Тимбукту смотреть на emblix бесплатно

Timbuktu online без СМС и регистрации

2014, Мавритания, драма

Когда к власти в Тимбукту приходят религиозные фундаменталисты, жизнь простых людей превращается в ад, в котором запрещены любые развлечения, музыка, смех и любые попытки инакомыслия. Вдали от всего этого безумия, за пределами городской черты живет Кидан со своей женой Сатимой, дочерью Тойей и их 12-летним сыном, юным пастухом Иссаном. До поры до времени им удается вести мирную жизнь, в то время, как совсем рядом с ними каждый день вершится несправедливость. Все меняется в тот день, когда Кидан случайно убивает местного рыбака, зарезавшего его любимую корову. Все зло того мира, от которого хотели держаться подальше герой и его семья, обрушивается на них.

Страна
Франция, Мавритания, Катар
UHD
PG13   1ч 40м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.3
Тимбукту

Галерея кадров из фильма Тимбукту / Timbuktu

Интересные фактыиз фильма Тимбукту / Timbuktu 2

В сцене, где корову убивают копьём, животное не пострадало. Его усыпили под присмотром ветеринара, а копьё в кадр добавили посредством компьютерных технологий.
Первый фильм, снятый режиссёром-мавританцем в Мавритании, завоевавший национальную кинопремию Франции «Сезар». Фильм был выдвинут в 8 номинациях и получил награды в 7 из них — лучший фильм, лучшая режиссура, лучший оригинальный сценарий, лучший монтаж, лучшая работа оператора, лучшая музыка к фильму и лучший звук. Таким образом фильм «Тимбукту» стал абсолютным рекордсменом в африканском кинематографе по числу наград.
Актеры фильма Тимбукту / Timbuktu 18
Съемочная группа фильма Тимбукту / Timbuktu 17
Абдеррахман Сиссако
Сценарист, Режиссёр
Кессан Талл
Сценарист
Étienne Comar
Продюсер
Софиан Эль Фани
Оператор-постановщик
Sébastien Birchler
Постановщик
Stéphane Bidault
Visual Effects Supervisor
Роман Димни
Supervising Sound Монтажер
Thierry Delors
Sound Recordist, Sound Re-Recording Mixer
Ami Sow
Художник по костюмам
Bertrand Etienne
First Assistant Camera
Olivia Bruynoghe
Script Supervisor
Маттиас Вебер
Visual Effects Продюсер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 16
История Элли
2009, Иран, детектив, драма
Экс-Драйвер
2000, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Копия верна
2010, Бельгия, драма
Однажды в Анатолии
2011, Босния и Герцеговина, драма, криминал
Табу
2012, Бразилия, драма, мелодрама
Ваджда
2012, Германия, драма, комедия
Секреты прошлого
2013, Италия, детектив, драма
Великан-эгоист
2013, Великобритания, драма
Ида
2013, Дания, драма
Два дня, одна ночь
2014, Бельгия, драма
Феникс
2014, Германия, драма, история, мелодрама
Зимняя спячка
2014, Германия, драма
Форс-мажор
2014, Дания, драма, комедия
Белый Бог
2014, Венгрия, триллер, ужасы, фэнтези
Дипан
2015, Франция, драма, криминал
Сын Саула
2015, Венгрия, военный, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 9
Красная река
1948, США, боевик, вестерн, мелодрама, приключения
Австралия
2008, США, драма, мелодрама, приключения
Геттисбург
1993, США, военный, драма, исторический
Огни Пестрой Арены [ТВ]
2003, Япония, аниме, драма, комедия, мелодрама, мультфильм, фэнтези
Рожденный свободным
2005, США, боевик, вестерн, военный, драма, исторический
Погоня с Дьяволом
1999, США, вестерн, военный, драма, мелодрама
Обманутый
1971, США, вестерн, военный, драма, мелодрама
Крутой маршрут
1956, США, боевик, приключения, драма, семейный
И куда мы теперь?
2011, Египет, драма, комедия

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

А вы знали, что Туарег это не только название машины? Так вот фильм о туарегах, загадочных людях в одежде цвета индиго, которые живут обособленными группами во многих африканских странах. Туареги это не просто народность, это отдельная культура. Некоторые увлеченные исследователи говорят, что эти люди пришли из Космоса, что доказывается геометрическими рисунками их знаменитых серебряных украшений.

