Галерея
Интересные факты 1
Актеры 4
Рекомендуем 27
Отзывы к
сериалу
6
Создание ремейков тех или иных фильмов и телевизионных сериалов безусловно является обыденным и рядовым правилом современного кинематографа. Аналогично обыденно почти во всех случая представляя на суд зрителя нечто, что смотрится в разы хуже оригинального продукта. «Налет» режиссера Карена Оганесяна на первый взгляд предвещал нечто аналогичное. Но на деле получился абсолютно двойной приятный сюрприз. Когда с одной стороны, мы имеем редкий пример ремейка, который ничем не уступает своему предшественнику на экране, а с другой — еще более редкий пример действительно качественного продукта отечественного производства.
Сюжет данного телевизионного сериала Карена Оганесяна весьма точно следует событиям своего первоисточника. Практически обыгрывая все ключевые моменты оригинального продукта без каких либо существенных и ощутимых изменений. Однако если чаще всего подобный ход отталкивает фактом повторения и инородности как было скажем с сериалом «Побег», то в данном случае весь сюжет и все его составляющие отлично адаптированы под отечественный быт и менталитет. Естественно, немного осовременив и «приукрасив» рядовые будни сотрудников правоохранительных органов.
Центральная сюжетная линия развивается на экране весьма стремительно. Охотно насыщая происходящее обилием параллельно развивающихся и пересекающихся событий, которые не только испытывают квартет главных героев на прочность, но и создаёт впечатление поистине захватывающего действия. Позволяя находится зрителю на протяжении всех 8 эпизодов в состоянии ожидания ареста главных героев и лишь усиливая впечатление сильным клифхэнгером в финале сезона. Лишь усиливая желание узнать касательно того, что же будет дальше.
Сняв внушительное количество разноплановых жанровых продуктов, а также откровенно облажавшись в ремейком «Лютера» и именуя его «Клим», режиссер данного телевизионного сериала Карен Оганесян снял на удивление качественную, атмосферную, динамичную и захватывающую криминальную полицейскую драму. Охотно подкупая полной «серостью» всего экранного мира. Где нет стандартного разделения на черное и белое, добро и зло. Так как каждый из героев совершает как хорошие, так и плохие поступки.
Главным достоинством картины однозначно является отлично подобранный квартет исполнителей главных ролей. Владимир Машков абсолютно великолепен в образе жесткого, брутального и справедливого полицейского Каплана. Порой даже вытягивая образ исключительно одним лишь взглядом и отсутствием надобности в озвучивании каких либо реплик. Очень хорош и Денис Шведов, который исполнил уже привычный для него образ «мента», но всё также подкупает хорошей игрой и харизмой. Приятно порадовала Лукерья Ильяшенко, которой удалось отлично вжиться в образ сильной «бой-бабы». Весьма аутентично в образе полицейского-«торчка» смотрелся и Александр Паль. Абсолютной звездой сериала на мой взгляд стал Сергей Шнырев, который так сильно «растворился» в своем образе, что невольно начинает мелькать мысль о том, что актер является таким же ублюдком и мерзавцем в реальной жизни. Пожалуй именно этим и создавая реальную угрозу главным героям. Да и весь актерский состав оставил у меня лишь самые теплые и положительные эмоции.
9 из 10
Налет — это главная приятная неожиданность этого года от отечественных производителей, которая неожиданно становится двумя редчайшими исключениями из правил. Во первых, представляя собой ремейк, который ничем не уступает своему первоисточнику. Во вторых же, действительно качественный, захватывающий, динамичный и безумно интересный продукт отечественного производства. Я в восторге и охотно требую «продолжения банкета».
Просмотрев новинку и в то же время большую премьеру Первого канала, понимаешь, что снимать у нас сериалы качественно могут, но вопрос хотят ли…
Отечественный ремейк известнейшего французского сериала с одноимённым названием. Я не смогу сказать, что наша версия лучше или хуже — она своя и сделана в моем понимании, увы, не на высшем уровне.
