Вор

Vor

1997, Россия, драма, криминал

Осенью 1952 года шестилетний Санька и его молодая мама знакомятся в поезде с красавцем военным по имени Толян. Катя влюбляется в Толяна, и все вместе они начинают жить одной семьей. Но на поверку этот бравый и обаятельный офицер оказывается вовсе не отставным военным, а профессиональным вором...

Страна
Россия, Франция
UHD
16+   1ч 38м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.6
Фильм Вор online на emblix

Галерея

Актеры 14
Съемочная группа 4
Рекомендуем 17
Фильм Паспорт online на emblix
1990, Франция, драма, комедия, приключения
Фильм Страна глухих online на emblix
1998, Россия, драма, комедия, криминал
Фильм Ко мне, Мухтар! online на emblix
1964, СССР, драма
Фильм Вам и не снилось... online на emblix
1980, СССР, драма, мелодрама
Сериал Везунчик онлайн на Эмбликс
2016, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
Фильм Офицеры online на emblix
1971, СССР, драма, мелодрама, военный
Фильм Каникулы Бонифация online на emblix
1965, СССР, детский, короткометражка, мультфильм, семейный
Фильм Пес в сапогах online на emblix
1981, СССР, детский, короткометражка, мультфильм, мюзикл
Фильм Маугли. Ракша online на emblix
1967, СССР, приключения, мультфильм, семейный
Фильм Маугли. Последняя охота Акелы online на emblix
1969, СССР, приключения, мультфильм, семейный
Фильм Маугли. Битва online на emblix
1970, СССР, приключения, мультфильм, семейный
Фильм Маугли. Возвращение к людям online на emblix
1971, СССР, приключения, мультфильм, семейный
Фильм Как казаки соль покупали online на emblix
1975, СССР, приключения, мультфильм, комедия
Фильм Умка online на emblix
1969, СССР, детский, короткометражка, мультфильм
Фильм Следствие ведут Колобки online на emblix
1986, СССР, комедия, короткометражка, мультфильм
Фильм Шайбу! Шайбу! online на emblix
1964, СССР, детский, комедия, короткометражка, мультфильм, семейный, спорт
Фильм Крылья, ноги и хвосты online на emblix
1985, СССР, комедия, короткометражка, мультфильм

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вот есть такие фильмы, которые смотришь и думаешь: «Надо отдать должное съёмочной группе, качественно они смогли передать атмосферу прошлого. Верю! Верю!» И Станиславский откуда-то из неизведанных миров кивает так, одобрительно. Да. А есть такие, которые смотришь и думаешь: «Нет, этот фильм снят не сегодня! Это не 2012 год, не 1997 и даже не 1983. Передо мной на экране 1952 год, как он есть. Я в то время не жил, но я точно знаю — это оно! И вы будете мне рассказывать, что на самом деле это всего лишь съёмочная площадка, что здесь повсюду камеры, а на экране актёры из 1983, 1997, 2012 года?! Не верю! Не верю!» И Станиславский где-то в неизведанных мирах застыл с вытаращенными глазами и разинутым ртом, нервно перебирая на своей шее «бабочку»…

Единственный вопрос, лейтмотивом засевший в моей голове при просмотре фильма, можно сформулировать в общем виде следующим образом: «Как я, большой поклонник отборного российского кино конца 1990-х годов и настоящего времени, упустил из внимания этот шикарнейший фильм?!»

Непросто об этом фильме найти такие слова, которые не были бы сказаны ранее кем-то. Но ещё сложнее было в панике закрывать вкладку или переключать репортаж — лишь только случайно наткнёшься на обзор того самого фильма с Машковым и Мишей Филипчуком, чтобы даже по случайному кадру не испортить себе впечатление от интриги сюжета! Мне это удалось. Приступая к просмотру, я знал о сюжете не болье, чем сказано в аннотации — здесь, на страничке фильма на Кинопоиске.

Не стереотип. Психологический закон. Да просто факт. Женщины любят негодяев. Женщины любят тех, кто берёт своё. Женщины любят тех, кто за них решает и за них думает. И хотят того, что им прикажет хотеть мужчина. Мужчина. Мужик. Настоящий мужик. Крутой мегамачо, брутал, плохой парень, и прочие буквы греческого алфавита.

Ну что, милые дамы, красная дорожка уже расстелена! Перед вами Толян (персонаж Машкова). Секс-икона вне времени, к вашим услугам! Сейчас по команде все дружно кричим «Ура!» и с размаху подбрасываем в воздух чепчики. Другое бельё тоже сгодится, главное — закидывать как можно выше и визжать как можно восторженнее.

Забудьте сказку об электричке с принцем Гошей из «Москвы-слезам-не-верит». Добро пожаловать в вагон к Толяну! Как сказал персонаж совсем другого фильма, пожалуйста, «ешьте его с кашей!» Ради такого и сыночка можно отодвинуть в сторонку, чтобы не загораживал: «Санечка, гулять!»

Короче! Как на Таню Зайцеву из «Интердевочки», как на Илью Горюнова из «Текста», как на Ларису Викторовну из «Жестокого романса», как на любого киноидиота трагического образа хочется прямо, я не боюсь этого слова, плюнуть и сказать: «Нисколько не жалко!» (не мальчика, конечно, а мать). Хотя у неё, конечно, немножко более тяжёлая ситуация была изначально, чего уж там. Ей-то нечего было терять. Может быть, в постановке диагноза я и поспешен.

