Миссис Америка

Mrs. America

2020, США, драма, биография, история

1970-е годы. Активистка консервативной партии Филлис Шлэфли разворачивает неожиданную кампанию против принятия поправки о равных правах для женщин.

HD
16+ КиноПоиск  7.5 IMDb  7.5
Миссис Америка

Сезон 1
15 апреля 2020
Сезон 1
Рейган
Сезон 1 Серия 9, 27 мая 2020
Рейган

Глория, Белла и Джилл оказывают давление на Белый дом, чтобы тот отреагировал на предложения Национальной женской конференции. Филлис готовится извлечь выгоду из своих политических побед в преддверии президентских выборов 1980 года.

Хьюстон
Сезон 1 Серия 8, 20 мая 2020
Хьюстон

Элис, Розмари и Памела оказываются на вражеской территории на Национальной женской конференции в Хьюстоне, где встречаются лицом к лицу с лидерами феминисток.

Белла
Сезон 1 Серия 7, 13 мая 2020
Белла

Белла организовывает первую в истории Национальную женскую конференцию, финансируемую государством. Филлис и ее сторонницы спорят, как лучше сорвать конференцию.

Джилл
Сезон 1 Серия 6, 6 мая 2020
Джилл

«Поправка о равных правах» получает поддержку республиканцев в Белом доме, поэтому Филлис начинает протестовать против своей собственной партии. Это ставит ее в конфликт с лидером республиканских феминисток Джилл Рукелсхаус.

Филлис, Фред, Бренда, Марк
Сезон 1 Серия 5, 29 апреля 2020
Филлис, Фред, Бренда, Марк

Феминистская пара Бренда и Марк Файген-Фасто участвует в дебатах против консерваторов Филлис и Фреда Шлафли на телевидении.

Бетти
Сезон 1 Серия 4, 22 апреля 2020
Бетти

По мере того, как «Стоп поправка» растет и привлекает внимание СМИ, Бетти Фридан, мать феминистского движения, решает утереть нос Филлис Шлафли на дебатах.

Ширли
Сезон 1 Серия 3, 15 апреля 2020
Ширли

Ширли Чизхолм - первая женщина пытающаяся стать кандидатом в президенты от демократов. В это время Глория пытается вести свою политическую игру в Национальном демократическом комитете. А Филлис выводит свою новую организацию против «Поправки о равных правах» на национальный уровень.

Глория
Сезон 1 Серия 2, 15 апреля 2020
Глория

В то время как Филлис мобилизует поддержку широких масс в своей борьбе против «Поправки о равных правах», Глория Стайнем парирует попытки Беллы Абзуг втянуть ее дальше в политическую игру.

Филлис
Сезон 1 Серия 1, 15 апреля 2020
Филлис

Консервативная активистка Филлис Шлафли рассматривает возможность еще раз баллотироваться в Конгресс на фоне стремления женского движения принять «Поправку о равных правах».

Галерея

Актеры 12

Съемочная группа 16

Кейт Бланшетт
Исполнительный продюсер
Стейси Шер
Исполнительный продюсер
Анна Боден
Исполнительный продюсер
Райан Флек
Исполнительный продюсер
Кимберли Захарко
Supervising Art Режиссёр
Дави Уоллер
Исполнительный продюсер
Коко Франчини
Исполнительный продюсер
Мара Лепер-Шлуп
Постановщик
Бина Дайгелер
Художник по костюмам
Джеймс В. Скотчдопоул
Соисполнительный продюсер
Мика Шрафт
Соисполнительный продюсер
Бу Киллебрю
Продюсер
Шарон Хофман
Co-Продюсер

Похожие 18

Шоу 70−х
1998, США, комедия, мелодрама
Жизнь на Марсе
2006, Великобритания, детективы, драмы, криминал, фантастика
Аэлита
1924, СССР, драма, мелодрама, приключения, фантастика, фэнтези
С Земли на Луну
1998, США, боевик, драма, исторический, сериал, триллер
Жизнь на Марсе
2008, США, детектив, драма, криминал, сериал
Проклятие
2002, Япония, ужасы
Вьетнам
2017, США, документальный, военный, история
Призраки Энфилда
2015, Великобритания, детектив, ужасы
Вестсайд
2015, Новая Зеландия, комедия, драма, криминал
С Значит Семья
2015, США, драма, комедия, мультфильм
Винил
2016, США, драма, музыка
В отрыв
2016, США, драма, музыка, мюзикл
Наемник Куорри
2016, США, драма, криминал, триллер
Охотник за разумом
2017, США, триллер, драма, криминал, детектив
Главный подозреваемый 1973
2017, Великобритания, драма, криминал, триллер
Американка
2018, США, драмы, комедии
Охотники
2020, США, драма
Вот как я тебя люблю
2020, Канада, криминал, драма, комедия

