Галерея
Актеры 1
Съемочная группа 2
Рекомендуем 20
Похожие 5
Отзывы к
сериалу
20
Все начиналось с посиделок Урганта, Мартиросяна, Светлакова и Цекало по субботам за чаем и газетами. Приходили звезды наши и зарубежные. И все было складно, весело, задорно. В то время для меня Иван Ургант стал чуть ли не открытием в сфере юмора.
Но вот пришел день, когда ребята разбежались по своим делам, а Ваня остался один на первом. В помощь дали Гудкова, Хрусталева и др, купили зарубежный формат и пустили в плаванье по вечерним экранам. И получился довольно средний продукт. Почему?
1. Один в поле.
В компании за столом на четверых шутки были зачастую коллективные: один начинал, другие добавляли и получалась целая пулеметная очередь убойных шуток. Ургант смотрелся там отлично. Но когда пришлось веселить по большей части одному выяснилось, что один он тянет с трудом. Часто теряет нить шутки и долго потом ищет, а иногда выдает и вообще странные реплики, но почему-то все продолжают смеяться. Видимо по инерции.
2. Частота выпусков.
Еще одна проблема — это то, что передача выходит каждый день с понедельника по пятницу. Может еще по этому Ургант не может собраться с мыслями. На мой взгляд формат раз в неделю пошел бы на пользу качеству проекта.
3. Скучные разговоры с гостями.
Проблема, которая вытекает из второй. Из-за ежедневного формата приходится звать кучу народа. Интересного и не очень. И порой выходят очень скучные разговоры.
Конечно есть и веселые шутки, и интересные гости, и веселые зарисовки. Но этого всего на порядок меньше, чем в похожих зарубежных передачах или в том же Прожекторе.
Повторюсь, что продукт средний, однако не лишенный юмора. Однозначно нет смысла смотреть каждый день.
Осенью 2012 года российское телевидение, а точнее Первый канал, подарил всей стране вечернее ток-шоу Ивана Урганта — известного телеведущего, актера и шоумена. Телепередача с названием «Вечерний Ургант» начала стремительно набирать обороты и становиться одной из популярнейших в России. Что же послужило и служит до сих пор такой любви у русского телезрителя к «Вечернему Урганту», почему рейтинг передачи достаточно выше среднего, чем она значительно хороша и где имеются недостатки? Я попыталась проанализировать эти вопросы и выразить свою точку зрения.
Для начала хотела бы заметить, что русский зритель давно ждал достойных аналогов американских программ формата «Last Night Show» («Вечернее шоу») на отечественном телевидении. И такие были:от «Доброго вечера» Ильи Угольникова до «Прожектораперисхилтон», закат которой пришелся как раз на июнь того же года, когда вышли первые выпуски «Урганта». В итоге создатели телепередачи учли все плюсы и минусы своих предшественников, пригласили принять участие в рождении нового ток-шоу американских специалистов Джимми Фэллона и Дэвида Леттермана, они кстати и привнесли в передачу те детали, которые сроднили «Урганта» с американскими программами(фон ночной Москвы, стол Леттермана, диван Джея Лено), и получился такой «Ургант», каким мы видим его сейчас, если не учитывать некоторые корректировки, которые программа терпела с каждым новым сезоном.
Среди множества смешных и не очень рубрик передачи («Острый репортаж с Аллой Михеевой», «Пять вспышек прекрасного», «Новости от Ивана», «Музыкальная студия Александра Гудкова», «Пойдем в кино, Оксана», «Взгляд снизу» и т. д.) по моему мнению главным достоинством и фактором популярности «Урганта» является посещение студии гостей.
Слоган телепередачи: «А с кем бы вы хотели провести вечер?» считаю очень удачным и подходящим, потому что с понедельника по пятницу зрители провожают уходящий день вместе с известными людьми нашей и других стран в компании Ивана Урганта на веселой и непринужденной ноте. Заметный плюс программы в том, что именно накануне или в свете произошедшего масштабного события, связанного с миром искусства(что актуальнее всего),политики, экономики в студию ангажируется звезда сего мероприятия, которая после разбавленной шутками беседы с Ургантом может исполнить и короткий перфоманс, завершающий вечер.
Помимо развлечения публики у голубых экранов телепередача дает возможность людям оказаться ближе к своим кумирам и к съемочному процессу. Часто зрители, находящиеся в самой студии, так же принимают участие в программе и имеют возможность выразить свою симпатию приглашенной знаменитости, что я считаю немаловажным достоинством «Вечернего Урганта». Так например, гостям в лице группы 30 seconds to Mars показывали ролик, снятый их фанатами в честь предстоящего концерта, что повеселило и саму группу и телезрителей.
