Галерея кадров из сериала Неукротимый: Повелитель Чэньцин / Chen qing ling
Актеры сериала Неукротимый: Повелитель Чэньцин / Chen qing ling 19
Съемочная группа сериала Неукротимый: Повелитель Чэньцин / Chen qing ling 3
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 27
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 18
Отзывы к
сериалу
7
После просмотра этого сериала вы перестанете смотреть западное кино и чушь под названием «Игра Престолов» навсегда выветриться из вашей головы и это к лучшему.
Сказать, что до этого сериала никогда не было таких сериалов, это ничего не сказать. Такого сериала просто не существует и не существовало никогда и это огромная дыра, такой пробел, который просто невыносимо позорен. Поскольку будь побольше таких сериалов, люди стали ы не просто умнее, они стали бы гениальнее.
О чём это кино — невозможно рассказать не то, чтобы в двух словах, а даже если и начать свой рассказ и всей жизни не хватит. Однако если начать описание, то необходимо остановиться на образе главного героя, условно назовем его В. и отметить, что жизнь ему ничего кроме горя не дала и по сути давать не собиралась, но помимо желаний людей существует ещё и провидение, оно мудрее даже самых отъявленных подлецов.
То насколько профессионально сыграли актёры, не требует абсолютно никаких комментариев. Их игра настолько великолепна, что все отечественные и западные актёры должны уволиться вместе с теми режиссёрами — именно настолько велика разница. Здесь даже и больше абсолютно нечего говорить.
Если данный сериал и можно сравнить, то с такими поистине почему-то странно не разрекламированными сериалами «Тени исчезают в полдень» и «Вечный зов» — вот, чтобы крутить сутками, а не бред и ахинея Игры престолов или слишком раскрученных звёздных врат. Лучше бы, конечно, если звёздные врата или звёздные войны сняли на Ближнем Востоке в Азии, ЛУЧШЕ БЫ БЫЛО! Пользы больше, толку больше, вообще всего хорошего больше бы было.
Да в этом фильме очень много героев, но при этом каждый из этих героев личность и воспринимать их как-то отдельно невозможно.
Где вы ещё видели героев — независимых, самостоятельных и полноценных личностей, и чтобы их было много?
Такой шедевр может удастся не всем режиссёрам, на западе и в отечественном кинематографе нет, к сожаленью нет таких актёров и режиссёров, есть определённые сценарии, а фильмы испарились. Интересно кому это надо было?
Горе не обходит ни одного из героев, наступает момент, когда им всем оказывается некуда идти и не к кому обратиться, как и узнать, где и в каком состоянии твой товарищ.
В этом сериале будет всё, и трусость перед страхом умереть, отчаяние от осознания что нет сил чтобы что-то изменить, риск в котором и на который будут готовы пойти и, казалось бы, миг при котором есть осознание что победы может и вовсе не настать.
Дети принимают совершенно недетские решения, слишком поздно думать о грехах, слишком рано плести интриги.
Война демонстрирует себя во всей красе и здесь следует остановиться на следующих вещах.
1. Гибель близких людей.
Нет здесь не будет как в дешёвых западных чухнях и как в боевичках позорящих отечественный кинематограф, как на большом экране. Здесь смерть показана такой, какой она происходит в настоящей жизни, слепо и беспощадно с невозможностью отмены и не считаясь ни с кем и ни с чем.
2. Молодецкая глупость.
Любому хочется отомстить, особенно если убивают у тебя на глазах и ум за разум может зайти и с шашкой наголо в открытую можно сдуру ринуться и погибнуть.
Однако несмотря на спокойное лицо войны надо стараться держать голову холодной.
Где ещё вам продемонстрируют откровенное глупое безумие, которое приводит к трагедии, не к победе, отнюдь.
Только есть случаи, когда это совестливость и нельзя иначе, а есть глупость, которой ты ничего не добьёшься. В обоих случаях будет трагедия, но с разными оттенками. В одном случае памятник, в другом случае ещё больше мёртвых.
