Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 15
Похожие 19
Отзывы к
сериалу
10
Действительно, очень давно ничего подобного не видел, где в одном кадре на 20 минут можно увидеть - юмор, смерть, страх и слезы.
Каждый, рано или поздно, попадает в подобное такси и либо находит свое место перехода, либо остается тут, блуждать.
Можно смело отметить занятные и жизненные истории, при этом слишком короткие они сами по себе, жизнь - это миг, судя по мнению автора. Я думал, что у нас это немного дольше происходит, чем разобраться в своей за несколько минут в старом мерсе.
Полезно, и я так понимаю, главный посыл: 'Живите сейчас, делайте сейчас и не жалейте о сделанном'
Поэтому рекомендую однозначно, но нужно продолжение + длину кадра, жизнь человека заслуживает мин 30 блужданий и воспоминаний.
п. с отмечу очень смешную 'смерть' да да, последняя барышня и чат в телефоне, это прямо в стиле 21 века.
Великолепнейший сюжет с элементами мистики от одного из любимейших режиссёров, снявшего одну из новелл к фильму «Мамы». Карен Оганесян перенёс в кино невероятную модель устройства человеческой души. Подобных картин я не припомню на своём веку. Таксист по имени Андрей в исполнении Кирилла Кяро ведёт зрителя на протяжении всех 8 серий по непредсказуемому пути, раскрывая всё более тонкие загадки сюжета. Невозможно оставаться равнодушным уже с первых минут — это сериал, который по праву можно назвать открытием мистической драмы в российском кино. Не буду открывать подробности, лучше один раз увидеть, позволив своему восприятию окунуться в невероятное путешествие, в котором главная достопримечательность — человеческие судьбы! Это сериал о каждом из нас, о том, что перестало быть важным для нас в суете будничной жизни, о наших ошибках и глупых оправданиях. Я даже осмелюсь сказать, что «Пассажиры» — одно из тех кинопроизведений, которые способно изменить наше сознание и представление о жизненном пути. Рекомендую к просмотру всем, кто ценит не столько зрелищность, сколько необычайность сюжета.
P.S. Финал кстати говоря произвёл на меня очень глубокое впечатление! После просмотра ещё долгое время копаешься в собственных мыслях, словно перестраивая что-то внутри…
А во второй серии снимается Егор Губарев — тот самый Санька из «МирДружбаЖвачка».
9 из 10
Справедливости ради, подходил к просмотру этого мини-сериала с большим скепсисом — трейлер не впечатлил в своё время, мнение о современном российском кино сводилось к относительно стандартному мнению: «Лучшее наши снимали в СССР и, возможно, начале России». И это держа в голове фильмы Юрия Быкова, который прекрасно справился с фильмами Дурак и Завод. Но этот сериал заставил задуматься, что и у нашей страны есть перспективы, особенно учитывая нынешнюю ситуацию с Covid-19.
Сериал представляет собой переложением древнегреческого мифа о Хароне — перевозчике душ умерших через реку Стикс — на современную Москву. Сделано в достаточно кратком формате, что скорее хорошо, так как за это время успевают показать умершего, его характер, его психологические проблемы, и за этим действительно интересно наблюдать. Единственное, что плохо — архетипы стандартизированны, приближенные к текущим реалиям: стриммерша, которой количество подписчиков важнее реальной жизни; чересчур заботливая мать, которая не может вовремя остановиться; наркоторговец и далее. Но, с другой стороны, в таких гиперболизированных образах можно увидеть даже себя. Одиночные герои, правда, запоминаются скорее их поступками и отчасти внешностью, кроме разве что Юлии Ауг и Вениамина Смехова, класс которых виден невооруженным взглядом, хотя это не значит, что остальные совсем не справились. Работа Кяро, честно говоря, не слишком удивила — играл роль этакой мебели, которая влияет на сюжет несколько опосредованно, что дает нам возможность, отчасти, ставить себя на его место. Но вот финал очень приятно удивил — наконец раскрыли полностью героя Кяро, хотя об этом можно было догадаться по предыдущим сериям, но все же было хорошо отыграно.
По поводу вселенной данного сериала есть некоторые вопросы — по сюжету, умершего героя что-то держит на Земле. И пару моментов выносит эту логику в дальние края — в этом смысле серия, где появляются герои Бурковского и Воробьева идет совершенно не в ту сторону, куда идет остальной сериал. Но в остальном к сериалу минимум претензий — достоин однократного просмотра. Такие сериалы могут открыть дорогу даже до массового зрителя, даже иностранного.
7 из 10
Совмещение древнегреческой мифологии и христианской концепции исповеди — интересная идея, к тому же она безупречно подходит эпизодическому формату сериала. Основная проблема сервиса START заключается в том, что действительно интересные идеи они не способны качественно развить до цельного произведения. В данном случае форматом не предусмотрена единая линия повествования. Создатели, полагаю, хотели снять разноплановый проект, но по причине отсутствия внятной целевой аудитории он получился скорее фрагментарным.
Сквозная сюжетная линия главного героя и беременной женщины не цепляет, она слишком прямолинейна. Среди эпизодических сюжетов встречаются интересные задумки, но все они реализованы, в лучшем случае, неплохо. Глебов, признаюсь, заинтересовал меня сильнее остальных, но его образ в своём обаянии списан с Олега Павловича Табакова, тогда как их характеры я бы не назвал похожими.
Смелый образ Смерти и небанальный финал основной сюжетной линии оставляют приятное послевкусие, о просмотре я не жалею. Возможно, со скидкой на наш кинематограф, проект заслуживает положительной оценки, я бы и сам её поставил, если бы не одна омерзительная сцена с собачкой. Мы всё же не в Древнем Египте живём, поэтому к живодёрству я всегда буду относиться с отвращением.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пассажиры 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В такси к Андрею, рассекающему по Москве на старом «Мерседесе» из 90-х, попасть непросто. Сначала нужно… умереть. Его пассажирами становятся только те, кто не успел при жизни подвести важный итог, признаться себе или другим в чем-то, что висит на душе тяжелым грузом, не отпуская из этого мира. Пока пассажиры не откроют свою душу водителю и не осознают, что держит их на земле, такси будет продолжать свой путь.
Пассажиры / Пассажиры 2020, Россия, драма, триллер