Секреты Лос-Анджелеса

L.A. Confidential

1997, США, драма, криминал, триллер

Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и … процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира — Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки. В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя.

UHD
16+   2ч 18м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.9
Секреты Лос-Анджелеса

Галерея

Интересные факты 6

Чтобы подготовить актеров к ролям, режиссер Кёртис Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов.
В качестве дополнительной подготовки Рассел Кроу некоторое время ездил с настоящими полицейскими. Но он считает, что это не принесло особой пользы из-за больших различий между работой полицейских в 50-х годах и в 90-х.
Герой Кроу любил скотч, и пока шли съемки, актер пил только его.
В фильме 80 ролей с текстом.

Актеры 62

Кевин Спейси
Det. Sgt. Jack Vincennes
Гай Пирс
Det. Lt. Edmund Jennings "Ed" Exley
Джеймс Кромвелл
Cap. Dudley Liam Smith
Ron Rifkin
D.A. Ellis Loew
Matt McCoy
'Badge of Honor' Star Brett Chase
Paolo Seganti
Johnny Stompanato
Sandra Taylor
Mickey Cohen's Mambo Partner
Стив Рэнкин
Officer Arresting Mickey Cohen
Simon Baker
Matt Reynolds
Bob Clendenin
Reporter at Hollywood Station
Ленни Лофтин
Photographer at Hollywood Station
Уилл Царн
Liquor Store Owner
Брайан Лэлли
Officer / Detective at Hollywood Station
John Mahon
Police Chief
Tomas Arana
Breuning - Dudley's Guy
Майкл МакКлири
Carlisle - Dudley's Guy
Джек Найт
Detective at Detective Bureau
Инго Нойхаус
Jack's Rejected Partner
Джеремайя Биркетт
Ray Collins - Nite Owl Suspect
Джордан Мардер
Officer at Detective Bureau
Айрин Розин
D.A. Ellis Loew's Secretary
David St. James
Detective at Hush-Hush Office
Symba
Jack's Dancing Partner
Норман Хауэлл
Officer / Detective at Hollywood Station
Salim Grant
Louis Fontaine - Nite Owl Suspect
Джимми Ортега
Second Mexican (в титрах не указан)
Нектар Роуз
Marilyn Monroe (в титрах не указан)
Делл Йонт
Court Bailiff (в титрах не указан)
Гилберт Розалес
Third Mexican (в титрах не указан)
Элизабет Гранли
Mickey Cohen's Mambo Partner
Скотт Эберлейн
West Hollywood Sheriff's Deputy
Рокко Салата
Uniformed Patrol Officer (в титрах не указан)
Jan Citron
1940s Courthouse (в титрах не указан)
Дон Пулфорд
Officer / Detective at Hollywood Station
George Oliver
Deuce Perkins (в титрах не указан)
Scott McKinley
Cop (в титрах не указан)

Съемочная группа 137

Кёртис Хэнсон
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Брайан Хелгеленд
Сценарист, Co-Продюсер
Jerry Goldsmith
Композитор оригинальной музыки, Conductor
Данте Спинотти
Оператор-постановщик
David L. Wolper
Исполнительный продюсер
Джефф Имада
Stunt Coordinator
Эмили Швебер
Кастинг Associate
Анна Белмер
Sound Re-Recording Mixer
Джон Рёш
Foley Artist
Барбара Айли
ADR Voice Кастинг
Мали Финн
Кастинг
William Arnold
Арт-директор
Джей Харт
Декорации
Рут Майерс
Художник по костюмам
Merrick Morton
Still Photographer
Питер Сорель
Still Photographer
J. Michael Muro
Steadicam Operator
Дэн Колсруд
Исполнительный продюсер
Lance Anderson
Makeup Artist
Ричард Стуцман
Special Effects Coordinator
Linda Montanti
First Assistant Режиссёр
Connie Papineau
Script Supervisor
Эрик Риландер
Special Effects Coordinator
Arthur Morton
Orchestrator
L. Dean Jones Jr.
Unit Production Manager
Kenneth Hunter
Location Manager
Michael Trent
Assistant Монтажер
Мойра Джилл
Art Department Coordinator
Дейв Дегаэтано
Construction Coordinator
Javier Carrillo
Construction Foreman
John Hinkle
Standby Painter
Gary Jay
Camera Operator
Дуэйн Мэнвиллер
First Assistant Camera
Лиза Ловаас
Costume Supervisor
Jim C. Johnson
Set Dressing Artist
Eric Yount
Carpenter
David Guilbeau
Craft Service
Бонни Дэниелс
Production Controller
Carolyn Hagan
Production Office Coordinator
John Cales
Propmaker
John Baumhauer
Set Production Assistant
Pete Bianco
Transportation Captain
Джон Буш
Transportation Co-Captain
Кит Диллин
Transportation Coordinator
Michael Battaglia
Unit Publicist
Dion Mitchell
Utility Трюки
Марк Бёрнетт
Video Assist Operator
Beth Jochem Besterveld
First Assistant Монтажер
Kim Bodner
Production Accountant
Уоррен Смит
Production Supervisor
Mychal Smith
Boom Operator
Steven Gerrior
Assistant Sound Монтажер
Боб Бехер
Foley Монтажер
Kenneth Hall
Музыка
Кирк Френсис
Production Sound Mixer
Джо Дивитале
Sound Effects Монтажер
Джон Левек
Supervising Sound Effects Монтажер
Питер Донен
Visual Effects Supervisor
Том Эле
Dolby Consultant
David Orr
Color Timer
Mildred Iatrou
Диалоги
Бекки О’Салливаны
Supervising ADR Монтажер
Tami Treadwell
ADR Recordist
Дениз Орта
ADR Монтажер
Andrea Horta
ADR Монтажер
Энди Нельсон
Sound Re-Recording Mixer