Во-первых, хочу придраться к сценарию, который совершенно не впечатлил меня, как зрителя. Микроистории в большом сюжете какие-то разорванные и кускообразные. Образы героев проработаны не основательно. Многих персонажей за весь сериал так и не понимаешь и не видишь, как личностей. Нет целостности. Нет истории. Кто такие, что такие? Непонятно. Мы просто видим кого-то глазами, но душой не воспринимаем образы, потому что они все туманные, рассеянные и нечеткие.
Первый сезон закончился и нам обещают продолжение, но завершать на полуслове без какого-либо подведения итогов и без яркого намёка на продолжение так нельзя. Обычно в народе это называется «тухлый финал». После финальной серии хочется сказать: «И чё?» А потом сплюнуть и спокойно пойти заниматься своими делами. Ноль эмоций в конце, нет драйва или сверхпечали, чтобы зритель обрыдался, как это было в сериале «Мажор». Вот это был финал! Вот это шикарный финал для сезона! А здесь очень вяло.
Во-вторых, не впечатлила режиссёрская работа и ужасные постановки драк и стрельбы, которые отечественный монтаж прекрасно это демонстрирует. Обычно уклон в работе монтажа связан для скрытия некоторых изъянов для более красивой, собранной и четкой картинки в действующей сцене. А тут благодаря монтажу крупно и наглядно показывают плохо поставленную драку и перестрелку, от которых становится немного неловко, что это увидел. Ведь монтаж это не только тупо склеить кадры в сценах между собой и пойти спать. Это искусство, талант. Монтажёр, это такой же режиссёр-постановщик, который может либо спасти картину, либо ее угробить. Для примера назову сериал «Кремень» с Владимиром Епифанцевым. В первом сезоне сцены рукопашных схваток и перестрелок приятно радуют глаз. А сцена побега из полицейского участка, так вообще за гранью качества отечественного сериала. Отличный монтаж и четкие действия актеров, и режиссёра сделали своё дело.
И, в-третьих, в сериале «Налёт» хочется сказать некоторым актерам: «Вы вообще работать будете или так пришли глазами пощёлкать?» Очень много неубедительных актёрских работ. Спасибо, конечно, ещё костюмерам, которые слили главных героев в одну чёрную массу, словно, это какая-та рок группа с кожанках, а не полицейские. Нет индивидуальности в одежде. Плохо! Не скажу, что для меня Машков мастер актёрского перевоплощения, но у него есть шикарная харизма и стержень, благодаря которым он спокойно вытягивает целые проекты, не предпринимая особых усилий. Шведов вообще в сериале был, словно серая незаметная мышь. Что он был, что его не было — непонятно. Александр Паль в первых сериях был яркий типаж, хоть и наркоман. Но потом, когда его вылечили, он превратился в наискучнейшего героя, который постоянно что-то бурчит себе под нос. А в конце вообще стал каким то мудаком, когда взял просто на пустом месте и выставил девушку за дверь (вопрос к сценаристам: какая причина такого поведения?).
Но больше всего претензий у меня к Лукерье Ильяшенко. Девушка очень эффектная, сексуальная и в трусиках по дому ходит и все такое, но не подходит она сюда. Она вообще, как несчастная овечка среди такой дерзкой команды. В ней нет огня. В глазах вечная скука и какая-та печаль постоянно, словно она вот-вот сейчас заплачет. Почему взгляд всегда исподлобья? Эмоций ноль что в первой серии, что в финальной. Понравились многие актёры второго плана Чинарев, Пазенко (вообще отлично), Саксина, Ирис Иванова, Угрюмов, Смоляков, Тохатян, Ташков, Галибин и многие другие. Отдельно отмечу Сергея Шнырева в роли злодея и сотрудника собственной безопасности.
Хорошо все в целом, но не надо было в образ добавлять драматургию. Это лишнее. Это же холодное и бесчувственное чудовище, мразь, подонок, убийца. Вот как раз здесь не надо было стараться играть. Хладнокровие и мертвый взгляд сделали бы своё дело.
Что касается локаций, то мне понравилось.
