Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 5
Рекомендуем 9
Отзывы к
фильму
13
Недавно я включил мультфильм «Три богатыря и наследница престола». Из-за предыдущих частей (в частности про Египет и Морского царя) я ожидал от этого мультфильма практически ничего, но ошибся.
Сюжет таков, что князь Киевский захворал и решил, кого бы посадить на царство. Жребий падает на племянницу князя Забаву и её мужа Елисея. Вот только Елисей с Забавой находятся в Византии, где правит коварный Василевс. Князь направляет трёх богатырей и Юлия в Византию, чтобы те доставили Забаву и Елисея в Киев.
Плюсы этого мультфильма.
1. На сей раз это история могла бы быть и в реальности, в отличии от бредовой идеи с Египтом и глобальным потеплением. Тут нету ни какой фантастики (не считая говорящего коня).
2. После многих лет Феоктистова, снявшего неудачные фильмы про богатырей, всё же заменил Константин Бронзит. Замена в кресле режиссёра пошла на пользу мультфильму — тут прямо ощущается «русский дух».
3. Рисовка. Цветовая гамма сочная и яркая. Придирок нету от слова совсем.
4. Захватывающий сюжет. Нечего и добавлять.
5. Юмор. Тут очень много поистине смешных шуток. Особенно от Юлия. Его перепалки с Леонидом — я не могу
Минусов тут я не нашёл от слова совсем.
Это тот случай, когда так и хочется поставить высший балл. А кто мешает?
10 из 10
20 лет назад была основана питерская анимационная студия «Мельница», которую основали генеральный директор компании СТВ Сергей Сельянов и Александр Боярский и первой ласточкой этой студии стал мультсериал «Приключения в Изумрудном городе» основанный на сказке по первым двум книгам Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз» и «Чудесная страна Оз» и вышел к юбилею выхода оригинальной сказки. Через четыре года вышел «Карлик нос», который основан на одноименной сказке Вильгельма Гауфа и стал кассовым провалом. При бюджете в в $2 500 000 собрал всего сущие гроши. Кстати раньше российские мультфильмы выходили в ограниченный прокат, и через год вышел первый российский анимационный мультфильм в широком прокате «Алеша Попович и Тугарин Змей» режиссера Константина Бронзита, автор моих любимых короткометражек «На краю земли» и пилотный эпизод «Горы самоцветов» «Кот и лиса». Также он дважды был номинирован на премию «Оскар» за такие работы, как «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса». В 2006 году вышел «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» от того же режиссера, что и за «Карлик нос», а в 2007 вышел «Илья Муромец и Соловей разбойник». В отличие от трех предыдущих мультфильмов «Илья Муромец» окупил свой двухмиллионный бюджет собрав всего 9 миллионов. Затем вышли «Про Федота-стрельца удалого молодца» и в 2010 году вышел первый кроссовер «Три богатыря и Шамаханская царица». Он собрал кассу, но следующая серия «На дальних берегах» вообще является самым кассовым мультфильмом «Мельницы». Кроме «Богатырей» еще вышли три части «Ивана Царевича и Серого Волка» планируется четвертая, никому не нужный «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и один из моих любимых мультфильмов «Крепость: Щитом и мечом». И вот, на дворе 2019 год, а «Богатыри» тем временем скатились, и началось все это с «Морского царя» и «Принцессы Египта». Ну ладно, давайте разберемся:
Сюжет:
Его как и в предыдущих частях нету. Здесь есть набор ситуаций. Так что сюжет ужасно предсказуемый.
Графика:
На мой взгляд она стала лучше предыдущих частей. Все достаточно ярко, детализировано и не режет глаз.
Персонажи:
Среди персонажей я могу отметить разве что Елисея и Забаву. Пожалуй единственные адекватные персонажи всего этого цирка. Также как и в предыдущих частях имеются новые персонажей — это сын Василевса (Светлая тебе память Олег Табаков), который раздражал меня больше всех.
Юмор:
С юмором обстоят дела немного лучше, но все же так же посредственно. За весь просмотр я засмеялся. Внимание! ТРИ раза и не припомню ни одной шутки.
