Я была дома, но…

Ich war zuhause, aber

2019, Германия, драма

Cын Астрид исчез. Cпустя неделю подросток вернулся домой безо всяких объяснений. И она сама, и учителя подозревают, что это может быть связано с потерей отца. Очень медленно жизнь возвращается в нормальное русло. Изменились представления Астрид об искусстве. Дома матери-одиночке всё труднее мириться с тем, что сын ведёт самостоятельную жизнь. А потом он попадает в больницу с заражением крови. Астрид переживает нервный срыв, её мучают угрызения совести, беспокойство за сына, сознание собственной никчёмности.

Страна
Германия, Сербия
HD
  1ч 45м КиноПоиск  6.2 IMDb  5.6
Фильм Я была дома, но… online на emblix

Галерея

Актеры 19
Съемочная группа 45
Подборка фильмов с Ангела Шанелек online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Монтажер, Продюсер
Подборка фильмов с Маттиас Лемперт online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Birgitt Kilian online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Иван Маркович online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Маркус Кооб online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Флориан Обрехт online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Тибор Кесер online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Стефан Никель online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Giulia Schelhas online на Emblix
Digital Imaging Technician
Подборка фильмов с Hagen Rissmann online на Emblix
Property Builder
Подборка фильмов с Сара Сумма online на Emblix
Production Driver
Подборка фильмов с Nataša Damnjanović online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Alice Rathert online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Нора Вилли online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Лора Ясмин Шеффлер online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Яна Цисар online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Vladimir Vidić online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Aminata Cissé online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Pelin Gebhard online на Emblix
Assistant Постановщик
Подборка фильмов с Alina Axt online на Emblix
Matte Painter
Подборка фильмов с Daniel Goertz online на Emblix
Pipeline Technical Режиссёр
Подборка фильмов с Milan Platisa online на Emblix
Assistant Camera
Подборка фильмов с Sara Preradovic online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Maria Murnikov online на Emblix
Extras Кастинг
Подборка фильмов с Bona Bell online на Emblix
Set Runner
Подборка фильмов с Zoltan Horkai online на Emblix
Animal Wrangler
Подборка фильмов с David Luzar online на Emblix
Set Runner
Рекомендуем 2
Фильм Принцесса online на emblix
2014, Израиль, драма
Фильм Садовая улица online на emblix
2017, Швеция, драма, мелодрама
Похожие 20
Фильм Душа тишины online на emblix
2005, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Чего хочет девушка online на emblix
2003, США, комедия, мелодрама, драма, семейный
Фильм Водяные лилии online на emblix
2007, Франция, драма, мелодрама
Фильм Приключения Джо Грязнули online на emblix
2001, США, детектив, комедия, мелодрама, приключения
Фильм Если бы эти стены могли говорить 2 online на emblix
2000, США, драма, мелодрама
Фильм Высокое искусство online на emblix
1998, США, драма, мелодрама
Сериал Таинственный сад онлайн на Эмбликс
2010, Корея Южная, фэнтези, мелодрама, комедия
Фильм Детки в порядке online на emblix
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Дневник девочки-подростка online на emblix
2015, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Кэрол online на emblix
2015, США, мелодрама, драма
Фильм Наше лето online на emblix
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Финансовый монстр online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Чудеса с небес online на emblix
2016, США, биография, драма, семейный
Фильм Женщины ХХ века online на emblix
2016, США, драма, комедия
Фильм Ниже её губ online на emblix
2016, Канада, драма, мелодрама
Фильм Сырое online на emblix
2016, США, ужасы, драма
Фильм Секса не будет!!! online на emblix
2018, США, комедия
Фильм Не оставляй следов online на emblix
2018, США, драма
Фильм Расскажи это пчелам online на emblix
2018, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Прощание online на emblix
2019, США, комедия, драма

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Даже если вы не поймёте этот фильм (без обид, это скорее всего), то не сможете упрекнуть автора в намеренном запутывании. Да, стилистика авангардная и ни на что не похожая. Но смысл вам объяснили заранее — он в названии. Если вы не поняли названия, это и будет значить, что кино, возможно, не для вас. Кроме того, что это артхаус, название — отсылка к японскому фильму 1932 года «Родиться-то я родился, но…» Ясудзиро Одзу. Фильм Одзу рассказывает о сложностях взросления, где детская мифологическая черно-белая картина мира сталкивается с реальностью жизни взрослых. Тот фильм при всей весомости темы лёгкий, почти комедийный — настоящая классика. Об этой же проблеме взросления рассказывает Ангела Шанелек в своём фильме, где в центре уже не японский отец, а европейская мать. И рассказ идёт через понятные европейцам культурные коды. Ускользающую реальность жизни героев мы ловим через показанные здесь же сцены из «Гамлета». Ведь только искусство вполне определённо, хотя и лживо. Проблема героев, как мы понимаем, в том, что сын отказывается признать право своей матери на новую жизнь после смерти отца.