Рекомендуем 22

Непрощенный
1992, США, вестерн, драма
Все лучшее в тебе
2002, США, комедия
Оправданная жестокость
2005, США, драма, криминал, триллер
Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Магнолия
1999, США, драма
МорЛаб-2021
2000, США, мультфильм, комедия
Перекресток Миллера
1990, США, драма, криминал, триллер
Казино
1995, США, драма, криминал
Буч Кэссиди и Сандэнс Кид
1969, США, драма, вестерн, криминал
Взвод
1986, США, военный, история, драма
Китайский квартал
1974, США, детектив, драма, триллер
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Собачий полдень
1975, США, драма, криминал
Бешеный бык
1980, США, биография, драма, спорт
Столкновение
2004, США, драма, криминал, триллер
Траффик
2000, США, драма, криминал, триллер
Порок на экспорт
2007, США, драма, криминал, триллер
Беглец
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Нефть
2007, США, драма
Свой человек
1999, США, биография, драма, триллер
Афера
1973, США, драма, комедия, криминал
Охотник на оленей
1978, США, военный, драма

Похожие 20

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Крестный отец
1972, США, криминал, блокбастер, драма
Бессонница
2002, США, детектив, драма, триллер
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Восходящее солнце
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Враг государства
1998, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Большая игра
2009, США, драма, криминал, триллер
Призрачный патруль
2013, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Пленницы
2013, США, драма, криминал, триллер
Врожденный порок
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама
Черная месса
2015, США, биография, драма, криминал
Да здравствует Цезарь!
2016, США, детектив, комедия
Убийца 2. Против всех
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Первый раз этот фильм я посмотрел лет десять назад. Уверен, что именно после него я по уши влюбился в фильмы, на фоне которых маячит город Ангелов. В этом городе солнце заботливо обволакивает каждый аккуратный домик своими лучами; шикарных Голливудских звезд можно встретить пройдя вечером по улочкам, которые освещены великим множеством рекламных вывесок; из каждого увеселительного заведения доносится завораживающий джаз; серьезный мужчина в шляпе мчит в машине без верха при этом закуривая очередную сигарету — это коп. Не полицейский, а коп (это важно). На вершине холма гордо возвысились девять огромных букв, которые олицетворяют мечту, грезы и надежды, но внутри этот город скрывает самые потаенные человеческие пороки и с крыльев городского Ангела на прогретую землю капает кровь, которую та, в свою очередь, впитывает и растворяет в своих недрах храня секреты Лос — Анджелеса.

Фильм повествует нам о трех копах. Первый — это солдат феминистического движения, который регулирует конфликты выбиванием почвы из-под ног своих обидчиков — Бад Уайт (Рассел Кроу). Второй — смышлёный и амбициозный парень, который готов пренебречь своим авторитетом ради того, чтобы восторжествовала справедливость — Эд Эксли (Гай Пирс). Третий — «рубаха парень», который вертится в светских кругах, жонглируя харизмой добивается желаемого результата — Джек Винсенс (Кевин Спейси). Эту троицу в один момент объединяет кровавая резня в одном из баров Лос — Анджелеса. И со временем все трое с головой окунаются в грязный и порочный мир города Ангелов.

Атмосфера — это сильная сторона данного фильма. Создателям удалось великолепно передать эпоху рассвета Голливуда. Повсюду отсылки к кинематографу того времени, даже имеются девушки, которых делают похожими на Голливудских звезд. А вот за столиком в баре Лана Тернер мило воркует с Джонни Стомпанато, которого спустя некоторое время зарежет 14 летняя дочка Ланы Тернер. Грозные копы в великолепных костюмах, роковые красотки в не менее великолепных вечерних платьях. Каждый уголок города пропитан секретом, который недоступен простому смертному. Сделай этот фильм черно-белым и его можно с уверенностью назвать нуаром. Детективная составляющая, которая до конца держит в напряжении — есть. Продажные копы — есть. Шикарная роковая красотка, которую сыграла обворожительная Ким Бейсингер — есть. Харизматичный главный герой — есть даже три. Того и гляди из-за угла выглянет Хамфри Богарт махая Мальтийским соколом.

