Галерея
Актеры 1
Съемочная группа 31
Рекомендуем 27
Похожие 20
Отзывы к
сериалу
9
Рецензия на 1-й сезон.
Когда свободного времени хоть отбавляй, а смотреть мало, что есть, приходится коротать время за просмотром сие телепродукта. Название «Девушка по вызову» на слуху из-за одноименного фильма 2009 года Стивена Содерберга с ныне бывшей порнозвездой Сашей Грей в главной роли. После, как оказалось, продукт 2016 года — это телевизионная версия данного фильма, что-то, видимо, было упущено мной из виду между 2009 и 2016 годами. Здесь в главной роли Райли Кио, как выяснилось, — внучка самогО Элвиса Пресли, дочь от первого брака Лизы Мари Пресли — бывшей жены Майкла Джексона и Николаса Кейджа. Оля-ля: думаю, король рок-н-ролла перевернулся бы в гробу, узнав и увидев, чем занимается его внучка в сериальной телеиндустрии. Данный продукт принадлежит кабельно-спутниковой компании HBO, мастодонту и одному из лидеров в мире производства телесериалов. И для меня не загадка, почему она взялась за подобную тематику, могу подозревать, что ответ кроется в прогнозах неоднозначного зрительского резонанса, но все же такового — куда лучше снять что-то плохо про секс, чем вообще не затрагивать столь популярную для пипла тему, дабы не потерять целевую аудиторию.
Уже достаточно было написано теми, кто также посмотрел данный сериал о том, что это «серо, депрессивно, убого, не ярко и т. п»., хочу лишь добавить, что мне на ум приходят эпитеты «статично, скучно и безумно глупо» в силу того, что по замыслу авторов главная героиня, будучи эгоисткой с самого рождения и социопаткой по ее мнению, занимается «этим» не из-за любви к сексу(!) и беспросветной нужды в деньгах, а просто потому, что ей «это» нравится. Хм.., по мне так это тоже самое, что есть шоколад не из любви к нему, а потому, что нравится процесс поглощения. Я допускаю, что могла неверно интерпретировать замысел авторов, но именно так я его и истолковала, исходя из мотивов поведения главной героини.
Первый и, пожалуй, главный вопрос, возникающий при начале просмотра сериала — для кого и чего он был снят?.. Я еще понимаю, зачем, для чего и кого были сняты «50 оттенков…» — популяризация и романтизация в 1 флаконе темы БДСМ, но какой месседж преследовали авторы «Девушки…»? Понимание мотивов действий девочек в сфере услуг эскорта? Так им здесь и не пахнет в помине. Призыв красавиц заниматься этим в силу каких-либо причин? Так соррян — это уже пропаганда проституции получается, пусть и элитной. В целом — вопросов много, ответов ноль.
Давайте все же разбираться, почему главная героиня Кристина, она же Челси, она же Аманда и пр. вымышленные имена, занимается эскортом? Согласно семантике эскорт — это сопровождение, а проституция — торговля телом. Тогда почему же она эскортница, а не шлюха? Почему, когда ее называет так бывший босс и любовник, при чем, справедливости ради надо заметить, абсолютно заслуженно и честно, она обливает его лицо водой из стакана на глазах у посетителей кафе? Она именно проститутка, а не эскортница, и даже приставка «элитная» здесь малоуместна. В чем ее элитность? В возрасте? Ей от силы 20 лет, и она студентка 2-го курса юрфака в университете Чикаго. Она умна? Безусловно, она берется за это дело даже не из-за тяги к неизведанному, а любопытства ради — это ли не составляющая рационального ума? Но разве при кастинге на шлюху в 1 очередь сдают тест на IQ? Она красива? Спорное утверждение: милое личико (актриса очень похожа на мать, а она в свою очередь не самая не привлекательная женщина), роскошной густоты волосы на зависть многим, абсолютно несуразная фигура без упругой попы и плоского живота, оттопыренные уши, откровенно плохая кожа. Она сдержана, раскрепощена, умеет поддержать беседу, вызвать в клиенте доверие и манипулировать им при помощи уместных комплиментов? О, да — только это предполагаемые достоинства эскортниц, а наша героиня заканчивает встречу с каждым клиентом именно сексом, вот и выходит, что либо эскорт это лексически выгодная для телесериала формулировка или маскировка (как угодно) проституции, либо в США действуют иные законы понимания действий механизма данного бизнеса.
