Красный штат

Red State

2011, США, драма, триллер

Три подростка отвечают на интернет-предложение сексуального характера, но все их эротические фантазии заканчиваются тем, что, очнувшись после потери сознания, они оказываются в заложниках у фанатиков религиозной общины. В стремлении направить на путь истинный сотни заблудших душ местный священник считает оправданным пролить кровь парочки согрешивших, которыми являются главные герои. В попытке спастись из ловушки сектантов они обнаруживают комнату, полностью заполненную оружием. Становится ясно, что тут все настроены агрессивно, и их агрессия, судя по количеству боевых припасов, способна уложить на лопатки тысячи. Но что сильнее: религиозная идея проповедника или животное желание выжить ни в чем не повинных парней?

UHD
18+   1ч 28м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.1
Фильм Красный штат online на emblix

Галерея

Интересные факты 10

Съёмки заняли 25 дней. Использование камер компании Red Digital Cinema Camera Company позволяло режиссёру Кевину Смиту монтировать свежий материал сразу по окончании съёмочного дня. Именно поэтому полностью смонтированный и готовый к прокату фильм был продемонстрирован участникам съёмочной группы и актёрам уже через 2 дня после окончания съёмок. Это произошло на вечеринке в честь окончания работы над фильмом.
На роль, которую исполнил Джон Гудман, вначале предполагали пригласить Сэмюэла Л. Джексона.
Автор сценария и режиссёр Кевин Смит написал роль пастора специально для Майкла Паркса (1940-2017) после того, как увидел его в фильме Роберта Родригеса «От заката до рассвета» (1996). Как Смит позже признался, он вообще похоронил бы весь проект, откажись Паркс в нём участвовать.
Ввиду бюджетных ограничений Кевину Смиту пришлось снимать фильм неподалёку от Лос-Анджелеса.
Актеры 38
Съемочная группа 118
Подборка фильмов с Кевин Смит online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Монтажер
Подборка фильмов с Тодд Мастерс online на Emblix
Makeup Effects Designer
Подборка фильмов с Joe Barnett online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Дэвид Клейн online на Emblix
Оператор-постановщик, Camera Operator
Подборка фильмов с Кабот Мак-Муллен online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Сьюзен Боллес online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Дорит Хёрст online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Бет Пастернак online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Черил Маркс online на Emblix
Hair Department Head
Подборка фильмов с Elisabeth Fry online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Адам Драксман online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Бекки Херрон online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Бретт Маккензи online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Айяна Троттер online на Emblix
Art Department Production Assistant
Подборка фильмов с Stephen Hoeger online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Jim Tholen Sr. online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Кайл Винтер online на Emblix
Graphic Designer
Подборка фильмов с Bruce DuVall online на Emblix
Standby Painter
Подборка фильмов с Dominick Kypragoras online на Emblix
Best Boy Electric
Подборка фильмов с Jeremy Noggles online на Emblix
Best Boy Grip
Подборка фильмов с Scott Lovejoy online на Emblix
Camera Intern
Подборка фильмов с Craig Cockerill online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Тим Нагасава online на Emblix
Digital Imaging Technician
Подборка фильмов с Mary Funsten online на Emblix
First Assistant "A" Camera
Подборка фильмов с Джефф Пелтон online на Emblix
First Assistant "B" Camera
Подборка фильмов с Марк Количчи online на Emblix
First Assistant "C" Camera
Подборка фильмов с Jeremy Graham online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Scott C. Johnston online на Emblix
Key Rigging Grip
Подборка фильмов с Robert Shoemaker online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Dennis Wong online на Emblix
Rigging Grip
Подборка фильмов с Matthew C. Blea online на Emblix
Second Assistant "A" Camera
Подборка фильмов с Патрик Мид Джонс online на Emblix
Second Assistant "B" Camera
Подборка фильмов с Adam Newell online на Emblix
Second Assistant "C" Camera
Подборка фильмов с Tony Rivetti Jr. online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Jesse Olivares online на Emblix
Video Assist Operator
Подборка фильмов с Lisa Zagoria online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Дидра Рикеттс online на Emblix
Extras Кастинг
Подборка фильмов с Патти Малкин online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Oscar Alvarez online на Emblix
Set Costumer
Подборка фильмов с Dina Dominguez online на Emblix
Set Costumer
Подборка фильмов с Nino online на Emblix
Set Costumer
Подборка фильмов с Todd Dos Reis online на Emblix
Second Unit Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Julio Carmona online на Emblix
ADR Recordist
Подборка фильмов с David Raymond online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Энди Потвен online на Emblix
Dolby Consultant
Подборка фильмов с Kevin Zimmerman online на Emblix
First Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Nick Neutra online на Emblix
