Галерея
Актеры 6
Съемочная группа 1
Рекомендуем 19
Похожие 18
Отзывы к
сериалу
9
Кого мы ожидаем увидеть среди центральных персонажей, начиная смотреть сериал под названием «Однажды в Стране чудес»? Вполне логично предположить, что героев из Страны Чудес. Безумного Шляпника, Мартовского Зайца, Чеширского Кота, к примеру. Увидим ли мы их? А вот фигушки. У нас спин-офф «Однажды в сказке», так что сегодня в программе эмигранты из «Аладдина»! Встречаем:
- Джафар и его детские комплексы;
- Джафаров папаша, категорически отрицающий свою родственную связь с сыночком;
- Смазливый джинн Сайрус и его экзистенциальные проблемы. Связи с джинном из мультфильма не имеет ни малейшей;
- Прочая массовка из Аграбы.
Больше половины сериала посвящено персонажам, вообще не имеющим к героям Кэрролла никакого отношения. Режиссеры, смешивающие «Алису в Стране чудес» и «Алису в Зазеркалье» скромно курят в сторонке. Кроссовер с «Аладдином»! Нужно постараться, чтобы объединить столь разные вселенные. В «Однажды в сказке» мешанина из различных сказок была уместна, более того — это и являлось основной задумкой. Ладно бы события «Страны чудес» происходили в рамках основного сериала. Но зачем делать спин-офф про Страну чудес и все равно пихать в него персонажей другого произведения, к тому же настолько не подходящего?
Ладно, черт с ним, с «Аладдином». А как же Алиса и обитатели Страны Чудес? Неужели их вообще нет?
Есть. Но с каждой серией все сильнее крепнет мысль, что лучше бы и не было.
Подросшая Алиса крутит шуры-муры с Сайрусом, переехавшим в Страну чудес. Только вот незадача — возлюбленного похищают! И в связи с этим первую половину сериала Алиса упорно его ищет, частенько восклицая «А где же Сайрус! Мы должны найти Сайруса!» Наверное, чтобы зритель, заснув на некоторое время, не терял нить повествования. Сама Алиса ничего особенного из себя не представляет — обычная положительная главная героиня, коих тысячи.
Также у нас имеются Валет и Белый Кролик, которые, на мой взгляд, являются лучшей частью сериала. Валет в исполнении Майкла Сока чем-то смахивает на капитана Крюка из «Однажды в сказке» — этакий благородный разбойник. Ему хотя бы хотелось посочувствовать, а некоторые его комментарии вызывали улыбку. Кролик же едва ли не единственный, кто похож на своего прототипа из произведения Кэрролла — такой же нервный, ненадежный и так же боится Королеву.
Кстати, о Королеве. Она тут одна из главных злодеек. Образ же ее создан из рук вон плохо. Помните ту чокнутую капризную поклонницу крокета, рубящую за малейшую провинность головы? Забудьте. У нас очередная злодейка в духе «Однажды в сказке» — дама с непростой судьбой, амбициями, запасом пафосных фраз и в соблазнительном наряде. Красная Королева полностью слита.
Еще где-то на очень заднем плане мелькает Гусеница, своим поведением и видом почему-то напомнившая мне Джаббу Хатта. Такой большой корыстный слизень. Впрочем, интерпретация Гусеницы раздражения у меня не вызвала. В отличие от Чеширского кота. Того, похоже, настиг маразм — он абсолютно поехал крышей и превратился в обычного кошака, которому лишь бы пожрать. Даже Алису за милую душу едва не схомячил. А своей худобой он напомнил Чеширского кота из «American McGee’s Alice».
Среди негодяев также затесалась Джаббервокка (Джаббервокки, или Бармаглот в переводе). И нет, это не странное чудовище. Это тетка с причесоном а-ля «Леди Гага» и в обтягивающих штанах. Любит принимать пошловатые позы, дабы продемонстрировать, какая она опасная. Все в Стране чудес ее боятся до усрачки, хотя ничего особо жестокого с ее участием нам не показали.
