Галерея
Интересные факты 3
Актеры 23
Съемочная группа 15
Рекомендуем 13
Похожие 13
Отзывы к
сериалу
20
Наверное, нет такого человека в России, который не слышал бы о «Диком ангеле». В конце 90-х — начале 2000-х эта аргентинская теленовелла наделала в нашей стране много шума, и его отголоски слышны до сих пор. Красавица Наталия Орейро, сыгравшая сиротку из монастыря Милагрос, превратилась для российских девчонок в объект подражания, а для мальчишек — в объект вожделения, пусть и в пацанской одежде и красной кепке набекрень.
Для нас, детей 90-х, «Дикий ангел» стал культовым сериалом. Вместо того, чтобы наслаждаться дневными мультфильмами, в 15,25 мы переключали телевизор на телеканал «РТР» (ныне — «Россия-1») и следили за любовными приключениями Мили (Наталия Орейро) и Иво (Факундо Арана). Даже в то время казалось, что «Храбрая куколка» — сериал нескончаемый (как ни крути, 270 серий!), однако прощаться с любимыми героями не хотелось.
Спустя 21 год после первого показа в России я решил пересмотреть сериал. Эмоции — всё те же. «Камбьо долор, пор либертад» по-прежнему трогает душу, комедийные моменты вызывают хохот, а дом Ди Карло всё такой же родной, как и два десятка лет назад.
Разумеется, сериал держится на достойных для теленовелл актёрских работах. Помимо Орейро и Арана, значимую роль в успехе сериала сыграла великая аргентинская актриса Лидия Ламайсон (Анхелика), молодые таланты Вероника Виейра (Виктория), Валерия Лорка (Марта), Виктория Онетто (Лина), Габриэла Сари (Глория) и Марсело Мацарелло (Роки). Достойную конкуренцию молодёжи составили актёры-мастодонты: Фернанда Мистраль (Луиса), Артуро Мали (Федерико), Освальдо Гиди (Бернардо), Норберто Диас (Дамиан), Марита Бальестерос (Росарио) и другие.
К слову, «Дикого ангела» могло в принципе не быть, если бы «TELEFE» (производитель сериала) не остановила съёмки теленовеллы «Касабланка», в которой играла половина актёрского состава «Ангела». Но, к счастью для нас, проект отменили и сценарист Энрике Торрес взялся за «Храбрую куколку». Ставка на новые лица и комедийный сюжет сработали: актёры, снявшиеся в длинном сериале, стали известны всему миру, а теленовелла была продана в десятки стран.
Но нельзя не признать и минусов проекта. Во-первых, это искусственное растягивание при помощи то появляющихся, то исчезающих героев (Флоренсия, Серхио, Гамуса, дон Пепе и т. д.), бесконечных дискотек и конкурсов красоты. Во-вторых, это снижение финансирования сериала, из-за которого героям вдруг пришлось «переехать» в дом напротив (считайте, павильон) и отказаться от некоторых героев (Вики, Роки, Дамиан, Бобби). Вроде бы, мелочи, но из них складывается общее впечатление о сериале.
Итог: сериал восхитительный, но высший балл поставить не могу
9 из 10
… пусть навсегда остается сказкой из детства.
Очень долго думала, какую рецензию писать к этому сериалу. Ведь это не просто сериал, это — целая эпоха, не побоюсь этого слова! «Дикий Ангел» ведь был, действительно, тем маленьким, ярким, солнечным, зажигательным кусочком в серой мрачной утопии постсоветских людей, когда еще не было интернетов, айфонов (да что там — вообще мобильная связь была диковинкой и статусным отличием местной «элиты»). Практически единственным доступным развлечением был телевизор, по которому показывали в те времена всякую «муть» либо новости — нате, наслаждайтесь, что называется.
И вот люди практически всех возрастов бежали каждый день к экранам своих огромных черных ящичков и с упоением смотрели на прекрасную солнечную живую Аргентину, на таких похожих, но таких других людей, на красивую Наталию Орейро и не менее прекрасного Факундо Арану, тем самым отвлекаясь хоть на полчаса от суровой реальности «лихих» 90-х и не менее трудных 00-х. Думаю, поэтому и сериал, и актеры остаются любимы и по сей день — они дарили нам каждый день лучик счастья, надежды и любви.