Foley Supervisor
Подборка фильмов с Ричард Дван-мл. online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Rickley W. Dumm online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Тревор Метц online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Мэтью Уотерс online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Скотт Сандерс online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Perry Robertson online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Шон Кушинг online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Стивен Лоус online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Thomas L. Bellissimo online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Шон Гленденнинг online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Франк Л. Поуп online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Мэтт Проссер online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Роналд Зарро online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Ben Jensen online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Сэди Д. Джонсон online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Керри Оливер online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Valance Eisleben online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Stacy Underhill online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Дэвид Коул online на Emblix
Digital Intermediate Colorist
Подборка фильмов с Райан Хелсли online на Emblix
Digital Intermediate Продюсер
Подборка фильмов с Сорин Ариель Яровичи online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Gerard Averill online на Emblix
Location Manager
Рекомендуем 22
Фильм Изгнанные дьяволом online на emblix
2005, США, триллер, ужасы
Фильм Тусовщики из супермаркета online на emblix
1995, США, комедия, мелодрама
Фильм Клерки 2 online на emblix
2006, США, комедия
Сериал Везунчик Сэм онлайн на Эмбликс
2006, США, комедия
Фильм Корпоративка online на emblix
2006, Великобритания, комедия, триллер, ужасы
Фильм Слизняк online на emblix
2006, США, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Мэй online на emblix
2002, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Лихорадка online на emblix
2002, США, ужасы
Фильм Глюки online на emblix
2006, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Заноза online на emblix
2008, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Понтипул online на emblix
2008, Канада, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Дом дьявола online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Безумцы online на emblix
2010, США, ужасы, детектив, триллер
Фильм Любимые online на emblix
2009, Австралия, драма, триллер, ужасы
Фильм Бомж с дробовиком online на emblix
2011, Канада, боевик, криминал, триллер
Сериал Крах онлайн на Эмбликс
2013, Великобритания, триллер, драма, криминал, сериал
Фильм Земля вампиров online на emblix
2010, США, драма, ужасы, фантастика
Фильм Тайны старого отеля online на emblix
2011, США, ужасы, детектив, драма
Фильм Женщина online на emblix
2011, США, триллер, ужасы
Фильм Список смертников online на emblix
2011, Великобритания, криминал, триллер, ужасы
Фильм Бивень online на emblix
2014, США, драма, комедия, ужасы
Похожие 19
Фильм Конец света online на emblix
1999, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Молитвы за Бобби online на emblix
2009, США, биография, драма
Фильм Я убил свою маму online на emblix
2009, Канада, биография, драма
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Хорошо быть тихоней online на emblix
2012, США, драма, мелодрама
Фильм Том на ферме online на emblix
2013, Канада, детектив, драма, триллер
Фильм Стартрек: Бесконечность online на emblix
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Игра в имитацию online на emblix
2014, США, военный, драма, триллер
Фильм В центре внимания online на emblix
2015, США, драма, история, криминал
Фильм Лунный свет online на emblix
2016, США, драма
Фильм Когда тебе семнадцать online на emblix
2016, Франция, драма, мелодрама
Фильм Назови меня своим именем online на emblix
2017, США, драма, мелодрама
Фильм Богемская рапсодия online на emblix
2018, США, биография, драма, музыка
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Ну разве не романтично? online на emblix
2019, США, фэнтези, комедия, мелодрама
Фильм Дневник пастыря online на emblix
2017, США, драма, триллер
Фильм Шпионская игра online на emblix
2018, США, военный, биографический, драма
Фильм Зеленая книга online на emblix
2019, США, биографический, комедия, драма
Фильм Экстаз online на emblix
2018, Франция, драма, мюзикл, ужасы

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Все-таки Кевин Смит в какой то определенный момент свернул не туда и начал снимать что-то странное. Хоть его сложно назвать великим, но свою долю славы и популярности он получил, и даже сформировал своё общество фанатов его ранних работ. Но после «Клерков 2» (последнего его удачного фильма), он чаще попадает впросак, чем радует зрителя. Нет, я не могу сказать, что его последующие фильмы были ужасны, но они не идут ни в какое сравнение с тем, что он творил в 90-ые. Но что «Бивень», что «Перезагрузка Джея и Боба» это или попытки найти что то новое, или неудачное повторение пройденного.

