Галерея
Интересные факты 1
Актеры 57
Съемочная группа 29
Рекомендуем 24
Похожие 18
Отзывы к
фильму
11
«Мы ладили на войне, но стоило войне закончиться, мы начали свою. На поле домашних сражений не выжил никто.»
Эрнеста Хемингуэя знает каждый, и многие читали его романы. Он оставил после себя след, и этот человек уникальная личность. Благодаря данному фильму зритель узнает о самом интересом романе Хемингуэя, который был, как долгое и невероятное приключение. Я говорю о его третьей жене Марте Геллхорн.
Вообще, режиссер Филип Кауфман не всегда радовал лично меня своими фильмами. К большинству его работ отношусь нейтрально. Могу выделить лишь старый его фильм «Вторжение похитители тел» или классный фильм «Перо маркиза де Сада». Такую его картину как «Амнезия» я вообще не люблю и считаю очень провальным и неправдоподобным фильмом.
Сейчас перед нашим вниманием телевизионная биографическая лента «Хемингуэй и Геллхорн», и этот фильм стал последней режиссерской работой Куафмана. Но это не просто телевизионное кино на раз, здесь создателями и продюсерами картины является HBO, что говорит о том, что будет что-то крутое, ведь у этой компании нет проходных фильмов и сериалов.
Признаться честно, с большим удовольствием и предвкушением стал смотреть этот фильм. Биографическая лента долгая и насыщенная: идет она два с половиной часа. У фильма есть достоинства, но и погрешности есть. Итог 50\50. Постараюсь, объяснить почему.
1936 год. Талантливый и при жизни признанный писатель знакомится со смелой журналисткой, военным корреспондентом. Хемингуэй и Геллхорн познакомились, и между ними сразу пробежала искра. Они поехали в Испанию, где шла гражданская война, и вместе прошли через многое. Марта Геллхорн единственная женщина, которая вдохновляла Эрнеста, и он оставил вторую жену и детей ради нее. Перед нами невероятная история любви и страсти двух очень интересных личностей прошлого века…
«Всю жизнь я как идиотка считала, что, если мужчина хочет секса, значит он нужен ему до крайности, и отказывать ему — это как отказывать в хлебе, это чистый эгоизм. Так вот, весь этот хлеб ни черта не стоит.» (с) Марта Геллхорн.
По началу мне казалось, что это будет прекрасное и мощное кино, и оно такое было, но потом режиссер теряет динамику, и фильм совсем идет ни в ту сторону, затем снова что-то настоящее и интересное, и затем опять нечто неправдоподобное. Добавили в фильм некоторые сцены для эффекта и внимания, но по моему мнению, из-за этого и получилась местами каша.
Осечки режиссера и пару совершенно ненужных сцен, которые губят это кино, спасают актеры своей ШИКАРНОЙ игрой. Николь Кидман и Клайв Оуэн играют знаменитый дуэт, и актеры просто одним словом молодцы. Все держалось на их игре, а точнее обаяние фильма, динамика, настроение. Актеры, как могли тянули все это, и они настоящие молодцы. Редкая классная актерская игра.
Клайв Оуэн прочувствовал непростого своего персонажа, и актер выложился на все сто. Кидман наделила Марту Геллхорн некой своей силой, уверенностью, и эта героиня получилась, как литературный персонаж. Приятно было наблюдать за актерами, и некоторые сцены в фильме с ними впечатлили, а особенно напряженные диалоги.
Вышеупомянутое мне понравилось. Не понравилось и огорчило некоторые фальшивые сцены. Как например Хемингуэй столкнулся с советским офицером и оскорбил чужую страну. В реальной жизни его за это бы убили, и настоящий офицер ни за что не повел бы себя так, как показали нам в этом фильме. Эта сцена убивает данное кино. В ней участвовал всеми известный актер Роберт Дювалл.
Не понравилась и сцена в азиатской стране, тоже неправдоподобная, и в этот момент и к фильму терялся интерес. Хотелось вернуть все то, что было в начале картины.
Всегда самое сложное писать отзыв к фильму, к которому относишься нейтрально. У него есть и достоинства, но и недостатки, на которые мы не можем закрыть глаза.
«Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.»
В любом случае история жизни великого писателя интересная и стоящая, а этот фильм окунает в самое сердце Хемингуэя, и мы видим пожалуй самую важную для него главу его жизни.
Очень понравилась и произвела впечатления сцена и моменты с Мартой Геллхорн, которая увидела ужасы Второй Мировой войны, а точнее концлагеря. Хоть и в этом фильме это упомянули вскользь и очень осторожно, но картине в целом это придало ценность и эффект.
На самом деле этот фильм о двоих. История любви и страсти, история элиты — исключительных людей, которые всегда хотели быть в центре событий. И повторюсь благодаря Оуэну и Кидман этот фильм и живет.
«Хемингуэй и Геллхорн» — американская, биографическая, телевизионная драма 2012 года. Итог, кинопродукт от HBO как всегда смелый, амбициозный, масштабный, но можно было еще вытянуть из него большее.
