Галерея
Актеры 28
Съемочная группа 33
Рекомендуем 19
Похожие 19
Отзывы к
фильму
10
-Та жизнь, которую вы знали, закончилась.
Гражданская война на Балканском полуострове под дополнительным подстрекательством западных «миротворцев», поспешивших подобно стервятникам на масштабную территориальную и политическую делёжку умирающей Югославии, навсегда оставила сотни кровавых страниц истории, унесла многочисленные жизни людей и породила разномастных монстров в человеческом обличии. На протяжении десятилетия, такие чудовища, скрываясь под военной формой или в образе народных националистических боевиков, вершили беззаконие на развалинах Боснии и Хорватии, грабя, насилуя и убивая простое население уже не по этническим соображениям, а ради собственной прихоти. Для некоторых горожан погибнуть под пулями силовиков казалось даром свыше или избавлением от мучений, в которых могли медленно умирать взятые в плен семьи. В одной из таких жила юная Энджел, пока люди в форме не появились на их улице ради очередной зачистки, спустя некоторое время после которой, героиня оказывается на долгое время запертой в помещениях заброшенного приюта для девочек, так метко и с юмором выбранного «бизнесменом» Виктором для своего притона. Дебютная лента Пола Хайета повествует именно об Энджел, оставляя за кадром всё, что относится к военной политике и событиям времени, полностью концентрируясь на её существовании в ободранных стенах пропахшего алкоголем, куревом и наркотиками, полузаброшенного «пряного дома».
Полностью оправдывая все указанные жанры, «Дом терпимости», известный так-же как «Дом с приправами», дабы избежать неуместной путаницы с французской эротикой, окунает в атмосферу безысходности уже с первых кадров, в которых главная героиня по указке Виктора, «заботится» о девушках, ежедневно принимающих изголодавшихся клиентов, вкалывая им всё новые дозы наркотика. Энджел не слышит мольбы и стоны привязанных или накачанных наркотой девушек, она глухонемая, поэтому и абстрагироваться от этого мира ей удаётся чуть лучше остальных жертв. Хайет, лишь изредка позволяя весьма эмоциональные флэшбеки о прежней жизни, за исключением ночи не выходит за рамки затхлых помещений, освещаемых ярким пробивающимся светом сквозь заколоченные досками окна. Для бледной узницы мертвенного приюта вентиляционные трубы и застенные помещения стали знакомым лабиринтом, не имеющим выхода, но дающим возможность видеть больше, чем позволяет пользующийся ей хозяин. Глотком брезжущей надежды на какое-то будущее становятся не уверения Виктора о скором отъезде, а новенькая в одной из комнат, владеющая языком жестов, к которой Энджел прикипает сердцем вопреки уже угасшему эмоционально-психологическому состоянию. Пол Хайет удачно акцентирует внимание на жестикуляции и выражениях лиц героинь и лишь во второй половине ленты обращает внимание на персонажей, ставших причиной насильственного заточения.
Мрачная и бледно-болезненная цветовая гамма ленты, переданная операторской работой Адама Этерингтона, который вовремя заваливает горизонт или плавно движется за героиней, выбирая самые необходимые крупные планы антагонистов, не способна измениться даже в динамичном финале, изображая мир Энджел, навсегда лишившимся солнечного света и ярких красок. «Дом терпимости» в определённых моментах вполне способен потягаться с фильмами ужасов в демонстрации различной жести, не забывая, что простреленные головы, глубокие ножевые порезы и литры крови, перемешанные с замшелой грязью, в которой даже крыса чувствует себя весьма неприятно, наравне с другими страшными вещами, творимыми самим человеком, не сравнятся с угнетающей атмосферой, в которой пребывает девушка. Смерти от удушья и сломанные тазобедренные кости купленного на время товара, никоим образом не трогают одичалых расслабляющихся вояк и даже невероятное везение Энджел, позволяющее ей вершить горькую месть, передаётся с налётом очернённой сказочности, едва-ли заступая за грани сурового реализма и вступая на территорию бойкого экшена, где набирающая обороты эмбиент-музыка композитора Пола Е. Френсиса, помогает переживать за хрупкую главную героиню в попытках выбраться из этого загнивающего места.
Лента Пола Хайета, далёкая от большого студийного производства, способна не меньше остальных похвастаться как сильной постановкой, основываясь на достаточно примитивном сценарии, так и игрой актёров, среди которых, очевидно самым узнаваемым будет Шон Пертви, запомнившийся мне ещё по «Принцу Египта» и Алекс Утгофф, эпизодически появляющийся всё чаще. Основная партия осталась за молодой Рози Дэй, сумевшей сыграть очень естественно, и не произнеся ни единого слова, передать то ощущение вожделенной кровавой мести, когда как её ближайшая подруга по экранному несчастью Доминик Провост-Чалкли, самым внимательным зрителям замеченная в эпизоде «Эры Альтрона», вызывала чувства искренней жалости и бесполезного сожаления, аккумулируя ненависть к держателям притона. «The Seasoning House» впечатляет и запоминается не только за счёт избранной темы физического насилия и психологического давления, переплетающейся с обязательным присутствием коррумпированных военных, безнаказанно продолжающих извлекать прибыль из анархии, но наглядной демонстрацией человеческой жестокости и безразличия, кое проявляется в вооружённых монстрах во власти которых оказываются чужие жизни. Такие всегда появляются там, где идёт война, зачастую просто выкидывающая из страшной статистики смертей «пропавших без вести», попутно пачкая кровью руки таких невинных как Энджел, оправдывая их желание выжить.
