Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim

2013, США, фантастика, боевик, приключения

Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям - никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру - которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.

Страна
США, Мексика
HD
12+   2ч 11м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.9
Тихоокеанский рубеж

Галерея

Интересные факты 18

Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.

Актеры 46

Идрис Эльба
Stacker Pentecost
Чарли Дэй
Dr. Newton Geiszler
Берн Горман
Dr. Hermann Gottlieb
Robert Maillet
Lt. Aleksis Kaidanovsky
Хезер Дорксен
Lt. Sasha Kaidanovsky
Юнг-Юл Ким
Hannibal Chau Thug
Джо Пинг
Captain Merrit
Brian Frank
1st Officer
Эллен Маклейн
Gipsy Danger AI (озвучка)
Дэвид Фокс
Old Man on Beach
Робин Томас
American UN Representative
Дэвид Ричмонд-Пек
Canadian UN Representative
Роберт Морс
Raleigh and Yancy's Dad
Майк Шут
Saltchuck Crew
Duncan McLeod
Saltchuck Crew
Марк Луу
Wei Tang Triplet
Чарльз Луу
Wei Tang Triplet
Лэнс Луу
Wei Tang Triplet
Джейн Уотсон
Raleigh and Yancy's Mom
Джулиан Барнс
British UN Representative
Victoria Marie
Chinese Girl in Anti-Kaiju Refuge
Питер Косака
Young Mako's Father
Йирен Старк
Young Mako's Mother

Съемочная группа 269

Гильермо дель Торо
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Трэвис Бичем
Сценарист, История
Guillermo Navarro
Оператор-постановщик
Рамин Джавади
Композитор оригинальной музыки
Томас Тулл
Продюсер
Джон Гилрой
Монтажер
Tom Morello
Музыкаian
Мэри Пэрент
Продюсер
Джереми Гиллеспи
Second Assistant Art Режиссёр
Джон Нолл
Visual Effects Supervisor
Peter Myles
Музыка
Хэл Т. Хикел
Animation Supervisor
Лорен Хадавэй
ADR Монтажер
Andy Jekabsons
First Assistant Camera
Скотт Мартин Гершин
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Каллум Грин
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Ричард Л. Джонсон
Supervising Art Режиссёр
Кэрол Спайэр
Постановщик
Лэрд Макмюррей
Special Effects Coordinator
Клэй Пинни
Special Effects Supervisor
Элинор Роуз Гэлбрейт
Supervising Art Режиссёр
Alan G. Kelly
Second Assistant Camera
Чекко Варезе
Оператор-постановщик
Ричард Брукс Бертон
Оператор-постановщик
Stephen Coleman
Orchestrator
Simon Webber
Concept Artist
Кейт Хоули
Художник по костюмам
Санди Танака
Арт-директор
Jordan Samuel
Makeup Department Head
Peter Nicolakakos
Декорации
Мишел Расселл
Unit Production Manager
C.J. Roy
Digital Imaging Technician
Керри Хейс
Still Photographer
Эндрю Ли
Арт-директор
Peter Bodnarus
Set Designer
Andra Totirescu
Set Designer
Ясмын Ли
Second Assistant Art Режиссёр
Филлип Теллез
Supervising Carpenter
Fred Kamping
Location Manager
Dug Rotstein
Script Supervisor
Грегг Рудлофф
Sound Re-Recording Mixer
Джон Т. Рейц
Sound Re-Recording Mixer
Тим Уолстон
Sound Effects Монтажер
Дэвид Бест
Assistant Art Режиссёр
Stefany Koutroumpis
Second Assistant Art Режиссёр
Michael L. Hall
Chief Lighting Technician
Тим Леблан
Sound Re-Recording Mixer
James W. Harrison III
First Assistant Монтажер
Рон Хьюитт
Property Master
James E. Price
Visual Effects Supervisor
Найджел Самнер
Visual Effects Supervisor
Венди Вонг
Aerial Coordinator
George Wong
Assistant Location Manager
Gary Deneault
Assistant Chief Lighting Technician
Дэн Хегеман
Sound Effects Монтажер
Wendy Chesebrough Lowe
Visual Effects Coordinator
Adam Ohl
Digital Intermediate Продюсер
Питер Зинда
Sound Effects Монтажер
Клиона Фьюри
Assistant Hairstylist
Ицуко Куроно
Assistant Art Режиссёр
Erik Kaufmann
Digital Intermediate Монтажер
Nadia Venesse
Dialect Coach
Джейсон Хипи
Visual Effects Продюсер

Американский научно-фантастический механический боевик, который следует за человечеством, сражающимся с Кайдзю, гигантскими монстрами, направленными на уничтожение мира.