Молодой парень находясь на пике своей боли и ненависти вместо того чтобы нажраться со всеми вытекающими, разбивается об лёд, чтобы спасти жизнь тому, кто всегда по статусу будет выше его только за то, что он дал слово ему и его родителями и при этом не простит себе если смалодушничает или будет только утешать и сетовать, что так судьба распорядилась.
Бывают такие жизненные ситуации, после окончания которых они становятся всего лишь воспоминанием. Жизнь берёт своё, требует своё и текущие обстоятельства заставляют продолжать жить дальше. Однако есть обстоятельства, которые всегда должно помнить и ни при каких ситуациях не забывать.
Бывают такие судьбы и обстоятельства, когда ты всем наперекор пытаешься достичь своей цели, а на это всем наплевать, потому что надо что-то со своими законными детишками решать. Ты можешь не сдаваться, но тебя доведут только до «кушать подано», при том, что ты способен и ключевую роль сыграть. Осознавая это, кто, и чтобы решил сделать?
Ещё один вопрос, задающийся после войны, что делать с тем простым народом, который жил на территории противника. Виновны ли они в смерти других, эти люди? Недаром в международном праве есть статья по этому поводу. Только какая разница статья и реальная жизнь. Насколько часто это соответствует друг другу. Практически никогда. Чаще всего в умах людей закладывается, что простой народ, живущий в силу своего рождения на территории противника тоже, враги и вовсе не люди. Точно также происходит и здесь, те простые граждане, проживающие на территории врага для победителей, перестают быть людьми и на этом основании выигравшая сторона делает с ними всё, что им вздумается. Захотят оставят в живых, а захотят убьют.
Стоит ли при этом помнить, что в мирные времена проще всего строить интриги. Создавая видимость покоя очень легко залечь на дно, выждать, проработать план и начать его планомерное исполнение.
Кто в мирное время начнёт плести интриги — тот, кто неуклонно двигается к власти. Для того чтобы не вызывать подозрение, надо никаким образом себя не обнаруживать.
Здесь хотелось бы отметить, что очень часто, а зачастую сплошь и рядом происходит так, что ублюдки всех мастей для достижения своих целей о власти и богатстве, при этом обладая, итак, достаточно высоким статусом используют молодёжь, социально противопоставляющую себя действующей государственной власти. Почему они поступают именно так? Потому что в конечном итоге будут отвечать ребятки, а не они.
Есть тот, кто борется против лицемерия и бесчестия, те кто примыкают к нему, те кто колеблется и те, кто его обустроенное чувство справедливости использует для получения огромных выгод. Поэтому сериал надо смотреть и впитывать с превеликим удовольствием.
Раньше так писали только классики, жившие ещё при Российской Империи, сегодня единицы и те не попадают на общественное внимание.
Сериал плюс книга «Повелитель…», странная находка для меня конца 2020 года к которой точно необходимо присмотреться. Однако если вы ищите спецэффекты, то вам явно не сюда. Спецэффекты такие будто их делали семиклассники на уроке труда. Вообще просмотр откладывался надолго, и это при всей моей любви к разного рода мифически-колдовской белиберде, но именно из-за жутких париков с бакенбардами, полетами в стиле Шона Коннери времен его «бондианы», монстры аля советский Вий 1967 года, процесс просмотра откладывался. Однако если смотреть на происходящее как на театральную постановку, где на авансцену выходят эмоции и чувства героев, все становится на свои места. Дополнительный бонус, обаятельные главные герои, стройные-звонкие, глядя на точенные линии подбородков, которых понимаешь, что от третьей булочки подряд лучше воздержаться.
Игра ведущих актеров на удивление хороша, и просто-таки разительная метаморфоза у Ван Ибо, после якобы 13 лет разлуки, хотя и Сяо Чжань при все той же напускной легкости, демонстрирует неимоверную печаль в глазах, что точно понимаешь, что человек вернулся с того света. Вообще все повествование в сериале после возвращения Вэй Ина можно описать фразой «день другой, дерьмо тоже самое». И от этого смотрящий невольно проваливается в вязкие клубы меланхолии, становится неимоверное грустно и горько, это же надо «проснуться» через годы, и давай по новой решать вопросы, которые тебя свели в могилу, вот тебе и карма в убыстрённом режиме, завязал кармические узлы будь добр развязывай.