Но это всё лирика: эмоции из детства, а в детстве, как известно, трава всегда зеленее.
Если пересматривать сериал в более зрелом возрасте (чего лучше не делать, даже если берет крепко за душу ностальгия), то на глаза наворачиваются не самые лицеприятные факты.
Первое — это, собственно, подача той самой любви. Конечно, да, мыльная опера, всё понятно… но, ребята (к девчатам это относится, кстати, тоже), упаси бог нас всех от такой вот «любви». Лично я, глядя так называемым «взрослым» взглядом на отношения главным героев, еле удерживала свою челюсть, дабы она не скатилась-таки на пол.
Ведь что один, что другая на протяжении 270 серий только и делают, что бегают по другим девушкам/мужикам, постоянно возвращаясь друг к другу, при этом находясь еще в отношениях с первыми (т. е. изменяя своим партнерам, которые ни в чем, собственно, и не виноваты! сильно, да?). Когда они не находятся в отношениях с кем-то, они изменяют друг другу, а потом бегают и слезливо вымаливают прощения, чтобы… что? Правильно! Опять накосячить — класс. Вот это я понимаю, вот это любовь, да. Нет уж, благодарю, я как-нибудь обойдусь, как говорится.
Еще очень много вопросов вызывают характеры главных героев.
Иво. Вот вроде и красивый, и романтичный, и весь такой мужественный — ну чем не принц? Да каждая девочка в свое время была в него влюблена и мечтала о таком муже! И я, кстати, в том числе (да-да, каюсь). Но давайте рассмотрим персонажа с объективной точки зрения: это типичный маменькин сынок, который из-под крыши родного дома и шагу боится ступить в самостоятельную взрослую жизнь. Далее: он типичный безответственный бабник, совершенно не умеющий сказать «нет», даже если имеет место быть та самая волшебная любовь и всё такое. И это — наш идеал, девочки? Да упасихоспади, как говорится.
Милагрос. Вроде вся такая красивая, правильная, справедливая, добрая — и о сиротах заботится, и за друзей — горой, и любовь свою готова отстаивать, но… А разум где? Воспитанница, на минуточку, монастыря, одевается и красится на дискотеки, как, простите, женщина не самого тяжелого поведения, а потом искренне удивляется и обижается проявленному к ней «здоровому» интересу представителей противоположного пола. Действительно, почему бы это, а? Также она совершенно не гнушается пойти на обман, посредством «бесплатной акции» отдав машину своего хозяина прохожим беднякам, например или забрав весь хозяйский ужин себе, а людям, на которых она работает (и их гостям, кстати) подсунув внаглую дешевые сосиски.
Всех персонажей я перечислять не буду, поскольку их очень много, но, уверяю, что у каждого из них в поведении есть такие черты, которые ну никак не присущи положительным героям, коими их нам представляют создатели. Но это уже, так сказать, взгляд «трезвости», а мы все знаем, что подобные сериалы нужно смотреть, отбросив все эти анализы личностей и прочее, и просто наслаждаться картинкой.
Поэтому, если рассматривать «ДА» — просто как мыльную оперу (к слову, мыльную-мыльную), т. е. как красивую и веселую картинку, то тут, конечно, попадание на все 100%: и с музыкой (как певица, Наташа, несомненно, добилась огромного успеха и, на мой взгляд, вполне заслуженно), и с актерами (у каждого персонажа здесь свой яркий характер, есть своя отличительная черта, лишних просто нет, каждый на своем месте), и с сюжетом (для такого жанра чем проще — тем лучше).
Так что, несмотря на всю ту суровость реальности, оставленную в душе после пересмотра данного сериала в возрасте «за 25», оценку, ниже 10, моя рука поставить не поднимется никогда.
За мое счастливое детство, за лучик света и надежды в те серые дни, за нотку романтики и прекрасной музыки вперемешку с атмосферой чудесной зажигательной Аргентины
10 из 10
Решила пересмотреть Дикого ангела. Пара серий повергла меня в серьезные раздумья о том, как мы могли от этого фанатеть. Бульварная история дешевой любви, тонна пошлости буквально в каждом втором кадре, голые попы и полуголые сиси и «искренняя» дружба уровня «чмоки-чмоки».
