Решение уйти смотреть на emblix бесплатно

Decision to Leave online без СМС и регистрации

2022, Корея Южная, детектив, криминал, мелодрама, триллер

Детектив расследует смерть мужчины, упавшего со скалы. Вдова покойного сотрудничает со следствием, но чем дальше продвигается дело, тем больше детектив её подозревает и тем сильнее влюбляется.

UHD
18+   2ч 18м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.1
Решение уйти

Галерея кадров из фильма Решение уйти / Decision to Leave

Интересные фактыиз фильма Решение уйти / Decision to Leave 12

Персонаж Чан Хэ-джун (Пак Хэ-иль) вдохновлён Мартином Беком — главным героем серии детективных романов авторов Пера Валё и Май Шёвалль.
Сценаристка Чон Со-гён была против того, чтобы главная женская роль отошла китаянке Тан Вэй, но режиссёру Пак Чхан-уку удалось её переубедить.
Тан Вэй отказалась заучивать свои реплики наизусть, не понимая их смысла, поэтому учила корейский язык с двумя репетиторами.
Для погружения в роль Тан Вэй какое-то время жила и делала всё так, как делала бы Со-рэ. Также актриса придумала своему персонажу историю, заполняющую пробелы в её прошлом.
Актеры фильма Решение уйти / Decision to Leave 30
박해일
Hae-joon
박용우
Lim Ho-shin
유승목
Ki Do-soo
Jung Young-sook
Monday Granny
이학주
Lee Ji-goo
정하담
Oh Ga-in
서현우
Cheol-seong
유태오
Assistant Manager Lee
Мун Юнг
Part-timer at the Internet Cafe
Син Ан Чжин
Mountain Lifeguard
Джу Ин-янг
Caregiver Manager
Джин Джин
Режиссёр of Judging
최대훈
Sleep Doctor
김미화
Madam Soft-shelled Turtle
Ли Ён Ре
Friday Granny
Kim Gook-jin
Translation App (озвучка)
Ким Сан-хён
Translation App (озвучка)
Yoo In-hye
Power plant worker
Съемочная группа фильма Решение уйти / Decision to Leave 40
Пак Чхан-ук
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
김상범
Монтажер
류성희
Постановщик
Chung Seo-kyung
Сценарист
조영욱
Композитор оригинальной музыки
이미경
Исполнительный продюсер
김석원
Sound Supervisor
Kim Ji-yong
Оператор-постановщик
Lee Jeon-hyoung
VFX Supervisor
Ко Даэ-сок
Продюсер
박진영
Digital Intermediate
Shin Sang-yeul
Освещение
Kwak Jung-ae
Художник по костюмам
Пэк Джи-сеон
Co-Продюсер
Noh Nam-seok
Martial Arts Choreographer
곽태용
Special Effects Makeup Artist
황효균
Special Effects Makeup Artist
Jung Gun
Production Sound Mixer
Kim Seong-sik
Assistant Режиссёр
Рю Ён-су
Digital Intermediate Продюсер
Пак Тэ Хун
Special Effects Supervisor
Choi Seul-gi
Set Designer
Jung Hoon-hee
Theme Song Performance
Сон Кан
Соисполнительный продюсер
Lee Eun-jin
Арт-директор
Ли Ги-сок
Декорации
Shon Byeong-su
VFX Supervisor
Хван Джин-ха
Line Продюсер
Park Eun-ji
Line Продюсер
Ли Юн-хо
Историяboard
Сон Чанг-сик
Theme Song Performance
Lee Si-hun
Boom Operator
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 13
Треугольник печали
2022, Великобритания, драма, комедия
Банши Инишира
2022, США, драма, комедия
Останови меня
2020, Япония, комедия, мелодрама
Охота
2022, Корея Южная, триллер, детектив, боевик
Посредники
2022, Корея Южная, драма
Шагни вперед
2022, Франция, драма, комедия
Тар
2022, США, драма, музыка
Дорогая Лея
2021, Франция, драма, мелодрама, комедия
Покерфейс
2022, США, боевик, триллер, криминал
Вечное лето
2021, Франция, драма
Животные
2022, Франция, триллер
В ночь на 12-е
2022, Франция, триллер, драма, криминал
Возрождение
2022, Франция, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 2
Кролик
2018, США, триллер
Париж, 13-й округ
2021, Франция, драма, мелодрама, комедия