Итог:
Это очередной никому не нужный продукт, созданный лишь только для того, чтобы собрать баблище в разгар новогодних праздников. Я желаю студии «Мельница, чтобы она сделала что нибудь годное. Я желаю ей банкротства, я просто хочу, чтобы она знала свое место.
Лишь из-за уважения к Бронзиту я ставлю
4 из 10
Я неоднократно ругал студию Мельница за «Трёх богатырей». Не буду себя оправдывать: иногда бывает такое состояние, когда хочется на ком-то или чём-то выместить агрессию, и когда речь заходила о постсоветской мультипликации, мне первым делом вспоминались именно неудачные «Богатыри». Причём, я — представитель того зрительского сорта, которому не нравятся даже первые три части, включая сольник про Алёшу Поповича. Да-да, мне не нравится, что Алёша изображён там неканоничным. Возможно, Константин Бронзит взялся в 2004 году не за то, что следовало, но что сделано, то сделано, первый блин вышел комковатым, как я уже говорил в соответствующем отзыве. Начинка последующих продолжений, думаю, всем и так известна. За вычетом «Трёх богатырей и Шамаханской царицы» ничто не получилось годным, кроме… об этом речь далее.
Девять. Вы только вдумайтесь: девять частей о богатырях уже снято на момент 2019 года! Казалось бы: всё, это конвеер, который год от года будет становиться только хуже. Именно так и происходило, пока Константин Бронзит после мучительно долгих пятнадцати лет не вернулся в режиссёрское кресло. Моё предисловие уже затягивается, но невозможно не заметить одну важную вещь. Это действительно сложно — превратить избитую, всеми обруганную и высмеянную франшизу во что-то более стоящее. Восемь частей о богатырях уже сняты. Они и их недостатки остались в людской памяти, информация об этих частях есть в Интернете, их можно посмотреть тем или иным доступным способом. Поэтому остаётся лишь смириться, что «Три богатыря» — это мир, в котором есть не только средневековые былинные персонажи, но и говорящий конь со знаниями двадцать первого века, князь а-ля президент России, и город Царьград, который похож и на Древний Рим, и на Древнюю Грецию, и на Иерусалим сразу. Вот, какая задача стояла перед режиссёром: из этой кашицы сделать нечто более привлекательное. И Константин Бронзит справился!
Удивительно, но с первых секунд придирчивому зрителю вроде меня сразу бросилась в глаза примитивная анимация. Ощущение такое, что самое начало аниматоры создавали спустя рукава. Помимо этого вздох разочарования вызывает Елисей, который при первом появлении моментально производит впечатление жалкого и непривлекательного человека. А к Елисею примешивается второстепенный южанин-возница, который по своей стереотипности ничуть не уступает тому индийскому погонщику из сольника про Илью Муромца. Но после того момента, когда меня в очередной раз поглотила мысль, что это будет ещё один провал для нашей мультипликации… всё меняется.
Очень сильно меняется. Просмотр совершенно неожиданно начинает затягивать. И чем ближе к концу продвигается сюжет, тем интереснее становится смотреть. Всё это настолько непохоже на высосанные из пальца предыдущие четыре части, что впадаешь в полное недоумение: что же такое происходит? Неужели… неужели в самый чёрный час из-за туч наконец-то показалось солнце, и мы увидели «Трёх богатырей» такими, какими они и должны быть: кроссовером? Дело ведь уже не только в сюжете и связанным с ним раскрытием персонажей. Достаточно уж было раскрыто в предыдущих восьми частях! Теперь главное — это взаимодействие в одном кадре тех героев, которые ещё друг с другом не встречались. Случается это посредством нового персонажа, которого озвучивает лично режиссёр.
