Галерея
Интересные факты 1
Актеры 14
Съемочная группа 82
Рекомендуем 13
Похожие 15
Отзывы к
аниме
13
От фильма с названием «Евангелион» ждёшь какой-никакой глубины. Ну хотя бы связи с евагелием. А тут…
Почему бы не назвать картину как-то более соответствующе содержанию? Как образец ставлю «Тихоокеанский рубеж». Хоть «Евангелион» не комедия, подаётся тут всё на серьёзных щах, название сменить стоило бы, ведь самому всерьёз принимать фильм невозможно — будет ужасно скучно.
Сразу оговорюсь, сериал я не смотрел, но вроде, чтобы смотреть фильм это и не обязательно, на обложке это не указывается. Поэтому следующие вопросы к фильму, оставшиеся без ответа, считаю абсолютно справедливыми. Сравниваю всё с тем же «Тихоокеанским рубежом». В последнем всё объясняется и объясняется довольно логично. То есть мы знаем, кто такие кайдзю (аналоги ангелов «евангелиона»), откуда взялись, почему управлять роботами могут только те, кто ими управляет и тд. Напомню, «Тихоокеанский рубеж» — комедийный боевичок, но даже тут, вселенная этого боевичка раскрыта. Сюжет понятен и ясен. И можно сопереживать героям.
А в «Евангелионе»… Вряд ли можно считать то, что в фильме отсутствует спойлером, так что поясню. Никаких ответов о вселенной в фильме не поступает. А этот фильм самостоятелен, это не продолжение сериала, но, видимо, кроме меня все смотревшие фильм смотрели и сериал, поэтому я буду в меньшинстве. В конце фильма я знаю столько же, сколько после прочтения превью фильма, то есть нескольких строк с описанием начала сюжета.
Я не знаю, кто такие ангелы, почему они атакуют по очереди, почему пилотами могут стать лишь эти дети, почему эти дети ходят в обычные школы, почему ангелов зовут ангелами, почему люди знают число этих ангелов, то есть сколько их ещё прибудет, как это нахрен связано с евангелием и библией и почему пингвин может читать газету???
Ладно, последнее можно простить, но остальное? И это я ещё не сказал про абсолютную клишированность этого аниме. Ооох, 7. 64…
Меня задела и ещё одна деталь. Мальчик — главный герой, постоянно решает для себя вопрос «пилотировать или не пилотировать этого робота». Я отказывался понимать почему до момента, где ему прямо сказали «если ты не сядешь в робота, человечество погибнет», на это парень отвечает: «я знаю, знаю, мне это говорили много раз». И этого парня пытаются оправдать, и ему надо сочувствовать?! Мне кажется, его можно справедливо называть Сатаной — он тоже жаждет погибели всего человеческого рода. Это что ли связь с евангелием? Я не знаю, может правда, мир куда-то не туда катиться?
Напоследок немного объективной оценки самого фильма. Что у него не отнимешь, так это атмосферы. Всё, что написано сверху, изо всей силы пытается её уничтожить, но она есть на протяжении всего фильма. Пожалуй для того, чтобы расслабиться это клишированное аниме очень подходит.
И не могу удержаться, от того, чтобы не выплеснуть последние остатки разочарования. Главный герой к концу фильма откровенно бесит. Как Бодров в «Брате». Хорошо в «Евангелионе» главный герой хоть не лыбится
«Евангелион: Ты [не] одинок» — это в своей первой половине однозначная пересъёмка аниме-сериала 1995-го года, а точнее его первых эпизодов. Разница имеется лишь в том, что здесь зритель выслушивает куда больше не визуализированной экспозиции, что, конечно, не очень хорошо в плане кинематографического наполнения ленты. Однако это необходимо, дабы ускорить динамику и быстрее ввести в курс, так сказать, дела зрителя, не знакомого с оригинальной ТВ-адаптацией манги.