«Красный штат» это вообще сборник всех жанров, который хоть и пытается казаться чем то новым, но все равно выглядит очень слабо. В первую очередь как раз и хочется похвалить это разнообразие, ведь фильм начинается как типичный подростковый триллер, который резко перерастает в жесткую драму и я бы даже сказал ужасы и оканчивается боевиком. И хоть все это выглядит немного жутковато, но все выливается в окончательный фарс.

Второй положительный момент — это Майкл Паркс. Ему что в «Бивне», что и тут удалось создать незабываемый образ безумца. Его пастор, свихнувшийся окончательно и бесповоротно психопат, но психопат уверенный в своей правоте и пугающий этим. А как известно, опаснее дурака может быть только дурак с инициативой.

И к сожалению больше плюсов я тут не увидел. Остальные персонажи не запоминаются вовсе, а три казалось бы главных героя не раскрыты совсем, просто обычные парни; были бы они тут или нет, как то наплевать на их судьбу, привыкнуть к ним или испытать симпатию за отведенное время не получится при всем желании. И даже такая колоритная фигура Джона Гудмена тут не особо и развернулась. Да и затянутость с проповедями пастора ощущается и хочется перемотать это все.

Какой вывод можно можно вынести из этого фильма? Не ищите детки приключений на свою пятую точку и не гонитесь за бесплатным перепихоном, ведь бесплатно ничего не бывает. Религиозные фанатики это вообще отдельный вид сумасшедших и переубедить их в чем либо бесполезно. Правительству на простых смертных всегда будет плевать и ему главное выполнить приказ любой ценой. Вот такие пироги. Возможно Смит хотел показать своё виденье ужаса или как то в целом привнести свежую струю в жанр в целом, но опыт получится неудачным. Есть неплохие идеи, но фильм по большей части получился скучноватым и поверхностным.

Святая Троица глубоко озабоченных и морально отмороженных тинейджеров, мечтающая лишь о том, как бы искусно вставить свои штепселя в мохнатую розетку, соглашаются на свидание вслепую с рыжеволосой со всех местах бестией, с которой их свела судьба на просторах интернета, пообещавшей им на грязном глазу незабываемый промискуитет втроем, вчетвером и, возможно, с собачкой. Пав жертвой рокового влечения, неудержимого спермотоксикоза и вящего желания избавиться и мир, и самих себя от тягостей собственной девственности, молодым людям вскоре суждено будет узнать почем фунт плоти в застенках заброшенной где-то на пыльном американском Юге тоталитарной секты, вся суть порочной веры которой сводится к тому, что не возжелай ближнего своего, особенно если он волосат и одного с тобой пола.

Впервые широко представленный в рамках международного кинофестиваля «Сандэнс», фильм «Красный штат» 2011 года выпуска режиссера Кевина Смита на первый взгляд принадлежит к типическим уже ныне представителям постмодернистских триллеров и хорроров, зачатых еще в начале 90-х годов Квентином Тарантино и Робертом Родригесом, но перерожденных заново уже в нулевых творениями юродствующего в кинематографе рокера Роба Зомби, любителя некошерных мясных блюд Элая Рота и мастера тотального отсутствия хорошего вкуса Бобкэта Голдтуэйта, и призванных в первую очередь придать очевидным синематическим формам неочевидное, лишенное напрочь шелухи архетипичности и шаблонности содержание, сочетая несочетаемое в удобоваримые кинематографические образцы, существующие сугубо на своей, исключительной авторской волне с четким аутентичным почерком и ярким киноязыком, узнаваемым обычно с первых монтажных фраз. Собственно, не будь в современном кинематографе сих представителей, включая, конечно же, и самого Кевина Смита, кустарные «Клерки» которого воспели оду всеамериканскому раздолбайству и фатальному неудачничеству("Обломовщина», только сбоку и взросшая на современной американской почве, из историй о Данте и Рэнделле, Джее и Молчаливом Бобе), то ни о какой внятной ревизии существующих жанров не стоило бы даже говорить в перспективе, ведь именно они противопоставили себя, как в свое время представители французской «новой волны» и итальянского неореализма, старым закосневшим нарративным формам, заплесневевшим в нарочитой шаблонности жанрам и тем, кто им преданно служил. Это был бунт, вакхическая революция, ставшая результатом главного побуждения — если не тотально изменить мир, то хотя бы изменить кино, перелицовывая его по-своему, как Демиурги, не копируя реальность, а ее дополняя, оттеняя или отменяя.

