Убить пересмешника

To Kill a Mockingbird

1962, США, драма, криминал

Фильм о юристе из Алабамы, воспитывающем без матери своих двоих детей. Помимо темы расовых предрассудков на Юге, это рассказ о том, как двое детей из мира фантазий делают первые шаги в совершенно иной мир подростков, где уже формируются такие понятия, как благородство, сострадание, справедливость и неравенство. В обстановке экономической депрессии, преисполненной фанатизма и ненависти, мудрый, мягкий, с тихой речью и великолепными манерами алабамский юрист должен защищать в суде негра, ложно обвиненного в изнасиловании.

HD
16+   2ч 9м КиноПоиск  8.0 IMDb  8.0
Убить пересмешника

Галерея

Интересные факты 6

Фильм снят по мотивам романа Харпер Ли «Убить пересмешника» (To Kill a Mockingbird, 1960). До 2015 года это был единственный опубликованный роман писательницы.
Фильм занимает второе место в рейтинге «наиболее выдающихся фильмов всех времен», составленном Американским киноинститутом в 2006 году.
Во время одной из начальных сцен Харпер Ли посетила съемочную площадку. Сцена возвращения Аттикуса Финча домой вызвала у Харпер Ли слезы — настолько Грегори Пек был похож на ее отца. Кстати, «Финч» — это второе имя отца Ли.
Филлип Элфорд, сыгравший Джема, не хотел идти пробоваться на роль. И лишь после того, как его мать сказала, что в таком случае он на законных основаниях сможет прогулять школу, он согласился.

Актеры 56

Мэри Бэдам
Jean Louise "Scout" Finch
Филлип Элфорд
Jeremy Atticus "Jem" Finch
Джон Мегна
Charles Baker "Dill" Harris
Брок Петерс
Thomas "Tom" Robinson
Джеймс Андерсон
Robert E. Lee "Bob" Ewell
Розмари Мерфи
Miss Maude "Maudie" Atkinson
Теа Уайт
Mrs. Henry Lafayette Dubose
Роберт Дювалл
Arthur "Boo" Radley
Пол Фикс
Judge John Taylor
Элис Гостли
Aunt Stephanie Crawford
Крэхан Дентон
Walter Cunningham Sr.
Эдди Бэйкер
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Бобби Барбер
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Стив Кондит
Walter Cunningham Jr. (в титрах не указан)
Дэвид Кроуфорд
David Robinson (в титрах не указан)
Фрэнк Эллис
Juror (в титрах не указан)
Херман Хэк
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Чак Гамильтон
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Kim Hamilton
Helen Robinson - Tom's Wife (в титрах не указан)
Дик Джонстон
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Колин Кенни
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Этан Лайдлоу
Townsman (в титрах не указан)
Charles Morton
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
William H. O'Brien
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Хью Сандерс
Dr. Reynolds (в титрах не указан)
Джордж Соуардс
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Рэй Спайкер
Townsman (в титрах не указан)
Ким Стэнли
Scout as an Adult - Рассказчик (озвучка) (в титрах не указан)
Артур Тови
Juror (в титрах не указан)
Сейлор Винсент
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Bill Walker
Reverend Sykes (в титрах не указан)
Dan White
Mob Leader (в титрах не указан)
Одри Бетц
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Р. Л. Армстронг
Man (в титрах не указан)
Дэнни Борзаж
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Джон Брин
Juror (в титрах не указан)
Джесс Кевин
Juror (в титрах не указан)
Чарльз Фредерикс
Court Clerk (в титрах не указан)
Джестер Хэйрстон
Spence Robinson - Tom's Father (в титрах не указан)
Michael Jeffers
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Нэнси Маршалл
Schoolteacher (в титрах не указан)
Полин Майерс
Jesse - Dubose Servant Girl (в титрах не указан)
Джо Плоски
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Мейбел Смейни
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Кэп Сомерс
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Келли Тордсен
Burly Mob Member (в титрах не указан)
Max Wagner
Courtroom Spectator (в титрах не указан)
Джо Уоллс
Bailiff (в титрах не указан)
Гай Уилкерсон
Jury Foreman (в титрах не указан)
Чалки Уильямс
Courtroom Spectator (в титрах не указан)

Съемочная группа 33

Роберт Маллиган
Режиссёр, Продюсер
Хортон Фут
Сценарист
Элмер Бернстайн
Композитор оригинальной музыки
Генри Бамстед
Арт-директор
Грегори Пек
Продюсер
Харпер Ли
Продюсер, Novel
Рассел Харлан
Оператор-постановщик
Аарон Стелл
Монтажер
Meta Rebner
Script Supervisor
Эдвард Мюль
Executive In Charge Of Production
Оливер Эмерт
Декорации
Ernest B. Wehmeyer
Production Manager
Léo L. Fuchs
Still Photographer
Boaty Boatwright
Кастинг
Розмари Оделл
Художник по костюмам
Дик Гэллегли
Production Manager
Joseph E. Kenney
Assistant Режиссёр
Terry Morse Jr.
Assistant Режиссёр
Фред Нот
Set Designer
Seth Banks
Художник по костюмам
Дж. Терри Уильямс
Assistant Монтажер
Bill Neff
Освещение

