Галерея
Интересные факты 12
Актеры 6
Съемочная группа 6
Рекомендуем 22
Похожие 24
Отзывы к
сериалу
20
Сериал мне понравился, потому рецензия всё-так будет зелёной. Буду читать книги, но пока запишу свои мысли и здесь. У этого сериала есть громадная проблема. И имя ей Дэниэл Хэндлер, что создаёт громадность проблемы, как в образном, так и в буквальном смысле. Дэниэл Хэндлер — это и есть автор книг. И он — причина, по которой мне не понравился фильм 2004-го года. После заставки с милыми зверюшками, мне казалось, что фильм будет шедевром фантазии, пусть и мрачной, но при этом с хорошим юмором. Что я получила? Великолепного Джима Кэрри, на которого в очередной раз возложили задачу вытащить из пропасти тупой сценарий с однообразным поведением, как злодея, так и главных героев, не говоря уже о второстепенных персонажей. Итак, уже тогда я пришла к неутешительному выводу, что фантазия Хэндлера девственно пуста, радуя лишь иногда просящимся по этому скудному полю перекати-поле.
Первый сезон сериала, казалось, создал именно то, что и обязан был — собственный мир. У меня замирало сердце, когда выходил рассказчик Лемони Сниккет, а на его фоне происходили живые иллюстрации его слов. Это же надо построить декорации, думала я, нанять статистов, добавить сцены! Это был первый сезон. На втором (не говоря уже о третьем) все сдулись. Лемони стал появляться просто либо в локации, либо на фоне замершего кадра. Минус фантазия. Второй вопрос, что говорил этот Лемони. Если и в первом сезоне он не радовал интересными наблюдениями, то во втором он либо пояснял значения каких-нибудь слов, либо повторял, что всё будет плохо, плохо. Как по мне, все эти «предрекающие беду» были шикарно высмеяны в фильме «Лабиринт» в морде лица каменных статуй, всё назначение которых было завывать, предрекая беду. И это 80-ена секундочку. Ещё раз: у Хэндлера нулевая фантазия. Ну-ле-вая. Если книги наполнены тем же самым повторением одного и того же, то продираться сквозь них можно только обладая неконтролируемым мазохизмом.
Следующий удар по зрителю серой фантазией — это глобальный сюжет. Видимо, в какой-то момент издатель сильно намекнул (под условием выкинуть на улицу) Хэндлеру, что сюжет со сменой опекунов приестся со скоростью, превышающей выплюнутую жвачку. Потому в сюжете появился секрет из прошлого родителей. Я не знаю, что имеют в виду рецензенты, которые пишут к последней книге закрутился клубок тайн. Я предпочитаю верить тем, что экранизация практически дословная, а следовательно секрет из прошлого… один! Один на всю серию книг. И весь сериал. То есть весь сериал это сплошное «наберите воздуха в грудь! Сейчас такое будет, сейчас такое!». Кстати, в книгах Хэндлер не раскрыл секрет. Пустыня, серая девственная пустыня, по которой изредка переносит перекати-поле…
Последний минус всё опять же от Хэндлера. Отсутствие собственного мира. Я не могу переживать за героев (нет, эти дети играют много лучше, чем пара в фильме 2004-го, ваше отсутствие сопереживания по иным причинам), если понятия не имею, что они могли бы сделать. Потому что богачи не боятся, что разыскиваемый злодей Олаф может быть рядом (и не говорите, что из этого нельзя было бы выжать каскад гротескных шуток), потому что какие-то преступления подвергаются полицейскому преследованию, а какие-то совершают всем городком ради развлечения… Нет, просто нет. Можно создавать любые миры, любой степени жестокости, но они не могут противоречить сами себе.
Теперь о плюсах. Первый сезон просто 10 из 10. Он удивительно красивый, проработанный, а последняя песня сезона — потрясающе красива и великолепно поставлена. Да и интернат (надеюсь, это не сочтут спойлер) вызвал у меня первый (и единственный) смешок за весь сериал, так как общежития выполнены в виде надгробий — обещали чёрный юмор и наконец-то во всём этом реально появился юмор.
Шикарна вся труппа Олафа — от первого до последнего. Смотреть на них — одно удовольствие, так как актёры шикарно сыграно между собой и создают театральное пространство. Ну и сам Олаф. Да, Джим Кэрри обладает бешеной энергией, которой Нилу Патрику Харрису сложно что-то противопоставить. Но он честно на ура отыгрывает каждую сцену. И, Боже, какую же горячую он изобразил девушку, да, при том, что выглядел с этими морщинами и накладными «прелестями» чуть хуже, чем дитя картошки и коленки!