«На свете так много женщин, с которыми можно спать, и так мало женщин, с которыми можно разговаривать.» (с) Хемингуэй.
Хорошо мы себя чувствуем лишь на войне. Там, где её нет, мы создаем её сами.
Я редко смотрю «случайные» фильмы, замеченные на ТВ дома или в каком-либо заведении. Но именно такая ситуация и привлекла моё внимание к данной картине. Личность Эрнеста Хэмингуэйя в моём сознании всегда вызывала спорные эмоции и отчасти интерес к фильму вызван этим моментом, но сама стилистика и атмосфера картины, кадры, залитые теплым светом или полу марком, бежево-зеленая тональность притянули куда больше, чем спорный образ.
«Любовь? Нет, зачем об этом? Боюсь, я была худшей любовницей на 5пяти континентах. Всю жизнь я как идиотка считала, если мужчина хочет секса значит, он нужен ему до крайности, и отказывать ему, это как отказывать в хлебе, это чистый эгоизм. Так вот этот хлеб ни черта не стоит».
Со встречи двух героев сразу становится ясно, что это две активные, настроенные на действие личности и их отношения должны пульсировать на каком-то заряде действия, например, на таком мировом явлении, как война.
«Умные люди, так редко бывают счастливы»
На удивление, Хэмингуэй в моем сознании представлялся именно таким, как его показали в фильме и спорность образа никуда не ушла. С одной стороны — это действительно мужчина, в его классическом, разумном, грубоватом, близком к самой природе образе, с другой — это хаос и неумение справится с собой, деструктивная направленность и эгоизм. По ходу картины в сознании укладывается мнение, что куда сильнее белокурая хрупкая женщина, нежели самовлюбленный мужчина-писатель.
«Я всегда чувствовала себя комфортно там, где тяжелее всего. Но любовь…»
Любовь в этом фильме сложный вопрос, для обоих героев. Марта Геллхорн, так же как и Хэмингуэй не могла быть только при ком-то, активные действия это тот наркотик, на котором сидели они оба. И без него разрушалось все остальное. Им необходима была война, для обеспечения их жизни, война в которой они могли бы стоять по одну сторону баррикад, и где им бы обоим хватило места. Две по своему сильные, активные личности в покое развязывают бой.
«Главный враг любви — скука».
Клайв Оуэн (Эрнест Хэмингуэй) воссоздал хороший образ, по эмоциям — пробивает, возможно, от того, что он близок к моему представлению о герое. Но все же, он хорош и это его действительно его амплуа. Эрнест в исполнении Клайва вызывает немалый спектр эмоций.
Николь Кидман (Марта Геллхорн) вызывает симпатию с первых кадров, я люблю таких женщин и Николь создала яркий, сильный и многогранный образ героини.
«Эта женщина обожает человечество, но терпеть не может людей».
Кино неплохое, но единственное что коробило — это ретро-вставки военных действий. В остальном по атмосфере и красоте кадра фильм привлекает. Интересные, многогранные герои, хорошие актеры и такая непростая история с многочисленными элементами и ответвлениями, лично меня не смогла оставить равнодушной.
8 из 10
Реально порадовало то, что фильм не надуманный, сделанный четко по биографии двух известных людей, без всяких небылиц и преувеличений. Очень яркое, живое повествование, затрагивающее как гражданскую войну в Испании так и пятилетний брак Хэмингуэя с самой любимой из всех его жен, неугомонной, военной репортершей Мартой Геллхорн, которая вместе с мужем побывала во многих горячих точках мира, вдохновила его написать один из лучших романов «По ком звонит колокол» и которая первой (опять же из всех жен писателя) подала с ним на развод.
Игра актеров хороша — именно таким я и представляла Эрнеста Хэмингуэя, бесстрашным, увлекающимся, все время рвущимся в бой.
Николь Кидман как всегда красотка -блонда, годы не берут актрису и не умаляют ее талант и шарм.
Очень понравилась сцена: рвутся бомбы а Марта и Эрнест бросаются в объятья друг друга, именно так им удалось преодолеть свой страх перед смертью. Да много чего есть в этой картине, съемки фильма в Испании так же посреди бомбежек и смерти, много диалогов, которые интересно слушать, отдельные юморные фразочки, которые сами откладываются в голове:
-Разве у писателей бывают такие длинные ноги?
-Ну я ведь не ногами пишу!
И конечно же грустное: Любовь живет вечно… дольше ненависти
Не соглашусь с комментариями, которые я часто читаю по поводу фильма, мол он не о чем и скучный. Скажу- фильм много о чем, он о жизни, о любви, о борьбе и о смерти.
Кто хочет посмотреть яркий, драматический фильм о двух незаурядных людях эпохи великих свершений и не менее великих писателей, милости прошу.
9 из 10
Филиппа Кауфмана знаю плохо, помню только его «Henry and June» про Миллера и Нин, красивое кино.
Здесь все просто феноменально, правда и бюджет в 20 млн. для телефильма HBO — весьма серьезно, но там иначе никак, потому что это грандиозный проект.