Но как и в любом другом деле, тут не обходится без неоднозначных минусов, которые вроде бы не бросаются сильно в глаза, но порой заставляют скучать и искать выпуск поинтереснее. Не всегда шутки Ивана и других участников команды блещут остротой и новизной, но тут уже дело на вкус и цвет, как говорится. Далеко не всегда сами приглашенные звезды располагают шутливым настроением, от чего не воспринимают юмора передачи, что смотрится весьма нелепо. Выходит так, что если в студию приглашен скучный гость, то и сам выпуск получается скучным. И неизвестно как рассматривать такую ситуацию: как дело профессионализма участников программы или как обычное человеческое обстоятельство, от которого никто не застрахован, а может как совокупность и того и другого…
В любом случае «Вечерний Ургант» продолжает выходить на экраны, а зрители не убавляются в количестве. Программе постоянно сопутствует музыка группы «FRUKTЫ», участники множества смешных рубрик, богатая разносортность гостей и совершенствующийся талант главного ведущего Ивана Урганта, на нем и держится весь этот многослойный торт, который каждый вечер по кусочку съедают жители нашей огромной страны, конечно же, с улыбкой.
8 из 10
Когда-то давно, когда деревья были большими, а звери разговаривали, в Клубе Весёлых и Находчивых одним из конкурсов значилась разминка. Незатейливое по форме соревнование предполагало демонстрацию качеств, необходимых хорошей команде, действительно умеющей шутить самостоятельно — находчивости и остроумия. Вопросы были разными, ответы — тем более, но по-настоящему удачные шутки неизменно уходили в народ и становились, как сейчас сказали бы, мемами, или, выражаясь языком высоколобых лингвистов, прецедентными текстами, своеобразным элементом культурного кода. Времена те, конечно, канули в Лету, и в нашем «нетортовом» двадцать первом веке множащиеся чуть ли не на глазах, как кролики весной, КВНовские команды устало бомбардируют зрителя заготовленными заранее, но не становящимися от этого смешнее ключевыми фразами седобородых анекдотов или слепленными из того что было обломками чьего-то претендующего на оригинальность мышления. Любая передача — это рейтинг, то есть деньги, нет времени объяснять, надо делать продукт быстро. Быстро — не означает качественно, но кого это волнует, когда минута рекламы на Первом стоит… Стоит, будьте уверены.
Казалось бы, какое отношение к этому старческому брюзжанию имеет свежее, как майское утро где-нибудь в Нью-Йорке и румяное, как стадо юных поросяток во время дождя, шоу «Вечерний Ургант», бодро шагающее по вечернему эфиру уже почти три года? Будто только что сошедший с обложки какого-нибудь GQ, но при этом умудряющийся оставаться «своим парнем» Ванька, ослепляющий белозубой улыбкой и подкалывающий стильной трёхдневной щетиной неизменно не даёт заснуть впечатлительным дамам и убаюкивает колыбельной остротой усталых после тяжёлого рабочего дня джентльменов… Стоп! Кажется, ключевое слово здесь «неизменный». Подобно биатлонистам из клуба имени Маслякова, ведущий выстреливает в зрителей шутками, не давая опомниться. Скорость достаточно велика, поэтому мозг успевает лишь реагировать на привычные раздражители. Наборы вида «Тимати-Лукашенко-Собчак-Михалков» проверены временем и кажутся сценаристам программы чем-то вроде хорошего коньяка — с годами они становятся только крепче. И кому какая разница, что шутки про внешность дочки бывшего мэра или кожный покров татарского рэпера актуальны примерно так же, как и танцующие под балалайку медведи где-нибудь на Красной Площади. Люди смеются — и это главное. Качество юмора постепенно ухудшается, и вот уже бал правит сумасшедший коллажист, только что освоивший фотошоп и стремящийся показать все, да-да, ВСЕ свои умения сразу, или няшные детки, веселящие своими попытками серьёзно отвечать на совершенно непонятные вопросы.
