Галерея
Интересные факты 15
Актеры 5
Съемочная группа 44
Рекомендуем 24
Похожие 20
Отзывы к
сериалу
43
вы меня бесите - твари!!!!! оставьте ДеДа в покое!!! он самый топой герой в данной франшизе!!!
псы вы!!!!
Из-под пера социопата
В основе американского сериала 'Рик и Морти' высмеивание, смешение, доведение до абсурда различных культурных базисных основ западного общества. Таким образом, на первый взгляд, культура запада становится базой для творческой реализации авторов.
Создатели сериала обладают богатой и не вполне здоровой фантазией, которая позволяет им создавать богатые и красочные эклектичные миры, свободные от каких-либо ограничений и рамок. Но идейно сериал пуст. По сути происходит паразитирование на пустоте. Зато ярко и визуально талантливо.
Это тот самый картофель-фри с большой порцией популярного американского газированного напитка, которым себя медленно убивает американское общество. И если неограниченное потребление, расхлябанность в пищевых привычках превращают людей в тучных, больных и несчастных созданий, то потребление вот такого развлекательно-развращающего контента превращает людей в уродов духовных.
Чему хочется поаплодировать, так это тому, что создатели сериала сумели каким-то образом внедрить в сознание зрителей мысль о том, что смотреть и смеяться над подобным - нормально. Вообще, нормализация девиаций - это деятельность, которую нужно в определенных ситуациях рассматривать как криминальную или... девиантную!
Замечено, что во многих произведениях их настоящая сущность не раскрывается сразу. Произведение сначала выглядит более-менее нейтрально или традиционно, прощупывается почва, оцениваются грани допустимого. И далее, по реакции публики, в подаваемое блюдо добавляются все более отравляющие элементы, снимается реакция и, в зависимости от результатов, происходит изменение продукта.
Можно сказать, что в таком случае произведение является не информационным контейнером, а адаптирующимся инструментом для изменения сознания.
Идем далее. Поскольку сериалы представляют собой растянутые во времени явления, интересно на их основе прослеживать изменения в их ценностной сущности.
Генезис сериала 'Рик и Морти' нелинейный. Можно заметить, что четвертый и далее сезоны отличаются от первых трех.
В первых сезонах происходит только попытка саркастически рассмотреть самые сокровенные темы: религия, сексуальная жизнь, семья. Правда, под слоем сарказма с самого начала прослеживаются элементы социопатии, которые дают основание подозревать авторов в не вполне здоровой психике, и которые полностью раскрываются к четвертому сезону.
Сериал становится все более жестоким и все более бездушным. В стилистике начинает угадываться стиль дешевых фильмов ужасов восьмидесятых. Не зря в одной из серий эксплуатируются образы героев 'Восставших из Ада'. Вместе с этим стилем в сериал приходит еще больше низменности, мерзости и какой-то тьмы. Ключевым словом, характеризующим настроение четвертого и далее сезонов, становится слово 'зло'.
Хочется здесь пояснить, низкая оценка сериала связана не с его качеством, а с его сущностью, с тем эффектом, который он может оказать, оказывает и уже оказал на аудиторию.
Также на примере этого сериала можно проследить динамику распространения ЛГБТ-пропаганды. Либеральная повестка, словно река, вышедшая из берегов, где-то примерно после 2010-го года начала заливать все новые и новые дома и улицы. Первый сезон 'Рика и Морти' вышел в 2013-м году. И обороты набирались также плавно, как и в сериале 'Касл'. В четвертом сезоне 2019-го года, либеральная повестка стала откровенно выделяться. А в 2021-м году, в пятом сезоне, она уже является чуть ли не лейтмотивом.
Еще одна характерная черта западных псевдокультурных продуктов нового времени - это обесценивание и опошливание христианской религии и, в целом, института веры. Показанное в сериале 'Рик и Морти' смело можно назвать богохульством.