Тихоокеанский рубеж 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Тихоокеанский рубеж
2013, США, фантастика, боевик, приключения

Рекомендуем 21

Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Хеллбой: Герой из пекла
2004, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, приключения
Трансформеры
2007, США, боевик, фантастика
Трансформеры: Месть падших
2009, США, приключения, фантастика, боевик, триллер
Хеллбой II: Золотая армия
2008, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Район №9
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Живая сталь
2011, США, боевик, семейный, фантастика
Судья Дредд 3D
2012, США, боевик, криминал, фантастика
Джон Картер
2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Ковбои против пришельцев
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Стартрек: Возмездие
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Элизиум: Рай не на Земле
2013, США, боевик, фантастика, драма
Прометей
2012, США, приключения, ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма
Обливион
2013, США, боевик, триллер, фантастика
Росомаха: Бессмертный
2013, США, боевик, триллер, фантастика
Игра Эндера
2013, США, боевик, фантастика, фэнтези
Вторая дама
2014, Бразилия, детектив, драма, комедия
Трансформеры: Эпоха истребления
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Робокоп
2014, США, боевик, фантастика, криминал
Годзилла
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Грань будущего
2014, США, фантастика, боевик

Похожие 19

Война миров
2005, США, приключения, триллер, фантастика
Американские истории Фивела
1992, США, вестерн, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Искусственный разум
2001, США, драма, приключения, фантастика
Планета обезьян
1968, США, фантастика, приключения
Годзилла против Мехагодзиллы 2
1993, Япония, фантастика, боевик, драма, приключения
Автостопом по галактике
2005, США, комедия, приключения, фантастика
Годзилла против Мехагодзиллы 3
2002, Япония, боевик, триллер, фантастика
Суррогаты
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь
2009, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика
Годзилла против Мехагодзиллы
1974, Япония, ужасы, фантастика, фэнтези
Обливион
2013, США, боевик, триллер, фантастика
Трансформеры: Эпоха истребления
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Интерстеллар
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Страховщик
2014, США, фантастика, боевик, триллер
Тихоокеанский рубеж 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Район 37
2014, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
Годзилла: Возрождение
2016, Япония, боевики, драмы, приключения, ужасы, фантастика
Годзилла 2: Король монстров
2019, США, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Битва за Землю
2019, США, драма, триллер, фантастика

Отзывы к фильму 42

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

8-й год в эфире. За плечами 5 сезонов по 40 серий (на данный момент транслируется 6 сезон). И каждый раз, когда я натыкаюсь на этот сериал по телевизору, меня не покидает ощущение, будто я попал в,, день сурка».

Моя оценка не касается вопросов: качества юмора, нравственных ценностей и целей сериала. Так как юмор — вещь субъективная, а,, радар нравственности» у каждого настроен по разному.

Главная проблема сериала — стагнации.

Он не пытается развиваться. Нет, конечно события происходят каждую серию, но глобально ничего не меняется. Сюжет практически всегда строится по шаблону: кто-то что-то не услышал, недопонял, вырвал из контекста, сделал неправильные выводы и т. д. Не один из персонажей (как главных так и второстепенных) не меняет своих взглядов, не делает выводы из ситуаций, ничему не учится. С одной стороны, это можно оправдать рутиной семейной жизни, мол всё так и происходит, но в контексте телепродукта на это просто скучно смотреть.

Плюс и одновременно минус сериала в том, что будучи вообще незнакомым с героями, можно включить и смотреть с любой серии любого сезона. Однако это же говорит об абсолютной незначимости событий, каждого эпизода. Все персонажи живут в рамках одной серии где решают проблемы (или создают их на пустом месте, а потом решают) здесь и сейчас, но это никак не влияет на их поведение в дальнейших сериях. Что в первом, что в пятом сезоне, Саша и Таня те же самые люди, с тем же набором качеств и взглядов. Никакого личностного роста.