Отзывы к сериалу 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Кажется странным, что сериал о феминизме и волнах набирающей популярность пресловутой «фемповесточки» сосредотачивается во многом на персоне совершенно иного рода. Знакомьтесь — Филлис Шлэфли, женщина, которой приписывают начало «войны с феминизмом». Конечно, «Миссис Америка» не целиком сосредоточена на этой лихой даме, однако, как показывает сериал (да и реальная жизнь), феминизм невозможен без его противников. Движение за женские права не существует само по себе, ему нужно обязательно не просто бороться за; феминисткам нужно, в том числе, бороться против. Против дискриминации, неравенства, ущемления прав и, само собой, против персонифицированного зла, среди которых найдется место не только «мужикам-угнетателям», но и просто консервативным барышням. «Миссис Америка», сериал из девяти эпизодов, содержит в себе аргументы как за, так и против феминизма как такового, выбирая в качестве основных героев Филлис Шлэфли, а также икон американского женского движения второй волны: журналистку Глорию Стайнем, активисток Беллу Абзаг и Бетти Фридан, а также кандидатку в президенты Ширли Чизхолм.

Шлэфли, которую и сыграла Кейт Бланшетт, была известным общественным деятелем, выступающей за традиционные (читай — патриархальные) ценности. Она выстроила целую национальную политическую сеть, тратя много сил, убеждая американских домохозяек, что место женщины — за мужем и на кухне. Иными словами, тормозила борьбу за равенство женщин. Идеальный антигерой и именно её жизнеописание составляет большую часть сериала. Целеустремленный кружок феминисток в США проходит сквозь огонь и воду, а затем в местечковые разборки и университетские дебаты сторонниц и противниц прав женщин вмешалась злая сила — политика. Конгрессмены поняли, что, оказывается, женщины — тоже избиратели и стали использовать как феминистское движение, так и Шлэфли и её сторонников в политических интересах.

Сценарий содержит в себе сложную историю, в которой переплетаются идеи, союзы, личные неприязни и закулисные интриги. При этом эпизоды могут быть как трагичны, сами по себе, так и наполнены моралью (или даже антиморалью). Трагедийные черты содержатся и в структуре сериала. Шоу подчеркивает, в какой степени женское движение наполнено проблемами людей, что за ним стоят. Феминизм второй волны охватывал разных женщин с различными приоритетами, целями в жизни, идеями и сама концепция представляла собой временами неработающий групповой проект. Поэтому за разворачивающимися на экране событиями наблюдать вдвойне интересно и в первую очередь из-за разнообразия персонажей. Вот Бетти Фридан, поддерживающая характерно конфронтационный стиль, но как только она в открытую выступает, то сразу же поддается эмоциям и, как следствие, проигрывает. Более сообразительная Стейнем, которая только что запустила женский журнал, предлагает игнорировать несущественные для феминистского движения вещи. Кто-то заинтересован в ЛГБТ-ценностях, а кто-то вообще считает, что иногда мужчинам можно и уступить. Между тем, сюжетная арка Шлэфли сосредоточена вообще, как на её общественной деятельности, так и на её семье. Таким образом, сериал позволяет взглянуть на такую сложную тему как равные права с разных точек зрения и даже сделать противоположные выводы.

Отличная актерская игра — главная положительная характеристика «Миссис Америка». Понятное дело, что Бланшетт — звезда проекта. Она чётко показывает лицемерие и избегает ненужной демонизации её персонажа. Очевидно, что создатели хотели показать: Шлэфли — не дьявол, а женщина огромных достижений, пускай временами и сомнительных. «Миссис Америка» не плавает на волнах бесконечного сочувствия и необоснованных обвинений: каждый их героев полностью человечен и обладает отличительными чертами.

Сериал силён прежде всего различными толкованиями, дающих простор для дискуссии, актерским составом и, внезапно, ритмом: «Миссис Америка» это портрет как эпохи, так и отдельно взятых женских личностей. Хотя сценарий раскрывает разные интерпретации ситуации, «Миссис Америка» абсолютно точно вышел ангажированным, но это уже скорее отзвуки мира по ту сторону экрана. Понятное дело, что произведение обращено в первую очередь в день сегодняшний и согласны ли зрители с позициями героинь или нет, толкование «Миссис Америки» зависит во многом от собственных этических и, как ни странно, политических взглядов. Если зреть в корень, то можно увидеть портрет женщины, чье наиболее сильное культурное влияние заключалось в нахождении на неправильной стороне баррикад, однако и для общего развития это более чем необходимо: эй, фемнаци, взгляды у женщин бывают, знаете ли, разными!