В начале одной из серий четвертого сезона появилось предупреждение с возрастным ограничением. По мнению американских властей, данный сериал можно смотреть подросткам с четырнадцати лет.
Это ошеломляет, потому что содержание ругательств, общий бранный язык, использование откровенной лексики, обыгрывание тем инцеста и ЛГБТ, демонстрация различных извращений и жестокости в сериале составляет, по сути, его основу. Этому они собираются учить четырнадцатилетних?
Что все это означает? Означает ли это, что на западе теперь четырнадцатилетние подростки воспринимаются как совершеннолетние? Или что теперь на западе люди стали так быстро взрослеть, что в четырнадцать лет они уже могут спокойно воспринимать весь этот сарказм, пошлость, откровенные диалоги и набор мракобесия без риска нанести ущерб своей психике? Или это означает, что на западе уже в четырнадцать лет у подростков сформирована крепкая ценностная ориентация, и эта ориентация позволит подростку оставаться в своем ценностном фарватере?
Как кажется, это означает совсем другое.
Невозможно в четырнадцать лет повзрослеть. Психика есть психика. Она не меняется в зависимости от желаний толпы или кучки протестно-настроенных революционеров от культуры, которые решили поменять или разрушить все существующие устои общества.
Глумление над обществом и массовой культурой происходит в сериале не только в отношении низкосортного материала типа фильма 'Восставшие из Ада'. Под нож идут и серьезные фильмы, например, опошляется и высмеивается фильм 'Вечное сияние чистого разума'.
Проблема в том, что разрушая культурные основы общества, какие бы они ни были, происходит разрушение самого общества. Вряд ли авторы сериала не понимают этого. Возникает стойкое ощущение, что авторы не любят людей. И таким образом выходит, что основная задача - это разрушение цивилизации и распространение зла.
Массовая культура закладывает паттерны поведения и ценностные ориентиры в целевую аудиторию. Не секрет ни для кого (однако многие не очень понимают), что через объекты массовой культуры можно отправлять сообщения в массы, управлять аудиторией.
К большим популярным кинопроектам, тем более, длительным, надо относиться как к фабрике души. И анализируя данные явления, надо всегда думать о том, какие люди выйдут из этой фабрики.
Посмотрите, как герои этого сериала общаются друг с другом, посмотрите на степень уважения, которую они проявляют к себе, к близким и к миру. Посмотрите на интересы героев, на их семейные отношения. Посмотрите на мир, который рисуют создатели.
Главным героем сериала является рыгающий, матерящийся ученый - эгоист и человеконенавистник, у которого постоянно висят на подбородке слюни или остатки пищи.
Некоторые 'продвинутые' и 'либерально настроенные' граждане могут возразить и сказать, что сериал является сверх интеллектуальным продуктом, в котором зашифрованным образом подаются глубокие и серьезные мысли.
Один нюанс. Если это все так и есть, то тогда уж точно данный сериал надо маркировать не '14+', а '40+'. Только в этом случае не будет риска буквального толкования зрителями с неокрепшими мозгами всех этих 'посылов'.
В противном случае вы получите всех этих 'Риков' и 'Морти' на улицах городов. С пустыми глазами и деструктивными помыслами. С ними будет невозможно общаться, невозможно донести до них социально-значимую информацию, невозможно будет обратиться к их совести, ведь она будет в совершенно деградированном и подавленном состоянии. Хотя погодите, ведь именно это мы и наблюдаем на улице!
Рецензия на 6 сезон
Кажется, я ни разу не обозревал Рика и Морти - это надо исправить. К тому же недавно закончился 6 сезон. Всем известно, что это культовый мульт, резко набравший популярность, поставленный на конвейер и так же быстро скатившийся вследствие этого - типичный цикл. Начиная с 3 сезона, чем сериал шёл дальше, тем становился хуже, но 6-ой оказался немного лучше 5-го. В основном, благодаря первой и последней серии, которые продолжают основной сюжет и расширяют лор. Создатели как бы напомнили, что они крутые и всё ещё могут делать годноту, но по-прежнему дают её в минимальных дозах, дразня зрителя. Очевидно, эта растянутость - результат коммерции, во благо которой сериал надо растягивать как можно дольше. Если бы в Рике и Морти остался только сюжет, а сезонов было бы вдвое меньше, то ниже первоначальной 10-ки моя оценка ему так бы и не опустилась, но имеем, что имеем.
