сцены есть, а вот пошлости - нет. Это уже удивляет.
Во-вторых - комедия о буднях офисного работника-карьериста (опять же, повторюсь, не пошлая, что удивляет ещё больше (не пошлая это не значит, что её можно смотреть детям - это значит, что комичность ситуаций возникает не за счет пердильно/анальных шуточек, а за счет иных факторов, имеющих к половым и дефекационным вопросам весьма далёкое отношение)). Сюжет нетипичен именно для чёрной комедии. Где тут чернуха в офисе, да без пердежа? Такого же не бывает? Ан нет - бывает.
В-третьих - главный посыл фильма - девушка пытается построить себе карьеру. И, внезапно, находит самый короткий способ - место начальник освободится, если начальник - умрёт. Это самый логичный и простой вывод, к которому может прийти работник в современных условиях. И именно это, по-своему горячая, а по-своему и очень деликатная тема стала объектом внимания создателей.
Главная героиня вызывает двойственные чувства. Большинство современных зрителей посчитает, что подобного образа вообще не может существовать. Образа, с одной стороны, простоты и наивности, с другой - хитрости и беспринципности. Но такой образ в литературе есть - это бравый солдат Швейк. Разумеется, с учетом жёсткого XXI века, в женском образе в офисном террариуме - Швейк v 2.0. Она религиозна, причём вера её - искренна, и она почти не перед чем не остановится. Это картина личности классической психопатки (хотя любой офисный работник это психопат, чего уж тут скрывать). И, видимо это и пугает в её образе. Она не смешна - она больна. Окончательно она сошла с ума, как мне кажется, когда статуя святого Георгия убила человека на её глазах. Дальше процесс только прогрессировал. Этим можно объяснить и её, местами, заторможенность - и ту реакцию на события, которую она демонстрирует, её действия - подчас, неадекватные. Но подлинный ужас вызывает даже не она сама, а окружение, которое не видит в ней этой странности, которое видит её поведение как естественное. Что уж тут обвинять людей, что им не смешно? Тут мало кому будет смешно - в основном тем, кто видят в юморе больше эстетическое, чем этическое.
Актриса сыграла хорошо. Единственный минус - ей не объяснили, или она сама не захотела играть больного человека. И из-за этого возникает лёгкий диссонанс, когда на неё смотришь - чего-то не хватает. Не хватает именно её шизофрении. А без её шизофрении - всё кажется как-минимум очень странно. И это - главная претензия к фильму, которая, вероятнее всего, и оттолкнула большинство зрителей - недоработка в образе.
Другой момент, немаловажный - описание офисной жизни. Не знаю, может у американцев всё по-другому, но тяжело себе представить картину, когда место топ-менеджера (или просто руководителя среднего звена - из топ-менеджмента там, похоже, вообще никого нет) занимает его секретарша. Теоретически, конечно, это возможно - но верится очень слабо. Возникают вопросы и по иерархии персонажей. Кадровый состав фармацевтического отдела тоже смущает - а где сами техники и фармацевты? Почему одни пиарщики, финансты, ценовики и маркетологи? Может проблемы в переводе? Вполне возможно - но тоже минус. Неясно, кто кому подчиняется - каковы у них должностные инструкции, должностные обязанности - в связи с этим карьерный рост главной героини начинает выглядеть очень странно. Неясно, это вертикальный рост - или она просто переползает с должности на должность по-горизонтали.
Много технических ляпов - что это за зонтик, который, насквозь, пробивает человека. Столкнуть человека в метро, и следовать за ним незаметно - не так-то просто. Такие моменты тоже режут глаз.
Отдельный разговор - послевкусие. Тема наказания. Как можно наказывать больного человека? Его надо лечить - а потом наказывать. Сам принцип наказания выглядит очень глупо - концовки, фактически, нет. Если задаться целью - можно легко спастись. И её секретарь - премерзкий. В общем - большой минус.
Резюме: фильм очень неплохая попытка, и в чем-то небезуспешная. Попытка создать не пошлую чёрную комедию с офисным и карьерным привкусом. Но ошибки по мере реализации - портят всё впечатление.
Плохо, что фильм пролегает на границе эстетического и этического. Значит те, для кого важна этика - его не поймут вообще. Те, для кого важна эстетика - поймут, и им понравится. И обе стороны будут смотреть друг на друга как на дебилов. Ну а мы попытаемся соблюсти нейтралитет.
Если б уточнить образ главного героя - поставил-бы все 8 баллов. А сейчас, увы,
6 из 10
но за попытку - спасибо. Тем более она не провальная. Посмотреть интересно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мисс Никто 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Саре Джейн 30 лет, она обычная офисная “серая мышь”: работает секретаршей в фармацевтической корпорации и мечтает подняться хотя бы на ступеньку выше по карьерной лестнице. Подделав резюме, Сара смогла занять вакансию топ-менеджера, но всего лишь на один день: более проворные коллеги тоже умеют плести интриги!
Мисс Никто / Miss Nobody 2010, США, комедия, криминал