Как написано в рецензиях на книги, Бодлеры вечно тупили и не узнавали труппу Олафа, в сериале такого нет. Тупость самих Бодлеров оставили только в сюжетно-обязательных моментах. Но, в целом, очень чувствуется, что требовалось переработать сюжеты. И выкинуть Хэндлера из сценаристов просто напрочь. Так как после первого сезона начинает провисать мотивация как главных персонажей, так и злодеев. Можно по пальцам перечислить вещи, которые мне понравились, вроде как танцы, которыми со своей гёрлфренд Олаф заменяет более интимные занятия.
Может, в начале нулевых (мне это уже кажется временем вроде пещерного) гротеск и должен был смотреться так: просто накиданные локации и много нелогичных действий персонажей с круглой рожей автора, кричащей: «Это же смишняво! Смейтесь, а то я скажу, что вы просто не любите гротеск!». В наше время можно было довести сериал до чего-то лучшего, благо в первом сезоне опекунам дали внятную мотивацию, Бодлеры не тупили, а пытались противостоять Олафу. Но потом… потом словно все сдались. Придумывать обоснование бреду, который навалял человек без фантазии (кстати, знайте, что «надо прислушиваться к детям» — это придумка авторов фильма 2004, что придало фильму законченный сюжетный вид), стало лениво и просто стали гнать экранизацию. Которая просто показала, что гротеск — это нечто большее, чем придумывать газировку с петрушкой и каждую книгу в одиночку самому ржать с собственной «шутки». Надеюсь только, что следующие попытки в гротеск, будут учитывать проблемы этого сериала и брать от него лучшее.
С историей сирот Бодлеров я познакомился с фильма 2004 года. И он настолько сильно запал мне в душу, что я до сих пор время от времени его пересматриваю с удовольствием. Для меня было удивительным, что такой фильм не получил продолжения и новость о том, что в 2017 выходит сериал была для меня праздной. Но не буду ходить вокруг да около, в моей рецензии будет именно сравнение фильма и сериала. С чем, по моему мнению, каждый из них справляется, а с чем нет.
Структура:
Структура фильма 2004 года во многом адаптировала книжную историю под экранный формат, персонажи наполнились жизнью, локации заиграли в атмосферу и глубину, окружающий мир крепок и имеет четкие границы. По жанру и темпу фильм являет собой светлую сказку в мрачных декорациях с элементами детектива.
Фишки книги, по типу рассказчика перенесены и использованы с умом, для уместных гэгов или же
для подведения каких-то итогов и плавного перехода между сюжетами.
Структура сериала же вторит во многом структуре книги экранизируя ее почти дословно. По жанру сериал больше склоняется к комедии абсурда и карикатурности, детектива не очень много, ведь структура каждых двух серий, по сути, одна и она предсказуема (дети оказываются в новых условиях, появляется Олаф, дети узнают крупицу информации о родителях, в конце Олафа раскрывают, а дети идут к новой семье, просто меняется сеттинг).
Рассказчик комментирует и вставляет пояснения вообще ко всему подряд, объясняет чуть ли не каждое движение героев, если в книге такое работало бы, в сериале же рассказчика хочется просто промотать, в нем нет ценности и толка. Он просто отнимает время, которое могло бы быть потрачено, на действия героев, которые их как-то бы раскрыли и на их эмоции от этого. Безусловно, рассказчика можно и игнорировать, но это не отменит того что он просто по большей части лишний в повествовании.
Персонажи:
Вот тут я разойдусь в сравнении и начать можно, наверное, с самих главных героев — детей.
В фильме они представляются живыми людьми, которые грустят, реагируют на окружение, рефлексируют. С ними есть моменты экшена, моменты саспенса с замиранием сердца, а есть спокойные и уютные моменты, когда ты отдыхаешь вместе с ними. Так же они действительно одаренные дети, Клаус постоянно использует свои знания почерпнутые из книг, а Вайолет действительно быстро реагирует и находит решения в стрессовых ситуациях, до которых не сразу можно догадаться.