В общем и целом, это один из лучших детективов, которые я видел. Каждому сюжетному ходу удивляешься, так же, как и удивляешься раскрытию персонажей. Первое впечатление от главных героев очень разнится с впечатлением в конце фильма, ведь свои тайны скрывают и они. И благодаря этому фильму, у зрителя есть возможность заглянуть под малую часть секретов Лос — Анджелеса, которые этот грандиозный город хранит и по сей день.

9 из 10

Премия «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

Идеальный выбор для зимнего вечера.

Напряженный и лихо закрученный сюжет, эстетика американских 50-х, шикарные актеры, что еще нужно!

Сюжет: дело происходит в Голливуде. В центре трое персонажей, явно различающихся характером: хороший коп, плохой коп и по сути их промежуточный вариант. Они объединяются для расследования жесткого группового убийства. Запутанное дело, коррупция и наркотики, многочисленные убийства, допросы с пристрастием, таинственная femme fatale — «все включено».

Прекрасный актерский состав: лауреаты «Оскара» Рассел Кроу, Кевин Спейси и Ким Бейсинджер, Денни де Вито, Джеймс Кромвелл (помните хозяина поросенка из «Бэйб»? Мне он очень нравится в черно-белом «Артисте»).

Номинально главная роль отдана Гаю Пирсу, снимающемуся нечасто, но интересно (чего стоит один дебют Кристофера Нолана — «Помни»).

Фильм по-хорошему неспешный, насыщенный на персонажи и события, при этом с обилием внезапных сюжетных поворотов — очень захватывающе! Словно интересная книга.

Для просмотра нужно определенное настроение, это да.

Подготовьтесь: выберите снежный вечер, найдите компанию, с кем будете обсуждать происходящее и строить догадки, налейте вина и начинайте просмотр.

Фильм начинается с празднования Нового года — если у вас уже украшен дом, то это также поспособствует созданию нужной атмосферы…

Но даже без этих дополнений — вы отлично проведете следующие два часа. Качественные криминальные драмы на дороге не валяются.

Лос-Анджелес, 1950-е. В одном из кафе совершено массовое убийство, одной из жертв стал сержант, недавно уволенный из полиции. Трое полицейских детективов независимо друг от друга начинают расследование, приём ниточки ведут к высшему руководству полиции Эл-Эй…

Это просто роскошный фильм. В плане как сюжета, так атмосферы и актёрского состава. Солнечный Лос-Анджелес тоже может быть нуарным, о да. Детективов играют Кевин Спейси, Гай Пирс и Рассел Кроу. В качестве второстепенных персонажей выступают Джеймс Кромвелл, Ким Бесинджер, Саймон Бейкер и Денни Де Вито. Причём «Секреты Лос-Анджелеса» стали голливудским дебютом сразу для троих австралийцев — Пирса, Кроу и Бейкера.

Если вы любите детективы или хоть одного из названных актёров, то настоятельно рекомендую к просмотру.

Эпиграф: «Прогнило что-то в датском королевстве» У. Шекспир, «Гамлет»

Вкратце: обратная сторона рая, вариации на тему

Детально: Хочется написать что-то небанальное, но на ум приходят только всевозможные клише.

«Фильм о том, что кроется на обратной стороне рая на земле».

«Лучшая полиция в мире или оборотни в погонах?».

«Шик, блеск и нищета»

и так далее.

Одним словом, как будто «креативные» эпитеты из колонки Стива Хадженса, главного редактора желтой бульварной газетки, которую в эпоху отсутствия Интернета, в городе с высокой концентрацией знаменитостей читает весь Лос-Анджелес. И да, довольно легко поверить в то, что в указанный период (50-е годы ХХ века) это были чуть ли не шедевры репортерской мысли.

С момента выхода кинокартины прошло уже довольно много времени, и есть разные мнения относительно того, стала ли она классикой, заняла ли свое законное место в когорте всемирно известных криминальных драм. Мое личное мнение заключается в том, что и да, и нет. Разберемся.

Из плюсов: Сама история. В первую очередь, это обращение к жанру нуара, который приобрел популярность в те же 40—50 годы ХХ века. Не хватает разве черно-белой картинки. Во-вторых, это криминальная драма, что атмосферой отсылает нас к лучшим образцам жанра. В-третьих, поскольку современному зрителю могло быть банально тесно в нуарном сюжете, фильм создает неплохой и довольно продуманный детективный твист. Все эти элементы объединены в картине дозировано и органично.

