Галерея
Интересные факты 1
Актеры 9
Съемочная группа 6
Рекомендуем 22
Похожие 25
Отзывы к
сериалу
9
Сериал о том, как ловко человек может обманывать всех. Смотря данный сериал, порой невозможно понять, где же здесь правда, а где ложь? Представьте себе, что вы знакомитесь с человеком, но при этом вы вообще и не подозреваете, что человек вас обманывает. Вы воспринимаете своего нового собеседника таким, каким хочет он. Ложь — сильная манипуляция. Очень поражает тот факт, что главная героиня сделала себе вторую личность, продумав все до мельчайших деталей: другое имя, фамилию, возраст, работу, мечты и цели, и даже другую квартиру. Это будто жизнь двух разных людей, хотя всё это — один человек. Ее метод работы психологом — что-то нереальное. Она общается не только с пациентами, но и с их родными, с которыми и возникают проблемы у пациентов. Втираясь в доверие к родным своих клиентов, они невольно рассказывают ей всё. Таким образом, психолог Джин Хэллоуэй видит все эти проблемы с двух сторон. В свою очередь, люди, а самое главное муж девушки, который, казалось бы, должен знать свою жену на все 100, даже не подозревают о ее методах работы. Действительно, гениально!
На мой взгляд, Наоми Уоттс сыграла очень даже неплохо. Властная, красивая, коварная женщина находит для себя предмет обожания — девушку по имени Сидни. Осознавая факт измены своему мужу, главная героиня продолжала встречи с девушкой, ведь их тянуло друг к другу. Красивая история любви, но, к сожалению, всё не так уж и просто.. Джин была вынуждена также обманывать Сидни. Просто на секунду поставьте себе на место Сидни, очевидно, влюбившуюся в главную героиню. Что если в один момент она узнает правду (хотя она поняла, в 10 серии, что Джин украла рассказ Алексис), но… что если она узнает ВСЮ правду??? О том, что ее возлюбленная и вовсе не Диана.. Это бы убило человека, причинило бы нереальную боль. Ложь — это мощное оружие, с помощью которого можно горы свернуть.
А теперь задумайтесь: каково это.. . осознать, что вся твоя жизнь — сплошная ложь, что дорогой тебе человек говорил неправду..?
Когда девочка сбегает в другой мир за белым кроликом, всем кажется это невероятно милым и поучительным событием, но когда взрослая девочка-психотерапевт сбегает в разгар рабочего дня в кофейню «Кроличья нора», чтобы флиртовать с симпатичной баристой (да к тому же проблемной девушкой её проблемного клиента) — как-то весь расклад карт сразу рушится. Для маленьких девочек ещё бывают кроличьи норы с чудесными мирами свободы и непослушания, для больших — уже нет.
«Цыганка» было сказано нам. Да, что-то цыганистое было в титрах, в некоторой мелькающей иногда атрибутике, в хрипловатом голосе саундтрека, в неожиданной обработке арии «Любовь — дитя свободы» (или «Любовь — непокорная птица») из оперы «Кармен» ближе к концу сезона. Но цыганов в привычном понимании не ждите, речь идёт скорее о цыганском духе в романтическом понимании Пушкина — когда хочется бросить жалкий мир с его правилами и уйти на волю, где можно свободно любить и свободно жить. Но уже Пушкин понял, что и у свободы есть правила, хотя его Алеко так и не усваивает этот урок мудрого цыгана, дочь которого он от ревности убил. Я это к чему — к тому, что свобода с цыганским привкусом была сильно и выразительно показана мировой литературой, показана резкими мазками — стремительно, в паре действий. Этот же сериал начинает неспешно изображать довольно вялые и немотивированные потуги вырваться из счастливого брака и успешной карьеры. Актуально? Возможно. Убедительно? Не очень.