Об атмосфере Страны чудес и говорить нечего, а о фирменном абсурде книги Кэрролла даже заикаться не стоит. Все это в сериале отсутствует напрочь. Сюжет крайне затянут, события тринадцати серий легко уместились бы в шесть. Сериал — слабая тень «Однажды в сказке» и просто полный провал как интерпретация истории Алисы. Тут даже «сильно по мотивам» — чересчур лестное определение. И все это можно было бы простить, в конце концов, сам «Однажды в сказке» далеко уходит от оригинальных произведений. Но его (по крайней мере первые сезоны), в отличие от спин-оффа, интересно смотреть. Да и даже бог с атмосферой книги — вспомнить ту же «American McGee’s Alice» с ее зловещим и жестоким миром. Или экранизацию Бертона — она тоже не без недостатков, но есть в ней свое мрачное очарование. «Однажды в Стране чудес» же — сплошная нудятина, наполненная третьесортными любовными линиями и банальными злодейскими планами.
Никому не рекомендую.
4 из 10
В звездном царстве, полосатом государстве жили были два еврея-молодца, одинаковых с лица. Эдвард Китсис и Адам Хоровиц. В народе снискали они славу знатных летописцев. Сначала потеряли Боинг с доктором Айболитом в Тихом океане и 6 сезонов его искали в Lost. Затем поставили рекорд в новом сценарии. Число сказочных персонажей на лист А4 зашкаливало. В «Однажды в сказке» Золушка живет по соседству с Белоснежкой, гномы собирают звездную пыль для фей и ходят с ними на свидание. И все было бы прекрасно в чудном мире, если бы жажда монет и звон медных труб ни вскружили продюсерам заморского канала ABC головы. Они решили сделать спин-офф вышеупомянутой «Однажды в сказке», весьма годного проекта, но слегка забуксовавшего к последним сезонам. Только к слову «однажды» добавилась «страна чудес» и главными персонажами стали Алиса — внезапно, мастер джиу-джитсу и Уилл Скарлетт, вороватый парень из банды Робина Гуда, уже знакомый зрителям «Сказки». Здесь же он дорос до ранга Червонного валета.
Как и в «материнском» проекте авторы инсталлируют сказочный сюжет в реальный мир. Алису допрашивает совет психиатрической лечебницы по велению садиста-отца, она вспоминает о ламповых посиделках с джинном. Фантазия авторов бурлит, как извергающийся вулкан, однако проект на символичной 13 серии отправлен обратно в жерло. Это случилось, потому что «Страна чудес» принесла весьма низкие рейтинги каналу. Родство со «Сказкой» не приумножило аудиторию, а лишь создало конкуренцию проектам, где у вольной экранизации Кэролла вовсе не было шансов на успех.
Телезритель пресыщен чудесами из волшебного ящика — сериал, может быть, запущен не в то время. Ведь отношение к сказкам у деятелей кино постоянно менялось. Уолт Дисней построил империю на культе творений Шарля Перо и братьев Гримм. Но наступил момент, когда певучие принцессы и твердолобые принцы наскучили молодому поколению, и их сместили зеленые огры с пивными животами. «Шрек» паразитировал на сказочном базисе и перевернул все с ног на голову, высмеяв былые догмы. Но затем прекрасные принцессы снова запели: в ироничной, но классической «Зачарованной» и мульт-блокбастерах «Диснея». Усталость от межсказочных экспериментов и вовсе запустила тенденцию к киноремейкам мультфильмов. Например, «Золушка», частично «Малефисента», которые и визуально и сюжетно следуют вектору анимационных картин. Зритель, как и очкарик из рекламы кваса, предпочитает «квасику».
