Галерея
Актеры 21
Съемочная группа 13
Рекомендуем 10
Похожие 7
Отзывы к
фильму
16
Роберто Бениньи — это этакий Пьер Ришар итальянского разлива. Тот же внешний вид — немного глуповатый, но такой добрый. Те же повадки — некоторая неуклюжесть и в тоже время импозантность. Тот же образ в кино — приятный и смешной человечек, попадающий в различные забавные ситуации. По крайней мере картина Роберто Бениньи «Монстр» позволяла так судить. Но в судьбе Бениньи произошёл переломный период, когда его с одной стороны саркастичная, с другой стороны очень трагическая история «Жизнь прекрасна» была мгновенно зачислена в статус лучших картин за всю историю кинематографа. Правда, следующая его лента в амплуа режиссёра «Пиноккио» вызвала, как минимум, недоумение, так как была всецело отвержена зрителем и критиками, ведь ожидалось что-то такое сверх нормы, но увы.
Зато картина «Тигр и снег» помогла Бениньи вернуть утраченные позиции. Он пошёл по проторенной дорожке в сюжете, созданном с частым его партнёром Винченцо Черами, когда главный герой оказывается в необычной ситуации, но его внутренняя сила, самопожертвование, желание помочь превозмогает все невзгоды и позволяет достичь желаемого результата. Конечно его неуёмность может изрядно надоесть, но это такой человек, что за внешней худобой и глуповатым выражением лица скрывается очень большое сердце. Вот таким вот образом я описал героя Роберто Бениньи в фильме «Тигр и снег». Поверьте, хоть его и жаль, но им стоит гордиться.
Персонаж Бениньи безответно влюблён в знаменитую актрису (сыграна Николеттой Браски, женой в миру Бениньи). Она снится ему ночами и каждый раз он ведёт её под венец. На самом же деле, она и не слышала о нём. Наш герой не уступает и в желании добиться своей возлюбленной отправляется вслед за ней в Ирак, когда она оказывается в бессознании вследствие ранения. Он ухаживает за ней, он помогает ей вернуться к реальности, в общем, он настоящий ангел-хранитель. Вскоре нам, как зрителям, станет понятно, что герою Бениньи даже не надо будет того, чтобы его отблагодарили, он делает всё не из корыстных побуждений, не хочет быть супергероем в глазах возлюбленной, только из искренних побуждение он рискует всем, в том числе и своей жизнью, лишь бы она выжила. Даже когда персонаж Николетты Браски был в коме хотелось ей нашептать: «Не упускай такого человека!».
Чтобы картина не казалась пресной в сюжете, чтобы единственной существующей нитью была лишь любовная, был внесён герой от Жана Рено. Казалось бы, что он настолько сильный человек, что ему ничего не угрожает, но случилась трагедия. Именно драматургия с Жаном Рено стала самой страшной в этом фильме. Сцена, когда герой Рено в последнее появляется в кадре, оказалась настолько неожиданной и пугающей, что аж передёрнуло.
Милая и трогательная, а также довольно жизненная история любви, лишённая цинизма и запредельной жестокости нашего мира, про одинокого ангела-хранителя в человеческом обличье, когда он оказался единственным, кто смог найти в себе силы отдать себя без остатка ради человека, который даже не замечал его.
8 из 10
Ещё раз переснятый фильм «Прекрасная жизнь», но в отличие от него, слащавый, с явными элементами переигрывания и запутанным сюжетом (наверно самое главное отличие). Непонятные, не полностью раскрытые моменты сюжета, парадоксы просто повсюду. Но по окончании фильма есть над чем задуматься и ещё раз вспомнить весь фильм. Без последующего обдумывания фильм не раскроет своей глубины, ведь порой он трудноват для понимания. Фильм о большой любви, заботливости, нежности, искренности, смелости, душевных переживаниях и небольших, но значимых «подвигах» обычного человека.
Я не поклонник Бениньи и поэтому, возможно, слишком критично оцениваю его фильмы. Мне не нравиться, когда он в главной роли, поскольку в таких фильмах слишком много ненужной суеты дурачества, но мало действительно достойного юмора.
Аттилло — дёрганый, чрезмерно суетливый, конечно безумно смешной, но периодически заметны переборы с нелогичностью, да и порой, его просто слишком много в кадре. Бениньи явно перестарался, но это при взгляде с одной, возможно, слишком ограниченной стороны, поскольку при всеобъемлющем взгляде заметно, что образ, созданный им, сборный и воплощает в себе многогранность толкающих к жизни и борьбе стимулов, которые не дают опустить руки даже в самых жутких ситуациях.
Фуад — глубокий, душевный, сильный, эдакий рыцарь, который, как мне кажется, не был достаточно хорошо раскрыт в фильме, из-за чего возникает недопонимание его поведения и решения покончить жизнь самоубийством. Возможно, он проявил не слабость, а силу духа и решительность? Он не принял реальность такой, какая она есть и за это заплатил жизнью. Изменить мир снаружи нельзя. Мир изменить можно лишь изнутри и эти внутренние терзания его и съели. А Рено как всегда блистателен и незабываем.