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Решение уйти
Фильм «Решение уйти» попал в шортлист 95-ой церемонии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»?. Сценарий первой половины фильма легко мог бы быть использован для триллера с Брюсом Уиллисом 1990-х годов, с небольшими изменениями. В нем рассказывается история хорошего полицейского, который вступает в романтические отношения с одной из своих подозреваемых, что приводит к типичной «ошибке», - офицер перестает пользоваться логикой. В конце концов, в фильме происходит поворот, но он может оказаться недостаточно резким, чтобы удовлетворить поклонников Пак Чхан Ука. В конечном счете, фильм можно считать грамотно снятым триллером, хотя он и не дотягивает до лучших работ Пака. Тот факт, что хорошо снятый триллер от этого режиссера воспринимается как разочарование, говорит о высоких стандартах, установленных его предыдущими фильмами.

Хэ Чжун (Пак Хэ Иль) - Пусанский детектив, у которого натянутые отношения с женой, поскольку он проводит с ней время только по выходным. Они обсуждают, как сделать их брак крепче, что является тревожным сигналом. Именно в этот момент Хэ Чжун встречает Со Рэ (Тан Вэй), китаянку, жену альпиниста, который, как оказалось, упал с вершины скалы. Однако возникает вопрос, было ли падение случайным? Или нет…

Напарник Хэ Чжуна сразу же начинает подозревать Со Рэ, но Хэ Чжун сам встает на ее защиту, считая, что падение было несчастным случаем или, возможно, самоубийством. Его захватывает загадочная и неуловимая натура Со Рэ, и детектив начинает следить за ней, становясь все более одержимым девушкой. По мере того, как он все больше погружается в это дело и переходит профессиональные границы, Хэ Чжун начинает совершать ошибки. Режиссер Пак ловко использует визуальные элементы, такие как утренний туман в Ипо и использование Хэ Чжуном глазных капель для прояснения зрения, как метафору неспособности Хэ Чжуна видеть вещи ясно.

По ходу фильма происходит поворот, который невозможно обсуждать, не выдавая спойлеров. Однако он интересным образом связан с первой половиной картины. Появляется новая загадка, которая заставляет Хэ Чжуна пересмотреть свои действия и приоритеты. Фильм включает в себя элементы нуара и старомодной романтики, а также неожиданно играет с динамикой между героями. Это приводит к удовлетворительному впечатлению от триллера, даже если в нем нет той остроты и напряженности, которая характерна для работ Пака.

Несмотря на то, что этот фильм, возможно, не такой мрачный, как предыдущие работы режиссера, он все же исследует крайние и часто жестокие меры, на которые люди идут по эмоциональным причинам. Фильм построен таким образом, что главный герой, Хэ Чжун, предстает как рациональный человек, но по мере развития картины его рутина и стабильность нарушаются, что приводит к размышлению о том, что может произойти, когда кто-то выходит из своей зоны комфорта. Кроме того, фильм затрагивает тему общения и трудности понимания друг друга, что подчеркивается использованием приложения-переводчика для Со Рэ, которая говорит по-корейски, но родом из Китая. Можно утверждать, что фильм мог бы глубже раскрыть эту тему и игривый дух героев, попавших в опасную ситуацию и неспособных по-настоящему понять друг друга, подобно метафоре «Тумана», которая является названием любимой песни Со Рэ.

