Галерея
Актеры 33
Съемочная группа 53
Рекомендуем 14
Похожие 19
Отзывы к
фильму
3
Бедняга Джон Траволта такое чувство, что окончательно загубил свою кинокарьеру и хороших ролей в добротном кино ему уже не видать. Кроме того, что у него конкретно пала репутация после истории с гибелью сына и его принадлежности к неоднозначной и мутноватой церкви саентологии, так и репутация актёра уже изрядно подмочено. За последний десяток лет вышел десяток лент, где некогда так горячо любимый и почитаемый Джон Траволта показал свою резко снизившуюся результативность и вообще способности показывать действительно качественные образы. А между тем совсем недавно он играл печально известного гангстера Джона Готти («Кодекс Готти» (2018)), но за эту роль попал в немилость создателей антипремии «Золотая малина». Конечно, там и сюжет оказался бестолковым, почему и заслужил крайне негативные отзывы в американском обществе (а уж мы-то знаем как в США относятся к криминальным байопикам).
И снова в 2018-ом году Траволту потянуло на ниву биографического криминала и он дал своё согласие на исполнение роли Бена Ароноффа — торговца скоростными катерами, тесно связанного с крупными мафиози, в том числе он был знаком с Меером Лански, создавшим могучий еврейский преступный синдикат. Фильм вышел под названием «Скорость убивает» и, как Вы понимаете, центральной фигурой и выступает Джон Траволта в образе Бена Ароноффа. И в данном случае хватки делец, немного циничный, немного алчный, моментами замешанный в тёмных схемах, представлен как запутавшийся в бизнесе и в самом себе бедолага, который так хотел финансового достатка, при этом на пути к нему его ничего не останавливало, а потом он показал характер и захотел отречься от вконец надоевших мафиози, использовавших его бизнес в своим сомнительных целях. Честно говоря, наивно и по-детски всё в этой ленте, напряжения нет, интереса нет, зато вместо них скукота и банальность.
Кто-то может, конечно, кивнуть в сторону того, что «Скорость убивает» — это дебют режиссёра Джоди Скарфилд, мол, не хватило опыта, а так могло быть всё гораздо лучше. Но нет, лучше не могло бы быть, настолько слабой выглядела постановка, ограниченный бюджет бросается в глаза с момента начала ленты, слабости в игре актёров, какие-то навязчивые и безэмоциональные диалоги, всё в буквальном смысле лежит на ладони и никакого любопытства история полукриминального коммерсанта Бена Ароноффа не вызывает. Даже не так давно вышедшая лента «Сделано в Америке» с Томом Крузом в главной роли по сравнению со «Скорость убивает» — небо и земля. Да и сам фильм снимался в нескольких локациях, отчего трудно было остановить зевоту. А какие же вымученные и бледные диалоги в картине… И все как один из участников действа будто бы специально пользуются давно известными шаблонами, но при этом даже не знают как и когда их употреблять.
Ну а поводу игры и так уже понятно. Траволта, как говорилось выше, никак не может создавать достойных уникальных образов. Конечно, талант в нём ещё теплится, эпизодами он напоминает себя двадцатилетней давности, когда он был во всей красе. Но в львиной доли воплощения Бена Ароноффа он какой-то косноязычный, без блеска в глазах, действия не всегда логичные, темп рваный, будто бы аритмичный. В конце концов, становится понятным, что центральный персонаж расплывчатый, бесцельный, «сухой» — будто бы с «Википедии» вырезка из статьи. И даже то, что в «Скорость убивает» имеются Хорди Молья (ох и давно же и плотно он врос в образ криминального деятеля из Латинской Америки, чаще всего психопата-главу наркокартеля), Мэттью Модайн (играет самого Джорджа Буша старшего), Джеймс Ремар (Меер Лански) и Келлан Лац (озверевший бандюга новой формации, желающий подмять под себя весь криминальный мир) ленту не спасает. Они больше для декорации, среди которых самая безвкусная — это постановка фильма «Скорость убивает».
В общем, не знаю найдётся ли новый Квентин Тарантино, который реанимирует карьеру Джона Траволты, но на сегодняшний день криминальная драма «Скорость убивает» позволяет лишь убедиться, что карьера некогда любимого актёра неуклонно катится вниз и есть подозрение, что место для провала ещё имеются. Так что даже если Вы — большой поклонник криминальных байопиков лучше не теряйте своего времени на «Скорость убивает», пересмотрите лучше любимые фильма из жанра.
3 из 10
Этот фильм напомнил мне «Сделано в Америке» Дага Лаймана. Тоже по реальным фактам. Тоже рассказывает о закулисной истории конца 70-х — начала 80-х. Тоже много намеков, привязывающих торговлю запрещенным товаром и Джорджа Буша младшего. И главный герой в обоих фильмах — совсем не гангстер. Просто веселый молодой мужчина, который решил не потерять свои шансы. И преуспел в этом. Яхты, девушки, экзотика, Мейер Лэнски, Джордж Буш, короли и политика. Только вот Эскобара не было.
В фильме выделяется три момента. Прежде всего — встреча с Кэтри Уинник. Она старается быть яркой и эффектной. Почти как Шэрон Стоун в «Казино». Персоны, разумеется, не равновесны, но интерес тут представляет сам факт сравнения. Молодая актриса так старается, что выходит весьма правдоподобно.
Еще я бы выделил гонки на катерах. Они не слишком эффектны, зато в полной мере раскрывают импульсивный характер героя. Запоминается и столкновение с Хорди Моллья и Келланом Латтсом. Эти двое задавали тон в небольших, но очень точных ролях «плохих» парней.