Семейство ДиКарло, сборище богатеньких воров, алкоголиков, шизофреников и бездельников, распутная прислуга, которая изо дня в день пинает воздух, прохлаждается в саду, флиртует друг с другом и хозяевами, девушки круглосуточно красят ногти и наводят марафет, а мужчины обсуждают, как уложить вон ту киску на лопатки. Пара друзей, сынков-мажоров, аморальных до карикатурности, с одной единственной извилиной в трусах и главная героиня — классическая гопница, тупейшее до тошноты создание среднего пола, главные качества которой — дремучая наивность пополам с глупостью, преподносятся, как идеал молодой девушки.
При том, эта якобы чистая и наивная душа по ночам носит лаковые юбки длиной примерно до промежности, неизвестно где обучена бесконечным поцелуям взасос и метко бьет коленом по яйцам. А также может нанести полный макияж и накрутить локоны за три минуты в чужой ванной. И имеет целую сумку профессиональной косметики и, по-видимому, корки визажиста (интересно, откуда у сироты на это деньги?).
Фанатичное нежелание ничему учиться и иметь интеллект трехлетнего ребенка, которому только «дай дай дай» и «не хочу не хочу не хочу» в сериале преподносится, как непосредственность и самобытность, вульгарность и грубость — как характерность и эксцентричность, а полное отсутствие тормозов и самодисциплины с регулярными истериками на фоне недотраха маскируются под искренность и чувствительность. Отсутствие элементарной культуры поведения здесь трактуется, как отказ от предрассудков и снобизма. Сортирный юмор — как образец свежести и жизнерадостности. Кроватно-горизонтальная тема определяет большинство сюжетных линий, распущенность и сексуальная неразборчивость — главные достоинства молодежи, а набожность персонажей доведена до полного абсурда. На бога тут не просто уповают, с ним советуются, как с соседкой, какую пакость сделать своей пассии и во сколько вернуться с дискотеки.
В первой же серии две несовершеннолетние обитательницы сиротского приюта при храме приползают с ночной развлекухи шатающиеся и пьяные. Их мелкоуголовный бизнес с тухлыми яйцами и спекуляции на религиозных образах с якобы «благими» целями просто по факту не выдерживают критики, а большие чувства героев — просто длинная и нудная подготовка к красиво декорированному перепихону. Ну и реклама Наташкиных песенок. 270 серий мы видим Милли, которая 50% экранного времени рыдает, 50% что то замышляет. И Иво, который 90% экранного времени дрочит на всевозможные движущиеся объекты приемлемой конфигурации, 10% остается на его так называемые «чуйства».
Единственная умная и достойная уважения женщина в фильме, Андреа, выставлена подлой сукой, а единственный порядочный мужчина — евнух дворецкий.
А собственно, в чем ее вина? В том, что она, самостоятельная, образованная женщина, знающая себе цену, не намерена отдавать своего жениха тупой служанке? Весь фильм мы видим чистое добро и чистое зло без полутонов, наивное, глупое, узкое, черно-белое виденье мира. Две бабы ссорятся из за мужика, подстраивая друг другу пакости. Одна из них змея, вторая чуть ли не святая.
И вот стоит эдакая Милагрос и читает хозяйскому сынку душераздирающее нравоучение о том, как тяжело работать служанкой?! Как тяжко стирать пыль, вертя задом, и полдня ломаться, кому идти в магазин за продуктами?! Эта тунеядка, единственная обязанность которой за хорошую зарплату и вкусный хавчик впридачу скрашивать досуг милой старушке, вот эта вот девица-красавица, густо накрашенная, вымытая и чистенькая, с пухлыми щечками и упитанной задницей, слоняется по дому, раздавая направо и налево проповеди об адской жизни бедняков?! Ну не верю!