Я, конечно, никогда не был в Калининграде и не знаю всей красоты города, но мне показалось, что сериал был снят практически на одном пятачке на какой базе или порту. Тут и участок, кафе, дом Машкова и много другое. А хотелось бы видеть больше территории. Хочется просторов.
В общем, может я и слишком придирчив или в чём-то ошибаюсь, но это мое мнение, мое видение.
Конечно, кто ещё не видел этот сериал посмотрите. Его увидеть все равно стоит.
Лично я будут ждать продолжения.
Приятного просмотра.
Случайно посмотрел этот сериал, так как он шел сразу после программы «Время», которую я смотрел ужиная. И скажу вам — я не пожалел!
Почему вам стоит посмотреть этот сериал.
Вы увидите очень хорошую актерскую игру. Талант главного секс-символа российского кино В. Машкова всем известен. Но его сослуживцы тоже не подвели. Подсознательно хочется выделить красавицу Лукерью Ильяшенко. В первую очередь за красоту. Не много переигрывает А. Паль, но это не критично. Больше всего впечатляет харизматичный персонаж Егора Пазенко. А вот прочие антагонисты выглядят через чур карикатурно.
Сюжет заимствован у французского собрата. И он захватывает. Помимо основной линии сезона есть куча ответвлений, которые примыкают к ней легко. Я конечно не знаю под какой звездой нужно родиться, что влетать в такой количество «блудников» как это делают главные герои, но не будем занудами. Мне видеться, что оригинальный сюжет сильно адаптирован к российской действительности. И это хорошо!
Пейзажи. Калининград снят очень-очень красиво. Видно что операторы и художники постарались. Приятно видеть качественную работу. Губернатор нашего эсклава должен просто Первому каналу отгрузить премию, потому что я засобирался в Кенигсберг на выходные в ближайшее время.
В заключение скажу — я вообще не смотрю сериалы. Ни западные ни российские. Единственное исключение я сделал для сериала «Мажор». Но как это для меня не странно, я будут очень ждать второго сезона «Налета».
9 из 10
Когда люди, имея ресурсы, не могут сделать качественный продукт даже по шаблону — «это прискорбно», как сказал бы «сисуриту» Бородач. К сожалению, русская адаптация французского «Налета» — из этой серии. И очень обидно, что Владимир Машков засветил себя в этом продукте. Хотя, по большому счету, даже Машков в этом сериале не похож на себя.
Обращаемся к сюжету — есть некое подразделение криминальной полиции УМВД Калининграда. Такие суровые ребята, которые, по идее, всегда на острие, всегда начеку, их кожаные куртки пропитаны запахами пороха, крови, дыма сигарет и пота, у них проблемы с личной жизнью и давно нет ориентиров на стороны добра и зла, просто потому, что все это — пафосное дерьмо. Один из группы превышает полномочия и над ним сразу сгущаются тучи — сотрудники подразделения собственной безопасности, у которых тоже рыльце в пушку, доводят его до самоубийства, тем самым запуская череду событий, о которых в дальнейшем, многие будут жалеть. Коллеги самоубийцы во главе с майором Капланом пытаются обелить имя друга и потихоньку переходят черту, откровенно становясь по ту сторону закона, пытаясь балансировать между коллегами, преступниками и семьей.
Да, круто, но почему-то Ксавьер Палю смог поднести это вкусно, а наши нет. Французский оригинал — серый, грязный, откровенный, жестокий. Наша адаптация, к сожалению, только серая, ибо снята в приморском Калининграде и имеет соответствующие виды. Во всем остальном — типичный сериал НТВ. Картинные герои, откровенно противные антагонисты, трусоватое начальство и Владимир Машков.
Касаемо героев и актеров.
Машков/Каплан. Создатели оставили герою фамилию французского оригинала. Героя Машкова, к сожалению, на сегодня сделали очень уж невозмутимым и хладнокровным. В те моменты, что его французский коллега источает ярость, российский Каплан просто смотрит строго. Я даже не помню, когда герой Машкова повысил голос в одной из тех откровенно дерьмовых ситуаций, которые случаются по сюжету. Я прекрасно знаю, что Владимир Машков — замечательный актер театра и кино и уверен, что его роль просто не дописана. Просто странно, что он на нее согласился.