«Красный штат», поначалу притворяющийся крайне банальным молодежным хоррором с явным креном в порнопыточные чудеса современности с постмодернистскими вывихами в духе позднего Уэса Крейвена, поступательно оборачивается весьма недвусмысленной сатирой на все то, откуда езмь пошла американская сущность как таковая, рисуя в ярких красках броского провокационного абсурда как своеобычный южный консерватизм, мало чем изменившийся со времен Конфедерации, так и религиозный фанатизм, доходящий в ленте до бесконечных пределов фундаментализма и джихада по гомофобному и прочим девиантным принципам. Истинная вера в Бога в картине подменена истовым поклонением самозванному Пророку, внешне смахивающего на обыкновенную белую шваль, вещающему на первый взгляд правильные вещи, будь-то сохранение семейных ценностей или верности христианским догмам, сохранение собственной внутренней чистоты при внешней угрозе соблазнов и пороков, однако есть одно немаловажное «Но», делающим всю центральную тираду ленты не ее философским скелетом, а воплощенной крайностью, за которой нет ничего, кроме бездн Ада. Будто напрочь отказываясь от прошлых выводов в «Догме», где Бог все-таки еще существовал, а ангелы и демоны бились с энтузиазмом за спасение душ человеческих, Кевин Смит в «Красном штате» предрекает не катарсис, а апокалипсис, причем уже для всех. Настоящей веры хоть во что-то или в кого-то в «Красном штате» нет; есть лишь фанатический блеск, ведущий как к темным лесам полного самоуничтожения, так и к влажным джунглям Джорджтаунской бойни, отголоски которой отчетливо слышны в фильме Кевина Смита, пускай и завуалированно в том творящемся кровавом абсурде, конца которому будет не видно вплоть до сугубо обобщающего финала, превращающего «Красный штат» из истории частного религиозного безумия в нарочитый политический памфлет, осуждающий уже фанатизм иного, государственного плана. Смит по сути выносит приговор не только конкретному американскому консерватизму в отдельно взятых Штатах, но всей системе, для которой это сладкое слово «демократия» не означает ровным счетом ничего. Тоталитарная сущность условной секты в югах США становится и символом тоталитарной сущности всей американской системы, которая так же с легкостью меняет минусы на плюсы, стирает врагов в кровавый порошок, а лишних людей, узнавших слишком много, и вовсе растворяет в кислоте.

Впрочем, инвектива всему американскому в этом антирелигиозном гран-гиньоле кажется нанизанной токмо для провокативной галочки, ведь с таким же успехом все происходящее в ленте можно вписать и в реальность любой страны мира. В конце концов, секты есть везде, спецслужбы всех стран действуют по неизменному веками принципу «нет человека — нет проблемы», круговой порукой поражен даже самый идеальный дивный новый мир, а неполовозрелые юнцы всегда и везде хотят превратить свои хилые стручки в твердые баобабы, пускаясь во все тяжкие хостелов и иже с ними. Смена ролей жертв на палачей, а палачей на агнц на заклание сути не меняет, как и то, что фильм довольно быстро начинает терять жанровые координаты, уходя из пространства макабрического в комическое. Впрочем, смех этот, эта комичность с нотками беккетовского абсурдизма еще сильнее добавляют в кинематографическую палитру «Красного штата» ноток безысходности, обреченности как для отдельных персонажей, так и для общества в целом, в котором насилие приравнено к норме, а во имя Иисуса приносятся ритуальные жертвоприношения. «Красному штату» не хватило предельной условности, тогда как нарочитая конкретиризированность и морализаторство в лоб с последующей веселой кровавой баней кажутся этаким переосмыслением антиамериканизма Майкла Мура. Только у Мура выходит лучше и мощнее, а у Кевина Смита в «Красном штате» натуралистичнее и веселее, но Муру таки все равно веришь больше.

