Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 6
Рекомендуем 20
Похожие 17
Отзывы к
фильму
20
Вряд ли сейчас можно найти столь же проникновенные фильмы о любви, чем те которые были сняты в 90-ые, когда мир только начинал своё перерождение на пути к повсеместной зависимости от гаджетов. Почему? Ну, прежде всего потому, что история которая рассказывается в фильме была бы невозможна в наше время и закончилась бы спустя пять минут, когда бы героиня ввела в поисковую форму имя своей названной судьбы «Деймон Бредли».
Фейт, девушка страстно верящая в то, что у каждого человека в этом мире есть вторая половинка и ещё более страсно уверенная в том, что её половинку зовут Деймон Бредли, ведь так ей нагадала Гадалка. И даже спустя много лет, услышав заветное имя, девушка за десять дней до свадьбы бросается вслед за своей истинной судьбой умчавшейся в Италию.
Фильм невероятно забавный. Он сочетает в себе традиционные приёмы классических ромкомов но вместе с тем, не выглядит банальным, скорее так, он выглядит банальным первые 30—40 минут пока сюжет не решает сделать поворот на все 360 градусов заставляя тебя сидеть с открытым ртом в недоумении.
Достаточно размазанной мне показалась побочная история подруги главной героини.
Картина периодически выглядит, как гид по Италии, словно это был специальный хот направленный на зазывание американских туристов.
Молодые и прекрасные Мариса Томей и Роберт Дауни младший приковывают к себе взгляды, заставляя думать о том, как так вышло, что эта кинопара оставалась незамеченной столь долгое время. Фраза «Я была рождена чтобы целовать тебя», как впрочем и сам поцелуй, на мой взгляд, выводят фильм на очень высокий уровень.
«Только ты» — очень чувственное кино о том, что не смотря ни на что, мы сами творцы своей судьбы, и что ради той самой любви иногда можно пойти на самые крайние безумства.
8 из 10
Вы — счастливчик, вы носите правильное имя. Это обстоятельство чуть не разбило сердце героине Марисе Томей в фильме «Только ты».
Отвлеку вас от премьер. Режиссёр Норман Джуисон, автор хита «Иисус Христос — суперзвезда», снял в 1994-м неожиданно трогательную и забавную историю с Робертом Дауни Мл.
Еще не облаченный в свой мужественный наряд супергероя, Роберт предстает в фильме совсем мальчиком. Мальчиком, который влюбился в Италии в будущую тетю Человека-паука. Поэтому я предлагаю вам забыть о геройском будущем Тони Старка, хотя бы на полтора часа.
На это время вас должна порадовать история главной героини — романтической девушки Фейт. Она в 11 лет нагадала себе, что ее суженый обязательно должен носить имя Дэймон Брэдли. И вот, в 25 лет, когда до свадьбы остаётся 10 дней, она все бросает, чтобы встретить мужчину всей жизни. Незнакомец летит в Италию, а Фейт следует за ним.
Вас встретят красивые виды Венеции и вечного города — Рима. Радушные прием в нем окажут обольстителные итальянцы — в кафе, на улицах и элитных магазинах. Эти места вам придется посетить вместе с Фейт, поскольку она одержимо пытается «поймать» человека с судьбоносным именем. А последний всегда ускользает. Зато вместо него возле девушки вьется продавец обуви — Питер Райт. Роль влюбленного на удивление легко удалась Роберту, который выглядит забавно в костюме немного «оверсайз».
И желание Фейт упасть в объятия неизвестного мужчины состязается только с «щенячьим» взглядом Райта. В крупных планах Дауни предстает по-ребячески романтичным, что толкает его на отчаянные поступки ради внимания девушки. Безусловно ситуации, в которых оказываются герои выглядят сказочно и наивно. Но даже в таком легком оформлении фильм несет определенный смысл. Не нужно слепо верить мистическим знамениям, иначе вы рискуете упустить того, кто находится рядом с вами. Это понимает не только Фейт, но и ее подруга.