Может быть, Алиса все же — семилетняя девочка, пьющая чай с Зайцем и Шляпником и не чета ей влюбляться в принцев, с вертушки выносить карточных гвардейцев и летать на ковре-самолете. Но подход мог быть удачен, если бы не проблемы с исполнением. Графика эпохи Pentium 4, конечно, оправдана в телепостановках и зачастую вторична, но сценарий — основа всего, и начинается он с персонажей. И в такой, казалось, смелой и несдержанной постановке, не прописаны интересные герои с нестандартными мотивами и глубокими характерами. На каждого из них сценаристами потрачено не более двух-трех строк 14-м кеглем. Алиса — типичная амазонка, джинн — смазливый и бесхарактерный «араб». Забавно, что не нашедший место в винегрете персонажей «Однажды в сказке» Джафар здесь в центре сюжета. И еще один затерявшийся из Lost Навин Эндрюс предсказуемо сыграл злого волшебника со змеиным посохом. И им движет знакомое емелинское желание халявы — исполнения навязчивых идей.
Классическая история Льюиса Кэролла — само по себе сложное произведение, которое можно истолковывать вплоть до наличия фрейдистских подтекстов — это уже у кого что болит. Но книга явно переживет с добрый десяток экранизаций, самых разных: от бертоновских до тем более хоровитских — неважно.
После просмотра данного сериала у меня неоднозначные чувства. С одной стороны, мне нравится такое переплетение сказочных сюжетов и героев, как в «материнском» сериале. С другой стороны, подача материала пострадала. Да и характеры персонажей тоже.
Начнем с банальщины: с сюжета. Тот факт, что Алиса типичная Мэри Сью — меня даже не удивил. В последнее время эта какая-то тенденция делать из главных героинь всемогущих и всесильных. И если бы это ограничивалось только кино. Ладно, простим это за отсутствием фантазии у сценаристов создать нормального персонажа.
Больше всего вопросов у меня вызвал окружающий мир и сценические атрибуты. Например, почему первые несколько серий Алиса и Валет спокойно прогуливаются по желтой кирпичной дороге, не беспокоясь, что их могут поймать, схватить и т. д.? А в последующих сериях действие внезапно переносится в густые леса и бедные деревни?
И объясните мне, как Валет, а в дальнейшем и Алиса с джинном, оказался в Сторибруке?! Это было самое абсурдное. Вот действие происходит в Стране Чудес, параллельно в Англии 19 века. Окей, вопросов не возникает. И тут — бац! — 21 век, Сторибрук. Неожиданный ход конем, да только конь хорошая фигура, и бросаться им плохая идея, все-таки не в карты играем, можно в глаз попасть. А главное зачем? Ну жил бы Валет себе в английской деревне 19 века, от этого, имхо, сюжет только бы выиграл. Мне кажется, это были две самые нелепые вещи, вызвавшие недоумение.
Герои. Вот уж не думала, что из Гусеницы сделают владельца кабака. Окей, и здесь проявлю милосердие за Игги и его озвучку.
Зачем из Бармаглота сделали то, что сделали? Я вперила взгляд в монитор и не верила, как такое возможно. Но в Стране Чудес возможно всё (с).
Отец Алисы. О боже мой! Я всё понимаю, Англия, 19 век, нравы и традиции и всё такое. А он точно её отец? Невозможно не проводить параллели с фильмом Бертона, но помните, как отец тамошней Алисы поверил ей? Как деликатно убедил, что это всего лишь кошмар, научил справляться с этим? А что здесь? Психушка или замужество? Негустой выбор, надо сказать. Позицию мачехи понять можно. Но позицию отца — нет. А доктор? Вместо того чтобы помочь, он давил на неё морально? Он точно доктор?
Джинн Сайрус. Миловидный мальчик с тяжелым прошлым и туманным будущим. Мне показался он немного рыхлым. Там, где стоит проявить твердость в решении, он её проявляет, но не до конца, словно сомнения терзают его. В общем, до синего Джинни ему далеко, ой как далеко.