Рекомендуем 22

Квартира
1960, США, драма, комедия, мелодрама
Желтая пресса
2007, США, драма
Гроздья гнева
1940, США, драма
Сансет бульвар
1950, США, драма, фильм-нуар
Буч Кэссиди и Сандэнс Кид
1969, США, драма, вестерн, криминал
В порту
1954, США, драма, криминал, мелодрама
Нюрнбергский процесс
1961, США, драма, военный
Мост через реку Квай
1957, США, военный, драма, приключения
Китайский квартал
1974, США, детектив, драма, триллер
Незнакомцы в поезде
1951, США, фильм-нуар, триллер, криминал
Хладнокровный Люк
1967, США, драма, криминал
Книжный магазин Блэка
2000, Великобритания, комедии, приключения
Лоуренс Аравийский
1962, Великобритания, военный, драма, приключения
Мальтийский сокол
1941, США, детектив, криминал, триллер
Двойная страховка
1944, США, драма, триллер, фильм-нуар
Третий человек
1949, Великобритания, детектив, триллер, фильм-нуар
Эта замечательная жизнь
1946, США, драма, семейный, фэнтези
Мистер Смит едет в Вашингтон
1939, США, драма, комедия
Сокровища Сьерра Мадре
1948, США, вестерн, драма, приключения
Афера
1973, США, драма, комедия, криминал
Телесеть
1976, США, драма
Свидетель обвинения
1957, США, драма, детектив, криминал

Похожие 19

Останься со мной
1986, США, драма, приключения
12 разгневанных мужчин
1956, США, драма, криминал
Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
2005, США, приключения, семейный, фэнтези
Зеленая миля
1999, США, криминал, фэнтези, блокбастер, детектив, драма
Спящие
1996, США, драма, криминал, триллер
Что гложет Гилберта Грейпа?
1993, США, драма, мелодрама
Хроники Нарнии: Принц Каспиан
2008, США, приключения, фэнтези, семейный, боевик
Спайдервик: Хроники
2008, США, приключения, семейный, фэнтези
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Ангус, стринги и поцелуи взасос
2008, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Хорошо быть тихоней
2012, США, драма, мелодрама
Виноваты звезды
2014, США, драма, мелодрама
Закон ночи
2016, США, боевик, драма, триллер
Комната
2015, США, триллер, драма
Марсианин
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер
Убийство в Восточном экспрессе
2017, США, детектив, драма, криминал
Весь этот мир
2017, США, драма, мелодрама
С любовью, Саймон
2018, США, драма, комедия, мелодрама
Ваша ненависть
2018, США, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Экранизация литературных произведений — привлекательное, но очень опасное дело. У зрителя всегда есть шанс разочароваться в образах, которые не соответствуют собственным фантазиям о прочитанном.

Я смотрела фильм сразу после прочтения истории Харпер Ли, поэтому моё восприятие было крайне обострено и настроено критически. И в результате я была приятно удивлена.

Фильм практически полностью соответствует повествованию в книге. Однако некоторая недосказанность лишь обострит желание прочитать книгу (если фильм вы смотрите раньше) — и это большой плюс.

Игра актёров 60-х явственно отличается от современной игры в лучшую сторону — она не вызывает отторжения, чувства неестественности, а наоборот располагает к полному погружению в атмосферу кино.

На фоне судебного разбирательства затрагиваются значительно более глубокие вопросы нежели расизм: возможно ли противостоять правилам общества, как жизнь по светскому закону, по религиозному закону или же по совести. В итоге я, незнакомая с темой расизма в реальности, нашла для себя богатую пищу для размышлений!

9 из 10

Постановка фильма очень смахивает на спектакль. Очень затянуто. Много вопросов и несоответствий. Образ Аттикуса в исполнении Грегори Пека на протяжении всей картины представлен этаким бесхребетным и совершенно безэмоциональным. Непонятно, почему адвокат ещё и должен быть в качестве конвоира заключенного? Да и какой из него телохранитель — сидел с газеткой в руке. И очень неубедительно показан момент, когда разъяренная толпа жителей приехала на расправу с «преступником»: после нелепого диалога девочки с одним из толпы (знакомым мужчиной, который отдавал им долги за какие-то услуги) все виновато опустили гривы и разошлись. С чего бы это?

Выступление Финча на суде не цепляет. «Жертва» вообще ведет себя, как будто у нее не все дома или бешенство матки, или то и другое вместе.

Много неразберихи. События начинаются, судя по диалогам в начале лета. Тогда же было уже известно про заключенного. Почему тогда на суде заключенного просят рассказать о событиях, которые произошли 31 августа?

Якобы страшный сосед тоже представлен в виде какого-то зомби без эмоций. Абсолютно не верится в его добрые намерения. И почему отец, будучи дома, не увидел, кто принес раненного мальчика? И, почему-то сразу показывают, что рука у него загипсована. При этом он без сознания. Придет ли он в себя?