Персонажи. По моему личному мнению, фильм предлагает почти эталонную экспозицию в первые 10 минут хронометража. Если бы существовал «Оскар» в категории «Лучшая экспозиция», данная кинокартина его обязательно бы получила. Закадровый текст уместен и органично вплетен в сюжет, а знакомство с главными героями происходит путем имплементации одного из кинематографических принципов — «кино должно не рассказывать, а показывать». Показанное же однозначно, ненавязчиво и остроумно создает четкое представление о том, кто есть кто, равно как и понимание, что однозначных персонажей нам не предложат. В дальнейшем по сюжету персонажи сталкиваются с ситуациями, которые по сути являются испытанием слабых мест их характеров, изменяться, приходя порой к неожиданным результатам. Но при этом они не станут идеальными, а останутся лишь несколько трансформированными и до сих пор неоднозначными версиями самих себя.

Кинокартина также по сюжету поднимает ряд моральных дилемм. Первая — полицейское братство против справедливости, или правильно ли «закладывать» коллег начальству, если они действительно виноваты. И, в отличие от многих других кинокартин, здесь мы имеем нескольких главных героев, которые являются носителями разных позиций, поэтому по сути правильный ответ на вопрос остается за зрителем. Вторая — законность против справедливости (читай: самосуда), классическая дилемма о допустимых методах наведения порядка, всегда актуальна и уместна в полицейской драме. Третья, более локальная — что делать, когда ты принципиально наказываешь монстров вокруг, чтобы однажды понять, что такой же монстр сидит и внутри тебя.

Все указанное выше выполнено как по учебнику, но настолько виртуозно и реалистично, что не вызывает никаких обвинений в фальши во время просмотра. Мы получаем достоверное, внимательное к деталям и даже несколько эпическое полотно, срез эпохи об одной из сторон жизни в наиболее гламурном и контрастном городе страны.

Из минусов: Во время просмотра есть ощущение некоторой вторичности. Как будто ты уж точно где-то видел эти типажи и их воплощения. Возникает совершенно двойственное чувство, когда герои в фильме живые, но в то же время — почти ходячие жанровые клише. Причем речь идет не о пародии, а о вполне серьезно снятой криминальной драме. С другой стороны, кажется, что как раз в данном случае отход от жанровых клише фильму на пользу не пошел бы. Но именно эта определенная вторичность и вызывает сомнения при попытке дать ответ на вопрос, можно ли считать этот фильм классикой кинематографа. Ведь все, что происходит на экране — как бы имитация созданного гораздо раньше, хотя и, несомненно, прекрасно выполненная.

В контексте персонажей не могу не отметить героиню Ким Бэсинджер. Не то чтобы проблема в актерской игре (отмеченной, кстати, «Оскаром»), просто если мужская часть главных героев выписана эталонно, то главный женский персонаж присутствует как бы просто «для мебели», как дань жанру. Вот в слэшере, например, обязательно должна быть тупая блондинка, которая противно пищит, а в нуарном детективе должна быть блондинка роковая, в вечернем платье и мехах, которая загадочно ведет себя и высокопарно говорит. Некий персонаж-функция, который ходит из угла в угол и замирает в красивых позах. Поэтому возникает мысль, что «Оскар» для Ким выдали скорее по совокупности предыдущих заслуг (как, например, сделали для ДиКаприо с его «Выжившим»), чем за данное конкретное актерское воплощение красивой блондинки красивой блондинкой. Хотя ее «химия» с персонажем Рассела Кроу выглядела все же довольно достоверно, без вопросов.

Ну и напоследок есть некоторые вопросы по поводу реалистичности происходящего. Кто смотрел — тот, скорее всего, поймет, о чем я. Тем не менее, можно попробовать абстрагироваться и прочитать здесь определенную метафору в фильме, снятом Голливудом, о жизни города, который взрастил в себе Голливуд.

Резюмирую: прекрасное кино, которое, на мой взгляд, мало кому не понравится. Разве что убежденным противникам жанра. А является ли оно классикой — пожалуй, каждый сам для себя решит.

Цитаты:

- Я рад, что ты так относишься к этому. Большинство думает иначе. — Потому что они думают: молчание и верность — одно и то же.

- И вам счастливого Рождества, офицер. — Что, так заметно? — Практически на лбу отпечатано.

Ты как Санта-Клаус с этим списком, Бад. Только все на нём были озорниками.

Я очень уважаю вас как полицейского. Особенно вашу приверженность силовым методам как необходимой составляющей вашей работы.

- Ты единственный мужчина за последние пять лет, который не сказал, что я выгляжу как Вероника Лейк на первой минуте знакомства. — Ты выглядишь лучше, чем Вероника Лейк.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Секреты Лос-Анджелеса 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и … процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира — Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки. В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя.

Секреты Лос-Анджелеса / L.A. Confidential 1997, США, драма, криминал, триллер