Конец детства

Childhood's End

2015, США, драмы, триллеры, фантастика

Сериал расскажет о мирном вторжении пришельцев на Землю: прибытие инопланетных гостей привело к немедленному прекращению войн и превратило планету практически в утопию.

Режиссёр
Ник Харран
Продюсеры
Кевин Бланк, Майкл Де Лука, Акива Голдсман, Мэтью Грэхэм, Ник Харран
HD
КиноПоиск  6.8 IMDb  6.8
Сериал Конец детства онлайн на Эмбликс

Сезон 1
14 декабря 2015
Сезон 1
Дети
Сезон 1 Серия 3, 16 декабря 2015
Дети

Часть 1. Прошли годы, и люди привыкли к новым условиям жизни. Между тем все больше детей по всему земному шару начинают проявлять невероятные, сверхъестественные способности. Майло Родрикс приходит к выводу, что все это связано с дочерью Грегсонов, Дженнифер. Но чтобы по-настоящему разгадать загадку, нужно вернуться к ее источнику — родине Сверхправителей. Тем временем сами Грегсоны в попытке защитить дочь переезжают в Новые Афины — последний оплот старой цивилизации на Земле. Часть 2. Кареллен снова появляется перед человечеством и возвещает, что золотой век подходит к концу. Больше на Земле не родится ни один ребенок. Человечеству остается спокойно доживать свой век, открывая дорогу новому виду. Однако некоторые люди — например, мэр Новых Афин Джерри Холлкросс — намерены встретить конец света не шепотом, но взрывом. Тем временем Майло оказывается на планете Сверхправителей и узнает все об их плане. Вернувшись на Землю, он понимает, что оказался последним живым человеком. Обращаясь к Сверхправителям от лица всего человечества, он просит их об одном последнем одолжении.

Обманщики
Сезон 1 Серия 2, 15 декабря 2015
Обманщики

Часть 1. Наступил две тысячи тридцать пятый год, и для человечества в самом деле настал Золотой век. Неравенство, преступления и войны исчезли. У людей есть возобновляемая, экологичная энергия и достаточно еды для всей планеты. Однако подобная жизнь лишает человека нужды бороться. Интерес к искусству и науке стремительно падает. Это особенно беспокоит Майло Родрикса, ученого из центра Руперта Бойса в Южной Африке, который с раннего детства мечтал узнать все о Сверхправителях и, может, даже побывать на их планете. Часть 2. Доктор Руперт Бойс устраивает грандиозный прием в своем научном центре в Южной Африке. Среди приглашенных оказывается и семейство Джейка Греггсона, простого проектировщика полей для гольфа, еще не подозревающего о том, какую роль сыграют его дети в будущем человечества. Тем временем на ферму Стормгренов, спустя 15 лет, вновь прилетает попечитель Земли Карэллен — на сей раз чтобы сообщить своему посланнику крайне неприятное известие.

Сверхправители
Сезон 1 Серия 1, 14 декабря 2015
Сверхправители

Часть 1. В один день спокойное существование человечества было нарушено. Над сорока крупнейшими городами по всему миру нависли огромные летающие корабли. Каждому человеку на Земле явился умерший близкий и произнес одну и ту же фразу: «Меня зовут Карэллен. Я попечитель планеты Земля. Наша цель — помочь человечеству.» Пришельцы обещают начало золотого века человечества, но многих волнует одна проблема — они категорически отказываются показывать свое лицо. Часть 2. Благодаря Рикки Стормгрену, простому фермеру из Миссури, а теперь посреднику между Сверхправителями и человечеством, изменения на Земле стремительно начинают претворяться в реальность. Искореняются голод, болезни, преступность и неравенство. Пришельцы предвещают человечеству утопию. Однако многие на Земле не согласны мириться с чужим господством, пусть даже оно и означает всеобщее процветание. Они сформировали Лигу Освобождения, возглавляемую медиамагнатом Уэйнрайтом, и намерены дать захватчикам решительный отпор.