Но факт остаётся фактом. Толян. То, что она заслужила.

Конечно, в этом кино достаточно и других аспектов, но всё в других рецензиях сказано — зелёных и не очень. Чтоб читатель не упрекал меня в однобокой трактовке картины. Вообще, конечно, низковат у неё здесь рейтинг общественного мнения, низковат. На момент написания рецензии не дотягивает даже до 8 из 10. Чего стоит один только молодой Машков! И, конечно, мальчик — для меня он всегда был мальчиком из «Сироты казанской». Если мою рецензию вдруг читает кто-то, кто не знает фильма — здесь у него главная роль! Надо полагать, знакомство Михаила Филипчука с Владимиром Машковым по этому фильму и роль Демендеева в «Сироте казанской» — не случайное совпадение, а взаимосвязанные факты. Хотя я не знаю, какой фильм делали раньше, но думаю, в открытых источниках информацию можно найти.

Так и закругляю. Мечтал посмотреть этот фильм. Посмотрел. Удивлён, что дожил до двадцати шести лет и всё никак не смотрел.

10 из 10

P.S. Утрите слёзы. Толянов хватит на всех и на каждую. Не благодарите.

Я не берусь утверждать, что Чухрай хотел снять как Скорсезе, но все же мне кажется, что он хотел снять фильм с персонажем похожим на персонажей фильмов Скорсезе. Но все же, я думаю, у него это не получилось и вот несколько причин, почему я так считаю.

1. Вернемся к фильмам Скорсезе, рассмотрим такие его фильмы как «Таксист» 1976, «Король Комедии» 1982, «Славные парни» 1990 и Казино 1995. Главные персонажи его фильма, как мне кажется, в своем роде антагонисты, они ведут неправильный образ жизни, убивают, зарабатывают нелегальным способом, похищают людей и имеют кучу отрицательных черт. Но они имеют кодекс чести, у их поступков есть мотивы, они, делая выбор в конце фильма меняются как персонажи, чем завоевывают мою симпатию. Толян же, в свою очередь — обычный вор, ничем не привлекающий, он ворует у обычных людей, хотя я не чувствую его финансовую потребность в этом, он не ворует потому-что ему нечего есть или негде спать, он скорее ворует от признаков клептомании. К тому же он бьёт свою женщину, прививает пасынку маниакальные черты, уча его блатным понятиям, хотя мальчику нет и семи лет. Не один поступок не раскрывает его с положительной стороны.

2. Ни один персонаж никак не меняется. Вор остается вором, мать Саши остаётся такой же бесхребетной как и была. Саня все же совершает поступок к концу фильма, но он ничего не меняет в нём, он все так же остаётся, словно шавка, невзерая на все унижения со стороны Толяна, ему преданным и любить его.

Помимо попыток поиграть в Скорсезе фильм написан очень плохо, сыграно отвратно, операторская работа никчемна и это самый главный минус фильма, ведь есть фильмы с плохими сценариями, но от просмотра их не тошно, так как приятно смотреть на красивую картинку, фильм «вор» же вообще не хочется смотреть, точнее пересматривать.

1 из 10

На этом у меня всё, жду ваших комментариев.

В детстве, каждый год, 9 мая, по телевизору, после минуты молчания показывали этот фильм. Он прочно ассоциируется у меня с этим замечательным праздником, и сразу вспоминается песня «Эх, дороги».

Сюжет очень интересный и вот совсем непредсказуемый, ну Чухрай по-другому и не умеет.

Непростые судьбы людей в послевоенное время, неразбериха в стране, каждый пытается найти способ жить, и кроме того, жить хорошо.

Женщина с мальчиком получает сильного мужчину, мужчина получает отличное прикрытие, хорошо всем, до определенного момента. Но когда момент настает, уже поздно, для всех-но в разное время, и по-разному больно и тяжело.

Раскрываются основные качества людей, кто-то использовал и выбросил, кто-то не смог справится с этим, кто-то пронес любовь к человеку сквозь годы.

Один из лучших фильмов, про послевоенное время.

Потрясающий фильм с яркими эротическими сценами и красотой духовного состояния актёров. Блестящая Екатерина Редникова, мужественный Машков, умнейший Миша Филипчук — режиссёр не прогадал, а выиграл. Не совсем хорошее качество картинки спецально было пущено в прокат для аллюзии с военным временем. Фильм прекрасен по драматизму и сюжетному изложению.

Всё довольно просто: молодая вдова с ребёнком на руках находит бравого офицера в поезде, который использует шинель только для маскировки. Для него культ личности — сама жизнь, в которой он себя этой личностью чувствует. Ему можно делать то, что он делал всегда. Возмездие всё равно настигнет его. А рядом будет взрослый Мишка, уже оставшийся сиротой. Только Толян его уже не услышит.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вор 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Осенью 1952 года шестилетний Санька и его молодая мама знакомятся в поезде с красавцем военным по имени Толян. Катя влюбляется в Толяна, и все вместе они начинают жить одной семьей. Но на поверку этот бравый и обаятельный офицер оказывается вовсе не отставным военным, а профессиональным вором...

Вор / Vor 1997, Россия, драма, криминал