Святая Троица глубоко озабоченных и морально отмороженных тинейджеров, мечтающая лишь о том, как бы искусно вставить свои штепселя в мохнатую розетку, соглашаются на свидание вслепую с рыжеволосой со всех местах бестией, с которой их свела судьба на просторах интернета, пообещавшей им на грязном глазу незабываемый промискуитет втроем, вчетвером и, возможно, с собачкой. Пав жертвой рокового влечения, неудержимого спермотоксикоза и вящего желания избавиться и мир, и самих себя от тягостей собственной девственности, молодым людям вскоре суждено будет узнать почем фунт плоти в застенках заброшенной где-то на пыльном американском Юге тоталитарной секты, вся суть порочной веры которой сводится к тому, что не возжелай ближнего своего, особенно если он волосат и одного с тобой пола.

Впервые широко представленный в рамках международного кинофестиваля «Сандэнс», фильм «Красный штат» 2011 года выпуска режиссера Кевина Смита на первый взгляд принадлежит к типическим уже ныне представителям постмодернистских триллеров и хорроров, зачатых еще в начале 90-х годов Квентином Тарантино и Робертом Родригесом, но перерожденных заново уже в нулевых творениями юродствующего в кинематографе рокера Роба Зомби, любителя некошерных мясных блюд Элая Рота и мастера тотального отсутствия хорошего вкуса Бобкэта Голдтуэйта, и призванных в первую очередь придать очевидным синематическим формам неочевидное, лишенное напрочь шелухи архетипичности и шаблонности содержание, сочетая несочетаемое в удобоваримые кинематографические образцы, существующие сугубо на своей, исключительной авторской волне с четким аутентичным почерком и ярким киноязыком, узнаваемым обычно с первых монтажных фраз. Собственно, не будь в современном кинематографе сих представителей, включая, конечно же, и самого Кевина Смита, кустарные «Клерки» которого воспели оду всеамериканскому раздолбайству и фатальному неудачничеству("Обломовщина», только сбоку и взросшая на современной американской почве, из историй о Данте и Рэнделле, Джее и Молчаливом Бобе), то ни о какой внятной ревизии существующих жанров не стоило бы даже говорить в перспективе, ведь именно они противопоставили себя, как в свое время представители французской «новой волны» и итальянского неореализма, старым закосневшим нарративным формам, заплесневевшим в нарочитой шаблонности жанрам и тем, кто им преданно служил. Это был бунт, вакхическая революция, ставшая результатом главного побуждения — если не тотально изменить мир, то хотя бы изменить кино, перелицовывая его по-своему, как Демиурги, не копируя реальность, а ее дополняя, оттеняя или отменяя.

«Красный штат», поначалу притворяющийся крайне банальным молодежным хоррором с явным креном в порнопыточные чудеса современности с постмодернистскими вывихами в духе позднего Уэса Крейвена, поступательно оборачивается весьма недвусмысленной сатирой на все то, откуда езмь пошла американская сущность как таковая, рисуя в ярких красках броского провокационного абсурда как своеобычный южный консерватизм, мало чем изменившийся со времен Конфедерации, так и религиозный фанатизм, доходящий в ленте до бесконечных пределов фундаментализма и джихада по гомофобному и прочим девиантным принципам. Истинная вера в Бога в картине подменена истовым поклонением самозванному Пророку, внешне смахивающего на обыкновенную белую шваль, вещающему на первый взгляд правильные вещи, будь-то сохранение семейных ценностей или верности христианским догмам, сохранение собственной внутренней чистоты при внешней угрозе соблазнов и пороков, однако есть одно немаловажное «Но», делающим всю центральную тираду ленты не ее философским скелетом, а воплощенной крайностью, за которой нет ничего, кроме бездн Ада. Будто напрочь отказываясь от прошлых выводов в «Догме», где Бог все-таки еще существовал, а ангелы и демоны бились с энтузиазмом за спасение душ человеческих, Кевин Смит в «Красном штате» предрекает не катарсис, а апокалипсис, причем уже для всех. Настоящей веры хоть во что-то или в кого-то в «Красном штате» нет; есть лишь фанатический блеск, ведущий как к темным лесам полного самоуничтожения, так и к влажным джунглям Джорджтаунской бойни, отголоски которой отчетливо слышны в фильме Кевина Смита, пускай и завуалированно в том творящемся кровавом абсурде, конца которому будет не видно вплоть до сугубо обобщающего финала, превращающего «Красный штат» из истории частного религиозного безумия в нарочитый политический памфлет, осуждающий уже фанатизм иного, государственного плана. Смит по сути выносит приговор не только конкретному американскому консерватизму в отдельно взятых Штатах, но всей системе, для которой это сладкое слово «демократия» не означает ровным счетом ничего. Тоталитарная сущность условной секты в югах США становится и символом тоталитарной сущности всей американской системы, которая так же с легкостью меняет минусы на плюсы, стирает врагов в кровавый порошок, а лишних людей, узнавших слишком много, и вовсе растворяет в кислоте.

