Галерея
Актеры 20
Съемочная группа 86
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
11
Это касается всего в этом фильме — с его сюжета, и людей согласившихся в нем сняться. Смотрел его в неиспорченном дубляжом варианте, поэтому смог оценить актерскую игру всех в полной мере. Видимо сами осознавая, в каком шлаке снимаются — актеры даже не пытались быть убедительными в кадре. И если с Джоном Траволтой все понятно (начиналась его кинокарьера с отстойных фильмов, и видимо, ими же и завершиться), то непонятно каким образом удалось сюда затащить Фримана и Джерини? Помимо них тут есть ставшая бледной тенью самой себя Янссен и «борец с мумиями» Фрейзер, на которого без содрогания взглянуть не нельзя. Как сказано уже было, ни сам Траволта, ни его коллеги по съемочной площадке даже не старались скрасить дебильный сюжет «Ядовитой Розы» яркой игрой — все просто отрабатывали свои гонорары.
Джон Траволта, Морган Фриман, Брендан Фрэйзер, Фамке Янссен, Петер Стормаре и Роберт Патрик — ещё бы лет десять-пятнадцать назад фильм с таким актёрским подбором позиционировался как грядущий хит уик-энда, что, в свою очередь, подсознательно откладывалось на восприятие зрительской аудиторией фильмом для скорейшего обязательного просмотра. Да только вот лучшие года многих из них, пожалуй, что остались позади. Авторитет и любовь к Моргану Фриману, конечно, не идут на убыль, но вот картины с его участием уже не пользуются ажиотажем. Искромётный разноплановый Джон Траволта давно уже растерял армию поклонников, да и череда скандалов наложили особый неприятный отпечаток на реноме блистательного некогда актёра. Брендан Фрэйзер после «Мумии» был на вершине славы, но промашки в подборе фильмов, слабые образы уничтожили так славно складывающуюся карьеру. Фамке Янссен могла бы стать «звездой боевиков» после участия в «Людях Икс», но предложениями её не завалили и довольно быстро она сошла с первых страниц таблоидов. А Петер Стормаре и Роберт Патрик как были, так и остались хорошими «бэкапами» — актёрами важных, но всё же вспомогательных ролей.
Ретро-детектив стал попыткой воссоздать жанр и придать ему новый импульс, но стать в одну шеренгу с «Китайским кварталом» либо же «Чёрной орхидеей» ему не удалось априори. Даже если мельком взглянуть на технический состав создателей «Ядовитой розы» становится понятным, что этот фильм не мог замахнуться на что-то большое и заслуживающее внимание зрителя. Громоздкий, нагруженный сюжет, состоящий из взаимосвязанных ниточек от одного персонажа ко второму, от второго к третьему, затем превращающийся в запутанный клубок, влияет лишь на то, что зритель постепенно забывает с чего всё начиналось и кто кому здесь доводится, да и вообще, что же тут происходит? Тривиальность такой герметичности, схожей на классическую схему, созданной и доведённой до совершенства самой Агатой Кристи, в «Ядовитой розе» в избытке. У кого-то свои «скелеты в шкафу», каждый находится под подозрением, каждый преследует свои цели. Любого можно обвинять в преступлении, расследуемом героем Джона Траволты в «Ядовитой розе», но ведь мы-то привыкли к неожиданной развязке, иначе вся детективная спесь спадёт с предлагаемого зрелища, но можно было не предугадать, кто стоит за преступлением и что им двигало, но в любом случае финал не вызывает эмоционального всплеска и воспринимается с гримасой разочарования.
Фильм был лишён должного бюджетного содержания, поэтому ставка на то, что действие развивается в недавнем прошлом, не срабатывает. Последовательное расследование, затеянное частным детективом, идёт по крохам, параллельно этому мы ещё должны внимать ошибкам прошлого, связанных с героем Траволты, — это быстро наскучивает, а долгие и изнурительные диалоги, испещрённые банальностями и фразиологическими штампами не наводят никакого эффекта и даже удручают. Но при этом нельзя не заметить старания Джона Траволты. В «Ядовитой розе» он будто бы окунулся в лучшие свои года и очень хотел вернуться к той форме, которая некогда у него была, за что он и считался одной из главных звёзд Голливуда. Усиленно работая над образом, ретушируя все промахи сценаристов, которые оказались не в состоянии детально и верно прописать персонаж, Траволта не только давал урок актёрского мастерства свой дочери Элле Блю, заигранной в «Ядовитой розе», но и сыграл, пожалуй, одну из лучших своих ролей из того сомна безликости и однотипности, которые преследуют Траволту практически во всех фильмах последнего времени, где он принимает участие.