Виттория — милая и очаровательная. Хорошо исполненная роль наполненная светом и любовью.
Для понимания всего глубокого смысла фильма необходима чуткость, внимательность, время, хороший перевод или оригинал (плохой перевод очень затрудняет восприятие), умение заглянут в самую сердцевину и настоящая Человеческая душа готовая сострадать, сопереживать, любить, заботиться и двигаться вперёд.
7 из 10
Некий поэт, Аттилло Де Джиованни без ума влюблён в девушку из своего сна, по имени Виттория. И всё б ничего, но однажды судьба дарует ему с ней встречу. Счастье длится недолго. Виттория, вместе с иракским поэтом Фуадом, уезжает в Багдад. Аттилло следует туда же.
К сожалению, этот мир подчинён не нашим наивным мечтам, а своим зачастую жестоким законам. Люди не только живут, но и банально умирают. Люди умирают, а жизнь продолжается, как необходимое условие бытия. И из всех доступных чудес, только одно единственное, несмотря ни на что жизнь продолжается.
К чему это я, ах да. Виттория умерла, знаешь, так иногда бывает,/забыл сказать, это происходит во времена вторжения в Ирак американских войск/.
Аттилло находит Витторию в госпитале, находит поздно. А разве любовь знает слово поздно. И вот спустя некоторое время вопреки логике, здравому смыслу и всем законам мирозданья Виттория открывает глаза.
Скажешь, так не бывает и конечно же будешь прав. И по многим техническим параметрам фильм не на высоте. И идея, говорят непонятна.
Не верь. Знаешь о чём этот фильм.
Этот фильм о поэзии, но не как умении складывать слова столбиком, а как о состоянии мятущейся души.
Этот фильм о жизни, которую нельзя понять логическим путём, потому как красота ее открывается только на уровне чувств и эмоций.
А ещё этот фильм о любви, как высшем смысле, единственном оправдывающем наше существование на земле этой.
9 из 10
Есть таки люди, которые, сколько бы ни старались, запомнятся только одной вещью. Как Конан Дойль, навеки связанный с ненавистной им беллетристикой про Холмса. Как актеры сериалов вроде Фиби из Зачарованных или Кейт из Lost. Бениньи — из этих. Он принес миру фильм «Жизнь прекрасна». Остальное уже не того уровня, и ничего не попишешь. Хотя я его просто до подобострастия полюбила за ту работу, сказать, что «Тигр и снег» — замечательный, язык не поворачивается.
«Тигр и снег» — это какая-то путаная, повторяющая «Жизнь прекрасна» комедия с элементами драмы, непонятно зачем всунутыми в щели свистящего сюжета.
Сюжет аналогичен советскому мультику «Зимняя сказка»: Медвежонок ест снежинки зимой и заболевает, за ним ухаживает всю зиму Ежик, а весной Медвежонок выздоравливает, но так и не вспоминает, что Ежик для него сделал. Вот Медвежонок — это Виктория (Браски), а Ежик — Джиованни (Бениньи). И все это дело на войне.
Кажется, что смотришь изящный, но немного бредовый сон. Скачет влюбленный Бениньи в нижнем белье, ему снятся кенгуру в подвенечном платье, а потом на экране появляется ненужный Жан Рено, который с умным лошадиным взглядом произносит две-три многозначительные фразы аля «смотрите, я Пауло Коэльо».
Смотреть этот фильм целиком довольно сложно. Действительно устаешь и от завихрений сюжета и от Бениньи, и вообще… Слишком слащаво местами. Можно вырезать пару стоящих сцен и посмотреть их. Например, сцену, где девушка, работающая с Бениньи, почти признается ему в любви, а он спешно убегает, или ту, когда Бениньи видит безжизненную возлюбленную.
Не позор, но определенно недотягивает до достигнутого уровня. Просто этот фильм не запомнится. Отношусь к нему прохладно-положительно.
Только из-за невероятного обожания Бениньи в принципе 7 из 10. Если отбросить теплые воспоминания, то и 6, и чуть ли не 5.
P.S. Одно восхищает по-прежнему или даже сильнее: много-многолетняя любовь Бениньи к жене, которую он снимает в каждом своем фильме, как бы крича всему миру: «Эта женщина — принцесса! Я люблю ее! Это лучшая женщина в мире, я люблю ее больше, чем жизнь!». И нельзя не поверить. Правда.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тигр и снег 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Аттилло Де Джиованни — талантливый поэт, влюбленный в свое искусство. Он боготворит свою музу, прекрасную Витторию, которая каждую ночь приходит к нему в сновидениях. И вот однажды он встречает Витторию в реальной жизни. Аттилло счастлив! Он делает буквально все, чтобы покорить сердце красавицы, но безуспешно. Муза во плоти горда и неприступна. Вскоре Виттория улетает в Багдад вместе с иракским поэтом Фуадом, о котором она пишет книгу. Там она получает серьёзное ранение, и Аттильо не задумываясь, отправляется к своей возлюбленной в надежде спасти её жизнь, невзирая на многочисленные тяготы страшного военного времени…
Тигр и снег / The Tiger and the Snow 2005, Италия, военный, драма, комедия, мелодрама