Сценарий фильма хорошо продуман и способен поддерживать сильную динамику на протяжении всего повествования. Неправильно говорить, что он структурно слабее других работ Пак Чхан Ука. Однако сюжет развивается по повторяющейся спирали: между главными героями возникают схожие конфликты, а последствия их действий становятся все более серьезными. Напряжение между героями настолько сильное, что оно почти непреодолимо, и даже краткие моменты передышки, такие как сцена, в которой Пак Хэ Иль ловит черепах, являются приятной передышкой от напряженной и тревожной атмосферы. Хотя эти моменты могут нарушить общий тон повествования, они доставляют удовольствие и не отвлекают от общего впечатления от просмотра. В целом, «Решение уйти» — это хорошо продуманная и напряженная картина, которая держит зрителя в напряжении благодаря своим сложным персонажам и их конфликтам.

Игра актеров, как правило, является одним из самых сильных элементов фильмов Пак Чхан Ука, и это особенно видно в «Решении уйти». Динамика между Пак Хэ Илем и Танг Вэй играет важную роль, и их взаимодействие неоспоримо. Хотя признание работы зависит не только от игры, но особенно в сценах расследования, актеры изображают своих персонажей и их взаимоотношения так, что это имеет решающее значение для успеха фильма. В отличие от «Олдбоя» или «Жажды», которые сосредоточены на истории одного сильного человека, «Решение уйти» указывает на сложность взаимоотношений, что делает игру актеров еще более важной для общего воздействия картины.

Неизвестно, кто отвечал за кастинг, однако работа проделана замечательная. Хотя некоторые актеры, возможно, были выбраны по типажу, они настолько органично вписались в свои роли, что кажется, будто смотришь на реальных людей, а не на актеров, играющих роль. Каждый персонаж изображен по-своему, например, Ю Сын Мок играет более преувеличенно, а Ли Чон Хён - более сдержанно, но разнообразие актерских стилей не отменяет общей слаженности ансамбля. Актеры настолько хорошо вжились в свои роли, что вы забываете об условностях фильма и полностью погружаетесь в историю.

Несомненно, самыми яркими персонажами картины являются Пак Хэ Ил и Тан Вэй. Если режиссер Пак Чхан Ук обычно тяготеет к персонажам, которые слегка гиперболизированы, то герои Пак Хэ Иля и Тан Вэй более сдержанны. Они оба соответствуют стереотипу трудолюбивого детектива и опасной femme fatal. Однако Пак Хэ Иль и Тан Вэй играют так, что их персонажи взаимно увлекают друг друга. Их взаимодействие раскрывает всю полноту и сложность их характеров, делая героев более интересными, чем они могли бы показаться сами по себе. Это не значит, что их игра в сценах друг без друга слаба, просто их характеры ярче всего сияют, когда они вместе. Их динамичная и болезненная история любви является центральным моментом фильма.

Истинная красота «Решения уйти» заключается в том, как картина погружает зрителя в историю. Ее сила не передается в описании сценария, операторской работы или монтажа, но по-настоящему ощущается при просмотре фильма. Таким и должно быть кино – притягательным для зрителя и создающим ощущение погружения. Этот фильм - свидетельство кинематографического мастерства Пак Чхан Ука, который органично сочетает традиционные элементы нуарных фильмов и корейского кино. Эмоциональная насыщенность и мрачная эстетика захватывает зрителей и держит их в своих руках, подобно лучшим нуарным работам прошлого, но с собственным уникальным стилем.

В заключение рецензии отмечу, что «Решение уйти» режиссера Пак Чхан Ука — это триллер, который начинается с привычного сюжета о полицейском, пытающемся спасти не того подозреваемого, но в итоге превращается в более увлекательную и хорошо продуманную историю, затрагивающую темы общения и эмоциональной иррациональности.

Психология и символизм
Глубокий содержательный фильм для людей тонкой душевной организации. Если понравился, рекомендую посмотреть второй раз, чтобы уловить все моменты сценария, которые на протяжении фильма раскрывают характеры героев и приводят к понимаю концовки этого и даже названия этого фильма.