Сквозящий эгоизм и нарциссические нотки в характере Вэй Ина словно заводская прошивка, и не нужно отвлекаться на многочисленные акты самопожертвования, поскольку герой Сяо Чжаня, никогда не делал ничего из того что ему не нравилось, в этом и суть, ни разу за свою первую жизнь он не поступил не в угоду себе и своим желания, и даже когда понял, что ошибся, и не хочет такой жизни все равно стоял на своем, поскольку упрямство Вэй Усяня, было не меньшим, чем у того самого пресловутого ослика. Если человеку надобно быть героем и блистать в глазах других, а если и не блистать, то уж по крайней мере отличаться, и он пойдет на все, чтобы это осуществить, ибо это его нутро.
Черное и белое всегда идут рука об руку, эгоизм в шкуре альтруизма и наоборот, овечка в шкуре волка и наоборот, таких примеров показано много как сериале, так и книге, и главный герой не исключение. Почему-то думая на тему персонажа Вэй Ина то и дело приходят на ум различные поговорки: «посеешь характер пожнешь судьбу», «благими намерениями дорога выстлана в ад», «время разбрасывать камни, и время собирать камни», «кому суждено быть повешенным — не утонет»! Характер Вэй Ина определил его судьбу, равно как и характер Лань Ванцзи определил его.
Мне всегда нравилась фраза Фаины Георгиевны «вторая половинка есть только у таблетки и пятой точки», однако главные герои «Магистра», что ни на есть являются половинками словно одного человека, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. «Вечно молодой и вечно пьяный» Вэй Ин, словно скрытое зеркало желаний и действий Лань Чжаня, которые от старательно подавлял, не без помощи своего клана, естественно. Все эти многочисленные правила, не были сутью героя Ван Ибо, а суть его бешено билась и развивалась кроваво-красным цветом, не хуже ленты в волосах Вэй Усяня. В то время как Вэй Ин, если не слушать его саркастично-ироничных пошловатых речей, та еще целомудренная снежная принцесса, хотя визуально так выглядел именно Лань Ванцзи. Выражаясь современном языком — защитные механизмы психики во всей красе — свою внутреннюю боль, Вэй Ин прятал за балагурством и вином, а Лань Чжань за чопорной ледяной отстранённостью. Две стороны одной медали у обоих детские травмы, связанные с родителями, отчаянные контрпереносы и попытки заслужить любовь — у одного через геройство и самопожертвование, у другого через непоколебимое послушание — один — ночь, другой -день, один тень — другой свет, но как известно стоящего рисунка не бывает без света и тени в нем. Именно поэтому даже оставив, в сериале лайт версию книги, присутствует дух единения душ, у которых на двоих одно доброе и чистое человеческое сердце — золотое сердце!
Хотя справедливости ради следует отметить, что просматривая «Неукротимого» создается четкое ощущение, что создатели сериала, вполне осознанно хотели усидеть на двух стульях, с одной стороны хитро подмигивая, тем кто прочитал роман и подбрасывая им плюшки в виде аля «тайных ключиков» о истинной природе взаимоотношения главных героев, которые просто не заметят те, кто не читал книгу. К слову, вся эта Магистромания очень затягивает, поэтому кто посмотрел сериал, потом обязательно читает книгу и в 8 случаев из 10 и снова пересматривает сериал, весело отмечая разбросанные авторами маячки. Типа оставленной сцены с петухами, налобной ленты, на смысл которой никто не обращает внимания, потому что нужно запомнить 150 имен на один манер, хотя в сериале рассказ про ленту и ее применение все в одной серии. Клеймо на теле Лань Ванцзи. Далее неимоверно веселый момент -10 серия — Вэй Усянь заявляет, что среди кланов в вопросах бесстыдства он на втором месте, потому что на первое пока никто не претендует, и через кадр показывают Лань Ванци смущенно опускающего глаза, и если в сериале, это ничего не значит, то в книге, ближе к концу повествования, понятно, кто самый бесстыдный уже тогда в 15 лет. И смотреть без смеха эту сцену уже просто невозможно. Брат, рассказывающий Вэй Ину о том как их отец пошел наперекор всем, чтобы спрятать их мать в облачных глубинах, потому что невероятно любил ее. И тут видишь ли ситуация повторяется, но чисто для друга! Ну а мы что, мы верим…
Тем более что что оба актера, настолько милые и непорочные, что так и хочется сказать спасибо цензуре, что дальше взглядов, ничто и никуда не пошло. Хотя следует отметить, что история из книги это одна гамма эмоциональных переживаний, из сериала совсем иная. Это как снег идет и снежный буран, вроде и то и другое снег, но эффект совершенно разный.