Это один из лучших cast на моей памяти, даже в самых крошечных ролях — только гранды:
красавец и актерище Дэвид Стретейн в роли лысенького и субтильного Джона Дос Пассоса с измененным тембром голоса (почти не узнать), влюбленный в прекрасного и, оказывается, умеющего играть и весьма пристойно, отлично держаться в седле, с блестящим английским, который он специально коверкает придавая ему испанский акцент Родриго Санторо, ликвидированного энкаведешниками Пако Зарро (настоящий прототип — доктор Хосе Роблес, профессор испанской литературы и шпион, работающий на ражим Франко), к тому же Санторо еще и петь умеет, Тони Шелуб в роли совершенно карикатурного почему-то в ушанке с жутким русским акцентом Михаила Кольцова (там от реального Кольцова -процентов 20 и по фильму он причастен к убийству Пако, чего не было в реальной жизни) и Роберт Дюваль в роли не менее картонного русского генерала Петрова,), Питер Койот, Джоан Чен в роли мадам Чан Кайши (очень хороша, не видела ее нигде после Twin Peaks), Молли Паркер и Паркер Поузи в роли предыдущей и последней миссис Хем — очень хороши, красивый, но теперь уж точно абсолютно нулевой актер Сантьяго Кабрера с оченьь плохим аанглийским, хотя почти без слов, вообще, каст огромен.
Совершенно потрясающие съемки, имитация documentary, переплетенная и очень тонко с настоящей хроникой, реальность с художественным вымыслом, невероятные переходы и очень по смыслу точные от черно-белого, к сепии в цвет и цвет с фильтрами, усиленный до «конфетной», картинки когда Марта и Хем, наконец, начинают жить вдвоем в Finca Figia с кошками, эти отражения- портреты в оптических прицелах и глазах ворона, эти почти батальные сцены и сцены охоты Хема на марлина в начале и в конце картины — это просто грандиозно, эти резкие переходы от пьянок к бомбежкам, где все так реально, что завораживает — от алкогольных вечеринок к жизненным драмам, гибнущим на реальной войне реальным людям, детям потерявшим матерей при бомбежке, смерти, любви, страсти и боли — это все совершенно сделано с филигранной точностью и знанием жизни как она есть. После этого фильма Кауфман уже точно в истории.
Теперь о самом главном. То, что Оуэн — блестящий актер, никому объяснять не надо. Здесь он прекрасен, совершенно изумителен, глаз не отвести, но играет он не совсем папу Хема. Он играет фейерверк, он играет эксцентричную личность, ловеласа, пьяницу и прожигателя жизни, баловня судьбы, тотального эгоиста и человека с сексуальными расстройствами, возбуждающегося только в момент смертельной или просто опасности или приступа страха (что вроде больше это было присуще Марте Геллхорн, насколько я помню), но там совсем нет там Хема с бессонницей, диабетом и приступами отчаяния, несчастного, ищущего приключений, чтобы уйти на время от пустоты и одиночества. Исключая это, работа Оуэна совершенно безупречна. И еще он очень мило говорит по-испански)). Мистер Оуэн, все-таки, очень какой-то островско-чеховский персонаж, немножко с элементами русской театральной школы, прям как-то все время это проскальзывает, есть в нем какой-то странный элемент надломленности, немножко такой Аркадий Счастливцев, всегда в нем этот момент присутствует.
Но самое главное в H&G — это лучшая роль Кидман за всю карьеру (даже лучше, чем у Аменабара). Она тут действительно играет, а не ходит туда-сюда с тревожным выражением на лице, и даже трудно сказать, где она лучше — в качестве роскошной соблазнительной красотки (и она тут и врямь такая, удивительно), военного корреспондента в пыльной куртке с рюкзаком или Марты в возрасте во время интервью. Она молодец (или скорее Кауфман, который ее, по-видимому, вывернул для этого наизнанку).
Мало того, у них с Оуэном там очень сильная химия, и это очевидно, просто искры летят (я и представить себе не могла, что тотально асексуальная для меня девушка Кидман может вообще хоть как-то «искрить»).
PS. Cцена в баре, когда Хем придумывает коктейль (но это не Daiquiri и не Сuba Libre, которые он любил, это еще интереснее). Мини-козочка с шерской цвета коньяка у солдатика на коленках — это вообще улет, такое чудо!
Голландский оператор Стоффес (снимал у Линклейтера The School of Rock), Художники и композитор Хавьер Наваррете — просто волшебники.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хемингуэй и Геллхорн 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие картины начинается в 1936 году в баре Флориды, где Хемингуэй и Геллхорн впервые встретились. К тому времени он уже был знаменитым писателем, она — одна из величайших военных корреспондентов XX века. Их пятилетний брак начался с поездки в Испании, где бушевала гражданская война 1936—1939 года. Геллхорн стала первой женой, подавшей на развод, а также вдохновившей Хемингуэя на написание самого знаменитого романа «По ком звонит колокол».
Хемингуэй и Геллхорн / Hemingway & Gellhorn 2012, США, драма, мелодрама, биография