Стрельцов

2020, Россия, мелодрама, спорт

К 20-ти годам у него есть все, о чем только можно мечтать: талант, деньги, слава, любовь. Он — Эдуард Стрельцов, восходящая звезда советского футбола и кумир миллионов. Вся страна с замиранием сердца ждет побед советской сборной на предстоящем Чемпионате мира в Швеции и дуэли Стрельцова с Пеле. Но за два дня до отъезда команды недоброжелатели ломают судьбу спортсмена. Когда дорога в футбол, казалось бы, навсегда отрезана, Стрельцов должен совершить невозможное, чтобы вернуться и доказать всем, что он — чемпион. Великий спортсмен, заслуживший настоящую народную любовь.

HD
6+   1ч 41м КиноПоиск  7.1 IMDb  5.8
Фильм Стрельцов online на emblix

Галерея

Актеры 29
Съемочная группа 18
Подборка фильмов с Владимир Никифоров online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Морад Абдель Фаттах online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Филипп Пастухов online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Савва Розанов online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Павел Горин online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Наталия Седицкая online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Сергей Тырин online на Emblix
Постановщик
Похожие 16
Фильм Дархэмские быки online на emblix
1988, США, комедия, мелодрама, спорт
Фильм Поле чудес online на emblix
1989, США, драма, семейный, фэнтези
Фильм Тренер Картер online на emblix
2005, США, биография, драма, спорт
Фильм Хулиганы online на emblix
2005, США, драма, криминал, спорт
Фильм Всё или ничего online на emblix
2005, США, комедия, криминал, спорт
Фильм Джерри Магуайер online на emblix
1996, США, комедия, мелодрама, драма, спорт
Фильм Каждое воскресенье online на emblix
1999, США, драма, спорт
Фильм Она – мужчина online на emblix
2006, США, мелодрама, комедия, спорт
Фильм Гол! online на emblix
2005, США, драма, мелодрама, спорт
Фильм Второй шанс online на emblix
2006, США, драма, криминал, спорт
Фильм Вспоминая Титанов online на emblix
2000, США, биография, драма, спорт
Фильм Невидимая сторона online на emblix
2009, США, биография, драма, спорт
Фильм Человек, который изменил всё online на emblix
2011, США, биография, драма, спорт
Фильм День драфта online на emblix
2014, США, драма, спорт
Фильм Пеле: Рождение легенды online на emblix
2016, США, биография, драма, спорт
Фильм Тоня против всех online на emblix
2017, США, биографический, спортивный, комедия, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В 50-е и 60-е годы, действительно, на поле блистал замечательный футболист Эдуард Стрельцов. Он играл до того момента, когда его по очень непонятным причинам посадили за изнасилование. Конечно когда он еле живой вышел из тюрьмы, то продолжил играть, но не так хорошо. И вот, в 2020 году, неизвестный режиссёр берет за руку Сашку Петрова и снимает фильм про легендарного футболиста. На первый взгляд кажется, что фильм просто обязан получится захватывающим, потому, что основан на реальных событиях. Я так и думал, пока не посмотрел данный фильм.

Сюжет: Его тут попросту нет. Они просто взяли кусок истории с обвинением и добавили туда картонного злодея, парочку пустых матчей и непонятную драму. Даже с первых кадров нам говорят, что Стрельцов гений. Нам не показывают ни его детство, ни даже его становление футболистом. Злодей в фильме очень стереотипный, который спит и видит, как Стрельцова выкинуть из команды. Очень много странных моментов. Например, когда в фильме Стрельцова выпускают из тюрьмы, то он выглядит таким чистым и ухоженным, как будто не пять лет в тюрьме отсидел. Скажу, что рейтинг фильма должен быть 12+, так как в фильме есть ругательства.

Персонажи: Наверное я буду не первым кто заявит, что Сашка Петров не похож на Стрельцова и даже не подходит на его роль. В фильме он не играет, а просто отыгрывает свой гонорар. Кто в этом хоть немного играет, так это Стася Милославская. Ее персонаж немного деревянный, но запоминающийся. Актеры, которые играют остальные роли, тоже простые и неинтересные болванки, которые нисколько не влияют на сюжет.