Эти люди очень самобытны в вопросе мужских и женских ролей. В отличие от других традиционных африканских культур, женщина свободна в мире туарегов. И в чем-то даже выше мужчины, женщины веками были более образованы и имели право голоса в племени.

И мы в фильме видим семью туарегов (муж, жена и дочь), которые остались в пустынной деревне в Тимбукту. Все соседи уехали, к власти пришли исламисты, которые решили, что знают лучше как правильно жить. А свободная женщина туарегов не умеет подчиняться, и преданный мужчина туарегов будет до конца рядом с ней…

Неспешный и отстраненный фильм о необратимых изменениях, которые происходят в нашем мире. О фатальной обреченности жителей пустыни.

До вчерашнего дня я об этом фильме не слышала ни разу, сегодня посмотрела его впервые. Впечатлило. Фильм, настоящая сложная психологическая драма. Думаю понравится не всем, но зрителю думающему, интересующемуся чем-то помимо Голливуда и сериалов, переживающему за всё происходящее в мире, понравится обязательно.

Вообще впервые посмотрела фильм созданный в такой сложной стране как Африка, с её племенными рапрями и бесконечными войнами. От того, наверное и фильм этот получился таким настоящим и жизненным. Страны Африки издревле славились неразберихой в государственном строе. Они часто попадали под влияние диктаторов, разных религиозных и радикальных организаций, которые вводили на территории страны свои порядки и устанавливали режим террора. Уровень жизни жителей Африки и без того самый низкий на планете, так ещё и страна погрязла в религиозных и экономических войнах. В этом фильме как раз и рассказывается об одной из таких войн.

Страна Мали находится на северо-западе африканского континента, и её столица Тимбукту захвачена радикальными исламистами, которые устанавливают там свои жестокие правила жизни для местных жителей. Под запрет попадают все радости человеческие, жестоко наказывается любое инакомыслие. Особенно такая жестокость распространяется на женщин, которым показываться на улице без паранджи строжайше запрещено. Фильм основан на реальных событиях и награждён различными наградами, в том числе и семью премиями Сезар, в семи различных номинациях, и номинирован на Оскар. И все награды заслужены этим великолепным фильмом по праву.

Этот фильм вызовет эмоции у любого человека, кто решиться его посмотреть. Фильм надолго остаётся в памяти и эмоции бушуют в душе долго. Теперь долго буду переваривать его. Очень тяжело осознавать, что где-то на земле люди живут так, в настолько серьёзных рамках и ограничениях. Всё же мы, живущие в цивилизации, комфорте и благополучии, очень далеки от такого восприятия окружающего мира. И поэтому фильм сложен для восприятия, вызывающий эмоции и слёзы. Этот фильм показывает в какие ужасные рамки ставит жестокость людей, которые считают себя верующими, ведь они проповедуют ислам. Смотреть тяжело, но в этом кино много правды, о которой, я думаю люди должны знать, чтобы правильно оценивать свои поступки и отношение к окружающему миру. Необычайно проникновенный фильм. Когда запела та чернокожая женщина под ударами палкой, я заплакала. Это что-то потрясающее.

Фильм тяжёлый, но интересный тем, что переносит нас, в мир ислама! В мир, просто не человеческих законов! Самый страшный закон, который втемяшился кому-то в его тупую голову и все должны его исполнять! Законы всегда писались людьми! Людьми, которые прикрывались исламом, христианством, мусульманством! Да без разницы какая у кого религия! Не Боги ведь законы пишут, а ЛЮДИ! Точно создана атмосфера жизни в пустыне и насилие исламских фундаменталистов. И вот что показательно — и джихадисты, и нацисты, и сталинисты, и «красные кхмеры» — в равной степени ненавидят инакомыслящих (свободных) людей. Методы воздействия немного разнятся: одни любят немножко стрелять, другие — немножко вешать, у третьих «национальная традиция» — камнями забрасывать, четвёртые «из экономии» палками забивали. Одним словом — БЕСЫ (как по Достоевскому.).

