Галерея
Интересные факты 1
Актеры 17
Рекомендуем 19
Похожие 23
Отзывы к
сериалу
50
Третий сезон
Надо отдать должное, что продюсерская компания «Среда» — это один из родоначальников качественного многосерийного контента, уровня как минимум западного производства, который стабильно выходил на Первом канале еще до того, как стриминги стали так популярны и начали производить собственную продукцию. Первые качественные сериалы — «Мажор», «Метод», которые по достоинству были оценены не только в России, но и за рубежом. К этому списку можно отнести и действительно успешный российский сериал «Триггер». Фактически этот сериал брал за основу одного конкретного гения-психолога, чья персонажная арка и характер до боли напоминают Шерлока Холмса и доктора Хауса, а далее сценарий наращивает мускулы в виде сильной центральной сюжетной линии (разумеется, психологической) и увлекательных кейсов-«однодневок», которых в сериале не пересчитать. К нашему герою регулярно обращаются люди с внутренними проблемами, и наш герой не самым тривиальным образом их решает, попутно пытаясь разобраться со своими загадками, тайнами и трудностями.
Первые два сезона зашли просто на «ура». Во-первых, харизматичный и яркий герой Артем Стрелецкий, за которым невероятно интересно наблюдать — а, может быть, и лучшая роль Максима Матвеева. Во-вторых, действительно интересно прописанный сценарий, где центральный сюжетный конфликт оба раза волновал и будоражил зрителя настолько, что сериал хотелось смотреть дальше и дальше. И особенно — после действительно временами шокирующих сюжетных поворотов.
Всего этого «Триггер» оказался закономерно лишен, когда его по примеру «Мажора» (а в будущем и «Метода», который уже снимает «Плюс студия») передали из «Среды» в ведение КиноПоиска (при всем уважении).
Третий сезон успешного проекта оказался буквально одним большим самоповтором. Центральная сюжетная линия (во избежание спойлеров не стану раскрывать, но намекну, что она связана героиней Виктории Масловой) оказывается буквально топтанием на одном месте, ровно никакого развития не получает практически все время, и только в финальных двух сериях развивается и как-то уж слишком наивно и неуклюже завершается. Где-то начиная с 4-5 серии буквально каждый эпизод заканчивается искусственно взращенным клиффхэнгером, направленным на поддержание зрительского интереса, но уже в следующей серии выясняется, что волноваться-то зрителю, если он нервничал, было не о чем. Ежедневные кейсы главного героя сами себя израсходовали, в отличие от реально интересных эпизодов первых двух эпизодов, здесь смотреть особо не на что. Главный герой со своим психологическим методом уже давно раскрылся перед зрителем, ничего нового он не предложит, да и клиенты у него приходят с проблемами, аналогичными прошлым сезонам. Единственное исключение — за героиней Анастасии Уколовой было интересно наблюдать, да и темпераментная Сабина Ахмедова явно не просто так вернулась в новом сезоне, а чтобы дать Матвееву и Маякину пару совместных эмоционально проникновенных эпизодов.
Таким образом, с точки зрения сценария сериал никак не развивается, а в каких-то моментах даже деградирует. Постоянные персонажи проекта (в первую очередь, родственники протагониста) как будто деградировали в своем отношении к Стрелецкому, из-за чего возникают старые обиды (хотя вроде бы их уже прорабатывали ранее), необъяснимые поступки и явно несправедливое отношение к герою, который в новом сезоне стал настолько положительным, что у большинства персонажей даже рука на него не поднимается.
Что касается актерской игры — Матвеев уже слился с образом Стрелецкого-младшего, Маслову, Маякина и Ахмедову стоит похвалить за ряд эмоциональных сцен с их участием, остальных же хвалить особо не за что. Негативно удивила Ангелина Стречина, которая очень часто вообще натурально раздражала, и только в последней серии наконец изобразила нечто похожее на актерскую игру (и это при том, что раньше актриса во всех проектах, и в т. ч. первых двух сезонах «Триггера» устраивала).
Финал сериала фактически закрыл проект, на протяжении всего третьего сезона не покидало впечатление, что «Триггер» сам себя исчерпал. Третий сезон, снятый под патронажем КиноПоиска, как и в случае с четвертым «Мажором» закономерно стал худшим во всем проекте. Но сериал все равно выглядит заметно лучше многих проектов, снятых за последнее время. Поэтому очень бы хотелось, чтобы на такой неоднозначной ноте история Стрелецкого завершилась, но проект уже продлен на два сезона. Видимо, ребята хотят добить успешный сериал до конца, что, конечно же, прискорбно.
За третий сезон — 6 из 10.
2 сезон: живём в вагончике, как… как… некоторые типичные американцы.
Мы работаем на стройке. Мы меньше катаемся на Ласточке, но за городом больше тусим, отдыхаем в заведении одном и вообще.
Вектор сюжетный во втором сезоне уже не мрачный. Тут больше комизма, меньше трагедии, даже у главного героя. Истории пациентов как бы стали главными, фокус на них сместился, хотя в первом сезоне мы больше централизовались на главном герое, его семье и проблемах.
Есть и что-то однотипное с первым сезоном - тумаки всё так же летят по голове героя, их даже больше, он чаще после первого же удара падает. Хорошая груша.