Словом, если вы до сих пор представляли Дауни только в ролях филантропа и плейбоя, то рекомендую взглянуть на его романтическую игру в этой ленте вместе с Марисой. А ценители музыкального оформления обратите внимания музыку Эроса Рамазотти и на финальный трек от Майкла Болтона.
9 из 10
Миловидная преподавательница младших классов Фэйт вот-вот должна выйти замуж и как и многих, находящихся в подобном положении девушек, её терзают сомнения — а за того ли она выходит? И вот, когда до церемониального торжества остаются считанные дни, Фэйт слышит в телефонной трубке голос мужчины, чьё имя ей нарекли в далёком детстве как имя истинного избранника. И, не помня себя и буквально бросив всё, она мчится навстречу своей мечте, навстречу мужчине, которого никогда не видела, но союз с которым ей был предначертан самой судьбой…
«Только ты» Нормана Джуисона, кино на 100% голливудское: красивые лица, живописные виды, прекрасная музыка, богатые достопримечательности и бескрайнее море романтики. Визуально и стилистически идеализированный, фильм Джуисона напоминает собой утопическую зарисовку, которой не место в хмурой повседневности. Это приторно слащавое кинополотно, без стеснения и лишних прелюдий призванное унести зрительские помыслы в мир сладких грёз и оптимистичных ожиданий, подальше от мирских забот. Но честь и хвала потугам сценаристов — в фальши их точно не упрекнёшь и они с самого начала откровенны со зрителем: перед нами сказка. Для взрослых. Главная героиня, будучи подростком, пытается выяснить имя суженного, предначертанного ей судьбой и, спустя много лет, отправляется на его поиски в Италию, где объявился человек, чьё имя ей когда-то предсказали ведьмина доска и заверения гадалки. Да даже уже одно имя героини преисполнено символизма и созвучно с английским «Судьба», хотя в дословном переводе означает — «Вера».
Но талантливый постановщик и обладатель Серебряного Медведя Берлиского Кинофестиваля Норман Джуисон превращает рядовые поиски второй половинки, так свойственные большинству ромкомов, в увлекательный киноальманах по современной Италии: Венеция, Рим, извилистый горный серпантин, мелодично журчащая в фонтанах вода, живописно раскинувшиеся под золотистыми лучами вечернего солнца густо-зелёные луга и серебристая луна, блестящей монетой выкатившаяся на тёмную скатерть звёздного неба. По истине завораживающее зрелище, каким и должен быть ромком, а красоты итальянских угодий демонстрируют свою полную конкурентоспособность с французской столицей в борьбе за право считаться самым романтическим местом на нашей планете. И Джуисону, более того, хватает смелости сломать жанровый стереотип и уже в первом акте своего повествования он демонстрирует нам героиню, мчащуюся в свадебном платье в аэропорт, что обычно в подавляющем количестве случаев венчает собой финал подобных картин.
Однако авторы, дабы внести разнообразие и обогатить рисунок истории, вводят в повествование сюжетный противовес в образе подруги главной героини, разочаровавшейся в институте брака и пытающейся донести до той мысль, что союз мужчины и женщины, пусть и искренне любящих друг друга, это далеко не всегда бесконечная дорога, усеянная только лишь розами. Но сценаристам хватает чувства меры и, осознанно избежав излишнего морализаторства, они не меняют изначально заданного курса и преследуют своей главенствующей целью развлечь и рассмешить сидящих у экрана зрителей. Что им без особого труда и удаётся сделать и что вдвойне похвально, не апеллируя ни похабщиной, ни вульгарным юмором, а только лишь одними диалогами, актёрской игрой и комичностью нелепых ситуаций. Из актёрской братии, пожалуй, стоит выделить Билли Зейна, за сравнительно небольшое отведённое время, сумевшего создать запоминающийся образ двуличного мошенника и пройдохи, ну и, конечно, очаровательную красавицу Марису Томэй, покорившую зрителя своей непосредственностью, женственностью, шармом и готовностью сломя голову мчаться в другую страну, за 10 дней до собственной свадьбы, повинуясь лишь одному только зову собственного сердца. Сам же фильм не лишён и смысловой нагрузки: можно верить в судьбу или не верить, можно считаться с законами Вселенной или нет, но, прежде всего, важно понимать — будем ли мы счастливы или нет, зависит только от нас самих. Джуисон снял бесконечно трогательное, по-простецки наивное, стилистически красивое и вместе с тем, оптимистически воодушевляющее кино. Ромком чистейшей концентрации, такой, каким он и должен быть.
