Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 18
Рекомендуем 2
Похожие 24
Отзывы к
сериалу
3
Коротко
Жалею, что потратила столько времени на просмотр этого сериала. Невероятно затянутый сюжет, все основные события могли бы уместиться в полтора часа. Считаю, что формат фильма гораздо больше подошёл бы для этой работы Луки Гуаданьино. Смотрите, только если вы фанаты медленного европейского кино. Очень медленного.
Сюжет
Завязка довольно интересная. Фрейзер переезжает из Нью-Йорка на военную базу в Италии со своей мамой и её супругой. Он начинает интегрироваться в местное сообщество (не всегда удачно). У него завязываются дружеские отношения с дочерью другого командира. Кейтлин душно в собственной консервативной семье, и свободолюбивый Фрейзер помогает ей раскрывать новые стороны её личности. В общем, сразу понятно, что есть простор для развития сюжета.
Что я ожидала?
Столкновение культур, интересные взаимодействия, вытекающие из этого столкновения; раскрытие характеров хотя бы основных персонажей; красивые итальянские пейзажи.
Что я получила?
Красивые итальянские пейзажи и красивые обнажённые тела. Ренессанс, одним словом. Однако, меня не покидало ощущение, что оператор просто ходил за героями и снимал каждую минуту их жизни. Может, в этом и заключается вся прелесть режиссерского стиля, но не для меня.
Множество сюжетных линий не раскрыто, некоторые события не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки. Герои в основном просто пьют и гуляют, а потом резко что-то осознают (далеко не все).
Отношения между Фрейзером и Кейтлин, пожалуй, самое лучшее, что есть в данном сериале. Все остальные сюжетные линии так и остались незавершенными, несмотря на огромное количество серий.
Что я совсем не поняла
Фрейзер КРАЙНЕ вспыльчивый, что выглядит совсем нереалистично. Мне 19 лет, но даже мне не кажется, что это нормальное поведение для подростка. Возможно, режиссёр знает об этом больше чем я. Может быть, Фрейзер просто психически нездоров?
Итоги
Если вы готовы самоотверженно искать крупицы смысла в этом море хаоса, то я могу вам только позавидовать. Всем остальным смотреть не рекомендую. Даже Хлоя Севиньи в форме не смогла изменить моё мнение об этом сериале.
На HBO вышел сериал итальянского режиссера Луки Гуаданьино о подростках, самоидентификации и семейных проблемах. Что же это за сериал и похож ли он на хит HBO предыдущего года — «Эйфорию».
Пока все гонятся за развитием и сюжетом, Лука Гуаданьино старается запечатлеть момент и саму жизнь. Ведь согласитесь, ваша жизнь не развивается так же, как сюжет какого-нибудь сериала. Она по большей части статична и рутинна, но иногда в ней что-то происходит: грустное или веселое, но жизнь все равно идет своим чередом. Она не развивается как сюжет со скоростью света: вы не меняете работу 10 раз в неделю, не объезжаете полсвета за 10 дней, так и здесь: жизнь — это момент, и его нужно уметь запечатлеть. Даже названия серий говорят об этом: «здесь и сейчас». Мы должны жить здесь и сейчас. Важно только то, что происходит здесь и сейчас. И сериал следует полностью соответствует данной парадигме. Режиссер старается передать эмоции и чувства персонажей зрителю, используя не стандартные драматургические средства, выраженные в сценарии и сюжете — он использует для этого всю мощь визуального повествования и звукового сопровождения. Лука Гуаданьино, как и все европейские режиссеры, очень тонко определяет чувства своих персонажей и с филигранной точностью передаёт их через экран, и это достойно уважения. Сюжета в привычном понимании здесь нет, но это и не проблема: сериалу удается передать эмоции и заставить зрителя сопереживать и даже переживать с персонажами те же эмоции.
Хочется отметить потрясающую работу всех актёров данного сериала. Джек Дилан Грейзер, исполняющий роль Фрейзера, стал для меня настоящим открытием в данном сериале. Несомненно, это один из самых талантливых молодых актеров современности. Также весьма занимательным оказался дебют Джордан Кристин Симон, исполняющей роль Кейт. Для первой большой роли на ТВ она проделала потрясающую работу. Хлоя Севиньи и Алиси Барга воплотили роли родителей Фрейзера. Отличная работа.
Не стоит забывать и о звуковом сопровождение, а оно здесь просто великолепно. Простые, на первый взгляд, мотивы оригинального саундтрека создают нужное настроение и погружают в атмосферу сериала, создавая образ меланхоличной Италии. Лицензированные саундтреки также прекрасны. Все они подобраны с невероятной и точностью и передают мироощущение персонажей в определенный момент времени.
