Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 2
Рекомендуем 4
Похожие 17
Отзывы к
фильму
6
Единственная режиссерская работа Стэйси Пассон, продюсера сериалов и актрисы. Фильм с небольшим бюджетом и мало известными актерами. Я бы, наверное, как многие посмотрела бы его на перемотке, ведь это тягучая драма, в которой женщина в 42 года теряет смысл всего и пытается как -то выживать в сложившейся ситуации.
Вообще я не любитель гомосексуальной темы и картонные страдания женщин- лесбиянок не трогают мое сердце, но конкретно в «Сотрясении» я увидела историю, которая могла бы произойти в любой семье, не зависимо от ориентации ее членов.
Очень знакомо, когда один из супругов охладевает к своей «половинке» по той или иной причине а «половинка», не понимает что произошло и страдает от одиночества и страсти, которую не на кого больше изливать.
В кратком изложении это и есть основа фильма, Эбби брошена своей «женой», которая уже видимо давно не дарит ей волшебные ночи. Женщина до изнеможения занимается в тренажерном зале, пробует отвлечься на детей, с которыми не очень -то хорошо ладит, но все равно в итоге не выдерживает и.. .
Когда муж больше не любит, что делает жена?Заводит любовника, надо полагать. Но Эбби идет несколько иным путем.
Правда сначала она отправляется к проституткам, которых рекомендует ей ее работник, свингер Джефри, но потом все принимает несколько другой оборот. Она начинает продаваться женщинам как рабыня, исполнять их сексуальные желания.
Кейт словно подталкивает подругу к измене. В обсуждении их общей приятельницы, которая разводиться с мужем, с ее стороны высказывается осторожное мнение, что раз «задыхается» в браке, то пусть пойдет «подышит». Зачем разрушать семью?
А Эбби видимо кажется, что она чем то заслужила холодность любимого человека и старается совершенствоваться в делах любви, узнать, чего хотят и любят женщины, стать инструментом для исполнения их желаний, лучше познать себя и возможно вернуть любимую.
Не даром она говорит ей, в момент разоблачения: «Я принадлежу только тебе, но ты меня не хочешь».
-«Я никого не хочу…»
Это должно утешить? Только не Эбби.
Решив продать дом, Эбби делает в нем ремонт и одновременно использует его для свиданий с женщинами.
Огромное количество любительниц приключений проходят через ее постель.. Надо заметить, что очень откровенных сцен в картине нет, все довольно целомудренно хоть и прямолинейно. Но все равно поцелую, объятия, конечно, отталкивают и смотреть такой фильм довольно таки сложно, нужно сконцентрировать внимание на том, что нам хотят донести, но и это сделать не легко.
В принципе у героини тупик в ее отношениях, ей надо или смириться и жить как живется или все менять в корне.«Сотрясение» сделало свое дело, вывело Эбби из неопределенности на путь, который ей нравится. Кто ее осудит? Я не судья таким людям, пусть живут как хотят, это их право.
Концовка в фильме открыта, но по видимому все так и будет идти своим чередом.
У фильма есть плюсы. Это простота подачи сюжета, не плохая игра актеров, интересующая многих тема измен в семье. Герои живые, не смотря ни на что, на них интересно смотреть, если настроится на такое кино, тут, несомненно, важен настрой и концентрация внимания.
Минусы очевидны. Скучновато снято, серо, невыразительно. Нет смысла снимать подобное кино, тем более когда есть Ксавье Долан, который мастерски подает такие сюжеты, его картины талантливы, ярки и смотреть их можно не только особям «голубых кровей».
5 из 10
Все законы идеального существования сводятся к одному к совершенству. С самого первого кадра мы видим женщин, занимающихся в спорт зале и их стремление к идеальной фигуре. Классические необременённые эклектикой интерьеры окружают этих добропорядочных успешных обывателей. И вдруг лишь одно казалось бы незначительное событие вдруг начинает рушить этот совершенный мир, но настолько ли он совершенен?
Несовершенство очевидно из-за несоответствия с традиционными ценностями. Событие, которое определяет дальнейшее развитие действия вносит хаос в картинный мир нетрадиционной семьи, а значит уже заведомо неидеальный. Сотрясение от удара бейсбольного мяча, которое получает главная героиня буквально переворачивает ее психику. Из добропорядочной матери семейства она превращается в похотливое создание, которое в погоне за острыми ощущениями и разнообразием, становится элитной проституткой под началом своего прораба. А может это не сотрясение?
Серо-бежевый быт, дом, дети, и никакого сексуального удовлетворения со спутницей жизни. На фоне пробуждающейся квартиры, в которой Эбби делает ремонт, пробуждается и ее сексуальная энергия. Пока за дверью Эбби выстраивается очередь из любопытных дам, желающих познать неизведанное, семейная жизнь героини превращается лишь в воспоминания. И даже в те моменты, когда семья в сборе, и Эбби возвращается в привычный мир, возникает ощущение, что это уже не она.
А что в итоге? Рано или поздно тайное становится явным. Или тайное покрывается еще большим мраком. В умеренно-привычном существовании, все больше хочется закрывать глаза на реальность. И перевести свой взгляд от стены в шелковых обоях в цвете капучино, в сторону модернистских агрессивных красок, не так то просто. Поэтому, закончив ремонт, удовлетворив кучу заказчиц в постели, благополучно продав квартиру (по инициативе супруги), пережив страдания и боль от недопонимания и измены, и полностью придя в себя после травмы головы, Эбби вновь взялась за облагораживание убитого помещения.
