Галерея
Актеры 24
Съемочная группа 19
Рекомендуем 2
Похожие 18
Отзывы к
фильму
20
Молодая фотожурналистка Клелия, покорившая всех своими неординарными снимками (представляющими собой расфокусированные пятна, больше напоминающие технический брак) и смелостью (умение проникать в спортивные раздевалки и без капли смущения фоткать голых хоккеистов), получает предложение работать на медиамагната МакРуа, который, по утверждению матери Клелии, вполне может быть ее отцом. Там она знакомится с немолодым редактором Клевом, который покоряет ее своей пылкостью и искренностью, и спустя недолгое время выходит за него замуж. Но вот МакРуа нанимает в свою команду юного папарацци Немо, в которого Клелия не на шутку влюбляется, но изменить мужу не может из чувства уважения и своих исключительно запутанных представлений о взаимоотношениях.
Последний фильм творческого союза Софи Марсо и ее тогдашнего супруга Анджея Жулавского, после выхода которого их брак распался. Красивой точки в их романе не получилось — «Верность» оказалась типичной для режиссера истеричной урбанистической историей со страстями в клочья, скандалами, рефлексиями о грехе на каждом шагу, без кучи трупов, но с мыльным сюжетом латиноамериканского сериала, где с трудом угадываются мотивы «Принцессы Клевской» Мари Мадлен де Лафайет (отсылки к ней режиссер совсем уже пошло демонстрирует в финале). Сюжет невнятен, жутко претенциозен, но пуст и скучен, хронометраж растянут до неприличия, обилие неадекватных поступков, диалогов, истерик и криков просто захлестывают экран, из-за чего к середине фильма вообще упускаешь мысль, о чем же, собственно идет речь. Софи Марсо еще очень красива и свежа, но играет неровно: в сдержанных сценах она хороша и драматично молчалива, в эмоциональных эпизодах — наигранна и неубедительна, лишний раз подчеркивая общую фальшь и искусственность действия. Что заслуживает хвалебных слов, так это техническая сторона — действительно красивая музыка Анджея Кожиньского и живое, креативное движение камеры Патрика Блосье.
5 из 10
Он не очень счастлив, а она не совсем его. Подчас жизнь кидает нас из крайности в крайность. И вот уже некогда безмерно влюбленный мужчина, поверивший в иллюзию, оказывается на самом дне психического состояния своих же чувств. Он пленник и жертва одновременно по случаю отсутствия в его жизни любви взаимной, той, которую он сам себе придумал и идеализировал. Нет, некая середина ведь тоже существует, только она скучна и пресна. А еще напоминает брак по расчету, которого не состоялось. Зато образовалась ячейка общества — смесь миража и принципов. Вполне себе достойное сочетание — муж излишне неуклюж, предательски прямолинеен и без памяти влюблен в свою супругу, и жена — образ правильности поведения, марионетка жестких принципов матери и превзошедшая мать путем преодоления соблазнов настоящего чувства любви. Только кому необходима такая верность? Страдальцу, который осознает, что он не желанный? Молодой женщине, которая вот-вот познала, что любовь все-таки существует? Или юноше, которому выпала честь стать «третьим лишним»?
Чтобы оставаться ее мужем, он был ее любовником. Она сама так решила. Чувства в ход идти не должны. Какая к черту любовь, если другому перед алтарем было сказано «да». Загнав себя в рамки физической удовлетворенности, про душу можно позабыть. Есть только принципы, жесткие рамки дозволенного, напрочь отвергающие схожесть взглядов в искусстве двух профессиональных фотографов, и то, что их тянет друг к другу. При этом совсем не важно, что каждый день ты просыпаешься рядом с человеком-рабом в твоих же собственных оковах, которому каждую минуту причиняешь боль одним лишь своим присутствием. Убегаешь от истины, которая совсем близко, на расстоянии вытянутой руки, стоит только дотянуться. Счастье ведь совсем рядом — в этих глазах цвета виски фотографа-реалиста, поспешно освободившегося от обязательства принадлежать женщине нелюбимой. Оказывается, что для одного жизнь, для другого — смерть. Побег от будущего — единственный верный путь во благо. Только от любви израненные души порой умирают, сбежавшие, но так и не нашедшие успокоения. Обретают упокой.
Это кино — не пропаганда чьих-либо идей и житейских премудростей, а картина — баланс между внешним и внутренним равновесием, при котором ограничения и выбор неизбежны. Кино, в котором нарушает эти самые запреты лишь тот, чьи принципы как раз должны быть непоколебимы — священник. А сам режиссер как автор путем такого сопоставления делает свой вывод. Суровая правда жизни ведь у каждого своя. Одним важны чувства, а у других гордость и честь — определяющее звено, не дающие морального права.
…Что нам делать? Я долго бился, чтобы доказать — нет ни земли, ни моря, ни любви. Есть только ты и я. Что это значит? Что делать нам теперь?..
Немо: Сначала я снимаю, а потом трахаюсь, а что делаешь ты? Клелия: То же самое, снимаю, а потом.. .
Однозначно фильм рекомендую к просмотру, чтобы лишний раз убедиться, что человек не выживет долго в грязи, мире пошлости, предательства, двойных стандартов.