Однако в новом сезоне даже филлерные серии были лучше, чем в предыдущем, и между ними была какая-то связь, что делает сезон более цельным. Отличной идеей, например, было лишить героев портальной пушки и возможности перемещаться через вселенные хотя бы на время - такого ещё не было. Но также сериал умудряется продолжать бить рекорды мерзости. После 5 сезона, где были эпизоды про дитя инцеста Морти и Саммер и гигантские сперматозоиды, казалось, что дальше некуда, но дно всегда можно пробить снова - здесь это делает серия, на протяжении которой Джерри должен трахнуть свою мать, и эпизод со злодеем из мочи. Видимо, в следующем сезоне стоит ждать фекального монстра или серию про блевотину.
Но концовка последней серии прямым текстом даёт понять, что ждать от 7 сезона стоит ещё и годноту, а именно охоту на злого Рика (хотя и со злым Морти ничего понятнее не стало), но сам Рик предупреждает, что, как и в этом сезоне, там не будет канона в каждой серии, а, возможно, он будет происходить даже на фоне, так что обнадёживаться не стоит.
В целом готов резюмировать, что 6 сезон получился где-то на уровне с 3 или 4 и есть надежда, что 7 продолжит эту тенденцию и сделать Рика и Морти снова великими. Сезону ставлю 7,5, а всему сериалу пока что
8 из 10
Сломайте мне 4 стену
Один из самых экстраординарных мульт. сериалов современности. На самом деле вот так приколоться с Сай-фая нужно уметь, и у создателей это получается. Сам сериал рассказывает нам о космических приключениях безумного ученого Рика и его 14-летнего внука Морти. А еще о его сестре Саммер, матери Бэт и отце Джерри. Однако во главе всего этого стоят Рик и Морти. Этот сериал в чистом виде поп-арт, так как он конкретно угорает с массовой культуры. Угорает с супергероев, телевиденья, известных артистов, бытовых ситуаций, проблем подростков и над государствами. Вообще он угорает над самой системой общества. В каждой серии есть отсылка, а порою есть и серии отсылки. Та же самая отсылка на Титаник, Безумного Макса, Судную ночь, Самурая Джека и тп. И чем больше смотришь, тем больше понимаешь, что Рик и Морти могли бы заменить вообще всех. Для них это не является проблемой. Еще мне нравится то, как создатели угорают со зрителя. Они дают нам крупицы основного сюжета, но каждая новая серия рассказывает о чем то отвлеченном и спустя три сезона мы получаем еще крупицу. Об этом говорит и сам Рик, говоря, что он ненавидит канон. Вообще пролом четвертой стены нормальное явление для Рика и Морти. Они будто Дэдпул, но в разы безумнее. Сериал радует своей рисовкой, яркими декорациями и необычными персонажами. Жопосранчик, Шестеренкоголовый, Птичья Личность итп. Поэтому рекомендую вас самим его глянуть!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рик и Морти 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В центре сюжета - школьник по имени Морти и его дедушка Рик. Морти - самый обычный мальчик, который ничем не отличается от своих сверстников. А вот его дедуля занимается необычными научными исследованиями и зачастую полностью неадекватен. Он может в любое время дня и ночи схватить внука и отправиться вместе с ним в межпространственные приключения с помощью построенной из разного хлама летающей тарелки, которая способна перемещаться сквозь временной тоннель. Каждый раз эта парочка оказывается в самых неожиданных местах и самых нелепых ситуациях.
Рик и Морти / Rick and Morty 2013, США, мультфильм, комедия, фантастика, приключения