И тут я подхожу к самому главному. К тому, что меня — одного из самых ярых критиков «богатырской» франшизы — потрясло настолько, что я действительно начал смотреть на многие вещи позитивнее. Речь, как ни странно, о персонажах. Как я уже говорил, все знакомые герои успели к моменту девятой части раскрыться максимально полно, дальше уже некуда. Мы знаем всю подноготную князя, богатырей, и уж тем более коня Юлия. И после всего этого… Константин Бронзит совершает настоящий подвиг, говоря нам через действия персонажей: «всё не так плохо, друзья!» И это сражает наповал. Буквально. Без обижающих зрительское самолюбие лишних намёков и подсказок режиссёр просто берёт и показывает нам всех знакомых персонажей с самой лучшей стороны, не исключая ни князя, ни императора Василевса, ни даже… Я всегда был неоднозначного мнения о говорящем коне Юлие и, анализируя его характер, всегда приходил к выводу, что за награду в виде золотых подков он согласится хоть весь мир уничтожить. Я ошибался. Реальность, в которой мы живём, бесконечно разнообразна, и Константин Бронзит показал нам, что и вселенная богатырей абсолютно такая же. Ничего не нужно возводить в абсолют, даже в самой чёрствой душе остаётся частица доброты. Показывая это не намёками, а действиями, режиссёр с успехом растворил во мне весь негатив. До последней частицы.
Возможно, этот радостный отзыв со временем затеряется в дебрях виртуального мира, и мой текст так и не попадётся на глаза тем, кому адресован, подобно тому, как в космосе бесследно исчезают все наши послания внеземным цивилизациям. Но всё-таки именно сейчас, именно в этот момент, я говорю, что счастлив. Счастлив, так как Константин Бронзит напомнил мне и всем зрителям одну важную вещь, которую нельзя забывать: каким бы печальным всё ни казалось, и какие бы напасти ни ждали нас впереди… всегда, даже когда мы этого не видим, к нам стремится что-то хорошее. Подводя окончательный более трезвый итог, да: безусловно, «Три богатыря и Наследница престола» не является идеалом. Но при сравнении с сольником про Алёшу Поповича, которого снял тот же человек, становится очевидно, что Константин Бронзит не просто не снизил планку, а поднялся над собственным уровнем. Поднялся так, как сумел. И этим он действительно меня удивил и обрадовал. Очень сильно.
10 из 10
Свершилось! Окталогия о Богатырях превратилась в ноналогию. Режиссёром девятого фильма стал Константин… нет, не Феоктистов. А автор всем полюбившегося «Алёши Поповича» Константин Эдуардович Бронзит. Ему удалось вернуть Богатырской саге лёгкость восприятия, русский дух и искрометный юмор. Чувство эйфории снова вернулось ко мне.
Фильм многогранный: заставляет смеяться до упаду, трястись от волнения, вздыхать от радости, вздрагивать от неожиданности. Вот что значит качественная работа режиссёра и сценаристов.
Очень понимаю Князя-батюшку и Алёшу: сама страдала недавно теми же недугами, что и они.
Была безумно рада видеть Забаву и Елисея. Так и хотелось крикнуть: «О, ребята, сколько зим, сколько лет!». Думала, что побегу к экрану и обниму его.
Про Юлика ничего говорить не буду. Скажу только, что я его обожаю.
Из богатырей наиболее ярким здесь получился Илья. Здесь мы в нём видим ум и хитрость -видать, от жены заразился.
Кстати, о жёнах. Здесь их не было. Можно было отдохнуть от заскоков Настасьи. Но в то же время не хватало Любавиной доброты и Алёнкиной энергии, её летописного мастерства.
Лёнька, сын Василевса, получился ну очень смешным! Его перепалки с Юлием — это вообще…
Соловей-разбойник — привет, третья часть! — проявил себя с неожиданной стороны.
Голубя было жалко. Так футболили его, бедного!
Я даже не знаю, как выразить свой восторг. Скажу только одно: Мельнице ура!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Три богатыря и Наследница престола 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Князь Киевский решил назначить наследника престола, только вот незадача - кто это может быть? Родственник, друг семьи или может быть, заморская принцесса? Недолго думая, Князь-батюшка выбирает почти принцессу, а главное родственницу - племянницу Забаву. Нынче она вместе со своим мужем Елисеем (помните верного ученика Добрыни Никитича?) получает образование в далеком Царьграде, где правит коварный Василевс. Чтобы вернуть наследницу на родные просторы за тридевять земель в спешном порядке отправляются три богатыря и, конечно же, главный придворный конь Юлий.
Три богатыря и Наследница престола / Tri bogatyrya i Naslednitsa prestola 2019, Россия, мультфильм, приключения, семейный