Ситуацию с весьма посредственным сценарием, впрочем, мог бы исправить находчивый ведущий, но мы помним, на дне какой реки покоится это качество. То, а вернее, тот, кто был призван стать гвоздём программы, этот самый гвоздь в крышку гроба шоу и забивает. Остроумный виджей MTV потерялся где-то в коридоре зеркал, ведущем с главного музыкального канала к просто главному. Ургант слишком давно и слишком страстно любит себя, чтобы обращать внимание на мелочи вроде ответов звёздных гостей на заготовленные прикольные/забавные/неожиданные/острые/актуальные (нужное подчеркнуть) вопросы. Вопрос — и хорошо, если на диване сидит тренированный «Прожекторомперисхилтон» Хью Джекман, а вот какому-нибудь дохлому Крису Хэмсворту, или, не приведи режиссёр, Джереми Реннеру уж точно не поздоровится и будет здорово, если он успеет пробормотать традиционное «добрый вечьор — спасьибо». Да что там говорить о зарубежных селебритиз, если и русскоязычным сидельцам на мягком диванчике редко удаётся вставить в ургантомонолог хоть слово, в результате и даром что обзаведшийся собственной рубрикой Антон Долин, и прелесть какая дурочка Алла Михеева больше послушно кивают и улыбаются на заданные темы. До определённого времени театр одного актёра успешно разбавлял Александр Гудков, но конкуренция оказалась слишком велика, поэтому от бывшего фронтмена команды «Фёдор Двинятин» остался только голос, а место за тумбой занял гораздо менее харизматичный-зато-тоже-узнаваемый-квнщик Митя Хрусталёв, способный справляться с почётной миссией оттенять, но не затмевать.
Увешанный, как ёлка новогодними шарами, многочисленными рубриками-минутками, «Вечерний Ургант» безусловно привлекает внимание, хотя бы кажущимся разнообразием предложенного контента: красивые девушки, милые дети, кавайные животные, актуальные (кроме шуток) гости, живая музыка, инстаграм, твиттер, прикольные картинки на крышке ноутбука, конкурсы… Вся эта искрящаяся масса безусловно манит своей яркостью, но, как в том старом анекдоте, шарики регулярно попадаются бракованные, ибо отчаянно отказываются радовать. Превратив программу в шоу имени себя, Ургант всё больше напоминает умелого напёрсточника, вокруг которого неизменно собирается толпа зевак. Кто-то восхищается мастерством, иные просто убивают время. Ловкость рук и немного мошенничества, так что работаем, ребята. Как умеем, так и зарабатываем.
Идея программа не нова — это аналог западных передач, таких как «Субботним вечером в прямом эфире», «Дэвид Леттерман» и др. Журналисты Первого канала перед премьерой передачи заявляли о том, что зрители «впервые увидят новый для России формат вечернего шоу». Но если покопаться в источниках, это не так: первопроходцем в этом жанре была программа Игоря Угольникова «Добрый вечер», выходившая в 1997—1998 году на телеканале «РТР».
Очевидным предшественником является не менее популярная передача «Прожекторперисхилтон», где Иван принимал непосредственное участие вместе с со-ведущими Г. Мартиросяном, С. Светлаковым и А. Цекало. Суть передачи заключалась в обсуждение последних новостей с шутливыми комментариями, беседы с популярными гостями в студии (как отечественными, так и зарубежными), а в финале — живая музыкальный номер в исполнении участников программы.
В «Вечернем Урганте» (далее ВУ) присутствуют все предыдущие составляющие и добавлено несколько новых интересных рубрик. Общее — к каждой из них подходят с юмором, в каждой передаче стараются пронести одну общую тему через все разделы. Вся программа идет в ногу со временем, так как в рубриках стараются задействовать все актуальные сервисы и течения.
Но в отличии от «Прожекторперисхилтон», Иван в ВУ «перетянул все одеяло на себя» и это, я считаю, минусом. Он, несомненной, профессионал своего дела, но от непрекращающегося потока харизмы и остроумных высказываний часто начинаешь уставать. И не смотря на второстепенных постоянных участников передачи, таких как Д. Хрусталев и А. Гудков, Ивана в ней очень много.
Как и юмора. Юмором наполнен каждый фрагмент, а исключением, может быть, финального музыкального номера. Даже при обсуждении серьезных вещей, авторы не упустят возможности добавить остроумия. Безусловно, на это и нацелен ВУ -расслабить зрителя после рабочего дня, но я часто ловлю себя на мысли, что это еще один инструмент притупления массового сознания. Как говорится, когда больше ничего нельзя сделать, остается только смеяться.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вечерний Ургант 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Каждый вечер с понедельника по пятницу Иван Ургант провожает этот день вместе с вами. С хорошим настроением, хорошей музыкой и теми людьми, которые ему интересны.
Вечерний Ургант / Vecherniy Urgant 2012, Россия, новости, ток-шоу, комедия, музыка