7 из 10

Если не ошибаюсь, это первый художественный сериал, рассказывающий о феминистском движении «второй волны», которое особенно ярко и мощно проявилось в США в 60—70-х годах. Здесь можно увидеть прототипы таких видных исторических фигур американского феминизма как Глория Стайнем, Бетти Фридан, Ширли Чисхолм, Белла Абзуг, Флоринс Кеннеди — активисток, писательниц, журналисток, юристок, политикесс, которые на разных уровнях поднимали женскую повестку, будучи во главе комитетов по правам женщин, национальных организаций, редакций журналов, в Конгрессе США и т. д.

«Миссис Америка» — это история опыта неведомой нам масштабной женской гражданской активности и солидарности, которую, надеюсь, мы тоже сможем получить в будущем.

Не знаю, будет ли это сериал увлекательным для женщин, далёких от идеи борьбы, потому что он выглядит перенасыщенным персоналиями и историческими событиями, и, возможно, это сделано его несколько скучноватым. Мой же интерес был движим в первую очередь репрезентацией известных активисток прошлого. И показалось, что для полного понимания показанных сюжетных поворотов, нужно быть в курсе историко-политических реалий США того времени.

В основу сюжета положена реальная история внесения поправки в Конституцию США о равных правах женщин и мужчин, и борьбы, которая вокруг этого развернулась. Эта поправка прошла через сенат в 1972 году и могла вступить в силу, если бы в течение последующих 7 лет её ратифицировали 38 штатов.

Противницами поправок были представительницы консервативного движения, возглавляемого Филлис Шлэфли (Кейт Бланшетт). Филлис, сочетающая в себе роли добропорядочной жены, матери большого семейства и политически подкованной активистки, собирает вокруг себя большое количество сторонниц — женщин, которые не хотят терять свои, как им кажется, привилегии — заниматься домом, детьми и быть на содержании мужа. Но ирония в том, что работая целыми днями в штабе Шлэфли, они, сами того не замечая, становятся теми самыми работающими женщинами, против которых стоят с плакатами. Да и сама Филлис, будучи амбициозной, нацеленной на политическую карьеру, не соответствует тому образу женщины, за сохранение которой ратует. В связи с чем её активность против поправок выглядит несколько лицемерно: как попытка взрастить свой авторитет в мужских политических кругах, используя для этих целей своих сторонниц. Бланшет отлично сыграла деятельную женщину, которая везде и во всём играет по правилам мужчин с девизом «они должны чувствовать себя королями».

В арсенале аргументаций консервативного крыла имеются стандартные страшилки про попрание семейных ценностей и «наши права заберут гомосексуалы» — ровна та же дичь, как у нас вокруг законопроекта о домашнем насилии и поправок в Конституцию РФ.

На фоне мощного фемдвижения, построенного на принципах горизонтальности, взаимоподдержки и солидарности, движение консерваторок, не менее мощное, показано лишённым всего перечисленного и держащимся исключительно на власти и политическом весе их предводительницы Филлис Шлэфли. Несмотря на то, что феминистки в сериале представлены в некотором идеологическом разнообразии и непримиримости по разным вопросом, у меня осталось ощущение, что их в сериале показали более положительными, чем консерваторок, в стане которых улавливаются мизогинные отголоски и конкуренция за место в иерархии. То есть на на чьей стороне симпатии создательниц сериала — понятно невооруженным глазом, так что глядя на консервативных женщин я всю дорогу сочувствовала их слепой вере в необходимость своих цепей.

Диалектически выверенный эпизод в сериале, но поданный чуть ли не христоматийно — это путь прозрения консервативной Элис (Сара Полсон), которая после случайного постнаркотического трипа попадает в компанию феминисток и понимает, что они более дружественны к ней, чем её соратницы из стана Шлэфли.

В этой истории победивших нет, и финал сериала драматичен: с приходом к власти Рейгана в стране наступает закат либерального периода, а насколько он был либеральным можно судить уже по одному тому, что в 1968 году Ширли Чисхолм (Узо Удаба) стала первой чернокожей женщиной, избранной в Конгресс США, а позже выдвинувшей свою кандидатуру на пост президента. Что касается героини Кейт Бланшет, то создатели оказались к ней безжалостны: финальная сцена с предводительницей консерваторок — как венок на могилу её личных амбиций а-ля «за что боролась, на то и напоролась».

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Миссис Америка 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

1970-е годы. Активистка консервативной партии Филлис Шлэфли разворачивает неожиданную кампанию против принятия поправки о равных правах для женщин.

Миссис Америка / Mrs. America 2020, США, драма, биография, история