Галерея

Интересные факты 2

В конце мини-сериала звучит романс для скрипки с оркестром Ральфа Вон Уильямса (1872-1958), написанный на стихотворение Джорджа Мередита (1828-1909) «Взлетающий жаворонок».
Из радиоприёмника в доме Стормгренов звучит музыка 1950-х годов, десятилетия, когда был опубликован одноимённый роман Артура Кларка.
Актеры 11
Рекомендуем 21
Сериал Нашествие онлайн на Эмбликс
2005, США, драма, мелодрама, сериал, триллер, ужасы, фантастика
Сериал РеГенезис онлайн на Эмбликс
2004, Канада, драма, сериал, триллер, фантастика
Сериал Потерянная комната онлайн на Эмбликс
2006, США, боевики, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Кабаре online на emblix
1972, США, драма, мюзикл
Фильм Мольер online на emblix
2007, Франция, исторический, комедия
Сериал Визитеры  онлайн на Эмбликс
2009, США, драмы, триллеры, фантастика
Сериал Неизвестные онлайн на Эмбликс
2010, США, драма, мистика, сериал, триллер
Сериал Непрощенная онлайн на Эмбликс
2009, Великобритания, драма, сериал
Сериал Пробуждение онлайн на Эмбликс
2012, США, драма, фантастика, фэнтези
Сериал Люди Альфа онлайн на Эмбликс
2011, США, фантастика, боевик, триллер, драма
Фильм Плюс один online на emblix
2008, Россия, мелодрама, комедия
Сериал Свет и тень онлайн на Эмбликс
2013, Великобритания, детектив, драма, сериал
Сериал Почти человек онлайн на Эмбликс
2013, США, фантастика, боевик, драма, криминал
Сериал Непокорная Земля онлайн на Эмбликс
2013, США, боевик, фантастика, драма, сериал
Сериал Сосны онлайн на Эмбликс
2015, США, детективы, драмы, триллеры, фантастика
Сериал За пределами / Выжившая онлайн на Эмбликс
2014, США, драма, триллер, фантастика
Сериал Вознесение онлайн на Эмбликс
2014, США, сериал, фантастика
Сериал Помни меня онлайн на Эмбликс
2014, Великобритания, детектив, драма, сериал
Сериал Ты, я и апокалипсис онлайн на Эмбликс
2015, США, драмы, комедии
Сериал Колония онлайн на Эмбликс
2016, США, драмы, фантастика
Сериал Последствия онлайн на Эмбликс
2016, США, драма, триллер
Похожие 24
Фильм Контракт online на emblix
2006, США, боевик, драма, триллер
Сериал Предел онлайн на Эмбликс
2005, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Новые приключения Билла и Теда online на emblix
1991, США, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, музыка
Сериал Параллельные миры онлайн на Эмбликс
1995, США, приключения, сериал, фантастика, фэнтези
Сериал Первая волна онлайн на Эмбликс
1999, Канада, драма, приключения, фантастика
Сериал Похищенный онлайн на Эмбликс
2002, США, драма, фантастика
Сериал Земля: Последний конфликт онлайн на Эмбликс
1997, США, боевик, детектив, драма, сериал, фантастика
Сериал Нашествие онлайн на Эмбликс
2005, США, драма, мелодрама, сериал, триллер, ужасы, фантастика
Аниме Ганц онлайн на emblix
2004, Япония, аниме, боевик, детектив, криминал, мелодрама, сериал, триллер, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Царь зла online на emblix
1987, США, детектив, триллер, ужасы, фэнтези
Аниме Моспида - оружие выживания онлайн на emblix
1983, Япония, аниме, драма, комедия, мультфильм, мюзикл, фантастика
Сериал Победа онлайн на Эмбликс
1983, США, сериал, фантастика
Фильм Мольер online на emblix
2007, Франция, исторический, комедия
Сериал Визитеры  онлайн на Эмбликс
2009, США, драмы, триллеры, фантастика
Сериал Рухнувшие небеса онлайн на Эмбликс
2011, США, боевики, драмы, приключения, триллеры, фантастика
Сериал Непокорная Земля онлайн на Эмбликс
2013, США, боевик, фантастика, драма, сериал
Фильм Halo 4: Идущий к рассвету online на emblix
2012, США, фантастика
Аниме Ванпанчмен онлайн на emblix
2015, Япония, аниме, комедия, боевик, фантастика, мультсериал
Сериал Люди-ящеры онлайн на Эмбликс
1984, США, нф и фэнтези
Сериал V: Последняя битва онлайн на Эмбликс
1984, США, нф и фэнтези
Аниме Радиант онлайн на emblix
2018, Япония, аниме, мультфильм, боевик, приключения, фэнтези
Сериал Война миров онлайн на Эмбликс
2019, Великобритания, фантастика, боевик, драма
Сериал Война миров онлайн на Эмбликс
2019, США, драмы, фантастика
Аниме Астра, затерянная в космосе онлайн на emblix
2019, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика, приключения

