Актеры 9
Съемочная группа 6
Рекомендуем 11
Похожие 10
Отзывы к
фильму
8
Фильм показывает историю ребенка, родитель, которого поверив астрологам оставил своего сына в храме. Вернувшись через 14 лет нашел сына среди секты аскетов агхори, который называет себя богом. Для меня эта история про выбор в жизни, который определяет дальнейшую судьбу. Отдав сына отец его потерял и это его карма. Сын приняв выбор, который ему без выбора дала сама жизнь стал воплощением бога, который свободен от всех условностей людей.
И это две параллельные вселенные, которые пересекаются в точке, где должна случится смерть.
Шокирующая Индия в фильме только для тех, кто в ней не был. А тех, кто был, едва ли удивит натурализм сцен.
Порадовала сцена в суде, где судья уклонился от обязанности судить бога.
В целом все логично, и сцена с героиней вполне гуманна в контексте индийской действительности и духовных традиций.
Рекомендую к просмотру перед поездкой в Индию, особенно в Варанаси, где таких богов можно встретить на набережной Ганга.
Оказывается есть индийские фильм без бесконечных песен и танцев? Вы знали?
Например, этот фильм режиссёра Бали (это его так зовут, а не с острова он) немного не типичный представитель индийского кинематографа. Мало того, фильм показывает изнанку Индии, где существует жестокость и уродство.
В центре повествования молодой агхори, от которого в детстве отказались родители. За ним через 14 лет приехал отец чтобы забрать домой, но всё не так просто… Мало того, что он стал аскетом, но и называет себя Богом.
Для справки, агхори — это представители самой зловещей религиозной ячейки, поклоняющейся Шиве. У агхори стерты понятие добра и зла, они курят опиум и тусуются возле погребальных костров. Это если вкратце. И вот такого странного парня родители пытаются вернуть в дом. И параллельно начинает развиваться история попрошаек, работающих на бандитов. Только они не просто попрошайки, ибо в Индии нищими никого не удивишь, а настоящие инвалиды с искореженными телами и тд. Ввиду этого фильм конечно тяжеловато местами смотреть. Тяжело смотреть, как на истерзанные природой тела, так и на жестокость людей наживающихся на нищих.
Если танцев в фильме почти не найти, то песни всё таки есть, одна из попрошаек прекрасно поет. Музыка во всем фильме потрясающая. Особенно в экспозиции, когда нам показывали главного героя. Клиповый монтаж под музыку передаёт страшноватую и мистическую атмосферу, и показывает сурового и зловещего главного героя, который к тому же силен и может раскидать врагов.
Не сказать, что фильм прям изобилует жестокостью, мрачностью и грязью. Нет, режиссёр умело смешивает краски Индии и играет на контрастах прекрасного и ужасного. В фильме много реалистичности, но есть и много художественного, что делает его действительно фильмом-фильмом, а не документалистикой.
Все мы знаем индийское кино, как нечто экспрессивное, это их особенность, которую западному зрителю понять сложно. Здесь же почти нет этой экспрессивности (например супер-пупер драк с полётами), но и колорит индийского кинематографа чувствуется, и драки есть, но более реалистичные.
Я думаю, то что хотел сказать режиссёр у него получилось. Он сыграл на контрастах, не изменил колориту, и не превратил всё в абсурд. Получилась реалистично-художественная драма-боевик, кино поровну содержит в себе это.
И как бы в итоге, я советую фильм, тем кому нравится или не чужда индийская культура, и тем кто готов увидеть «тяжёлые вещи».
Лично мне фильм очень понравился, ставлю высокую оценку и советую.
9 из 10
Жуткий фильм! Очень страшный и оттого страшно реалистичный! Хотелось, чтоб все на самом деле всё было не так, но увы! Тема картины — закрытая религиозная секта поклонников Шивы — агхора и её адепты — агхори. И их существование в мире людей. Мальчик, брошенный родителями в детстве, воспитан агхори и вырастает в презрении к человеческому миру с малопонятными ему обычаями. В том числе и к семейным узам, от которых он считает себя освобожденным. Полузатуманенный гашишем его разум неоднозначно воспринимает реальность, что дает герою право объявить себя высшей истиной и богом. Парень с божественной сущностью хоть и жестоко, но метко характеризует членов своей когда-то оставившей его семьи и так же жестоко карает негодяев в случайно затронувшем его мире нищих.