Джафар. Ещё одна жертва тяжелого детства без деревянных игрушек. По-моему, Навин Эндрюс неплохо справился с ролью злого беспринципного колдуна.
Валет. В противоположность Сайрусу он более энергичен и решителен. Наверное, этот герой вытянул сериал своими шуточками и подколками. Но его одного было явно не достаточно.
И наконец, две героини. Одна с милым вытянутым личиком, вторая с вечным дакфейсом на лице. Даже не знаю, кому мне симпатизировать. Поступки обеих вызывают много непонимания. Значит, как спасать любимого джина от лап негодяев, так весь мир помогает Алисе. А как помочь другу, так всё, побрейся! А как же дружба, взаимовыручка? Не, не слышали. Мы своей цели достигли, мы с Сайрусом нашли друг друга, а ваши проблемы меня не волнуют. Может, я слишком идеалистична, но настоящие друзья так не поступают.
Красная Королева. Статная, гордая. Но переодевшись в роскошное платье и нацепив бриллианты, она вдруг не стала королевой. Что-то в ней осталось от деревенской простушки. Кстати, о каком её сводном брате говорила Бармаглот? Это типа прозрачный намёк на продолжение? Не надо, пожалуйста, не надо. Остаётся надеяться, что приключения и кое-какие лишения научили её уму-разуму, и она стала полноценной Белой Королевой.
Что имеем в сухом остатке? Средний сериал со средней прописанностью сюжета. Смотреть или не смотреть? Я бы оставила его в стороне и смотрела бы «Однажды в Сказке», но решение за вами.
P.S. Очень надеюсь, что святая святых — Нарнию и Средиземье оставят в покое.
6 из 10
Начну с того, что сериал не продлили на 2 сезон. Именно из-за этого я и решила написать небольшую «рецензию».
С самого начала было понятно, что сериал не получится. Хотя мне понравилась первая серия, несмотря на ужасную графику. Тут же дело такое, если сценарий и игра актёров зацепит, то и слабую графику можно будет спокойно пережить.
Так почему же сериал не удался? Согласитесь, история об девочке Алисе, нашедшей целую волшебную страну, в которой всё возможно, завораживает. Лично я с детства обожала эту историю, потому что она не наивно детская, а несущая в себе более глубокий смысл. Но история не об этом. Алиса уже взрослая девушка, которая даже успела познать первую любовь и побывать в сумасшедшем доме. Допустим, довольно таки необычно. Лично меня начало заинтересовало, но на этом всё. Далее сюжет был предсказуемым, наивным, и если в «Однажды в сказке» умещается и магия сказки, и реальная жизнь, то здесь всё выглядит очень по-детски.
И к моему сожалению, мне жутко не понравилась Софи Лоу в роли Алисы и Эмма Ригби в роли Красной Королевы, но здесь сыграл чисто субъективный фактор — актрисы не симпатичны. Была рада присутствию Навина Эндрюса в роли Джафара, и конечно, Барбаре Херши, которая известна нам как Кора. На этом всё, опять же, к сожалению.
Если вы любите сериал «Однажды в сказке», любите различные сказочные истории о любви, то можете посмотреть это сериал. Я же осталась разочарованной.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Однажды в стране чудес 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В викторианском Лондоне красивая и молодая Алиса рассказывает историю о необычной земле, которая существует по ту сторону кроличьей норы. Исчезающий кот, гусеница, курящая кальян, игральные карты и фантастические вещи, которые она видела во время этого приключения, которые невозможны. Конечно, девушку приняли за сумасшедшую. Главная цель врачей - вылечить её, чтобы она забыла всё, что там происходило. Алиса готова забыть все это — особенно болезненную память о джинне, в которого она влюбилась и потеряла навсегда, но красивый и таинственный Сайрус говорит, что в глубине души она знает, что этот мир реальный...
Однажды в стране чудес / Once Upon a Time in Wonderland 2013, США, драма, мелодрама, мистика, приключения, сериал, фэнтези