Реальные события: Фильм на них не основан. В реальности не было никакого злодея, Стрельцов не играл против Пеле, после отсидки сразу не восстановился и стал играть по-крупному, тоже не сразу. Причем нам даже не показали как он сидел и как трудно шел к славе опять.

По итогу: Из этой истории мог получиться отличный фильм, однако чуда не произошло. Режиссер снял унылую и скучную картину, от которой хочется зевать после 15 минут просмотра. Фильм получился таким банальным и приторным, что просто смотреть трудно. И ведь печально то, что фильм позорит замечательного футболиста, Эдуарда Стрельцова.

3 из 10

Спортивные фильмы, а особенно футбольные — сложный материал. Возможно, дело в том, что у спорта и драматургии кино немного разные законы, но хорошие спортивные фильмы обычно не про спорт в первую очередь. Они про столкновение характеров и подходов.

В этом плане «Стрельцов» воспринимается вполне логично — это не совсем фильм о футболе. Матчей в ленте немного, показаны они очень бегло. Более-менее проработана хореография игры в матче-финале Олимпиады, но в остальном любой рекламный ролик Reebok или Adidas уделает «Стрельцова» в изобретательности футбольных сцен.

Про что же это кино? В первую очередь это биография, кино, сосредоточенное на центральной фигуре. Выбор Петрова на главную роль является вполне верным кастинговым решением: актёр обладает достаточной экранной харизмой и обаянием, чтобы заставить зрителя как-то Стрельцову сочувствовать. В ином исполнении герой мог бы стать непривлекательным: он абсолютно не думает о последствиях ни для себя, ни для других, не раз подставляет команду и героически расхлёбывает заваренную собой кашу, а его твёрдость характера часто перерастает в инфантильную упёртость.

В итоге получается, что «Стрельцов» — кино о талантливом человеке, методично разрушающем собственную карьеру и жизнь заодно. Многие вокруг него готовы всё ему прощать за неподдельное обаяние, дальние удары и филигранные пасы пяткой, но сам он свой талант развивать не желает. В эпоху, когда главные звёзды футбола — контрол-фрики, следящие за диетой и тренирующиеся 24/7, такой герой ещё больше выглядит артефактом былых лет.

Неслучайно развязкой всей истории становится товарищеский футбольный матч. Илья Учитель нагнетает (иногда вполне умело) эмоции вокруг этого события, но Стрельцов уже сам осознал своё место в своей истории, прямо проговаривая, что не хочет заставлять Пеле ждать его на поле.

Не стоит докапываться до исторических нестыковок. Их в картине много, но никто и не собирался снимать дотошный исторический фильм — это слышно из интервью создателей и видно по многим откровенно кинематографическим сценам, есть даже одна совсем сказочная, с капустой. Но сказка эта, к сожалению, получается грустной.

Это довольно мелодраматичное кино, которое вполне подойдёт для свидания (Петров, тем более) или ненавязчивого похода в кинотеатр. Быть для просмотра этого фильма футбольным болельщиком абсолютно не обязательно, тем более болельщиком «Торпедо».

8 из 10

СССР была выдающейся страной. Тысячи талантов, которые служили на благо своей родины. Граждане, хоть и недовольные уровнем жизни, постоянными конфликтами в сердце самого Кремля, были патриотами своей страны. Как жаль, что люди в деловых костюмах этого не понимали. Все эти тысячи талантов закапывались на дно жизни за малейшие секунды. Стоило лишь один раз перейти дорогу не тому человеку, и ты обрекал себя на мучительные работы в концлагерях, где-нибудь под Воркутой.

Послевоенное время было тяжким для советского народа. Большая часть населения сводила концы с концами, жила от одного куска хлеба до другого. Но с каждым годом ситуация в мире выпроваживалась и постепенно спортивные состязания имели силу быть.