Ну и как же без прекрасной режиссуры Луки Гуаданьино. Здесь мне нечего сказать — это просто потрясающе.
Что же мы получаем в итоге? Это однозначно не модная и попсовая «Эйфория» (не поймите неправильно, обожаю «Эйфорию») и не типичный подростковый сериал в лучших традициях американского ТВ. Это — восьмичасовой фильм-зарисовка и настоящая драма о взрослении, снятая в лучших традициях европейского кинематографа с налётом любви к Италии от Паоло Соррентино, эротическими сценами в стиле Гаспара Ноэ и, конечно же, с потрясающей режиссурой и видением Луки Гуаданьино.
Я ни в коем случае не могу рекомендовать этот сериал всем. Нет, это очень нишевое произведение — это подростковый европейский арт-хаус, который поймут и примут далеко не все, но это не уменьшает его художественной и культурной ценности.
Первый эпизод зашёл более-менее ровно, но, главным образом за счёт раздолбая Фрейзера, играть которого подписался любитель пограничных стихий Джек Дилан Грейзер, получивший полную свободу рук, вплоть до бытового рукоприкладства, однополых родителей, с трещинами в устоявшемся браке, увлекающуюся кроссдрессингом подружку и несколько сот соблазнительных солдат, расквартированных под венецианским жарким Солнцем, у моря с призывным пляжем и ночными развлечениями.
Концепт истории обозначился в сцене, где на парадном смотре, презирая формальности, Фрейзер затыкает уши вкладышами наушников, заглушая итальянский гимн бодрым кавером Just One Look от Клауса Номи, под звуки которого он обстреливает глазами одноклассницу и сержанта, смирно замершего, отдавая воинскую честь.
Молодой человек и сам не знает, чей взгляд ему более нужен, женский или мужской, очевидно, догадывается, чей, хотя и не совсем уверен, и движется в нужном направлении, сверкая крашеными волосами, выделяясь манерой одеваться и особой задумчивостью, с которой он прислушивается к себе, отправляясь за приключениями.
Второй эпизод, где внимание обращено на транссексуальную подругу главного героя, оказался заметно бледнее яркого начала и, из-за недостатка генерируемой Грейзером энергетики, томил незамысловатыми метаниями девушки, но обнадёжил финальным всплеском под Wasting my time всё того же Клауса Номи.
Подумал: Гуаданиньо решил превратить арии Номи в закадровый голос, авторский текст и комментарий, — всё разом, используя внеземное своеобразие его неординарной личности и стиля. Ещё несколько эпизодов и, может статься, что этот сериал — посвящение Клаусу Номи, искавшему и нашедшему себя в своей короткой, бурной жизни.
Будто нарочно — в третьем эпизоде мелькает портрет Номи, висящий на стене в комнате Фрейзера, то самое фото в знаменитом фраке, дизайн которого позднее использовал Дэвид Боуи для создания своего сценического образа, а сам Гуаданиньо принимает позу наблюдателя, отмечающего перекрёстный интерес меняющихся пар, разгорающуюся ревность и назревающую супружескую измену, презрение традиций и данности, обнаруживая колебания друзей и партнёров в определении объекта своего влечения, удивлённых вариативностью собственных чувств, дающих повод к возбуждению и надежде.
Гуаданиньо творит в лирической тональности своего же хита «Зови меня своим именем», перенося её сюда созвучиями романтических сцен, и мимоходом приоткрывает источник своего вдохновения: переходящий из рук в руки библиотечный томик стихов Оушена Вуонга (Ocean Vuong), впечатляющих двух читателей, получивших его каждый в свой черёд, неспроста, а к будущей встрече, но режиссёр нарочно не торопит время, намеренно уклоняясь от окончательных выводов, неутомимо поэтизируя сомнения как окно возможности увидеть и познать себя.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мы те, кто мы есть 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
14-летний подросток из Нью-Йорка Фрейзер Уилсон по воле родителей оказался на военной базе в Италии. Там он знакомится с другими ребятами, включая Кейтлин Харпер, с которой у него завязываются отношения. Вместе с друзьями они наслаждаются солнцем, морем и пляжем, но внутри Фрейзер скучает по своему другу Марку, который остался в Штатах. Всё усложняет местный военнослужащий Джейсон, к которому Фрейзер начинает испытывать романтические чувства.
Мы те, кто мы есть / We Are Who We Are 2020, США, драма