В сериале это просто куклы с набором одних и тех же эмоций, это возмущение, испуг, радость, что все получилось. Они не живые и на протяжении сериала нет момента, где они бы раскрылись или повели себя как живые люди. Свои особенности использует с толком лишь Солнышко. Знания Клауса часто бесполезны и просто демонстрируют, что он что-то знает, а Вайолет догадывается до очевидных или даже, порой, глупых вещей, до которых догадался бы любой.
Граф Олаф
Они довольно разные, что в сериале, что в фильме, каждый из них привносит свой взгляд на злодея. Что мне нравится в образе Олафа из фильма 2004 больше, чем в сериале, это безумие Джима Керри. Это безумие добавляло образу… какой-то загадочности, будто за этим безумием что-то должно скрываться. Олаф Нила Патрика Харриса — это злодей открытая книга, его действия ничего не скрывают, он действует открыто. И самом деле меня вполне устраивает сериальный граф Олаф, если закрыть глаза на его особо раздражающие образы (например, битник-детектив). Стоит отметить, что Нил Патрик Харрис в этом образе выглядит более естественно, я бы не сказал, что он справился с образом хуже Джима, он другой и отнюдь не плох.
Второстепенные персонажи:
Тут скорее можно вернуться к теме структуры, потому что от того что в сериале взят курс на высмеивание взрослых в гиперболизированных карикатурах, то второстепенные персонажи лишаются жизни, какого-то сострадания и человечности, если в фильме от взрослых ты все же ждешь спасения, от чего происходит определенный накал, то в сериале ждешь, что они сейчас просто все сделают хуже для детей. Второстепенные персонажи в сериале это просто жестокие и слепые персонажи, среди них нет приятных, даже среди положительных, которые просто не могут справится с простейшими задачами.
Я понимаю, что это сделано для того, чтобы высказать мораль о том, что взрослые очень часто не прислушиваются к детям и не воспринимают их серьезно, но фильм справился с этой задачей не лишая персонажей человечности.
Окружающий мир:
Фильм смог выкроить из книжной основы свой мир, который работает по своим законам и он не допускает того, что в нем быть не должно. В сериале же персонажи прыгают от сеттинг в сеттинг, некоторые из которых просто сбивают все погружение. В нем нет четких границ и тебя в какой-то момент не удивит, если сиротки в следующей серии окажутся в космосе (этого в сериале не было, просто привел пример). Все просто разваливается. Но стоит отметить некоторые локации выстроены в сериале очень интересно, по типу интерната, но на него уж больно хотелось бы посмотреть именно в обертке фильма, так как в сериале хоть и есть интересные и забавные образы, кажется, что они не дожаты.
Итог:
Честно говоря я совру если скажу, что до определенного момента не получал удовольствие от сериала. Он действительно моментами смешной, в нем есть интересные идеи, но на все это хочется посмотреть именно в формате продолжения к фильму.
Если вы хотите посмотреть на комедию абсурда, которая гиперболизирует все что может (иногда не к месту) и при этом узнать дальнейшую судьбу сироток Бодлеров + довольно подробно и точно перенесенную из книг, то можете посмотреть сериал.
Если хотите посмотреть на оригинальную сказку с элементами детектива, то смотрите фильм.
Фильму 8 из 10
Сериалу 5 из 10 (не потому что он другой, а потому что не смог справится с той структурой, которую сам и задал, по итогу выдавая весьма специфическое удовольствие)
You might think that two parents,
Both brave and both true
Would live to a nice, ripe old age
But I`m sad to say I have bad news for you:
The curtain rings down on the stage
Итак, с окончанием третьего сезона окончены и приключения сирот Бодлеров. Безусловно, есть определенное разочарование от концовки, но ведь оно было ожидаемым, нас же рассказчик с каждой серией отговаривал от просмотра. Мне сериал скорее понравился, хотя некоторые минусы портили впечатления о сериале, но об этом чуть позже.
Начнем с подбора исполнителей главных ролей, сложно давать объективную оценку, но если Малина Вайсман в роли Вайлет Бодлер как-то старалась играть свою роль, то Клаус Бодлер получился слишком картонным и однообразным, я читая в книгах представлял несколько иначе.
Нил Патрик Харрис сыграл очень хорошо, все таки переплюнуть Джима Керри из одноименного фильма сложно, но ему это удалось. А уж песни с его голосом и вовсе стали фишкой сериала, и вообще песни очень даже к месту и дают проникнуться историей еще больше.