Если знание того, что психологи (психотерапевты) могут вполне осознанно разрушать свою идеальную семью, лгать клиентам, поддаваться соблазну любопытства и не понимать, чего они на самом деле хотят, перевернёт ваш мир — этот сериал для вас, но если вы и так всё это вполне себе представляете и допускаете, неспешно показываемое на экране станет для вас таким же нудным нравоучительным повествованием, как недавние громкие лауреаты вроде «Ночного администратора» или «Большой маленькой лжи». От всех этих историй не захватывает дух, не переворачивается сознание, не болит сердце от тоски по персонажам — это что-то вроде сериального Флобера или Мопассана, чтобы скоротать время, смотря на жизнь других людей. Николь Кидман и Наоми Уоттс не боятся раздеваться и играть в свои годы страстные сексуальные сцены, нам показывается ряд проблем современного общества и, прежде всего, более или менее впечатляющие пороки отдельных людей. Эти сериалы достаточно неплохи, чтобы их досмотреть (целых 6—10 серий), но недостаточно хороши, чтобы вызвать восхищение и эстетическо-нравственную истому. Героиня Наоми Уоттс не варит героин в подвале, не работает девушкой по вызову, не практикует садо-мазо, не является вампиром, оборотнем, супергероем и т. п. Она просто уныло и поэтапно совершает одно профессиональное психологическое преступление за другим и с каким-то заторможенным, абсолютно нечитаемым в глазах азартом ждёт, что же из всего этого получится. Как будто успешный психотерапевт, жена и мать — это её случайные роли, финальные точки пути, к которым она не очень-то стремилась. Но проблема в том, что всего этого не хватает для серьёзного конфликта, потому что отыграно всё это так, как будто некая женщина сидит в парке на всеобщем обозрении и вяжет носок, но вдруг она понимает, что это может быть шарфом, а прохожие видят её и даже не подозревают, что она уже вяжет не носок, а шарф. Единственное, что реально может привлечь в этом сериале — симпатичная и соблазнительная героиня Софи Куксон, которая совершенно непонятно почему внезапно эротически привязывается к зрелой миловидной блондинке, непонятно чего вообще ищущей. Наоми Уоттс честно борется с камерой весь первый сезон за молодость и соблазнительность, но ни одной страстной эмоции и искры в её игре не проскакивает (как и в игре Кэйт Бланшетт в совершенно асексуальной лесбийской драме «Кэрол»). «Кто ты, когда никто на тебя не смотрит?», гласит слоган этого сериала. Все мы далеки от идеала и полны мелких или упитанных пороков, просто это не самый кинематографически впечатляющий вариант.
Я всё-таки буду ждать второй сезон, чтобы посмотреть, не выгребут ли сценаристы из всего этого болота на какой-нибудь любопытный остров, но на данный момент этот сериал не примечателен ничем вообще, кроме неубедительного поднятия темы женской любви, рекламы синего лака для ногтей и аромата Chanel Chance. Потому что, думаю, если однажды вы поймёте, что ваша идеальная жизнь душит вас и вы категорически отказываетесь повзрослеть до неё, даже будучи психотерапевтом, врачом или менеджером, на вашем лице появится больше глубины и актёрского драматизма, чем во всех сериях первого сезона, вместе взятых. Жаль только, что такие любопытные и впечатляющие проекты, как «Последний магнат» закрываются, а такие унылые саги, как эта, продлевают на второй сезон.
Не очень понятное для русскоязычного человека название — «Цыганка». Непонятно оно по причине различия изначально скрытого смысла данного определения с точки зрения англоговорящего. Насколько я понимаю, «цыганка» — своеобразное нарицательное для определения лживой женщины, или женщины со множеством масок. Но в русском понимании цыганкой скорее назвали бы ту, что ярко одевается или ведет кочующий образ жизни. В этом есть расхождение, сбивающее с толку. Я бы не переводила Gypsy буквально.