Главная героиня Клелия безупречная Софи Марсо, измученная тем, что копается в чужом белье и делает снимки для журнала с плохой репутацией, с целью скандала, разоблачения, ведет образ жизни, который соответствует тому что она делает. Гениальный режиссер показал через беспорядочные половые связи с первыми встречными бесшабашной героини Клелии, что у нее проблемы с душой и она пытается делать со своим телом, то же самое что позволяет делать другим со своим искусством, свои фотографиями, признанными как профессиональные.
При чем здесь верность?
Клелия выходит замуж за малознакомого редактора газеты Клева, который должен был жениться на дочери босса Клелии. Их знакомство началось с секса, что для героини было в порядке вещей. Клев, полюбил Клелию и тронул ее своей непосредственностью, искренностью, она увидела в нем другой мир, не такой грязный в котором она жила и работала. Она понимала, что ей нужно остановиться, после предложения выйти замуж за Клева, Клелия, не раздумывая соглашается, это было для нее спасательным кругом.
Режиссер постоянно напоминает нам, что Клелия мечется и ищет спасения, она не может вырваться из повседневной жизни фотосъемок, разрушающих чью-то карьеру и жизнь. Отношения между супругами доходят до накала страстей и надрыва причиной тому является молодой и дерзкий папарацци Немо, полюбивший Клелию отчаянно и безвозвратно. Но вот Клелия, не смотря на взаимные страстные чувства к Немо, которые берут ее за нутро и душу, выдумала себе спасение себя — ВЕРНОСТЬ мужу, которого никогда не любила. Весь фильм она борется с чувствами к Немо и дает клятвы мужу, что будет верна и не бросит его. Кроме обжигательных взглядов и трогательных бесед между ней и Немо ничего нет, хоть Немо и настаивает на близости, Клелия его отгоняет от себя. Не последнюю роль сыграла мать Клелии, которая просит ее перед смертью отойти от пропасти, в которую она сама не упала когда -то в молодости и которая говорит ей что любовь не обязательна в жизни.
Фильм четко дает нам подумать верность — это сохранение физической верности мужу или верность — это следование своему сердцу. Ведь не зря брат Клева Епископ отлучен от церкви за то, что ушел к замужней женщине с детьми. Он дает интервью, что Любовь — это и есть познание Бога. Вот на фоне таких событий Клелия тем не менее выбирает верность мужу, но сама себе не верна, ведь она любит Немо. Конец фильма неординарный, нужно самим досмотреть и сделать выводы. Я закончу рецензию следующими словами Верность — это служение Истине. А истинны ли чувства Клелии судить только вам после просмотра фильма.
Посмотрел фильм Жулавского «Верность» (2000). Софи Марсо, тогда еще супруга режиссера, в главной роли. Основа сюжета — роман 17го века Мари де Лафайетт «Принцесса Клевская». Этот фильм — попытка режиссера поместить проблематику 17го века в 21й. Предопределенный сценарий. Героиня, мятущаяся между мужем (хорошим, добрым, уважаемым) и безбашенным молодым папарацци. 3 часа почти длится фильм, 3 часа героиня Софи Марсо не может сделать выбор. Желтая пресса, фотографы, мафия, даже стрелялки со спецэффектами.
К сожалению, получился слабый, затянутый и какой-то надуманный фильм, на мой взгляд. Можно выбрать даже такой образ — это «Главное — любить», снятый без вдохновения. Без озарений, без чувств. Вроде любовь, стенания и катание героини по парижской мостовой, вроде музыка, почти вводящая зрителя внутрь экрана, лучи света в царстве лжи и разврата.. Но как-то всё натужно, банально и бесконечно) И конец со взрывами — вообще пошлая буффонада..
Но это не беда, что этот фильм не хорош. Не всё же Лунные сонаты писать. Все равно «Верность» заставляет задуматься. Если не о любовном треугольнике, то хотя бы о том, чем жил и что хотел выразить 60-летний киноклассик.
Жулавский, похоже, снимает свой один и тот же фильм. О любви М и Ж. О том, что она откуда-то появляется, рвёт все сектантско-ханжеские установки (что такое семья тогда?!), потом исчезает. Это тщетное стремление художника к идеалу, к осмыслению неуловимого эйфорического чувства, дающего иллюзию, что мы вечны..
Анджей Жулавский — великий режиссер, всячески пытающийся показать нам то, что у нас внутри — плачущих от бессилья что-то изменить детей. Спасибо ему за это. RIP.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Верность 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодая талантливая фотожурналистка Клелия работает на скандально известного медиамагната Люсьена Мак Руа, который когда-то был любовником ее матери. Фоторепортажи Клелии отличаются большой выдумкой и требуют немалой смелости. Редактор Клев, влюбившийся в Клелию с первого взгляда, просит ее руки. Она не может устоять перед его прямодушием и трогательной неуклюжестью и отвечает согласием. Ведь ради нее Клев отказался жениться на дочери самого Мак Руа. В канун свадьбы Клелия знакомится с молодым папарацци Немо, работающим на все того же Мак Руа! И, хотя Клелия влюбляется в Немо, она пытается остаться верной мужу, которого скорее уважает, чем любит…
Верность / La fidélité 2000, Португалия, драма