Отзывы к сериалу 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Наверное тех, кто читал роман Кларка не смутит, что «концом детства» назвали не драму, а фантастический фильм. Я книгу не читал, поэтому вышел на сериал совершенно случайно — его упомянули в «Истории Научной Фантастики» Джеймса Кэмерона, причём сразу зашли с козырей, и нехило так проспойлерили один сюжетный поворот. Что заставило меня задуматься — если они так смело кидают спойлеры, наверное это значит, что они рассчитывают, что любой, кто любит научную фантастику, не пропустил этот сериал. А это значит, что я не мог себе позволить его пропустить. Кстати, рекомендую не просто не смотреть трейлеры, но ещё и не искать этот сериал нигде — на некоторых обложках видео с разборами сериала есть спойлеры.

Я совершенно не пожалел. Это весьма необычный по настроению мини-сериал. Три серии по полтора часа, что «ни туда ни сюда» по меркам фильмов или сериалов, позволили создать свой уникальный формат. На протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение, что я читаю книгу. Нет штампованных ходов, нет ускоренной перемотки событий, нет урезания персонажей, сколь второстепенны бы они ни были — создаётся цельный мир, и по нему видно, что работа по передаче атмосферы проделана огромная. Мало из тех, кто снимает фантастику, может похвастаться тем, что за три серии запоминаются не только главные, но и второстепенные персонажи.

Повествование очень неторопливое и размеренное, и иначе, наверное, быть не могло — речь идёт не просто о каком-то там вторжении пришельцев, пришедших пожрать наш мир, которое можно показать за полтора-два часа, включая все фейерверки (как в «Дне Независимости»), а о том, как мудрая раса решила помочь человечеству — кто ещё начинает вторжение с того, что бережно, как пушинки, сажает все самолёты на землю? И необычность подхода на самом деле заставляет постоянно себя спрашивать — «а поверил бы я им или нет?», и будет непреодолимое желание досмотреть до конца, и понять, прав ты или нет. Даже будет о чём задуматься, что для «просто фантастики» всегда желаемый, но по факту редко достижимый результат.

Из плюсов можно отметить очень качественную графику, которая утрёт нос множеству более высокобюджетных проектов, а также потрясающие костюмы. В одном из них, например, щеголяет, играя существо высшей расы, не кто иной как Чарльз Дэнс (Тайвин Ланнистер из «Игры Престолов»), в очередной раз показывая, что британцы, будто бы впитавшие дикторство и радиоспектакли «BBC» с молоком матери — это один из самых ценных ресурсов в современном кинематографе.