Совсем не странно, если девушка по имени Фэйт склонна верить в судьбу. Но вот отправиться накануне собственной свадьбы с женихом-ортопедом, прямо с примерки подвенечного платья в другую страну искать предсказанного ей в 11 лет суженого по имени Дэймон Брэдли — это уже как-то чересчур, не находите? Но Фэйт восклицает: «Лучше расстроить свадьбу и уйти от жениха, чем всю жизнь прожить не с тем!». И вместе с лучшей подругой, страдающей от нехватки внимания от мужа, прямо в кринолинах летит в Италию, где ее ждет «тот». Или не ждет. Или не «тот». Да и что сама Фэйт понимает под «тот»?..
Красавица, но немного не умница Фэйт даже не представляет себе, каким должен быть ее суженый. У нее нет ничего, кроме имени. И — о чудо — она находит Дэймона Брэдли, который оказывается обаятельным и весьма смекалистым молодым человеком. Романтичная ночная прогулка по узким улочкам, цветы и поцелуи… Но опытный зритель почует подвох! И окажется прав — вся романтика полетит к черту, когда Дэймон окажется вовсе не Брэдли, а бостонским обувщиком Питером… И верящая в судьбу милашка Фэйт продолжит искать «того самого» неуловимого Дэймона. Вот только влюбившегося в нее Питера она не учла. А парень вовсе не собирается так просто отдавать ее какому-то призрачному имени — и всячески использует свою смекалку, чтобы заставить Фэйт передумать, и снова обратить на него свой благосклонный взор. Цветы и пламенные речи, уговоры и изощренная хитрость — в ход идет все! А значит — романтической комедии быть!
Разыгранная Марисой Томей и Робертом Дауни-младшим любовная линия простовата и предсказуема, но ни на секунду не отпускает от экрана. Их искрящиеся эмоции и обаяние покоряют в одно мгновение, и заставляют если не полноценно сопереживать героям, то хотя бы увлекают за собой, позволяя насладиться беззаботной и игривой атмосферой фильма. Не последнюю роль в создании этого расслабленного настроения играют возникающие на экране пейзажи Италии и ненавязчивый, незапоминающийся, но приятный и уместный саундтрек.
Однако простая история — не значит бессмысленная. На примере Фэйт мы видим довольно частое явление — погоню за несуществующим идеалом. И если целеустремленности девушки можно только позавидовать, то дальнейшее следование привычной приятной мечте и иллюзии с отказом от реальных чувств грозило бы старческими угрызениями совести и сердца.
Любовь Питера и Фэйт — результат череды не таких уж и невероятных совпадений. Ведь вполне реально встретить в чужой стране своего земляка, и влюбиться в него всего за одну длинную прогулку. Или это все-таки нереально? Или это все-таки судьба? Что было бы, если бы Питер не рискнул назваться чужим именем?.. И что было бы, если бы Фэйт не была так увлечена верой в того самого Дэймона Брэдли? Как минимум, не было бы милого и смешного фильма о любви под названием «Только ты».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Только ты 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Школьная учительница Фэйт Корвач знала точно, что имя ее нареченного — Дэймон Брэдли. Ей это предсказала цыганка 14 лет назад. Но время шло, а суженный на горизонте все не появлялся, и Фэйт обручилась с ортопедом. И именно в это время, как гром среди ясного неба, раздался телефонный звонок от друга ее жениха, направляющегося в Венецию. Он назвался Дэймоном Брэдли. Фэйт, не долго думая, бросила все и помчалась в аэропорт, догонять свое улетевшее в Италию счастье…
Только ты / Only You 1994, США, комедия, мелодрама