По итогу сериал получился очень грустным и натуралистичным, не смотря на всю бутафорию вокруг и фантазийный сюжет. Из него действительно убрали все пикантные сцены книги, которые хоть как-то веселили, заставляя удивленно вскидывать брови, из серии ого, ого-го… да ладно! оставив только жизнь, которая явно не пощадила главных героев, когда смотришь и вспоминаешь фразу Курта Кобейна, «никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет».
Эту рецензию нельзя назвать положительной, потому как я хочу критиковать. И нельзя назвать отрицательной, потому как я восхитилась самим произведением, прониклась героями и культурой. Теперь всё по порядку.
То, что вызывало у меня наибольшее количество эмоций и зачастую сбивало даже самый трогательный настрой — дубовость подачи. Постановка похожа на дешёвый мюзикл или мыльную оперу.
Великолепный подбор актёров, их явная подготовленность, слаженность, владение материалом безбожно разбавляются неаккуратными, аляповатыми монстрами, ручьями слёз с поводом и без, бесконечными слоумо(замедлением кадра) не только там где оно уместно, но и везде. Под конец, когда вставок из прошлой бурной жизни героя стало меньше, вот этого всего стало в разы больше — иногда всю серию приходилось выслушивать душеспасательные диалоги, нравоучения и нытье. Это реально ужасно до неприятного смеха и стёба.
Из того, что вызывало одназначный восторг и позволило поставить всё-таки этому сериалу высокую оценку:
Актёрская игра. Я представляю, как тяжёло было держать маску юному Ван Ибо (он — самый молодой из актёрского состава) и играть переосмыслевшего себя и своё отношения умудрённого 30—35 Лань Чжаня. За это ему огромнейший респект.
Роль Вей Ина исполнена очень точно, Сяо Жан до мельчаших подробностей воспроизвёл характер и повадки героя новеллы. Каждое появление его в кадре вызывает море чувств — от ответной улыки, которая чаще всего светится с экрана до сочувствия его положению, негодования из-за мнения окружающих.
Вообще, то, как слажено работает вся труппа, какие характерные получились персонажи, отсуствие ощущения, что кто-то тянет на себя одеяло тоже вызывает радость и приятные ощущения во время просмотра. Какждый герой ценен, поступки и эмоции каждого раскрыты и их можно понять.
Костюмы и локации потрясающей красоты — что Облачные Глубины, что города, что Пристань лотоса или Башня карпа — всё сделано с любовью, точностью и широтой. Единственная локация, в которую я не поверила — это Безночный город: с какой радости горы сочатся лавой? Вряд ли бы там жили люди, даже такие продвинутые, как заклинатели.
Костюмы представляют собой длинные халаты с не менее длинными рукавами — персонажи живут в этих костюмах так естественно, с изяществом и ловкостью, что понимаешь, какую работу потребовалось совершить соверменному человеку, чтобы научиться не только ходить и садиться на небольшие подушечки в них, но и есть, изображать битвы, вежливые реверансы.