Мировая спортивная арена не обходилась без лучших советских спортсменов. Одним из таких героев, кому современный кинематограф решил уделить время, стал Эдуард Анатольевич Стрельцов. Мальчишка из бедной семьи, чья мать, будучи со степенью инвалидности, впахивала на заводе, чтобы прокормить своего сына. Его история — это идеальный образец киносказки. Но не для фантастики и комедийных издёвок. Именно такие, как он, дают надежду и желание быть лучшими для всех остальных. И поэтому жаль, что такую интересную и разноплановую историю отдали непрофессионалам, которые сняли черт пойми что. Кино для малобюджетных каналов с ТВ, не иначе.

Вообще, проект вызывал вопросы ещё на стадии пост-продакшена: трейлер фильма показал, что в нём уже будет мало реалий советской жизни. Герои ходят в одежде, которую в те времена было почти не сыскать. Носят причёски, словно герои живут на западе и любят пользоваться лаком и прочим подобными средствами. И если на ранних трейлерах была надежда, что это лишь разовые моменты — герои выходили так только на международные матчи, то с окончательным, финальным трейлером улетучилась и эта надежда. Сценаристы, или ответственные за историческую справку люди, облажались по полной. Смотреть на то, как кадр за кадром выдают несуществующие вещи — невозможно. Ну не ходил Стрельцов с такой напыщенной прической, прилизанными лаком волосами и не был он таким худым. Если уж так сильно хотели взять на роль главного героя Петрова, то хотя бы заставили его набрать пару-тройку килограмм и мышечной массы. Смотреть на доходягу совершенно не хочется.

И это к слову о том, что Петров ничем особым не запоминается. Его коронная и изысканная улыбка уже не доставляет той актёрской гримасы, которую он корчил в сериалах несколько лет назад. Театральные приступы агрессии и вовсе не вселяют уверенности, что он делает те или иные вещи со злости. Скорей, с дурости и неопытности. Да и не особо похож Петров на 16-ти летнего подростка, даже будучи бритым и с другой причёской. Как говорил Станиславский: не верю! Вот и я не поверил, что Петрову здесь 16. Больше походит на тридцать.

Хотя у фильма есть небольшой потенциал в актёрском касте, играют все однотипно, без эмоций и страсти. Стася Михайловская не выделяется, но и не заставляет вспомнить о себе, когда в кадре есть другие лица. От Александра Яценко вовсе смешанные эмоции — вроде есть, а вроде и нет его. Что, кто такой, откуда — помнишь лишь, что член партии при генеральном секретаре и иногда ухаживает за героиней Михайловской. Все. Мотивы, цели и все остальное — не прописано, оттого и герой кажется пустым и ненужным. Единственный, кого можно упомянуть из всего состава «массовки» — Виталий Хаев. Настоящий советский мужик, бравый и гордый: «сказал — сделал». Радуешься его появлению на экране, но и то — потому что больше не за кого.

Помнится, несколько лет назад, когда выходил байопик про Валерия Харламова, многие диву давались, мол, как так можно было историю исказить… Так вот, господа, по сравнению с «Легендой N17», «Стрельцов» — нечто убойное, что взорвет ваш мозг после первых двадцати минут просмотра. Поначалу, от фильма неплохие эмоции, хоть и начинается все с малой долей правдоподобности. Но после прохождения этих двадцати минут, понимаешь, что, глядя на хронометраж, у фильма нет экспозиции, плана и продвижения. Основной посыл — угадываешь, действия героев — предсказываешь, а реальных событий — не замечаешь. Жизнь Эдуарда Стрельцова была действительно интересной — одно только расследование с изнасилованием чего стоит. А ему здесь уделили пятнадцать минут, пять из которых развод с женой. И то, саму историю, как случилось изнасилование, рассказали согласно сюжету фильма, а не жизни футболиста.