Увы, но есть у «Конца Детства» и минус. Он, пожалуй, только один. Но немалый. Это — невнятный конец. Точнее, как, — он, конечно, внятный. Понятный, в какой-то степени логичный, заставляющий задуматься. Но, скажем так, даже тем, кто не хочет искать изъянов, придётся подавить в себе желание позадавать неудобные вопросы, а уж скептикам будет полное раздолье. Он интересный, красивый, но это не «отвал башки», и реализация его могла бы быть как-то почище.

6,5 из 10

Если вы любите красивую, вдумчивую, необычную научную фантастику, где ещё и надо будет поразмышлять над судьбами человечества и проверить где вы находитесь на шкале «господь, жги» в довольно практичном русле, то вы не можете себе позволить пропустить это.

Но если вам не охота тратить четыре с половиной часа, пусть и красивых, на то, что под конец будет вызывать вопрос «а что, нельзя было как-то поизящнее?», а проще говоря, если вы зажрались, то лучше не расстраивать себя.

kinobalashow

Почти все слышали это имя… Но мало кто знает — кто это на самом деле такой!

Большинство современников знакомы с этим именем по фильму «Одиссея 2001 года» (1968, Кларк выступил в роли одного из авторов сценария, в основном базирующегося на его же рассказе «Часовой» («The Sentinel») 1948 года (напечатан в 1951), режиссер — Стэнли Кубрик; позже, в том же году, Кларк написал и опубликовал одноименный роман на основе этого сценария, который стал одним из культовых произведений современной «твердой» НФ). Те, кто попродвинутей, читали и сам роман. И даже в курсе, что его автор является «Великим мастером фантастики» и одним из «Большой тройки» фантастов, оказавших наибольшее влияние на развитие англоязычной фантастики в XX веке (но можно смело сказать, что и фантастики в целом — тоже!). Но обычно на этом и заканчивается.

И уж совсем мало кому известно, что сэр Артур Кларк является, фактически, одним из «отцов» того самого, благодаря чему все мы можем так легко и просто общаться, вот Вы, например, можете читать все это и многое другое, как и писать что-то свое — Интернета! Точнее — идеи геостационарных спутников, благодаря реализации которой, стало возможным развитие современной сети телекоммуникаций и в том числе — сотовой связи и Интернета. Схему глобальной телекоммуникационной сети Кларк опубликовал еще в 1945 году. Также он предложил использовать эту сеть спутников для предсказания погоды. Эта идея очень близка его же идее космического лифта. А саму геостационарную орбиту также называют «Орбитой Кларка» или «Поясом Кларка» — в честь автора концепции (и это не просто однофамилец — этот ТОТ САМЫЙ Кларк!). Удивительный человек еще и потому, что не запатентовал это свое изобретение. А когда его спросили «Почему?» — ответил, что, по его мнению, такие вещи должны приносить пользу ВСЕМУ человечеству (ну, и еще сказал, что просто не верил, что при жизни увидит ее реализацию). (А если бы запатентовал, то рейтинг Форбс на сегодня точно имел бы, скажем прямо, несколько иной вид — и мы точно знаем, КТО был бы в первых строчках в этом списке!)

Также его можно назвать и философом. А возможно, и методологом современной науки. Ведь помимо «Законов робототехники» Азимова, существуют также и «Законы Кларка», которых, кстати, тоже 3:

Первый Закон: Если заслуженный, но престарелый учёный говорит, что нечто возможно, он почти наверняка прав. Если же он говорит, что нечто невозможно, он почти определённо ошибается.

Второй Закон: Единственный путь обнаружить пределы возможного — уйти за эти пределы, в невозможное.

Третий Закон: Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Ну, как тебе такое, Илон Маск?!

Этот человек воистину поражает широтой и смелостью полета своей мысли!