Этот сериал, несмотря на свою аляповатость, на самом деле затрагивает глубокие вопросы принятия себя, значения репутации, верности себе и близким, любви. К сожалению, основная нить новеллы здесь опущена, но тем не менее нежность между героями, их любовь друг к другу видна в каждом жесте.
Я рекомендую к просмотру этот сериал.
Одной из самых кассовых дорам 2019 года стала снятая по веб-роману «Магистр дьявольского культа» / «Основатель тёмного пути» (Mo Dao Zu Shi) писательницы Мосян Тунсю. Cначала не смогла смотреть, не впечатлило, но спустя год мне попала в руки книга. Так что начала знакомство с первоисточника.
Прочитав новеллу, приступила к просмотру фильма. И три недели просто жила с героями, их переживаниями, потерями и любовью, над которой не властно ни время, ни обстоятельства. Дорама отличается от новеллы, поэтому я рекомендую всё же начать знакомство с чтения.
Это история-сага со множеством персонажей, целым миром волшебников-заклинателей, живущих в средневековом Китае. На фоне борьбы за власть и интригами разворачивается любовная история между двумя мужчинами. Они встретились ещё в юности во время обучения в одной из магических школ и позже стали пересекаться в сражениях и путешествиях. Сочно прописанные злодеи и (в новелле) эротические сцены прилагаются. Дорама, в связи с тем, что в Китае законодательно действует запрет на показ однополой любви, ограничилась взглядами.
Мир романов-саг со множеством сюжетных линий и персонажей привлекателен для читателей. Не даром популярностью пользовались истории о целых семейных кланах и поколениях, мифических и реалистичных, описанных и во «Властелине колец» Р. Р. Толкина, и в «Сумерках» Стефани Майер, и в «Гарри Поттере» Джоан Роулинг, и в «Песне льда и пламени» Джорджа Мартина, «Анжелике» Анн и Сержа Голон. Дальше можете сами вспоминать и перечислять любимые книги. Во всех нас живёт память предков, сидящих на лавочках вечерами в своих поселениях и судачащих о множестве соседей. Нам нравится поглощать «сплетни» про родовые истории. Как и подсматривать в спальни за приглянувшимися парочками. Пусть это возможно только на страницах романов и кадрах в кино. Мы любим изучать новые вселенные, срывая плоды с Древа Познания.
В дораме очень красивые детали. Пейзажи, костюмы, мечи, сервизы. Всё продумано и радует глаз. Много музыки. Эстетически очень приятно смотреть и слушать.
Закончу рецензию на дораму словами авторов фильма в финальных титрах: «Благодарим автора, Мосян Тунсю, за то, что подарила им жизнь. Желаем, чтобы в будущем каждый из них достиг того, чего желает сам. Ещё свидимся мы с тобою».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Неукротимый: Повелитель Чэньцин 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Может ли лед подружиться с пламенем? Вэй Ин (он же Вэй Усянь, он же cтарейшина Илина:) - молодой талантливый заклинатель из знатного клана. Юношу отличают веселый бесшабашный нрав, отчаянная смелость и опасные новаторские идеи. Лань Чжань (он же Лань Ванцзы, он же Ханьгуан-цзюнь) - истинное сокровище клана Гу Су: любимый ученик самого строгого и сильного заклинателя среди бессмертных, образец для подражания, - холодный, неприступный и прекрасный, как первый снег. Как ни странно, еще в юности этих двоих свяжет тесная дружба. Со временем новаторские магические идеи Вэй Ина сделают его самым могущественным заклинателем того времени, что вызовет зависть и недовольство других кланов. В результате трагических событий, Вэй Ин погибнет от руки собственного названного брата. В глубокой печали Лань Чжань долгие годы ищет дух своего друга безрезультатно. И вот, спустя 16 лет, по воле случая, мятежный дух Вэй Ина обретает новое тело. Теперь могущественный некогда старейшина Илина - местный дурачок Мо Сюаньюй. Удастся ли нашему герою исправить трагические ошибки прошлого и вновь обрести потерянную дружбу?
Неукротимый: Повелитель Чэньцин / Chen qing ling 2019, Китай, боевик, фэнтези, драма