Куда на этот раз ее заведет судьба, остается только гадать. Но судя по тому что мисс Совершенство, стремится только к совершенству, впереди ее ждет идеальное будущее.
Не ведитесь на красивые трейлеры. Абсолютно безэмоциональный фильм. Красивый, продуманный, приятный, спокойный и совершенно никакой в плане жизни. Три строчки аннотации и то живее и напряжённее.
Две женщины в браке. У них двое детей. Одна из них несчастна. Видно, как она убирается, заботится о детях, готовит еду и стирает одежду. А потом откровенничает с подругой о том, как возненавидела своего сына, когда он родился. Да, отрезвляет. Для начала очень неплохо, но слишком спокойно об этом рассказывается, почти с безразличием. И вот она пробует себя в роли проститутки. И ей это нравится. Она становится снова милой, и весёлой, и снова обнимает жену, снова улыбается детям. И всё. Я не ханжа даже и близко, но если это нормально, тогда какого чёрта в конце строить на этом драму?
Фильм очень напоминает ленту Озона «Молода и прекрасна» тем, что точно так же не может определиться: проституция это нормально или это ненормально. Оставим в покое мораль хотя бы на секунду. Обычная логика рассуждений. Варианта только два: или проституция приемлема, или нет. Если да, и если жена главной героини попросту не нуждается в сексе, и если, в принципе, занятие главной героини только укрепили её брак и сделали счастливее её саму, то в чём, чёрт побери, проблема? Откуда вообще взялся этот надрыв в конце?! Весь фильм ни единой живой эмоции — и такой поток слёз в конце! «Пожалуйста, оденься», «Я сделаю всё, что ты захочешь», эти слёзы, расстройство, какое-то осознание своей неправоты — зачем оно, если через два дня она возвращается, строит планы о путешествиях и будущем? Если же проституция неприемлема, то, как и к Озону, возникает вопрос к Стэйси Пассон: почему? Почему она неприемлема? Или даже по-другому: может ли человек, посмотревший этот фильм, понять, почему режиссёр считает её неприемлемой? Нет, не может. Семья не разрушена, люди не страдают, никто не брошен, никто даже не обижен по-настоящему, потому что жена героини особой проблемы не увидела, хоть и сделала вид, что её это ранило.
Что у европейцев, что у американцев такие картины каждый раз слишком чистые, стерильные, слишком простые. Эти большие квартиры с белыми стенами и картинами современных художников на стенах. Эти блёклые главные герои, вроде бы решительные, спокойные, не боящиеся косых взглядов, но такие безразличные и сами не знающие, чего хотят и постоянно спрашивающие друг друга, что они делают не так. Эти сухие честные разговоры ни о чём, никого из них не раскрывающие и не приносящие удовольствия. Эти сцены секса, настолько целомудренные и бесчувственные, насколько красивые и чуть ли не отполированные.
Ни пользы, ни удовольствия, ни эмоций, ни жизни. И маленький, совсем крохотный узенький лучик света в конце: да, всё вернулось на круги своя, но в последней сцене в глазах главной героини появилось что-то похожее на живой оптимизм.
Ка я понимаю это первая картина режиссера и одновременно сценаристки Стэйси Пассон, по мне так очень даже неплохой дебют. В дальнейшем, не отказалась бы, просмотреть все ее будущие работы, если таковые появятся.
Сюжет фильма я бы сказала оригинальный по данной теме. Главная героиня, и ее супруга активные родители, следят за собой, ходят в спорт — зал, имеют достаточно друзей и знакомых, ничего не обычного, типичная примерная американская семья. Только если заглянуть глубже понимаешь что не все так хорошо, и не все так счастливы, как кажется поверхностно, для остальных. Это нам и показывает автор. в центре картины, Эбби — решительная, приветливая, умная, забавная, и весьма милый персонаж, и которому действительно сочувствуешь, ей действительно не хватало внимания жены, или ей скучно стало, или она хотела отвлечься или все это вместе… но я бы не сказала что она изменяла, героиня это выставляет так как свою потребность только весьма в ином проявлении, как маленький приятный бизнес для себя, и там где она играет активную роль, не без помощи своего друга по ремонту. Но она любит свою жену, просто она не виновата в том что та никого не хочет. И никакие явные намеки подруги Эбби, не убедят ее жену в своих не желаниях ублажить свою супругу.
Картина интересна по своему, многое темы затрагиваются. Не затянут, приятно смотреть все кадры, благодаря хорошей операторской работе, так же как и актерский состав, все отлично вписались в свои роли, хотя многие мне не известны, но отмечу, что Робин Вайгерт отлично подошла для роли Эбби.
Советую к просмотру.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сотрясение 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
42-летняя Эбби — состоятельная лесбиянка. У нее и ее супруги двое детей, и у них отличная семья. Но в один прекрасный день она получает травму головы, играя с детьми в бейсбол, и после этого все пошло наперекосяк…
Сотрясение / Concussion 2013, США, драма