Сложность понимания фильма есть, она создаётся автором намеренно. И вот здесь прошу внимания. Это не нарочитая усложнённость, рождённая авторским высокомерием «я так вижу». Это попытка показать истинную сложность понимания другого. Это та сложность понимания, которая знакома всем без исключения — это сложность чужой жизни, которую никто не может понять, кроме того, кто в ней живёт. Нам показывают фрагменты чужой жизни — так, как мы могли бы их видеть (подсмотреть) со стороны. Но когда мы смотрим на чью-то жизнь со стороны, разве мы можем говорить, что понимаем её? Кино, рассказывая о ком-то историю, всегда льстит зрителю, пытается создать у него иллюзию понимания. всегда рассказывает больше, чем может знать, стремится заполнить пустоты незнания выдумкой и ложью. Зрителю тревожно, если он не всё понимает в фильме, и кинематограф стремится успокоить его. Если зрителю всё разложить по полочкам — тогда он доволен. Но это значит, что кино в принципе не может отражать жизнь, при любой попытке оно будет врать. Ведь жизнь другого непостижима по определению. Мы не можем всё понимать о другом. Только в жизни, в отличие от кино, нас это не тревожит, правда же?

Всё, что делает автор в течение первой четверти часа — он унимает вашу тревогу. Если вам удастся с ней справиться и стать просто наблюдателем чужой жизни, вы получите удовольствие от этого странного фильма, увидите, какой он умный, добрый и красивый, в каком-то смысле как сама жизнь. И вы его поймёте. Ведь жизнь других необыкновенно интересна. Иначе зачем бы мы смотрели кино.

8 из 10

Застывшие дети, как статуи, которые репетируют пьесу Шекспира. Ребенок бегает по городу в короне. Молодой парень признается в любви девушке, как Ромео Джульетте. И мама, как собирательный образ всех драматических актрис. При этом есть жизненные проблемы между родителем, который хочет устроить свою личную жизнь, и детьми, которые не всегда ведут себя так, как хочется родителю. Для всех героев граница между театральным и реальным стерта, что придает фильму атмосферу магического реализма.

В современном немецком кино мне симпатичен минимализм художественных средств, простота в движениях камеры и в визуальном оформлении. Идет акцент на актерском существовании в кадре. И поэтому, чтобы создать актеру пространство для игры, режиссер аккуратно пользуется монтажом, часто делает длинные кадры. А когда кадры длятся долго и их не так уж много, на оператора возлагается огромная ответственность: точность в выборе локации, композиции и света. Иван Маркович, на мой взгляд, прекрасно справляется с этой задачей. Изображение в этом фильме приобретает огромное значение, каждый кадр выстроен, как если бы это была живописная картина.

Все в фильме подчиняется каким-то необъяснимым законам. Когда герои играют в теннис на корте, предполагается, что они стоят напротив друг друга, но их снимают так, будто они находятся с одной стороны от сетки. Из множества подобных приемов складывается общее ощущение от фильма: необычное кино, которое захватывает и запоминается.

«Я была дома, но…» расширяет возможности зрительской интерпретации. Совершенно не обязательно понимать, что хочет сказать вам сама Ангела Шанелек, разгадывать замысел здесь бесполезно, попробуйте сосредоточиться на том, что чувствуете и думаете именно вы во время просмотра.

8 из 10

Для того чтобы понять такой фильм, как «Я была дома, но…», нужно сначала выслушать объяснение режиссера или попросту влезть в его голову. Иначе можно почувствовать себя молчаливым осликом, смотрящим в окно, из пролога фильма, так и не сумевшим врубиться в новое произведение Ангелы Шанелек. Медленное повествование, статичная камера, малое количество диалогов и вот это вот всё. «Берлинская школа» одним словом, ну, вернее, двумя.

Главная героиня фильма и двое ее детей-школьников имеют весьма условное отношение к главной теме всего фильма. Что есть театр? Что есть кино? А что есть сама жизнь? Может ли человек при смерти играть человека при смерти и как должны при этом играть другие актеры? В общем, почти что, нынешняя Голливудская повестка. Героя трансгендера должен играть актер трансгендер, инвалида — инвалид, рыжую — рыжая, а адвоката — адвокат. Только на более высоком уровне понимания, разумеется.

С другой стороны, возможно, это всего лишь фильм о несчастной матери-одиночке и о ее непростых взаимоотношениях с сыном-подростком, да и с самой жизнью. Сын убежал из дома, бродяжничал в лесу и загремел в больницу с заражением крови. Тем не менее, во время просмотра ловишь себя на мысли, что ты постоянно пытаешься найти некий смысл за всей этой многозначительностью и пустотой (хотя некоторые назовут это глубиной), которая существует на экране.

Я люблю кино, в котором нужно думать, которое задает вопросы и не выходит из головы еще несколько дней. Однако я считаю, что эти вопросы должны быть заданы более-менее прямым текстом. Это можно сделать не только словами, но и с помощью камеры, музыки и прочего инструментария. Но это должно достаточно легко считываться. Иначе получается забавная ситуация. Ты начинаешь сам задавать себе вопросы, размышлять и философствовать на какие-то собственные темы, потому что автор говорит слишком широко и абстрактно. А может и не говорит вовсе и, к примеру, вставляет историю с велосипедом просто потому, что такой случай был в его собственной жизни. В итоге у каждого зрителя получается какой-то собственный фильм, и получается он не благодаря режиссеру, а вопреки.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я была дома, но… 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Cын Астрид исчез. Cпустя неделю подросток вернулся домой безо всяких объяснений. И она сама, и учителя подозревают, что это может быть связано с потерей отца. Очень медленно жизнь возвращается в нормальное русло. Изменились представления Астрид об искусстве. Дома матери-одиночке всё труднее мириться с тем, что сын ведёт самостоятельную жизнь. А потом он попадает в больницу с заражением крови. Астрид переживает нервный срыв, её мучают угрызения совести, беспокойство за сына, сознание собственной никчёмности.

Я была дома, но… / Ich war zuhause, aber 2019, Германия, драма