К исламу претензий нет. Читала Коран (правда краткую его версию, но всё-же. Теперь имею представление об этой религии). И вообще эта религия миролюбивая, как и христианство. Это ЛЮДИ ответственны за то, как коверкают данные Учения, в угоду своим амбициям. В фильме речь идёт о том, как из религии фундаметалисты сделали кнут для простых людей.

Актёров не знаю ни одного, т. к. прежде не интересовалась кинематографом Африки, но все понравились. Настолько реально и достоверно показаны все чувства и эмоциональное состояние людей, находящихся в тяжелых условиях, что возникает ощущение, что это документальные кадры, снятые в реальных условиях. Просто невероятно. Очень проникновенная и красивая музыка, песни душевные.

Очень сильный фильм. Смотрите обязательно. И после просмотра фильма собственные жизненные затруднения, которые порой происходят с каждым человеком, кажутся мелочами жизни. Всё познаётся в сравнении…

10 из 10

Интересно посмотреть, как живут в Африке. Тимбукту- город, но выглядит, как деревня. Глиняные холмики домов, а вокруг пески, пески.. Люди ловят рыбу в озере, в котором глубина по колено, и пасут тощих коров. Мирную кочевую жизнь ведет семья скотовода, они счастливы. Каждый день они ждут возвращения отца в своих шатрах из шкур. Мне нравится обилие деталей, как мытье головы в пустыне! Где еще такое увидишь? Жена и особенно дочка скотовода — прекрасны. Но в этот уютный мирок без особых признаков цивилизации, врывается новая культура — радикальный ислам. Режиссер постарался, после просмотра захлестывает ненависть. Как прекрасна была негритянка, поющая национальную песню о Тимбукту, который плачет от несправедливости, хотя это страна радости и любви. Даже визуально существует 2 мира — яркие национальные одежды женщин и черные траурные простыни, которые навязываются радикалами. И этот фильм о свободе, о национальных корнях. Преследуемая бегущая антилопа, в которую стреляют боевики, это символ всего прекрасного, что было в Тимбукту. Как можно убивать прекрасное животное ради забавы? Бегущая антилопа — это образ прекрасной дочки скотовода Тоей, которая обречена в этом мире радикальных мусульман.

Человек и окружающая среда едины, различия же между ними формальны и несущественны. Повествование в данном фильме состоит из двух смысловых треков — хроника невзгод в одном малийском городе — Тимбукту, захваченном исламскими фундаменталистами, и личная трагедия местного пастуха, склонного к фатализму.

Живёт этот пастух с женой и маленькой дочерью в районе, который из предосторожности покинули все их соседи и друзья. Но и поныне к ним наведываются вооружённые автоматами новые хозяева жизни в Тимбукту, которых привлекает остающаяся днём одна в доме жена героя, твёрдо хранящая верность мужу. Столь твёрдо, что перед ней пасует даже главарь этих оккупантов, посчитавший невозможным пренебрегать её отказом.

Несмотря на немногословность речи, отношения в семье выглядят очень естественно, очень живые персонажи. Девочке снятся сны про коров и скорое прибавления в стаде, её отец, видимо, переживает что-то вроде кризиса конца первой половины жизни, премудрости сродни той, что у старца в мечети, пока не достигший, но весьма уже от всего уставший, флегматичный и, по сути, брошенный в одиночестве… И жена его — спокойная женщина, счастливая уже оттого, что дочь и муж её рядом, и все они вместе.

Часто всё происходит наоборот. Предположение оказывается ложным, и действительность предстаёт по-настоящему угнетающей. Сон остаётся сном, а жизнь становится кошмаром и быстро заканчивается. Конфликт между пастухом и рыбаком своей идеальной абсурдностью напоминает случай среди скал в известном произведении А. Камю. Фильм в этот момент особенно красив. Взявший на себя грех человек возвращается домой, только дом этот уже не будет прежним, не укрыться в нём от расплаты тем, кто теперь превратился в изгнанников.