Поэтому основным достоинством данного сериала можно смело считать то, что снят он на основе идеи Артура Кларка, одной из Базовых Идей современной фантастики — а именно идеи контакта со Сверхразумом, настолько превосходящим наш, что «постулат о разрушительности контакта двух и более цивилизаций для менее развитой» перестает действовать. Не берусь обсуждать достоинства и недостатки сериала как такового — это, на мой взгляд чистая вкусовщина. Но одно радует — за основу взят по-настоящему качественный материал! И, возможно, кому-то после просмотра захочется познакомиться с творчеством Великого Мастера, написавшего тот самый первый рассказ и сценарий, положивший начало всему дальнейшему развитию этого сюжета. А это уже что-то!

Кстати, на фоне этого вызывают недоумение сетования некоторых голливудских продюсеров о том, что, дескать, киноиндустрия переживает кризис и ее постигла острая нехватка свежих идей и ярких сценариев. На сегодняшний день далеко не все произведения «Великих мастеров» фантастики экранизированы. И вот вам один из примеров, насколько полезно порой бывает обратиться к архивам Великих и поискать там, а не высасывать из пальца что эдакое, «новенькое» и «свеженькое», чего еще не делали…

Может просто книжки хорошие надо побольше читать, а?

Будучи с пубертатного ещё возраста страстным любителем science fiction, приятно удивился размаху трёхсерийного мини-сериала по раннему роману не очень любимого мною Артура Кларка. Телевизионный опус запал в душу, но чтобы определить авторство того, что пронзило сердце щемящей грустью (не шучу), выяснить Кларк это или Ник Харран, требовалось прочесть книгу, которую долгое время не мог достать. И вот, наконец, свершилось.

В ленте, куда в общих чертах перенесена канва романа, заметно смещён вектор, переставлены акценты.

Если в романе наличествует некий, пусть и болезненный, но позитив, дескать, человечество трансформируется, переходя на новый виток своей карьеры, в стадию имаго, становясь из куколки бабочкой, и да, жертвуя при этом ненужным уже коконом, своего рода панегирик тому, что назвали бы теперь глобализацией, то сериал посвящён исключительно ликвидации самого человечества, насильственному прерыванию его будущего, благо в дальнейшем развитии землянам попросту отказано.

Сверхцивилизация видит в нём, в развитии, лишь угрозу собственным меркантильным интересам: то ли безопасности, то ли могуществу.

Безболезненная эвтаназия осуществляется в цивилизованных условиях новейшими препаратами, включая наркотические, по последнему слову техники с соблюдением всех демократических процедур. С согласия сытого и недюжинными стараниями персонала интеллектуально деградировавшего подопытного.

В почти буквальном соответствии с Откровением Иоанна Богослова человечество сначала лечат, откармливают, увеличивают продолжительность жизни, устанавливают мир во всём мире, инициируя наступление золотого века, при этом безжалостно сворачивая любые людские исследования и разработки, способные, пусть в самой далёкой перспективе, разрешиться каким-либо научным или технологическим прорывом, а потом….

Потом детей (не звери же) забирают, переведя на иной уровень внеземного уже существования, при котором те перестают быть людьми, полностью ещё на Земле теряя свою цивилизационную и персональную идентичность, становясь Иными, если не Чужими.

Взрослых же, разбив им сердца изъятием детей и стерилизовав, оставляют доживать свой век в тепличных условиях, а с естественной смертью последнего землянина и вовсе сворачивают лавочку — уничтожая планету как астрономический объект.

Аллюзий, сами понимаете, воз и маленькая тележка. От политики просвещённого колониализма с постепенным ласковым демонтажем туземной хижины по всем направлениям, заходя на мягких кошачьих лапах сначала с ценностного, идентификационного и заканчивая пустой площадкой с оседающей над ней пылью. Родителям в гуманной версии дают сдохнуть самим, детей же забирают в город, где те начисто забывают, какого они рода-племени.

Дорого стоит и осознание себя букашкой, существующей лишь по недосмотру взрослых или до той поры, пока им не мешаешь. И ощущение общности уже на уровне планеты, которое, впрочем, никого не спасает.