Впрочем, инвектива всему американскому в этом антирелигиозном гран-гиньоле кажется нанизанной токмо для провокативной галочки, ведь с таким же успехом все происходящее в ленте можно вписать и в реальность любой страны мира. В конце концов, секты есть везде, спецслужбы всех стран действуют по неизменному веками принципу «нет человека — нет проблемы», круговой порукой поражен даже самый идеальный дивный новый мир, а неполовозрелые юнцы всегда и везде хотят превратить свои хилые стручки в твердые баобабы, пускаясь во все тяжкие хостелов и иже с ними. Смена ролей жертв на палачей, а палачей на агнц на заклание сути не меняет, как и то, что фильм довольно быстро начинает терять жанровые координаты, уходя из пространства макабрического в комическое. Впрочем, смех этот, эта комичность с нотками беккетовского абсурдизма еще сильнее добавляют в кинематографическую палитру «Красного штата» ноток безысходности, обреченности как для отдельных персонажей, так и для общества в целом, в котором насилие приравнено к норме, а во имя Иисуса приносятся ритуальные жертвоприношения. «Красному штату» не хватило предельной условности, тогда как нарочитая конкретиризированность и морализаторство в лоб с последующей веселой кровавой баней кажутся этаким переосмыслением антиамериканизма Майкла Мура. Только у Мура выходит лучше и мощнее, а у Кевина Смита в «Красном штате» натуралистичнее и веселее, но Муру таки все равно веришь больше.

Кевин Смит известен своим особым отношением к религиозной тематике. После скандала вокруг «Догмы» Смит решает снять триллер, убрав комедию, выдвинуть священные постулаты на первый план.

Подростков под грешным предлогом заманивают в религиозную секту, где ребята должны понести наказание за грехи свои. Сухо и совсем не цепляет. Зрителю нужен хорошо закрученный поворот, чтобы была качественная развязка. Но проблема фильма в том, что с он всё время заманивает, углубляясь в религию, а развязки как таковой на горизонте не наблюдается. Примерно на середине просмотра ты уже знаешь, чем закончится это кино. Триллера вполне хватает, чтобы разбавить духовную обстановку. Мотивы героев, которые все сводятся на веру, очень нечёткие и это ведь не фантастика (поймите правильно, я не подчёркиваю отсутствие духовного составляющего, не задеваю чувства верующих), то есть жанр сам спойлерит кино, ничего сверхъестественного не намечается. Когда эпизоды подводят черту, которая разделяет легенду и реальный мир, ты уже знаешь, что будет всё банально и предсказуемо.

Ждать чего-то не имеет смысла. Глубокая мораль по поводу человеческих грехов ясна, это ввели в фильме, представили меры наказания, ну а дальше что? Закон против веры? Зачем загонять в рамки героев фильма, зрителей и сам сюжет, если потом нельзя выбраться из этого хаоса, и закончить фильм на разочарованной ноте. В итоге, кино на один раз, да и то не все будут в восторге.

«Кевин, лучше продолжай снимать комедии. Или драму, но смешивая с Джеем и молчаливым Бобом, такие сложные картины должны быть в руках у других режиссеров. Без обид, Смит».

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Красный штат 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Три подростка отвечают на интернет-предложение сексуального характера, но все их эротические фантазии заканчиваются тем, что, очнувшись после потери сознания, они оказываются в заложниках у фанатиков религиозной общины. В стремлении направить на путь истинный сотни заблудших душ местный священник считает оправданным пролить кровь парочки согрешивших, которыми являются главные герои. В попытке спастись из ловушки сектантов они обнаруживают комнату, полностью заполненную оружием. Становится ясно, что тут все настроены агрессивно, и их агрессия, судя по количеству боевых припасов, способна уложить на лопатки тысячи. Но что сильнее: религиозная идея проповедника или животное желание выжить ни в чем не повинных парней?

Красный штат / Red State 2011, США, драма, триллер