Галерея
Интересные факты 12
Актеры 19
Съемочная группа 83
Рекомендуем 21
Похожие 23
Отзывы к
фильму
21
Имя режиссёра М. Найт Шьямалана обведено в самом низу афиши фильма в черный прямоугольник. Замечу, что постановщик «Шестого чувства» пока пребывает во здравии. Поэтому такое выделение его имени показалось мне скрытой иронией, как будто после этого фильма М. Найт Шьямалан — кинематографический труп.
В последние годы имя М. Найт Шьямалана на киноафише означало, что ждать хорошего фильма не приходится. В этот раз его имя было максимально спрятано от глаз. А совсем не чужими на этом празднике жизни были Уилл Смит и его сын Джейден.
Шах и мат! Карьера М. Найта Шьямалана цветёт и пахнет. В Голливуде его ценят за то, что у поставленных им фильмов есть аудитория. Они стабильно приносят деньги.
Скука. Так, одним словом, можно описать семейный проект Смитов. Сюжет фильма бесхитростный и напоминает посредственную видеоигру. Судите сами, мальчугану необходимо из точки А добраться в точку Б, чтобы включить лазерный маячок для вызова подмоги. У него есть инвентарь, карта, ему необходимо «сохраняться» в «чекпоинтах» (геотермальных источниках). Чтобы пройти квест, нужно победить финального босса. И все это тянется и тянется, по степени развлекательности напоминая визит к стоматологу.
Кстати, семейство Смитов очень любит спасать мир. В журнале Wired даже подсчитали общее количество людей, спасённых Смитами в кино, и получилась внушительная цифра в 63,648,098,766 человек.
Очевидно, что Уилл Смит затеял этот проект как прорывной для своего сына Джейдена. Который себя в фильме никак не проявил. Иногда казалось, что у парня полное отсутствие энтузиазма, и он механически, как марионетка повинуется воли своего авторитарного отца кукловода. Своей же дочери Уилл задумал карьеру великой музыкальной исполнительницы. Вариант дать свободу детям в их самоопределении Уиллом Смитом не рассматривается.
Принц из Беверли-Хиллз уныло сидит с переломами ног в кокпите скатообразного космолета. Драматично отдавая команды своему наследнику, ставит шунт и влажными глазами наблюдает за ситуацией на прозрачных мониторах будущего.
Лучше бы шутил… А так, все что нам предлагают — это полтора часа беготни по джунглям и заунывного отеческого наставления на путь истинный.
В продвижении фильма активно использовался факт съёмки на новое поколение цифровых камер Sony. Действительно, картинка великолепная, но лучше бы они удивили сюжетом и персонажами.
Подводя черту, «После нашей эры» — дорогое семейное видео Смитов, поставленное без души М. Найт Шьямаланом, моментально вгоняющее в скуку. Фильм настолько пустой, что намного больше интереса вызывают спекуляции вокруг причин его появления и методов воспитания Уилла Смита.
«После нашей эры» — весьма слабый проходной проект, который я не могу назвать ужасным, но и ничего особо хорошего в нем нет. Любителям побегать по джунглям с высокотехнологичным копьем — добро пожаловать на Землю после нашей эры.
Итак, человечество давно переселилось с Земли на отдаленную планету Нова Прайм, а наш родной голубой шарик теперь заполонен хищными тварями и вообще малопригоден для жизни. Главный герой — невнятный школьник по имени Китай, который хочет всеми силами стать достойным своего отца, который в свою очередь является элитнейшим солдатом, входящим в особый отряд «Призраков». Желая восстановить отношения с сыном, наш «Призрак» по имени Сайфер берет его с собой на в общем-то простецкое задание, но, как это обычно бывает, что-то идет не так. Здесь в общем и начинается основной сюжет.
Прежде всего стоит сказать, что «После нашей эры» это довольно стерильное, а местами и вовсе скучное кино. Казалось бы — все необходимые для хорошего приключения составляющие на месте, но нет, никак они между собой не клеятся в интересный продукт.
Про актерский состав говорить особо нечего, потому что практически всю картину нам предстоит наблюдать за Уиллом Смитом и его сынишкой, и в этом, надо сказать, нет ничего хорошего. Волею сценаристов персонаж Уилла Смита оказывается лишь пассивным наблюдателем, а во главе истории стоит Джейден, который ну никак не тянет на героя такого полотна. Уилл Смит даже самые плохие свои роли способен вытащить своей невероятной харизмой, чего нельзя сказать о его сыне. Джейдену не хватает ни этой самой харизмы, ни актерского опыта, хоть и нельзя сказать, что он не старается. Но тем не менее — одних стараний мало.
В плане экшена — ничего особенного нет, как и в плане визуала в целом. Ну да, несколько красивых пейзажей, но опять же этого мало. Бесконечные леса, бесконечная невыразительная беготня, никакого напряжения, никакого переживания за жизни героев (потому что сразу понятно, как буду развиваться события, и чем все это закончится) — вот и все, что может предложить картина.
Подбираемся к финалу — «После нашей эры» это крайне серый по содержанию фильм, в котором мало что хорошего, но и ничего особо вредного и плохого он не несет. Это обычная блокбастерная пустышка, которую, например, можно пустить фоном, и при этом в любой момент вернуться к просмотру, твердо зная, что ты не пропустил ничего важного.