Неожиданно в сериале много чего-то садомазохичного, элементы сексуального преследования и т.п., хотя это всё с отрицательной в основном стороны показывается. Опять много девочек красивых и приятных старше 18 лет. Особенно на ресепшене ничё такая.
В прошлом сезоне главный герой узнал две важные тайны. О первой зритель догадывался и так, а вот вторая - это прям козырь сценаристов. Вторая тайна буквально взорвала семью героя. И осколки этого взрыва мы рассматриваем, извлекая в этом сезоне. Посмотрим, закончится ли всё Happy End-ом.
Катаемся много на Ласточке
Бывший зэк и психолог по совместительству (кстати, ему бы и самому на сеансы не мешало бы походить) пытается доказать свою невиновность, восстановить отношения с женой или бывшей, а также продолжает заниматься любимым делом в самых разных местах, открывая нам современную Россию, то есть Москву, конечно.
Да, для нашего киносегмента сериального это что-то новое, ну а на западе подобное кино даже и в сериалах начало активно появляться лет за десять или даже раньше нашего сериала. Мне те же Пациенты (сериал 2008 – 2021) понравились.
Первый сезон сразу сходу бьёт нам в глаза и мозги. Много пошлостей, выворачиваемых психологически, много про отношения мужчин и женщин, детей и родителей. Есть сексуальная тематика, много про различные проблемы социальные современного общества, в том числе офисного планктона. Вообще психологические проблемы - это бич большого города, а в Москве их просто пруд на пруди, судя по нашему кино.
Как всегда сюжет гипертрофированный. Реальный психолог с таким потоком всего и вся навряд ли и за всю жизнь столкнётся. Большинство реальных пациентов из реальной жизни - наверняка однообразная рутина, а вот у нашего героя просто все разношерстные, разноплановые, супернеобычные, к которым он применяет необычный подход.
Стиль постановки слегка мрачный. Преобладающие тона в картинке серый, чёрный, тёмный на контрасте с вкраплениями холодного белого. Очень много потуг сделать что-то под типичный запад. Даже невнятные музыкальные вставки под западную манеру и с английскими словами (зачем? - пытались продать продукт западному онлайну? у вас же зрители россияне, говорящие по-русски в абсолютном большинстве - странно для федерального канала и стыдно, особенно сегодня, хотя я тоже люблю вставлять английские слова, как и вы, люблю запад - такой манящий грех, а греха в этом сериале чисто на западный манер пруд пруди).
В остальном много социальной действительности показывается в кино.
В целом неплохой первый сезон, учащий нас всех человечности, как бы ни банально это звучало. Герои все такие новомодные, часто немного мрачные, но тянущиеся к свету... как и мы все, растущие зеленью под солнцем этого мира.
Возможно ли решить проблемы за сутки? Главный герой сериала «Триггер» точно скажет вам — ДА!
Сразу хотелось бы отметить, что сериал 'Триггер' — один из первых российских сериалов, посвященных теме психотерапии. Главный герой — провокационный психолог Артем Стрелецкий (блестяще сыгранный Максимом Матвеевым), который решает проблемы пациентов радикальными и неординарными методами за один сеанс.
Первый сезон в 2020 году привлек внимание непривычным для отечественного ТВ подходом к психологической драме и получил высокие оценки критиков и зрителей. Во втором сезоне 2022 года создатели углубились в личность самого Стрелецкого, показав его внутренние терзания и поиск смысла жизни. Невероятный символизм второго сезона, красота кадра, локаций, освещения покоряют с первого эпизода. Они создают и поддерживают атмосферу, подходящую каждому пациенту и его ситуации.
Некоторые зрители из недостатков отметили шаблонность серий. Они строятся следующим образом: к Артему приходит пациент, заранее уверенный в его экспертности, Стрелецкий провоцирует клиента, в ответ получает угрозу, но в результате психотерапевт решает проблему, и довольный посетитель благодарит врача. Однако, я не считаю это сильно критичным, так как в этом заключалась некая изюминка данного проекта. Она позволяет сконцентрироваться на отдельных случаях и полностью проникнуться проблемами, представленными в сериале.
Также из минусов выделяют недостаточно качественную игру актеров второго плана, говоря, что она не вызывает сострадания, но я не совсем согласна с этой критикой, ведь так подчеркивается сила и особенность главного героя, который чем-то напоминает невероятного детектива, знающего все. Стрелецкий может проанализировать человека и понять его прошлое, настоящее и даже увидеть будущее. Он легко манипулирует людьми, ведь отлично понимает, как устроен человек. Но хочется подчеркнуть, что на экране это смотрится органично.
Концовка второго сезона оказалась абсолютно неожиданной и оставила очень много вопросов, поэтому ждем 3ий сезон. Надеемся, что он представит нам удачные ответы и окажется не хуже уже вышедших эпизодов. Ведь планка высока, но еще есть куда расти!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Триггер 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Психолог Артём Стрелецкий — сторонник шоковой терапии в лечении больных. Он считает, что единственный способ для человека решить свои проблемы — это понять себя и перестать себе врать. Если большинство психологов нянчатся с клиентами, по полгода выслушивают жалобы на жизнь, сочувствуют и получают при этом немалые деньги за цикл сеансов, то Артём постоянно провоцирует клиентов: оскорбляет их, смеется над ними, намеренно выталкивает из зоны комфорта. Практика Артема процветает, пока один из его пациентов не кончает жизнь самоубийством.
Триггер / Trigger 2018, Россия, русский, драма