Они оба похожи на море и оба гордые, они сильные и волевые личности. Хэ - Джун - бесстрашный детектив, а Со-Рэ - внучка бесстрашного китайского генерала, которая может преодолеть страх высоты, и вытереть кровь с пола бассейна, потому что знает что ее любимому не нравится запах крови. Поступки героев говорят сами за себя и наверное так любить могут действительно только сильные люди. Идти на убийство ради любви и умирать... понимая, что не смогут жить без любимого человека, отступать от долга...

В первой части фильма Хэ-Джун при попытке поймать убийцу своими глазами видит как тот кончает жизнь самоубийством ради своей любимой женщины, а во второй части его любимая кончает самоубийством сама ради него...

Фильм просто наполнен символизмом, таким как воронье перо, которое главный герой сначала хранит в первой части, а во второй небрежно откидывает при разговоре с другим полицейским. С-Рэ закапывает мертвую птицу в дворе своего дома, а потом тем же ведром роет себе могилу...

В википедии про Пак Чхан Ука, режиссера фильма написано, что на него большое влияние оказали такие люди как Софокл, Шекспир, Кафка, Достоевский, Бальзак, Золя, Стендаль. Что говорит о многом...

Страдайте вместе с нами
Говорят, по правилам русской литературы в произведении кто-то должен страдать. Автор, читатель или герои. Это я к тому, что тут меня заманили посмотреть кино. Южнокорейское. В общем, такое ощущение, что сценаристы и режиссёры фильма «Решение уйти» (кор. ??? ??, англ. Decision to Leave) руководствовались именно этим принципом страдания.

Обещают нам романтику и детектив. Что могу сказать? Расследование присутствует, и даже два. Дама, эмигрантка из Китая лихо угрохала двоих мужей. Так убила, что не подкопаешься и все верят в несчастный случай. Наш детектив не верит. Но всё равно её не посадят, хотя он докопается, как она это провернула. Герой фильма – типичный идеальный кореец. трудоголик, добился успеха как детектив, его все знают и уважают. Интересная система: женат 16 лет, работает в одном городе, жена в соседнем, и он к ней приезжает на воскресенье перекусить и заняться сексом. А ещё у него бессонница во время рабочей недели – от одиночества, переутомления и потому что надо найти повод заставить его страдать, но чтобы не отпугнуть зрителя страшной болезнью. А может для трудоголиков это просто знакомый симптом, вызывает сочувствие и страдания местных зрителей?

Ну и о страдании. Мужик страдает. Вроде и преступница – однако как женщина очень ничего, и ему нравится – но она преступница. А у настоящего корейца пунктик работать только правильно и с преступницей спать нельзя, тем более женатому. Но хочется. При этом оба дохлых мужа те ещё гнусные личности, один жену колотил и брал взятки, второй организовал местный МММ. Дама страдает: вроде следователь мужик неплохой, но слишком правильный. В постель с преступницей не полезет, а хочется и вообще желательно чтобы он к ней проявил интерес хоть какой помимо рабочего.

И всё бы ничего, но 90% фильма – как мы страдаем, посмотрите, как мы страдаем справа, посмотрите как мы страдаем слева, мы страдаем медленно, не торопясь и со смаком. Очень красиво снято, спасибо операторам и монтажёрам. Очень красивые виды Кореи. Посмотрите на горы, посмотрите на море, посмотрите на город. Главный вопрос к режиссёру: а ты-то чего хотел сказать? Ну показал нам хороший аудиовизуальный продукт, ну мы оценили рекламный постер корейских пейзажей. Зачем?

Впрочем, ответ надо было, похоже, искать в том, что фильм снят специально для 75-го Каннского кинофестиваля и получил там приз, а также высокую оценку критиков. Короче, отчётность перед продюсерами выполнена. Как у нас в России: главное – призы получить и отчитаться, а дальше трава не расти и зритель уже не нужен. Второй раз смотрю, как призёр современного международного кинофестиваля снят «для приза», а не для зрителя. В общем, похоже надо взять за правило: увидел, что фильм участник «оскара» там или европейского кинофестиваля – сразу не трать время, не смотри.