Шведов/Карпенко. Если Каплан — мозг группы, то Карпенко или его оригинал Морлингем — сила. Невысокий коренастый крепыш, искренне любящий жену и дочку, но как часто это бывает с операми — не имеющий на них достаточно свободного времени. Плюс ко всему еще и азартный игрок, что тянет героев все дальше в трясину. Опять же, герой Шведова в сериале больше статист, чем сила, мощь, таран. Вот он есть, вот его бьют, вот его нет, вот он с женой и дочкой, вот он в куртке курит. Всё.
Паль/Вачевский. Саша Паль, на мой взгляд, актер харизматичный и его великая роль еще впереди. Думаю, он разносторонний — и комедийный и драматичный. Тот же Жора Крыжовников неплохо его ввязал в «Горько», как бы он не нравилось кинопоисковой «илитке», не признающей, что наша Россия в своем естестве — герои «Горько». Возвращаясь к «Налету», Паль должен был сыграть молодого, невыдержанного, эмоционального опера, который страдает наркозависимостью, но Каплан его постоянно прикрывает, видя в нем сына, что ли. Вачевский в адаптации сидит на сильных анальгетиках, что часто мешает ему рассуждать и нажимать на тормоза. Если честно — здесь Паля зажали — его герой по сравнению с оригиналом — просто вредная кошечка. Сам не показал или не дали показать эту развязность, ощущение вседозволенности — не знаю.
Ильяшенко/Голикова. Молодое дарование, которое до сериала мало кто знал. Не очень понял, зачем на такую роль взяли столь моложавую актрису — в группе и так был молодой Вачевски, так на его фоне Голикова выглядит стажером. В оригинале Дельгадо как минимум выглядит лет на 30, сегодня актрисе 43 года. А Ильяшенко 26. Более того, я не хочу обидеть Кароль Роше, сыгравшую французскую оперативницу, но Лукерья Ильяшенко весьма оригинальна на лицо, она выделялась в сериале, как будто карикатура, пародия что ли. Французский прототип — обычная женщина, да, в чем-то привлекательна, но как тысячи других на улице, в этом и ее суть — она уже больше сотрудник полиции, чем женщина. А в нашей героине видишь девочку, которой табельное оружие доверять жалко — поранится еще.
Я пробегусь еще чуть по остальным героям: полковник Сотников (Подгородинский) — его интеллигентность просто бесила, так и хотелось крикнуть — ну пройдите вы в реальный отдел, поговорите с местным начальником, не ведут себя так и не выглядят полковники полиции! А Сергею Шныреву, который сыграл «главного уэсбэшника» Дроздова я вообще не удивлен — найти более противного исполнителя сложно. Опять какое-то преувеличение, карикатурность, мол, подонок и выглядеть должен не очень. Ну и конечно, Тамара Саксина, исполнившая роль блондинистой коллеги Дроздова, в которой проснулись одновременно и совесть и честолюбие. Это финиш. А что Машу Малиновскую не взяли сразу, у нее губы то больше!
Саунд не цепляет, финал сезона слили, тема сисек не раскрыта, красоты Калиниграда не показаны. Вот кто мне понравился, так это Смоляков. Жестко, эмоционально, кратко. Жаль, что кратко…
Друзья, может быть, вы мне сможете в комментах объяснить — почему? Почему, имея перед собой шаблон, раскладку по героям, у нас все равно получается посредственное говно? Неужели у нас никак не могут понять, что даже если пригласить на главную роль Аль Пачино — без внятных сюжетных линий, диалогов, характера он тоже не вывезет!
Жду второй сезон, мало ли, вдруг!
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Налет 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В калининградском следственном изоляторе совершает самоубийство майор Андрей Рыжов, обвиняемый в превышении должностных полномочий. Четверо его коллег - Олег Каплан, Павел Карпенко, Оксана Голикова и Федор Вачевский - уверены в невиновности своего бывшего руководителя и для того, чтобы восстановить его доброе имя, начинают собственное расследование произошедшего.
Налет / Налет 2017, Россия, криминал