Ах, сходите на вокзал, гляньте на людей, чешущих на работу в переполненных электричках, дабы прокормить кучу детей. Ну а ты тут при чем?! Грязь на твоем носу в первых сериях — она не от работы в шахте и не от труда на земле. Она от игры в футбол! Энергия без вектора — она не от наполненного тяжелым трудом прошлого. Она от безделья и необразованности вкупе с гигантским чувством собственной важности, ведь ленивая тупая бедняжка имеет тучу оправданий в отличие от ленивого тупого богатея.
А сколько поводов для гордости… Тот факт, что она не способна на квалифицированный труд — это все вина богатых рабовладельцев, хозяев жизни, буржуев всяких там. Несмотря на то, что почти триста серий мы наблюдаем, что фактически она ничем их не лучше, что честность ее и искренность — она только там, где выгодно быть честной. Вранье и уловки на каждом шагу — но ведь цель оправдывает средства. Ведь она априори, по сценарию добрая душа среди сплошных моральных уродов. Ведь у нее личная драма. Ведь личная драма бывает только у бедняжек и сироток. И плевать, к примеру, что не менее тупая и заносчивая Виктория воспитана матерью-алкоголичкой и отцом-гуленой. Что Иво, тоже заносчивый и тупой, ведет себя недостойно, вероятно, по примеру несчастных в браке родителей. Неее, это все мелочи.
И по каким-то непостижимым сейчас обстоятельствам вся эта унылая бадяга в 12—14 лет казалась мне чудесной и романтичной повестью о настоящей жизни и любви.
2 из 10
Как-то спонтанно недавно наткнулся на сериал «Дикий ангел», да так и затянуло. Это наверное самый популярный аргентинский сериал в России, и его популярность вполне заслуженна.
Сюжет на первый взгляд уж очень банальный. Сирота Милагрос, выросшая в монастыре, устраивается на работу служанкой в богатый дом предпринимателя Федерико ди Карло, где влюбляется в сына хозяина. Их отношениям и трудностям, которые героям предстоит преодолеть, посвящены аж целых 270 серий.
Главное украшение сериала — это, конечно, Наталия Орейро (Милагрос Эспозито). Её перевоплощения из озорной девчонки Чолито в смешную и милую служанку Милагрос, а потом в загадочную красавицу с дискотеки — это просто космос. Временами казалось, что тут задействованы как минимум две разных актрисы, настолько эти образы не похожи. Но нет, Наталии Орейро так здорово удалось совместить все эти черты, что челюсть отвисла, наверное, не только у Иво, но и у многих зрителей.
Иво ди Карло (Факундо Арана) — завидный жених, который меняет девушек, как перчатки, и поначалу вызывает даже отвращение своими черствостью, эгоизмом и непостоянностью. Но к концу сериала он меняется в лучшую сторону, становится настоящим мужчиной, а впечатляющий дуэт Орейро-Арана — несомненно, одна из самых ярких и запоминающихся пар на телевидении и ключ успеха «Дикого ангела».
Еще яркое впечатление оставили жестокий и жадный до денег, но глубоко несчастный хозяин дома Федерико ди Карло (Артуро Мали), благородный и забавный шофер Рокки (Марсело Маццарелло) и его друг-садовник Рамон (Джино Ренни).
Сериал действительно наивный и забавный, поэтому неудивительно, что многие ассоциируют с ним своё детство. Отдельное спасибо создателям от немногочисленной мужской аудитории за сцены с футболом (жаль, что герои так и не выбрались на «Боку Хуниорс», но зато в сериале задействовали одну из звезд аргентинского футбола — Габриэля Батистуту). Впечатляет и аргентинский колорит: фестивали, дискотеки и отличная латиноамериканская музыка.
Из минусов — на мой взгляд, сериал немного затянут. 270 серий — все-таки слишком много, оптимально было бы их сократить хотя бы вдвое. Поэтому снял один балл и ставлю
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дикий ангел 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Это рассказ о глубоких и драматичных отношениях юной служанки Милагрос и сына хозяина дома Иво. Она - сирота, воспитанница католического монастыря и заядлая футболистка. Девушка очаровательна, умна и независима. Он привлекателен, склонен к меланхолии, благороден. Но их любви предстоит пройти серьезную проверку.
Дикий ангел / Muñeca brava 1998, Аргентина, драма, комедия, мелодрама, сериал