Конечно есть много персонажей, игру которых хотелось бы оценить отдельно, но в первую очередь нужно оценить сам сериал.
Визуальный ряд приятный, но не во всех сериях, очень сильно бросается графика причем очень плохого качества, и это портит просмотр. Очень сильно раздражало например, что задний фон размыт и отрисован крайне плохо. Таким образом несмотря на всю абсурдность истории, которая случается с сиротами Бодлер, графика могла быть получше, так как на мой взгляд это бы позволило сериалу быть более цельным.
Что касается сюжета, то если, кто не читал серию книг 33 несчастья, то советую прочитать первую книжку, и если она зайдет, то она вас не разочарует. В остальном случае для многих людей этот сериал будет непонятным.
7 из 10
2 балла — за графику, 1 — за игру актеров,
Ремейки везде и рядом. С каждым годом их становится всё больше и больше. И это не всегда плохо. Особенно в случае данного проекта.
«Лемони Сникет: 33 несчастья» — это сериал, основанный на серии книг «33 несчастья». Так же ранее в начале нулевых был выпущен одноимённый фильм с Джимом Керри и Мэрил Стрип, обрёвший популярность в своих кругах. Сюжет рассказывает о внезапно осиротевших детях, которые попадают на попечительство к дальнему родственнику, недолюбливающему их.
Скажу честно и сразу: фильм я люблю с самого детства и пересматривала его много раз, поэтому сериал ожидала очень долго и верно. И мои ожидания оправдались. Стоит сразу отметить, что атмосферность проектов почти одинаковая, но их направленность совершенно разная. Сериал смотрится более абсурдным, но имеет более продуманный, детальный и интересный сюжет, потому что проблемы сирот основываются не только на богатстве их родителей, как в фильме. Всё гораздо серьёзней, что лишь подогревает интерес. Каждая серия заканчивается так, что невольно задумываешься: «И это всё? Что же будет дальше?».
Многое в сериале гиперболизированно, но это не ощущается, потому что так и должно быть. Это история о детях, которая каждую серию начинается с песни о том, что нам стоит всё-таки закончить просмотр. Причём, эта песня просто отличная. Она заседает в голове и даже спустя год после просмотра я могу напеть её. Кстати, стоит заметить, что Граф Олаф в сериале иногда поёт, что подводит нас к следующему пункту рецензии.
Персонажи индивидуальны и интересны. Каждый из них имеет свой характер и цепляет за душу. У них особенности, которые зачастую, опять-таки, гиперболизированы. Конечно, моим любимцем стал Граф Олаф в исполнении Нила Патрика Харриса, потому что он просто невероятен (это можно отнести к обоим). К слову, сироты Батлеры тоже замечательные. Для тех, кому будет важным узнать, они очень сильно похожи на детей из фильма. Чего стоит Малина Вайсман, оказавшаяся буквальной копией Эмили Браунинг. И играют они хорошо. Персонажи, попадающие на пару эпизодов так же хороши.
Сериал снят в своей особенной стилистике, которую будет легко отличить от многих остальных. Он мрачный и снят в тусклых тонах, ведь создатели всеми способами говорят нам о том, что эта история не закончится хорошо. Приемные родители ребят раздражают, все люди вокруг них кажутся невероятно глупыми. И так и должно быть. Глупо винить этот сериал в том, что он делает всё через чур, потому что в этом и состоит задумка.
«Лемони Сникет» интригует и затягивает. На данный момент в нём всего два сезона и смотрятся они на одном дыхании, потому что с каждой серией всё больше и больше хочется узнать, чем же закончится история сирот. Смогут ли они стать счастливыми или, всё же, всё будет так же плохо, как нам обещают? Кто знает. В любом случае, я не буду настаивать на просмотре этого сериала, потому что каждый сам должен решить придёт он ему по душе или нет.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лемони Сникет: 33 несчастья 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Трое детей семьи Бодлер Вайолет, Клаус и Солнышко после страшного пожара остаются сиротами и оказываются на попечении графа Олафа, который всеми силами хочет захватить наследство детей. Дети всячески пытаются объяснить всем вокруг, что граф Олаф не просто плохой опекун, но и ещё пытается убить их, чтобы разбогатеть; разумеется, никто детей не слушает. И только из-за непонимания взрослых сироты попадают в разные злоключения.
Лемони Сникет: 33 несчастья / A Series of Unfortunate Events 2017, США, драмы, приключения, семейные, триллеры