К нему, как к последнему шансу на спасение, обращается истерзанная героиня за освобождением, и он дает его просто невообразимым способом. Непосвященные ужаснулись, а для воплощенного бога, нашего героя, это привычный метод избавления от страданий, вполне себе легитимный. Конечно, для представителей европейской ментальности идеи картины малопонятны и неприемлемы в основном, но нужно просто понять эту ситуацию и этих людей. И тогда и изображенный сюжет, и страшный финал становятся объяснимыми. А если наложить всю картину на индийскую реальность, то загадок становится ещё меньше. Я читала об агхори. В свете узнанного все понятно. Оценка самая высокая.
Долго думала, какого рейтинга достойно данное кино, и это правда непростое решение. Фильм ужасает и шокирует, его определенно нельзя назвать однозначным. Для человека, не готового встретиться со всей подноготной настоящей Индии, просмотр может оказаться затруднительным.
Впечатления действительно многогранны, кино тяжелое к восприятию, однако не лишено своего рода притягательности. Местами было мерзостно и тошнотворно, местами вызывающе, а местами вопреки всему оно поражало невероятной красотой и остроумием. Уже с первых минут оно невольно погружает в атмосферу культурного антуража, воссозданного с удивительной живостью и сокрушительными подробностями. И тут уже невозможно отделаться от осознания, насколько плотно мы напичканы разнообразной попсой относительно «очарования Индии», которая только с фасада напоминает реальную картину.
Режиссер мастерски играет на контрастах, перемежая образы красоты во всех ее ипостасях с образами не менее выраженного уродства, причем заключает это в сосуд каждой конкретной личности. Очень ярко обозначена компенсация искалеченного физического тела пробужденным сознанием и чутким взглядом на мир. В то же время показано много боли и страданий, и, по правде говоря, мне кажется сомнительным утверждение, что после просмотра фильма могут остаться легкие, светлые, позитивные воспоминания. Фильм проникает в самое нутро, опускает с ванильных небес на бренную землю, хотя и оставляет окно для спасения от мучительных перерождений. Насколько мы готовы принять мысль о том, что все едино, и что белое и черное есть суть одного явления? Как мы можем заявлять, что познали красоту, если отрицаем безобразие? Похоже, эти вопросы ставит перед нами создатель произведения.
Относительно главного героя можно отметить, что он невероятно харизматичен и безумен, его поведение эксцентрично, свободно от любых рамок и стереотипов, его нельзя просчитать. Такое впечатление, что он живет по совершенно иным законам. В нем заключена огромная сила — буйная, карающая, но решительная и справедливая. Он называет себя богом, и то, как он это делает, выдает в нем некоторую долю тщеславия, однако та власть, что дана ему Брахманом и проходит сквозь него, поистине колоссальна, и она наводит ярый ужас на всех людей вокруг — и праведников, и грешников, — потому что в его образе в этом мире отражается лик самой Смерти.
Вообще аскеты агхори известны своими шокирующими ритуалами и обычаями, они занимаются каннибализмом, медитируют на кладбищах и курят гашиш. В самом фильме про каннибализм, к примеру, ничего не говорилось, но само упоминание этой религиозной секты автоматически вызывает определенные ассоциации. Хотел ли режиссер сказать, что быть таким, как агхори хорошо? Что надо стремиться достичь такого же уровня сознания? Не похоже. Скорее он хотел показать, что в мире существует сила, превосходящая наше понимание, способная созидать и разрушать, и поскольку в ее компетенции находится управление материями высокого порядка, то и сущности, с которыми она взаимодействует, и методы воплощения «божьей воли» в корне отличаются от привычной нам этической, «человеческой» нормы поведения.
Ну и, разумеется, закон кармы преподнесен в наилучших традициях, и зло непременно получает по заслугам, в то время как добро рано или поздно вознаграждается. И тут уж единственное, важно определиться, что есть добро, а что зло.
Суммируя вышесказанное могу сказать, что фильм «Я — Бог» заставляет задуматься о многих вещах, возможно, даже где-то придется себя сломать, а где-то найти недостающую часть мозаики. Посмотрите, если в вас есть достаточно мужества, кино яркое и запоминающееся.
Да, и, кстати, музыка там потрясающая!
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я – Бог 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Тема картины — закрытая религиозная секта поклонников Шивы, агхора, и её адепты — агхори, а также их существование в мире людей. Мальчик, брошенный родителями в детстве, воспитан агхори в презрении к человеческому миру с его малопонятными ему обычаями. В том числе и к семейным узам, от которых он считает себя освобожденным. Полузатуманенный гашишем, его разум неоднозначно воспринимает реальность, герой объявляет себя высшей истиной и богом. И парень с божественной сущностью начинает жестоко карать негодяев. К нему как к последнему шансу на спасение обращается истерзанная героиня, и он помогает ей поистине невообразимым способом.
Я – Бог / Naan Kadavul 2009, Индия, боевик, драма