В добавление хочу сказать, что ситуации и диалоги настолько нереалистичны и,, высосаны из пальца», что поверить в происходящее и уж тем более ассоциировать себя с кем то из героев просто невозможно. Химия между Сашей и Таней, спустя столько времени не чувствуется до сих пор. Я смотрел,, Универ» и достаточно много серий,, СашиТани», но так и не понял на чём основан их союз, за что они друг друга любят, что друг в друге ценят?

Как итог — имея основательный бэкграунд из сериала,, Универ», при должном подходе, потенциально неплохой ситком про жизнь семейной пары имел все шансы стать народным. Но как говорится,, звёзды не сошлись».

3 из 10

(за серость и нераскрытый потенциал)

Если рассматривать этот сериал как гид «какими не надо быть в отношениях», то даже очень забавный скетч. В нём высмеиваются нездоровые отношения, шутки часто до смеха кринжовы и заставляют чувствовать себя неловко. В этом и есть то, за что я люблю этот сериал. Если не можешь рассмешить юмором — рассмеши абсурдом и трешем. А с этим сериал вполне справляется, иногда достигая такого уровня, что ты не перестаёшь удивляться «как до такого бреда можно было додуматься?!»

Герои часто могут тебя выбесить своим поведением, но они стоят друг друга. Будь бы в этой семье кто-то адекватным, это бы нарушило всю гармонию их отношений. Они вместе, потому что никто другой такой треш стерпеть не сможет. Также сериал является неким «чёрным зеркалом», через которое можно со стороны посмотреть на себя и подумать, не превращаешься ли ты моментами в этого ленивого безответственного Сашу или в истеричку и манипуляторшу Таню.

Гильермо дель Торо — претензионный режиссёр, который славится умением снимать атмосферные и красивые фильмы. «Тихоокеанский рубеж» не стал исключением, но местами красивая картинка и неплохая атмосфера тонут в тихом океане недостатков, шаблонов и тупостей. Сама идея битв огромных монстров с огромными роботами не нова, этого много в японской культуре, а российские дети моего поколения могли лицезреть это в сериале 90х «Могучие рейнджеры», который шёл по РЕН-ТВ.

По сюжету данного фильма инопланетяне создали в разломе океана портал, через который посылают на землю гигантских монстров кайзю, чтобы они уничтожили планету. Человечество объединяется против общей беды, но вместо того, чтобы работать над закрытием портала или использовать какое-либо сверхсовременное оружие дальнего поражения, авиацию, флот, или на край запустить в голову чудища из Тополя-М, лидеры государств вкладывают всю военную мощь и бюджеты в проект «Егерь». Огромных человекообразных роботов выбрасывают в океане, чтобы они гасили врага в ближнем бою кулаками, огромными мечами, вращающимися пилами и так далее. При этом роботы управляются не дистанционно, а двумя пилотами с помощью «нейрокомпьютерной связи». Дальше больше: после того, как проект не пошёл, люди решили построить огромную стену и отгородить Тихий океан от всего остального мира…

К фильму невозможно относиться серьезно, если он построен на такой базе. Прибавьте к этому ходячих шаблонов, кочующих из фильма в фильм и разбрасывающихся пафосными фразами: хорошего парня, с психологической травмой, который отошёл от дел, но вынужден вернуться; властного и черствого командира, который когда то был лучшим в своём деле; неопытного новичка, жаждущего отомстить за близких и идущего на все ради этого.

Так как все внимание фильма уделено спецэффектам и битвам, то на интересную актёрскую игру времени тоже особо не остаётся (хотя состав очень неплох). Исключение: японская девочка.

Итог: смотреть, только если вы любитель спецэффектов, огромных монстров, огромных роботов и драк огромных монстров с огромными роботами.

5 из 10

When I was a kid, whenever I`d feel small or lonely, I`d look up at the stars, wondered if there was life up there. Turns out I was looking in the wrong direction. When alien life entered our world, it was from deep beneath the Pacific Ocean.