В общем фильм — полный бред. Слишком наивно м скучно. Откуда столько положительных отзывов?

Не рекомендую к просмотру. 2 часа зря потраченного времени.

К сожалению, не читал литературный первоисточник, только слышал о нем как о выдающемся образчике американской литературы; но ничего более не знал. Нагруженный этой информацией, начал смотреть фильм.

Повестование начинается как раскрытая страница книги, без предисловия, хотя и с небольшими закадровыми комментариями девочки — главной героини… хотя главная ли она? Она скорее зритель и ученик, сопереживающий и усваивающий простые, иногда добрые, иногда жестокие истины.

А главный герой здесь — отец девочки; из тех людей, про которых говорят, что они стоят десятерых. Хотя, я бы сказал, такие люди стоят многих тысяч людей. Настоящий благородный рыцарь, при том не слащавый от собственной правильности.

Вокруг него, его семьи и ближайшего окружения, проживающих в провинциальном городке, и разворачивается история. Обычная и жизненная, немного идеализированная, но насыщенная деталями, характерами, переживаниями, пропитанная атмосферой жаркого лета, пронизанная солнечными лучами. Детские приключения и любопытство, желание все знать и всюду сунуть свой нос сочетаются с историей неправедно обвиненного, и с историей затворника, и с историей отца который наперекор обществу старается быть честным — в первую очередь перед самим собой и своими детьми. А еще история — о самой истории, истории Америки, о том, как она — стараниями таких людей как отец девочки — избавлялась от дикарских пережитков и обретала цивилизованное лицо.

И фильм показывает эту историю просто роскошно — иного слова не подобрать. Съемка, характеры, музыка, диалоги, реакции, темп повествования, детали, окружение — все создает ощущение роскошной истории, которая захватывает тебя всего. Как будто фильм — это машина времени и реальности, переносящая зрителя туда, где живут такие истории.

10 из 10



Я обожаю Рея Бредбери с его умением погрузить читателя в то жаркое лето, в ту детскую жизнь, настоящий особый мир, которого, думается мне, у сегодняшних московских ребятишек и нет, только у живущих в небольших городках или деревнях… Это сладкое ощущение лета, стрекотание сверчков ночью, шелест деревьев. И не зря есть даже сборники, совмещающие Харпера Ли «Убить пересмешника», Рэя Бредбери «Вино из одуванчиков» и Джерома Селинджера «Над пропастью во ржи» — они все о сложном мире детства, о добре и зле простыми словами.

Все это отлично перенес режиссёр и в этот фильм, тут отлично изображена особая, своя, детская жизнь, со своими страшилками, со своими злодеями и героями.

Люблю, когда просмотр фильма дает тебе полезные для жизни выводы, мысли, которые ты гоняешь в голове пару дней после его просмотра. И «Убить Пересмешника» — именно такой. Он о том, как мы порой, поддаваясь общественному мнению, можем ошибаться в людях, как можем сильно осуждать самых невиновных и бояться беззащитных людей. Как мы можем ошибаться, спеша осудить. Как не даем возможности человеку быть невиновным. Ведь порой стоит только разобраться, посмотреть на факты, послушать «жертв», которые в итоге могут оказаться сами злодеями, а также послушать тех самых псевдо-злодеев и понять, что они никакие не злодеи.

Наверное, тоже здорово, когда фильм попадает в точку, когда ты смотришь его в тот момент своей жизни, когда переживаешь что-то подобное, когда он задевает струны твоей души. Если вам приходилось сталкиваться с несправедливостью, с человеческой жестокостью — то вам подойдет этот фильм.

Я плакала вчера при просмотре этого фильма дважды. Не дай Боже осудить невинного и помоги верить в лучшее в людях! А настоящих злодеев сторониться.

И да, еще одна мысль, которую транслировала маленькая героиня Скаут в этом фильме своим поведением в нескольких случаях: порой детская наивная доброта к людям, искреннее расположение может даже руку злодея отвести от тебя и не дать злу совершиться. А мы, взрослые закоренелые люди, порой видим это глупым и бесполезным. Однако при выборе, каким быть: заскорузлым в своей озлобленности к миру или же добрым и выглядящим для кого-то глупым — наверное, стоит выбрать второе.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убить пересмешника 1962 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм о юристе из Алабамы, воспитывающем без матери своих двоих детей. Помимо темы расовых предрассудков на Юге, это рассказ о том, как двое детей из мира фантазий делают первые шаги в совершенно иной мир подростков, где уже формируются такие понятия, как благородство, сострадание, справедливость и неравенство. В обстановке экономической депрессии, преисполненной фанатизма и ненависти, мудрый, мягкий, с тихой речью и великолепными манерами алабамский юрист должен защищать в суде негра, ложно обвиненного в изнасиловании.

Убить пересмешника / To Kill a Mockingbird 1962, США, драма, криминал