И все же именно Кайли Рио в 27 лет доверили исполнить роль 20-летней девушки по вызову. Любопытно, кто еще принимал участие в кастинге на столь провокационное амплуа? Будь иные сценарий, режиссеры и главная актриса, избежал бы сериал обвинений в пресности и безвкусице, не доведенных до логического окончания сюжетных линиях, однобокости, отсутствии: сколь угодного эротизма, нарочитой сексуальности, жесткости повествования и требуемой жанром динамики? Где риск данной профессии, острота сюжета, кульминация и развязка? Вместо всего этого тупые диалоги, третьесортные актеры, неуместные оценки (срочно в школу Ли Страсберга!), сцены, лишённые какой-либо смысловой нагрузки (поход к гинекологу/косметологу, затяжное жевание салата у стойки бара и подтирание вагины в туалете…), не сексуальный секс в стандартных позах, присущая роду деятельности лексика, статика и голое тело почти в каждой серии. Плоскость во всем. К слову, о ней. В рецензиях на фильм «Девушка по вызову» фигурирует утверждение о «духовной плоскости» главной героини, что же до протагониста сериала, то она злая, замкнутая, лживая, расчетливая, корыстная, хитрая — все это одновременно и синонимично и правда.
С ужасом смотрю 2-й сезон, и только для того, чтобы понять, чем вся эта «девушкавызывная» вакханалия закончится.
Современные телевизионные сериалы уже давно успели пойти в полный ва-банк в целях обретения еще большего количества потенциальных зрителей и преданных поклонников. При этом, в ход идёт абсолютно всё — привлечение именитых режиссеров к постановке, известных актеров на роли различной важности и многое другое. В том числе и относительно недавно образовавшаяся тенденция на превращение отдельных художественных фильмов в телевизионные сериалы. Будто в качестве ремейков, или же своего рода продолжений. Не остался в стороне и одноименный фильм именитого режиссера Стивена Содерберга.
В перерывах между «Че» и «Информатором» Стивен Содерберг снял одну из самых неоднозначных картин в своей карьере. Приятый зрителями и критиками достаточно сдержанно, а также не ставший коммерчески прибыльным произведением, но безусловно имеющий достаточно интересную идею для потенциального раскрытия. Пожалуй на что и был нацелен данный телевизионный сериал режиссеров Лоджа Керригана и Эми Саймец.
Фильмов и сериалов на тему «тружениц сексуального фронта», а также представителей древнейшей профессии было снято огромное количество. На первый взгляд, данный сериал созданный Лоджем Керриганом и Эми Саймец не представляет собой ничего откровенно нового. Разве что, представляя собой своего рода приквел оригинального фильма режиссера Стивена Содерберга. Словно объясняя, как достаточно перспективный молодой юрист и просто весьма миловидная девушка «умудрилась» оказался матерой работницей в бизнесе эскорт услуг.
На протяжении всего сезона, главная героиня сериала проходит огромное количество неприятностей, преград и просто жизненных трудностей. С каждым разом, лишь усиливая накал и остроту происходящего в её собственной жизни. Но не смотря на это, весь сезон выполнен весьма ровно и на одном эмоциональном уровне. Что в данном случае и является своего рода отрицательной чертой сериала. Так как выстроив атмосферу полной серости, уныния, эмоциональной тяжести и давки, а также депрессивного настроя создатели сериала не спешат не только привносить в сериал новые краски, но и хоть иногда подливать масло в огонь некоторыми приливами динамизма и остроты.
Аналогичное впечатление вызывает и весь жизненный путь главной героини. Когда именно она оказывается виновницей всего того плохого и ужасного, что происходит в её жизни. Порой сама того не зная, а порой добровольно и собственноручно кусая кормящую её руку и гадя там, где её кормят. Учитывая всё это, проникнутся сопереживанием и сочувствием к главной героине сериала не только не удаётся возможным, но и не хочется вовсе. Когда как обыграй создатели сериала всё это в противоположном направлении, сериал от этого бы только выиграл.
Если назначение некогда безумно популярной порно-актрисы Саши Грей на главную роль в оригинальной ленте, придало картине некоторую аутентичность и провокационность, то назначив на главную роль сериала звезду последнего «Безумного Макса» Райли Кио создателям сериала добиться подобного не удаётся. Тем не менее, Райли отлично справляется со своей задачей на экране. Наблюдая за её игрой, мы видим нисколько безобидную и беззащитную жертву обстоятельств, а весьма нарцисцичную, легко манипулирующую людьми актрису, которая весьма уверенно может заставить поверить даже в самую безумную ложь. Что делает её героиню немного отличимой от каких либо стандартов и достаточно интересную для наблюдения. Остальные актеры же легко воспринимаются в качестве настоящих людей и обычной безликой массы общества.
5 из 10
Девушка по вызову — это очередная попытка телевизионщиков по переносу отдельных художественных фильмов на малые телевизионные экраны. В данном случае, весьма не плохая. Так как не смотря на чрезмерно «авторский» стиль сериала и некоторые замечания по его качеству, сериал смотрится весьма занятно и интересно. По крайней мере в пределах первого сезона.
Наверное, сериал можно назвать талантливым. В нем очень скользкий или, как принято говорить, провокационный предмет для разговора, простите, экранизации. Творческая команда, минуя даже намек на пошлость, переводит в повествование в социальный монолог.