Сюжет сериала выстроен на жизни (или на жизнях) врача-психотерапевта Джин Хэллоуэй. Описание несколько шокирует информацией, что она якобы спит с родственниками своих пациентов. Это не совсем так. Точнее, вообще не так. Дело там вообще не в родственниках. Да, Джин действительно заигрывается со своими фантазиями, ложью и манипуляциями, в которых она мастер. Ей действительно нравится жить чужой, придуманной жизнью, потому что только тогда она чувствует себя живой. Она очень аккуратно и талантливо входит в поле видения нужных ей людей. Они привлекают ее возможностями, которые она может использовать, только если не будет собой… В этом смысле ее реальная жизнь действительно кажется типичной, сероватой, скучной, пусть и не без простых радостей. Но Джин боится клише и застоя, она сама это прекрасно понимает. Она бежит от этой миролюбивой картинки улыбающейся блондинки с идеальной семьей.
Джин нужно средство, чтобы дышать полной грудью, чувствовать биение сердца, чувствовать саму жизнь. Она выстраивает условия игры сначала для своих пациентов, а затем и для людей из их окружения. Все начинается как честная психологическая помощь, но затем это превращается в нечто другое, становится практически наркотиком для нее. Сначала баланс между реальностью и фантазией сохраняется, но после все «миры» сливаются, вытесняя остальное. Это хорошо отображено в моментах фантазий героев, хорошо видно, как и о чем они мечтают. Сладкие иллюзии переплетаются с таинственностью, эротизмом и саспенсом. Удачно, что в этом чувственном водовороте разворачиваются 3 совершенно разные истории, одна из которых напоминает историю в стиле кино 18+, вторая — мелодраму, и третья — триллер. Все это расширяет жанровые границы сериала, наполняет разными эмоциональными красками.
Актерский состав подобран удачно. Наоми Уоттс полностью верит в свою героиню и чувствует за нее. Софи Куксон действительно обладает необычайной притягательностью… Атмосфера мягкая, немного сонная, действие разворачивается вяло — в этом, с одной стороны, кроется особый прием создания чувства псевдо-реальности, но с другой — это может быстро наскучить. Особенно если зритель ждал чего-то более динамичного и опасного. Была парочка моментов, когда сжимаешь кулачки и говоришь «о нет, о нет, они же сейчас встретятся! она сейчас все поймет!», но всего пара.
В целом «Цыганка» неплоха, но не блещет (звучит двусмысленно). Полусонное действие не для всех.
6 из 10
Все начинается мило. Джин притягательна в зрелости и умна, она прекрасная жена и мать (Наоми Уоттс), просто ангел во плоти. И профессия — психотерапевт, как будто создана для неё. Доверительные отношения с мужем и горячий секс вызывают зависть.
Единственное, что немного смущает, это ее визиты в кофешоп. Кажется, что она борется с собой и это впечатляет, делает героиню человечной, как изъян подчёркивает совершенство бриллианта.
А потом начинается странное и нарастает как снежный ком. Джин прорастает в своих пациентов как ядовитый плющ и их жизни начинают трескаться и рассыпаться. Наверное, каждый психолог мечтает увидеть своими глазами тех, о ком рассказывают клиенты. Джин решила взять судьбу пациентов в свои руки буквально.
Сначала мне казалось, что Джин хочет им помочь, просто у неё не получается, она делает одну ошибку за другой, но ещё можно что-то собрать, склеить и восстановить.
Я увидела женщину — растерянную, запутавшуюся и несчастную и сочувствовала ей. Я увидела Цыганку — дикую, страстную, не признающую ограничений, не знающую страха, и ужасалась ей.
В этой амбивалентности саспенс почище фильмов Хичкока.
Есть и другие сюжетные линии, но они меня не захватили. Не очень понравилась трансгендерность темы, мне она показалась лишней и наигранной.
Думаю теперь о своей внутренней Цыганке, она у меня точно есть. А у вас?
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Цыганка 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Джин Хэллоуэй психотерапевт из Нью-Йорка. Женщина втирается в доверие к своим пациентам, а затем вступает в интимные связи с их родственниками. Её профессиональная жизнь и пагубные страсти смешиваются воедино и постепенно начинают разрушать как чужие жизни, так и её собственную.
Цыганка / Gypsy 2017, США, триллер, драма