Брось свои чувства в море, чтобы их никто не нашел
Признаюсь честно, я не любитель корейского кино. Видимо мода на корейские драмы прошла мимо меня, но так или иначе, режиссер, которого я знала как любителя искусных драк и кровавых сцен, смог меня поразить искренностью и нежностью красивой истории любви. И дело даже не в сюжете, а в визуально-аудиальной подаче, близостью с моими любимыми режиссерами остроумных комедий и ГОЛОВОКРУЖительных триллеров.

Сюжет крутится вокруг смерти мужчины, чье тело было найдено у подножия скалы. Все бы ничего, если умерший не был опытным альпинистом и, если бы его вещи не остались на вершине. Умышленное убийство? За расследование этого дела берется детектив Хэчжун, страдающей бессонницей, из-за которой он вынужден постоянно быть в полицейском седле. На помощь следствию приходит жена покойного Сон Сорэ. Но чем дальше распутывается клубок расследования, тем ближе становятся их отношения. Чем дольше Хэчжун следит за ней, тем больше понимает, что влюблен, теряя при этом бдительность и трезвый ум для расследования этого дела. Сможет ли он выпутаться из этого клубка чувств и распутать дело или же окончательно запорет следствие?

Визуальный язык то отдает дань всеми забытому «Пункту назначения», то Уэс Андерсону, с его любимыми контрастами по цветовому кругу, то берет начало у лейтмотива из «Жизни Адель». Теплая и сочная палитра цветов, которую редко встретишь в триллерах, находится в конфликте с сюжетом, что делает фильм более притягательным, некая элегантная, до умопомрачения, «жестокость». Как по мне, прием гениальный, хоть и известен уже не первое десятилетие. Если же говорить о движении камеры, то она решила оказать везде, где только можно, эти ракурсы порой настолько необычны, что ты ставишь фильм на паузу и разглядываешь. С одной стороны они погружают зрителя в состояние сонного паралича, с другой стороны настолько дезорганизовывают пространство, что зритель уже сам ложится в люльку этих сновидений. А вот музыкальная окантовка в это время не дремлет, с динамичной медлительностью разматывая клубок отношений, которые не должны были завязаться.

Нельзя здесь не упомянуть о дотошной внимательности режиссера к деталям. Даже простой прием пищи, который мелькает в фильме достаточно часто помогает понять мотивы главных героев и изменения в их отношениях. Прием пищи совместно здесь заменяет сексуальные сцены, рутинная прогулка, пуская даже под дождем, в этой картине заменяет самое громкое признание любви. «Обезумел от любви, теперь я запорол следствие». Интерьер, пейзажи, одежда с 12 карманами здесь говорят побольше чем уста. Но что еще говорит больше, так это взгляд, которым на протяжении всего хронометража Пак Хэ-иль и Тан Вэй смогли продержать зрителя в нервной заинтересованности.

Вместе с приливом в последних сценах затупляется и наше острое внимание. Будьте готовы к тому, что Пак Чхан-ук в «Решении уйти» будет дурачить, разводить вас на скупую слезу и заставит искать смысл там, где по началу кажется, что его нет. Он сможет приковать ваш взгляд железными наручниками, растрогать наикрасивейшими пейзажами и конечно же пощекотать нервную систему «висяками». Любовь порой делает человека слепым, порой, чтобы увидеть, нужно раскопать песок и найти на его глубине то, что ты намеревался выбросить далеко в море. «А этот телефон утопи, брось его в море, чтобы его никто не нашел». Кто должен быть у «моря», тот туда и придет.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Решение уйти 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Детектив расследует смерть мужчины, упавшего со скалы. Вдова покойного сотрудничает со следствием, но чем дальше продвигается дело, тем больше детектив её подозревает и тем сильнее влюбляется.

Решение уйти / Decision to Leave 2022, Корея Южная, детектив, криминал, мелодрама, триллер