Гильермо дель Торо зарекомендовал себя как талантливый режиссер-сказочник, который снимает мрачные, атмосферные фэнтезийные истории. В этом плане его можно сравнить с Питером Джексоном — он может создать воистину атмосферную и потрясающую историю. И какого было удивление зрителей, когда он взялся за проект, который никак не вписывался в его привычное амплуа. Было любопытно глянуть как он проявит себя в жанре «меха» — подобный опыт у него был уже в «Золотой Армии», но все же это совсем не тот масштаб.

«Тихоокеанский Рубеж» — фантастический фильм, повествующий нам об очередном инопланетном вторжении. Как уже многие писали, получился своеобразный симбиоз «Годзиллы» и «Трансформеров», но не смотря на то, что идея далеко не нова, Гильермо дель Торо смог создать на удивление качественный фильм.

Сюжет в целом стандартный для подобного кино, но «Тихоокеанский Рубеж» берет совсем не этим. У фильма достаточно хорошо проработанный лор, есть конечно некоторые подвисания в сюжете, но это теряется на общем плане. Гораздо важнее здесь то, что Гильермо дель Торо сделал не типичный «попсовый CGI-аттракцион» в духе главного пиротехника Голливуда — Майкла Бэя, — фильм берет подробно проработанным антуражем и атмосферой. Картинка была эпичной — чувствовался весь масштаб и глубина — те же роботы совершенно не выглядели компьютерными, они были словно живые, каждый со своими достоинствами и недостатками. «Бродяга», «Эврика», «Альфа» и другие «егеря» смотрелись довольно мощными, массивными и устрашающими. Они с кайдзю были достойными друг друга противниками.

Также стоит отметить потрясающий саундтрек! Рамин Джавади — это тот композитор, который написал множество потрясающих композиций, чего только стоит опенинг «Игры Престолов», он и в этот раз не разочаровал. В этом фильме Дживади гармонично соединил рок и оркестровую музыку, который в итоге ударил мощным саундтреком, придавшим фильму не хилую такую атмосферу и даже некую массивность, она прямо подчеркивала всю мощь огромных меха-машин. Главную тему фильма — «Pacific Rim» я заслушала до дыр.

И напоследок, пару слов скажу о касте. Больше всего в персонажах мне понравилось то, что в них не было необоснованного пафоса. Каждый герой достаточно хорошо был прописан, их поступки обоснованы и нет излишнего выпендрежа. Чарли Ханнэм смог воплотить достойного главного героя, не смотря на стандартный «протагонистский набор», он вытягивает свою роль за счет харизмы и магнетизма — за ним интересно наблюдать и не хочется пробивать лбом стол от его действий. Идрис Эльба смотрится эффектно в роли маршала Пентекоста. Он смог показать бравого лидера, тем не менее не лишенного чувств — Эльба нашел золотую середину. Ринко Кикути смотрелась бодро в роли главной героини, за счет того, что ее показали сильной девушкой, которая способна проявить твердость характера, а не «багажом», который вечно надо таскать и спасать. За счет своей не «глянцевой» внешности и характера, который проработан глубже уровня «красивой пустышки», она не вызывает отторжения. Роберт Казински взял на себя роль типичного задиры, но и в его герое были развиты личные качества, за счет которых персонаж вызывал сочувствие. Чарли Дэй и Берн Горман были прекрасны в ролях двух чудаковатых ученых, между которыми чувствовалась химия. Они разряжали напряженную обстановку за счет хорошего юмора и были настолько харизматичными, что наблюдать за ними было также интересно, как за главными героями — особенно забавно смотрелись их перебранки друг с другом. И в завершении, хотелось бы отметить Рона Перлмана, который хоть и сыграл вполне заюзанного героя, но сделал это настолько ярко и живо, что его шаблонность не бросалась в глаза. Он просто мегакрут.

Подводя итоги, могу сказать, что «Тихоокеанский Рубеж» очень мощный блокбастер, который смотрится с неподдельным интересом — два часа прошли незаметно. История берет своим масштабом, атмосферой и вполне годным для «попкорнового кино» сюжетом, а также она заправлена мощным саундтреком, эпичной картинкой и харизаматичными персонажами. К просмотру рекомендую.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тихоокеанский рубеж 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям - никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру - которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.

Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim 2013, США, фантастика, боевик, приключения