И то, что всех нас запросто, не задумываясь, можно купить за кусок коврижки с маслом, как население Гюллена в дюрренматтовском «Визите старой дамы», что с удовольствием продало в заклание в нашем случае уже не одного только Альфреда Илла, но самоё себя.

Что польстившись на пряник и сладкие слова, поверив яркому и сильному, не выторговав себе никаких гарантий, ничего даже не пытаясь проверить, очаровавшись, словно трепетная безмозглая девица, статью кавалера, куртуазными манерами и жаркими уговорами, можно легко проиграть жизнь. Причём сделать всё своими собственными руками.

У Бредбери есть прекрасный ранний рассказ «Бетономешалка». В нём воинственных не сребролюбивых марсиан, верных законам чести и гор, закованных в латы космических нибелунгов, отправившихся завоёвывать Землю, на месте быстренько обволакивают и развращают, ласково, по-вавилонски высосав из джигитов всю их пассионарность. В нашем случае всё наоборот.

Помните Хоботова? «Это был какой-то гипноз. Непостижимо. Своими руками отдать счастье, надежду…». Помните конец восьмидесятых — зарю девяностых?

Начало 1950-х у них там, на англосаксонщине, протекало, судя по всему, депрессивно-эсхатологически. Ядерное противостояние, бомбоубежища при каждом картонном домике, любой день последний…

В результате философический и суицидальный «Город» Клиффорда Саймака, невесёлые «Марсианские хроники» Рэя Бредбери, его совсем нерадостные рассказы, один из которых так и называется — «Завтра конец света», или вот «Конец детства» Артура Кларка, той же порой написавшего и небезызвестную жутковато-апокалиптическую историю «Девять миллиардов имён Бога», писателя впоследствии не особо-то интересного, ставшего через несколько лет жестяным мальчиковым техницистом, достойным редколлегии журнала «Юный техник». Скафандры там всякие, бластеры, корабли, инженерный научпоп, чудеса НТР.

А тут, хоть и имеющая к настоящей литературе весьма отдалённое отношение, но пронзительная и жутковатая вешалка, достойная пера какого-нибудь Исигуро.

И, пожалуй, главное. Опус, имею в виду сериал, вышел на удивление актуальным. Не проходит дня, чтоб не всплыл он в памяти в связи с той или иной злободневностью. Смотришь и думаешь, вот он, конец детства. У тех или у этих. У нас. И уже давно.

Впрочем, у Кларка всё не так страшно, экранизация страшнее. Вектор другой. Чем и приглянулось.

Когда я увидела, что «Конец детства» экранизировали, мне стало страшно. Мне искренне показалось, что это идея, обреченная на провал с самого начала. В первую очередь потому, что книга многослойна, умна, но вместе с тем практически полностью лишена экшена — того, что лежит в основе современного представления об экранизации фантастических произведений.

Вместить все великолепие книги в несколько серий — практически нереально. А значит те, кто читал Кларка — неоднозначного, сложного, иногда занудного, но вместе с тем безусловно гениального, будут экранизацией как минимум недовольны.

Те же, кто с творчеством писателя до сих пор не столкнулся, также будут разочарованы. Практически по тем же причинам — сложные концепции, неровный сюжет, и в целом непохожесть на фантастику-боевик — продукт заведомо провальный.

Надо сказать, что многое из опасений подтвердилось — сюжет обрезан и переиначен безжалостно, идея Кларка звучит невнятно. Удалось ли бы мне ее уловить не зная сюжета — большой вопрос.

Но в целом сериал на удивление не вызвал раздражения и отрицания. Более того, очень жаль, что он прошел практически незамеченным. Со всеми оговорками и моментами — это все-таки Артур Кларк, великий и могучий.

9 из 10

Классика научной фантастики появилась на экране, и это здорово.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Конец детства 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сериал расскажет о мирном вторжении пришельцев на Землю: прибытие инопланетных гостей привело к немедленному прекращению войн и превратило планету практически в утопию.

Конец детства / Childhood's End 2015, США, драмы, триллеры, фантастика