В этом скромном перечне впечатлений и теряется фильм. Он выглядит совсем бесхитростным. Ровно как и главный персонаж, которого Траволта вроде и сыграл неплохо. Но впечатление остается очень среднее. Никто не может отнять у Траволты его потенциал, но вот опять, в очередном фильме, он выглядит односложно. А ведь тут ставка делается именно на Траволту.
PS кстати, неимоверно успешным моментом я назвал бы небольшое появление Мэттью Модина в роли Буша. Неожиданно точное появление. Казалось бы Джош Бролин эту тему ранее раскрыл. А выходит — нет пределов совершенству
5 из 10
В карьере Джона Траволты было много взлетов и падений: в настоящее время его актерский статус болтается примерно в том же месте, что перед премьерой «Криминального чтива» почти четверть века назад. После «Кодекса Готти» были ещё надежды, что актеру просто не повезло с проектом и дальше медленно, но верно Траволта пойдет на поправку. Новый фильм с его участием «Скорость убивает» не только заметно хуже других кинокартин с его участием за последнее время, но и просто бледная кинолента сама по себе: ещё один клишированный гангстерский фильм, «основанный на реальных событиях», кажется, больше заинтересован в задействовании приемов прошлогоднего «Сделано в Америке», чем в желании рассказать зрителю о действительно любопытной персоне в центре повествования.
Лучшие образы Траволты сосредоточены на безжалостном стиле мачо. Что ж, в «Скорости убивает» он, возможно, представляет квинтэссенцию подобного, но не лучшим образом. Его герой Бен Аронофф — бизнесмен, основанной на реальной фигуре Дональде Ароноу (Donald Aronow), получившей прозвище «короля моторных лодок». Самая яркая версия американской мечты сделал состояние на строительном бизнесе в Нью-Джерси, а затем на поставках уникальных высокоскоростных катеров. Лодки были популярны среди его соотечественников: знаменитости, спортсмены и политики скупали их как горячие пирожки. Среди клиентов дельца нашлось место и контрабандистам, и наркоторговцам. В 1987-м «король моторных лодок» был застрелен наемным убийцей, а степень участия Ароноу-Ароноффа в преступных махинациях по сей день является предметом споров.
«Скорость убивает» основан на этих самых событиях, но в весьма драматизированной форме, так что реальные исторические факты перекликаются с вымыслом. Помимо очевидно художественного уклона, сценарий получает возможность… вольно трактовать события в угоду зрелищности, что, как ни парадоксально, эту саму зрелищность снижает. «Скорость убивает» полон утомительных деталей и глупых сцен. Ни одна из черт героя не разработана; сюжет лишь поверхностно затрагивает его отношения с женами, детьми, партнерами по бизнесу, только для того, чтобы это было «для галочки». Но и смелым индивидуалистом Ароноффа не изображают, поскольку значительная часть хронометража посвящена его проблемам и высосанным из пальца решениям. Траволта ухмыляется во время постельных сцен и эпизодов, символизирующих успех, очевидно, сам понимая, насколько глупо выглядят эти «рекламные ролики» в контексте слабо проработанной истории.
Что касается реализации, то гонки на лодках, ну, не самый кинематографический вид спорта. В основном всё ограничивается… быстрыми погонями на катерах, а Траволта за штурвалом поднимает кулаки к небу и изображает бурную радость: «Да! Вуу-хуу!». Боевика же тут нет; фундаментом всё же служат немного скучные и однообразные диалоги.
Помимо Траволты, лицо которого на постере «Скорости убивает» словно перекошено от боли, в кинопроекте отметились ещё несколько знакомых лиц в одномерных ролях. Келлан Латс сыграл антагониста, если так можно сказать, Мэттью Модайн отметился как Джордж Буш-старший (на момент событий фильма — вице-президент и друг Ароноу в реальной жизни). На пару минут заехали философствующий Джеймс Римар и постаревший Том Сайзмор.
В этом бандитском фильме есть что-то принципиально неверное. В отличие от других дешевых кинолент о преступности, «Скорость убивает» не рассказывает историю сомнительного успеха или дальнейшего падения с вершин криминального мира: одни и те же концепты повторяются в сценарии снова и снова, не позволяя понять, как этот триумф был достигнут. Не говоря уже о мелочах, больно бьющих по внутренней вселенной фильма: протагонист стал чемпионом, кажется, без опыта лодочных гонок; в сценарии игнорируются дети главного героя до тех пор, пока этого не потребовал сюжет; а наиболее вопиющим пренебрежением оказалось неиспользование образа известного мафиози Меера Лански, который пару раз отмечается в общем развитии событий. Разве что сходство Джона Траволты с прототипом его героя, а также изложение истории в общих чертах, могут послужить причиной посмотреть «Скорость убивает». Для всего остального есть, как говорится, статья в английской «Википедии».
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Скорость убивает 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сюжет фильма закручивается вокруг Бена Ароноффа, известного гонщика на скоростных катерах. Он не единожды выигрывал различные заезды, став легендой в своём виде спорта. Однажды Бен прекратил выступления и начал работать на наркокартели. Используя свои уникальные навыки, он провозил огромные партии наркотиков на территорию США. Федералы старались поймать Ароноффа, однако ему удавалось выходить сухим из воды. Бен долгое время вёл двойную жизнь, и на протяжении нескольких лет всё у него было хорошо. Всё изменилось после того, как отношения между ним и картелями безнадёжно испортились. Плюс ко всему прочему, у DEA появились серьёзные улики, с помощью которых его можно отправить за решётку на несколько десятков лет…
Скорость убивает / Speed Kills 2018, США, триллер, драма, биография, криминал