Это я сейчас про нас. Мы видим невероятную графику на экране, вполне приличную игру актеров, но нам мало, ведь нам всегда нужно что-то супер особенное. Да, не все идеально в игре актеров, и да, сценарий для взрослого человека простоват.
А я вижу неперегруженную сюжетную линию, захватывающие пейзажи нашей родной Земли, тему любви между отцом и сыном (поверьте, ваш ребенок не увидит, что актер что-то там неправильно сыграл), урок о страхе настолько прозрачен, что будет понятен даже ребенку.
Идеальный фильм для просмотра всей семьей (10+). Думаю, ответы детей об этом фильме вас удивят.
Собираясь посмотреть этот фильм, я удивительным образом просмотрела тот факт, что режиссером картины являлся никто иной как М. Найт Шьямалан Я уверенно полагала, что этот фильм целиком и полностью фильм Уилла Смита: наряду со сценарием, продюсированием и исполнением одной из главных ролей известный чернокожий актер заделался еще и режиссером картины. Скепсис, смешанный, тем не менее, с любопытством — вот, что мною двигало, когда перед глазами замаячила не очень богатая футуристическая обстановка, стройный юноша безуспешно пытающийся «сдать права» на звание «рейнджер»(Джейден Смит), и, наконец, бравый генерал, он же командир звездолета (Уилл Смит), которому будет уже не суждено вернуться в родной космпорт (я про звездолет, разумеется).
Уже с самого начала напрягали диалоги главных героев, выдержанные в духе индийского кино. Но индийские фильмы — тема отдельная, и в них есть свое неповторимое очарование. Но здесь вам не Болливуд, а Голливуд… как никак — «фабрика грез» N1!
Не прошло и 40 минут, как я сидела с нахмуренными бровями — «чьёрт побьерри», что это за нудная космическая сага с откровенно плохим сценарием, некудышной актерской игрой и напыщенными диалогами? Зачем Смит вообще полез в режиссуру да и еще поучаствовал как сценарист?
И вот тут-то очи у меня открылись… Изумление было велико, когда я прочла: «режиссер — М. Найт Шьямалан»… тот самый, что снял «Клетку», «Сплит»,«Таинственный лес» и другие известные и смотрибельные фильмы. На мой взгляд, тут может быть только одно разумное объяснение: Шьямалан не стал навязывать свое мнение новоявленному «драматургу» Уиллу Смиту и в итоге слепил фильм из того, что тот предложил. Я просто уверена, что если бы сценарий к фильму полностью писал сам режиссер, этот несостоявшийся блокбастер, вполне мог бы получиться даже при наличии бесталанного Джейдена Смита.
Исполнитель главной роли сыграл так себе, откровенно говоря. Смит-старший весьма неплохой актер, пусть и не на глубину, но Смит-младший… ну нет у него задатков актерского таланта! Конечно, он был еще совсем юн и неопытен (на момент 2013 года), и все же нет в нем ни харизмы, ни выразительности, ни актерской пластичности — качеств, которые проявляются изначально с детства в каждом талантливом актере. И тем не менее, папка упорно его протаскивает в мир большого кино, наивно полагая, что сын даровит. Он, разумеется, даровит, но, возможно, как талантливый спортсмен (тот же каратист) или музыкант, или… да мало ли какие у парня есть реальные таланты?
Что единственно хорошего в фильме, так это спецэффекты. Кто-то говорит — банальщина, а меня особенно — из нарисованного и смонтированного — впечатлила девственная аура Земли: пышное изобилие зеленой растительности, просторы, буйство водопадов и горных рек, покой, нарушаемых только звуками самой природы. Животные не очень реалистичны, это да, особенно львицы: какие-то совсем 3-Dмультяшные получились.
Ну и о смысле картины, собственно. Главный герой — Китай, воплощает собою борца с собственными страхами. Преодоление тревожно-фобического расстройства вполне под силу самому себе и к психотерапевту не ходи — вот она, основная мысль. Под четким руководством родителя-командира, его пространным отеческим монологом, направленного совсем уже было упавшему духом юному курсанту, свершается своего рода обряд инициации: «мальчик» преображается в» мужа» и в итоге выполняет доверенную ему миссию, приобретает чувство значимости и отцовское «спасибо, сынку». (надеюсь вы понимаете, я пошутила и командир не произносил именно таких слов ни в одном русскоязычном переводе).
И все бы хорошо было с этим благородным смыслом картины, но он теряется под грудой плохой актерской игры, скучных, высокопарных и неубедительных монологов-диалогов и элементарной неправдоподобности ситуаций.
Во всем фильме ощущается какая-то «болливудчина», о чем я уже сказала чуть выше (вот уж ирония, учитывая индийское происхождение Шьямалана). Но Болливуд только умилил бы подобным фильмом, да еще и украшенный превосходными индийскими песнями в качестве саундтреков. Но для Голливуда это неуд и полный провал.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть После нашей эры 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
После нашей эры / After Earth 2013, США, боевик, приключения, фантастика