Признаюсь, я под большим впечатлением от этого невероятно качественно сделанного сериала. Я не понимаю, как удалось сделать фильм о, выражаясь корректно, эскорте, виртуозно миновав тему морали и осуждения, которое возникает, как правило, как базовая реакция, как общественный стереотип. Героиню не осуждаешь, сюжет воспринимается как способ жизни. И с одной стороны, я смотрела довольно отстранено, как наблюдатель. Но с другой, я была всецело на стороне героини Кристин или Челси.
Еще просто необходимо сказать пару слов о видеоряде — невероятно красив, лишен пошлости, но в нем много чувственности, физической красоты, плавности. К слову, эта красота кадра вполне жизненная, достоверная. Достоверность — пожалуй, самое поразительное. Она не отвращает, не пугает, наоборот, вызывает странное доверие.
Я, конечно, не запишу сериал в число любимых, но он, безусловно, яркий и запоминающийся. Стоит ждать второго сезона.
За Содербергом слежу со времен «Заражения», поэтому в свое время имела счастье оценить его же блестящий и безжалостный триллер «Побочный эффект» и великолепный же сериал «Больница Никербокер». Он умеет снять психологичекий триллер на ровном месте, погрузив зрителя в атмосферу ежеминутного тревожного ожидания катастрофы. В своих проектах он то садится в режиссерское кресло, то встает за камеру, то берет под свое крыло весь съемочный процесс как исполнительный продюсер.
Но если иные могут упрекнуть Содерберга в стремлении объять необъятное, то в чем его однозначно не упрекнешь, так это в идеализме или морализаторстве. Чего только не делают в кадре герои его захватывающих драм — от употребления опиума и кокаина в «Никербокере» до случайной измены, повлекшей за собой смертельную эпидемию, в «Заражении». Содерберг предоставляет нам самим размышлять над этической стороной вопроса. Он всего лишь размышляет над парадоксальностью жизни и нелепостью смерти.
Равно как и в «Девушке по вызову» он не сокрушается о судьбе студентки, ступившей на скользкую дорожку службы эскорта. Он предлагает вместо проповеди хронику, вместо мелодрамы — сочную, стремительно развертывающуюся психологическую драму, которая надолго остается в памяти, даже завершившись на экране. Это предельно правдивые «несколько месяцев из жизни», в которых есть место и люксам с яхтами, и шантажу и слежке, и секс-скандалам с нервными срывами, и параноидальному одиночеству.
Главгероиня в исполнении красивой в любом ракурсе Райли Кио, кстати, внучки Элвиса Пресли, — совсем не провинциальная дурочка, купившаяся на обещания красивой жизни и «луивюттоны». Она мыслит предельно трезво, знает, чего хочет от жизни, умеет притворяться искренней и быть ею, когда нужно. Кристин относится к своей работе очень профессионально. «Как думаешь, я социопатка?» — спрашивает она у старшей сестры, офицера полиции (в исполнении Эми Сейметц, соавтора сериала). Но если уж на то пошло, она, скорей, нарциссистка и не вполне жертва того, что с ней происходит.
Под конец авторы дают несколько туманные намеки на то, почему Кристин выбрала подобный род занятий. За эти намеки приходится ухватиться как за единственное объяснение происходящему, поскольку и наступившая для нее красивая жизнь не привлекает в том качестве, в каком показана, и эротические сцены вызывают приступы панической тревожности.
По мрачной атмосфере и манере повествования «Девушка» созвучна прошлогоднему триллеру «Молния» про клинического сексоголика, пытающегося делать политическую карьеру. И там, и там история преподносится без прикрас вместе с обязательным набором атрибутов: явки, телефоны, плановые походы к врачу, возводимые небоскребы лжи и риск собственной карьерой и шкурой. Но «Молнии» не хватило убедительности, динамики, напряжения, не хватило команды создателей, талантливых настолько, чтобы превратить, прямо скажем, банальную историю в захватывающее и оригинальное зрелище.
Не стоит здесь ждать становления характеров, классического линейного повествования с запоздалым раскаянием и хэппи-эндом «мама-я-больше-так-не-буду». Здесь вообще никакого «энда» не обещают — хотя по ходу действия, не в силах оторваться от экрана, постоянно ожидаешь ударной развязки — катастрофы либо катарсиса.
Впечаление усиливает саундтрек, словно пульсирующий у тебя в голове, либо полное отсутствие оного. «Рваный» монтаж, оставляющий за кадром все лишнее, о чем мы и так можем догадаться. В итоге — отличное, увлекательное шоу, которое без ханжества расскажет о тех, кого до Содерберга и Ко было принято изображать жертвами.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Девушка по вызову 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Днём Кристин работает интерном крупной юридической компании, а вечером превращается в девушку по вызову Челси. В свои 20 лет она неплохо разбирается в психологии и знает себе цену. В окружении мужчин постарше она упивается своим успехом. Готова ли девушка по вызову к реалиям двойной жизни?
Девушка по вызову / The Girlfriend Experience 2016, США, драмы, триллеры