8 из 10
«Не слышу зла, не говорю зла?»
Почему-то, но фильм очень напомнил мне игру «This war of mine». Возможно потому-что и там и там гражданская война, смерть, грязь и безысходность.
Но не подумайте так об этом фильме, конечно он может потянуть на депрессию, или же вызвать отвращение. Тут уже по индивидуальному.
Однако, цель сего фильма не вызвать у вас отвращение, это не простой треш, тут есть смысл и посыл. Авторы намеревались показать все ужасы войны, без компромиссов или других «сахарных домиков». Война, как и мир в принципе очень жестокая штука. Авторы лишь показали действительность. Не будет ни для удивительным, если какой-либо зритель не захочет это смотреть ссылаясь на то, что тут очень много крови и откровенных сцен. На это фильм и был направлен.
Меня же весь этот мрак хоть и унизил морально, но отнюдь не отпугнул. Я с интересом смотрел этот в некотором роде «шедевр».
Сюжет не очень типичен для боевичка или дешёвого хоррора. Глухо-немая девочка выживает во время гражданской войны. Для кого-то может показаться, что это не очень правдиво, что она крошит людей направо и налево, однако; всё это чистое везение и личные навыки ловкости и выживания. Так что, ничего нелогичного тут нет.
Отличная идея, мысль, посыл, подача, актёры кстати играли очень хорошо, сценаристы тоже не подкачали хотя в некоторых моментах сюжет проседал. А так же, самое главное, за смелость в изображении жестокой реальности, в целях нравоучения и показа всего ужаса войны и смерти.
8 из 10
Поразила в самое сердце правдивость картины — редко такое бывает в фильмах ужасов. Все сыграло как надо. Очень реальная и качественная картинка, военная тематика (добро пожаловать в боевые действия 1996г. Югославия), актерская игра (думаю, если бы девочке дали слово, впечатление бы немного испортилось).
Подойдет для любителей феминизма вся эта история. Вот для тех самых людей, которые верят, что хрупкая, да еще глухонемая И способна перебить десяток солдат. А кто бы сомневался? В ком еще можно увидеть по-настоящему боевую силу, как не в ней. Вообще, мужские качества тут показаны на достаточно низком уровне — ни одного нормального мужика, одни звери, свято верящие в правильность своих нечеловечных деяний.
Немного под сомнением у меня сцена расправы над лысым насильником, ибо не так на внешний вид сильна девочка, чтобы делать такие глубокие удары ножом. Но уж больно бесили эти «клиенты, сама б заколола.
Концовка — своеобразный плагиат Винни пуха, вот тот самый момент когда набивший пузо медвежонок застрял у кролика в норе, хотя что- то мне подсказывает, что этот «Винни» смог спастись и продолжил поиски «кролика»…
Ещё раз повторюсь, для среднестатистических ужасов достаточно качественно.
8 из 10
Итак, что можно сказать о фильме? Фильм поразил меня до глубины костей. Тема достаточно заезженна, банальна, стара как мир, но от этого фильм не становится хуже. Мы только лишний раз убеждаемся как жестоки могут быть люди, какой дешёвой может быть человеческая жизнь, как сильные берут верх над слабыми. Фильм снят настолько качественно, что невольно сама переносишься в жизнь(если её можно так назвать) несчастных девушек, ставишь себя на их место. Ситуация безвыходна. Ты просто вещь, с которой можно делать всё что угодно, лишь бы были деньги. Никакой защиты или надежды, только боль и смирение.
С начала фильма зритель знакомится с главной героиней по имени Энджел. Хозяин борделя ласково называет её Ангелочек. Я думаю не зря сценарист решил именно так прозвать девушку. Мы видим резкий контраст нежности, хрупкости и беззащитности с жестокостью, силой и грубостью(милый Ангелочек работает в грязном борделе).
Ангелочек лишь вынуждена выполнять поручения своего хозяина, приводить девушек в порядок после жестоких изнасилований и колоть им сильнодействующие наркотики. В глазах некоторых новеньких мы видим слабый проблеск надежды на помощь, некоторые уже смирились, и с одной из них Ангелочек сближается, находит того, с кем можно просто поговорить, а именно то, что человеку больше всего необходимо. Но происходит то, что должно было рано или поздно произойти и Ангелочек, испытывая неостывшую ненависть и питаемая новой, решается на месть. Тут мы уже наблюдаем то, что, наверное, присуще каждому человеку-желание жить.
Фильм этот о простых вещах, которые мы не замечаем вокруг себя-большой мужчина может оказаться слабым и трусливым, а хрупкая девушка мужественной и смелой.
В фильме присутствуют несостыковочки, но это тот самый случай, когда на них смело можно закрыть глаза.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дом терпимости / Дом с приправами 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм рассказывает о девушке Энджел, которая вынуждена работать в доме, поставляющем молодых проституток военнослужащим. Но вместо того, чтобы работать проституткой, она становится помощницей управляющего борделем Виктора. Днем в ее обязанности входит приводить проституток в порядок после того, как их неоднократно насилуют. А ночью она исследует дом со всеми его закоулками. Затем она знакомится с новенькой девочкой, и становится свидетельницей ее регулярного жестокого изнасилования. После чего в дом прибывают военные, которые похитили Энджел и убили всю ее семью, что подталкивает ее придумать план мести.
Дом терпимости / Дом с приправами / The Seasoning House 2012, Великобритания, триллер, ужасы