Морган Фриман, несмотря на возраст и на качество «Ядовитой розы», не растерял сильных своих черт и даже из сухого и клишированного образа смог выжать максимум. Заслуженный актёр всё ещё держит марку и это не может не радовать. А вот появление Брендана Фрэйзера скорее повергло в уныние. Подтянутый и лихой герой «Мумии» превратился в толстоватого мужика, которому к лицу не белый воротничок, а синяя спецовка реднека. Такое чувство, что Фрэйзер отказался следить за собой, забыл о правилах гигиены и попросту спустил свою карьеру в унитаз (простите). Ничего не осталось от былого Фрэйзера, к сожалению. Фамке Янссен выглядит натянутой куклой после длительного и частого пребывания под ножом пластического хирурга. Она потеряла свою самобытность, как некогда этот опрометчивый, безалаберный шаг сделали Мелани Гриффит, Дженнифер Грей и Лара Флинн Бойл. Такое чувство, что это не человек перед тобой, а андроид. Обрюзгший Роберт Патрик вовсе не напоминает антагониста из «Терминатора 2», но в «Ядовитой розе» на роль жестокого и прямолинейного негодяя он подходил.
В общем, такой подбор актёров и такой удручающий результат. Правда, стоит сказать, что особые-тол надежды на «Ядовитую розу» и не возлагались. Большим поклонникам методичного и академичного детектива можно посоветовать «Ядовитую розу» в качестве единоразового замещения свободного времени, но сразу же стоит предупредить: чего-то особенного не надо ожидать.
5 из 10
С первых минут фильм заявляет о себе как о картине в стиле нуар: крепко пьющий Частный детектив с проблемными долгами в исполнении импозантно бородатого Траволты; его закадровый голос — поясняющий ситуацию; «роковая» женщина появляющаяся в кадре; типичная противоположность ГГ — «плохиш» Фримен; хорошо постебавшийся над собой Фрейзер в роли ближе к комиксному персонажу. Сама детективно-провинциальная история всеобщей криминализации глубинки северо-американских штатов.
Всё это давало надежду на хороший и интересный нуар, но… Авторы не сумели передать или использовать самый главный элемент этого стиля изображения — визуальный ряд. Ведь не только персонажи должны обретать характерные черты, но и обстановка, углы съёмок, даже двигаются действующие лица в нуаре в своей манере — всё это воздействует на зрителя с привычной и любимой стороны, здесь же полный облом! Не оттолкнулись от фактурных исполнителей ролей, замылили их характерность и не плохую оправданность в действиях обыденным видеорядом. Да и Фамке Янссен не показала ничего в роли роковой женщины сама и не удосужилась внимания режиссуры, хотя по фактуре вполне себе, вполне…
4 из 10
Это действительно напоминает «Китайский квартал» или «Долгое прощание». Главный герой возвращается в городок своего прошлого. Тут все напоминает ему о былом. Всплывает позабытый любовный роман. Всплывают и тайны семьи. Несмотря на незатейливый сюжет сразу прорисовываются знакомые черты нео-нуара 70-х. Интереснее всего портреты:
Мы видим потрепанного и уставшего от жизни главного героя. Главное для него быть обаятельным. А такие задачи для Траволты всегда по плечу.
Есть в этой Вселенной и всесильный хозяин города. Человек облеченный властью, истерически уверенный, что может вершить судьбы. Он старается выигрывать всех даже в карты. Это была роль только для Моргана Фримана.
Есть красавица, утратившая молодость. Большего и не скажешь. Одной улыбки Фамке Янсен достаточно.
А вот разглядывая располневшего скромного брюнета менее всего можно допустить мысль о том, что перед нами Брендан Фрейзер. И это удивительно.
А пока мы удивляемся всему этому карнавалу, пытаемся оценить качество актерской игры дочери Джона Траволты, фильм заканчивается. Ничего нового. Ничего масштабного. Мелко. Просто. Расчетливо. И при этом, весьма жизнеспособно.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ядовитая роза 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Карсон Филипс в прошлом - звезда футбола, теперь - частный детектив. В его руки попадает простое, на первый взгляд, дело о пропавших без вести. Но расследование принимает неожиданный поворот: в запутанной череде жестоких преступлений замешана его дочь, которая давно бесследно исчезла.
Ядовитая роза / The Poison Rose 2019, США, триллер