Но так же — изгнанниками — чувствуют себя и остальные коренные жители Тимбукту. Потому что с недавних пор этот город принадлежит другим. И правила жизни устанавливаются другими. Эти правила сводятся в основном к разного рода запретам, которые создают видимость чего-то серьёзного — отношения к жизни, отношения к вере, — поддерживая иллюзию порядка. Однако главное в новых условиях вовсе не забота о представителях малийского рода; весь этот официоз служит ширмой для удовлетворения низменных, порочных, свойственных зачаточной стадии человеческого развития наклонностей — к насилию, к унижению, к издевательству над своим ближним… Очень жаль, но этот первобытно-плебейский процесс совершается тем успешнее, чем более возвышенна и чиста его жертва, в данном случае — коренное население. Конечно, можно говорить об утрированном, забавно-покорном следовании религиозным догмам в подобных странах. Но в контексте постулируемых в фильме безысходности и порабощения вооружёнными людьми мирных граждан уместнее сделать акцент на том противоречии, с которым сталкиваются обладающие незыблемой верой в провидение, в судьбу, в Аллаха здесь, на грешной земле, находящейся под диктатурой самозванцев. Всё довольно просто — неизвестная жертва верит, что происходящее с ней обусловлено волей Всевышнего, и стоит ей об этом только напомнить, как станет возможно распоряжаться её собственной волей, ради выгоды сильных мира сего. Проблема в том, что зашкаливающая религиозность зиждется на остром чувстве справедливости, на повседневной потребности в ней. А этого оружие дать само по себе не в силах. Оно может служить лишь симметричным ответом, но никак не первоначальной истиной. Поэтому логика фильма чрезвычайно трагична. В условиях, когда справедливость напрочь отсутствует, жители города, как и пастух, главный герой, ищут её у Всевышнего. При этом новое, враждебное им правительство диктует своим подданным основные духовные положения. И вот этот произвол малийских властей, внедряющих в коллективное сознание то понимание, которого люди искали на небесах, призван сбить с праведного пути истинно верующих, так как ответы, откровения, если таковые и случатся, благодаря небесам, будут бесполезны в земной жизни, бесконечно извращённой захватчиками.

Двадцать, тридцать или, может, все сорок ударов плетью призваны для устрашения беззащитных граждан, свидетелей рядового для этого города наказания. А также для успокоения совести его осуществляющих, иначе слишком праздным покажется их псевдовоинственное поведение. Только вряд ли телесные раны послужат просветлению порабощённой души, а значит право посторонних ею распоряжаться останется неподтверждённым.

Враг, проникший внутрь Тимбукту, ещё более обнажил потребность в справедливости — как для одного, так и для всех; его вырожденная нравственность и основывающееся на ней дикое законничество влекут за собой моральную катастрофу среди мирных граждан. Ужаснее всего для них будет утрата столь им необходимого артефакта, источника счастья, рассуждениями о котором пронизана вся картина.

И воцарившийся хаос поглотит институты разума и добра, красота индивидуального погибнет, и сбудутся безжалостные слова пророка об отсутствии правды на земле.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тимбукту 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда к власти в Тимбукту приходят религиозные фундаменталисты, жизнь простых людей превращается в ад, в котором запрещены любые развлечения, музыка, смех и любые попытки инакомыслия. Вдали от всего этого безумия, за пределами городской черты живет Кидан со своей женой Сатимой, дочерью Тойей и их 12-летним сыном, юным пастухом Иссаном. До поры до времени им удается вести мирную жизнь, в то время, как совсем рядом с ними каждый день вершится несправедливость. Все меняется в тот день, когда Кидан случайно убивает местного рыбака, зарезавшего его любимую корову. Все зло того мира, от которого хотели держаться подальше герой и его семья, обрушивается на них.

Тимбукту / Timbuktu 2014, Мавритания, драма