Понятно, что вы — обращаюсь к создателям фильма — хотели сделать кассу на имени знаменитого футболиста, но сделали бы это хотя бы красиво. Проконсультировались с людьми, которые хорошо шарят в спортивных драмах. Пообщались с очевидцами, которые знали Стрельцова, или хотя бы знали его друзей. Изучили подетальнее все факты его жизни. В общем, не сделали так, каким кино выглядит сейчас. Байопик — это когда снимаешь фильм про жизнь героя, основываясь на реальных фактах. В «Стрельцове» этого не видишь. Даже его голы — это скорей марадонщина. Кроме как, гола пяточкой — здесь молодцы, не подкачали. Бюджет фильма одобряет!

Вердикт. Интересно узнать, для чего снимают подобные картины. Не только ведь для кассы, как я написал выше… Интересно узнать, что движет авторами фильма, которые заранее понимают, что снимают отнюдь не по реальным фактам. «Стрельцов» — бесхребетное кино, у него нет ни качества, ни самостоятельности. Удручает больше то, что здесь не за что зацепиться — нечего вспомнить. Да, можно вспомнить, как герой Петрова бухал, кутил по ресторанам и получил поток воды со шланга. Но это всё. Фильм, итак, идёт 97 минут (!), а вы не делаете ничего, что может заставить нас посмотреть его ещё раз. Ужасная работа Ильи Учителя — будем надеяться, последняя его работа в спортивном жанре. Хотя может и не только.

Похвалить в этом фильме стоит лишь операторскую работу, которую проделал Морад Абдель Фаттах. Молодой операторский работник показал красивые пейзажи и извлёк максимум из тех локаций, что были ему предоставлены.

Осень порадовала сразу несколькими интересными новинками. Начну с байопика о легендарном футболисте. Читая многочисленные отзывы, быстро понимаешь, что «Стрельцова» постигла та же участь, что и большинство фильмов, снятых по мотивам биографий реально существующих личностей — сведущие зрители забросали помидорами картину за то, что какие-то части биографии футболиста переврали, добавили художественной отсебятины, и вообще «всё не так было».

Ради интереса после просмотра почитала Википедию — в целом практически всё, что было показано в фильме, в жизни многострадального парня было на самом деле — и незаслуженная посадка в тюрьму, и конфликты разных уровней (от стычек внутри клуба до столкновения с политическими фигурами, пусть и на другой почве), и требование скандирующих трибун о выпуске Стрельцова на поле (да, уровень матча был попроще, и Пеле там не было, но это ли важно, если ключевым событием там было именно требование народа?).

Что определённо понравилось в фильме — снято действительно интересно и захватывающе. Характеры героев хорошо раскрыты, события их жизни заставляют по-настоящему им сопереживать. Футбол показан красочно, но при этом ненавязчиво, что классно для такой картины — тут больше про людей, чем про спорт, хотя в жанрах и указана «спортивная драма».

Вездесущий Петров в общем тоже не испортил фильм, что редкость для него. Его девушка, сыгравшая жену Стрельцова, понравилась значительно меньше — какая-то она каменная получилась. Замечательно отыграли второстепенные персонажи — и антагонисты вышли колоритные, и соратники главного героя. Советское время показано довольно достоверно и узнаваемо, мне такое нравится. Помню, с удовольствием отметила для себя этот момент и при просмотре фильма о Льве Яшине.

Сильно придираться к фильму не хочется, на мой взгляд, он действительно получился. Рекомендую к просмотру.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Стрельцов 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

К 20-ти годам у него есть все, о чем только можно мечтать: талант, деньги, слава, любовь. Он — Эдуард Стрельцов, восходящая звезда советского футбола и кумир миллионов. Вся страна с замиранием сердца ждет побед советской сборной на предстоящем Чемпионате мира в Швеции и дуэли Стрельцова с Пеле. Но за два дня до отъезда команды недоброжелатели ломают судьбу спортсмена. Когда дорога в футбол, казалось бы, навсегда отрезана, Стрельцов должен совершить невозможное, чтобы вернуться и доказать всем, что он — чемпион. Великий спортсмен, заслуживший настоящую народную любовь.

Стрельцов / Стрельцов 2020, Россия, мелодрама, спорт