Собственно, автор манги, Хидэаки Анно, является постановщиком пресловутых двадцати семи эпизодов, а также идущих за ними полнометражных фильмов 1997-го года. Он же и здесь является режиссером, почему предъявлять какие-либо претензии к отклонению от изначальной идеи не приходится: все выдержано в рамках, что уже давно были обозначены автором, и от них он отступать не собирается. Разве что несколько приуменьшая философское наполнение своего творения, ибо здесь, и это видно, немалый упор был сделан на экшен и визуализацию: все выглядит настолько красиво, что, несмотря на то, что ленте в этом году уже десять лет, все по сей день выглядит очень красиво и красочно. Динамика крайне возросла, и некоторая вводная часть даже не очень-то и скучная: как было сказано ранее, экспозиция занимает почти всю первую половину фильма, однако она столь грамотно «разбавлена» личностными и межличностными коллизиями, что в историю «входишь» довольно просто и непринужденно, даже не имея в прошлом чести быть знакомым с телесериалом.
От которого, к слово, ощутимо начинает отличаться вторая часть данной картины: пусть костяк действий остается неизменным, некоторые небольшие детали добавляются, а некоторые исчезают. В том, что исчезает, ревностному почитателю «Евангелиона» 1995-го года увидится немалый минус, ибо долгие монологи с медитативными рефлексиями героев, в которых они впадают в сомнамбулу из собственных чувств и эмоций, после чего резко возвращаясь обратно в, словно, инородный и психоделический мир — это то, что, в некотором роде, насыщало аниме-сериал, взращивало его шарм, превращая его в культовое творение японской анимации. Именно в этих рассуждениях до сих пор множество людей находит опору для построения своей собственной философии, или вовсе усматривают единственно верное мировосприятие, которому пытаются поддаться, что не так уж и легко да уместно в реалиях нашего мира. Но суть-то не в этом, суть в самой значимости. Суть в том, что отчасти делало «Евангелион», как бы это странно не звучало, «Евангелионом».
И что же выходит, этого самого внутреннего стержня здесь нет? Эфемерное ядро, которое имеется у каждого Ангела из вселенной Хидэаки Анно, — оно отсутствует у самой истории об, отчасти, этих Ангелах?
Нет. Так однозначно сказать нельзя.
Да. Теперь это продукт масс-медиа нацеленный на куда более обширную аудиторию, чем ранее. Да, от объективно скучных, а иногда и не нужных, монологов авторы избавились. И да, вместе с тем некоторая толика атмосферы «Евангелиона» 1995-го года была потеряна. На место ей пришел иной антураж: более скорый и быстро развивающийся, но не столь побуждающий на раздумывания о высших материях и вселенских истинах.
То есть, в конечном итоге получается, что с одной стороны продукт теперь не столь многослоен, однако он привлекает куда большую публику. И делает это очень неплохо: философия самопознания маленького человека через управление чем-то громадным и неизмеримо важным сохранена. И пусть здесь она еще рудиментарна, концовка явственно дает понять, что будет продолжение. И, главное, его хочется посмотреть: несмотря на непривычно быстрое для давнишнего почитателя развитие и истории, и героев, поражает визуальное оформление и теплые чувства дарит хоть немного сохраненная оригинальная концепция, которая, как обещают последние секунды, получит развитие.
Для обыкновенного же зрителя все вовсе выполнено на крайне высоком уровне. «Евангелион. Ты [не] одинок» — фильм, который вместе с качественным экшеном дарит еще и пищу для ума. Эта пища проста и пока не облагорожена многоуровневым взглядом, но вместе с тем здесь, повторюсь, она — лишь затравка. И потому, коль пытаться рассматривать фильм обстоятельно и без субъективизма, хочется сказать, что он довольно хорош. Его концовка смазана, а начало несколько сумбурно — опять же с позиции самостоятельного произведения искусства. Однако это не мешает получать удовольствие от работы студии «Khara». Любителям жанра однозначно стоит посмотреть.
P.S. Спасибо за внимание.
Те кто смотрели новый фильм могут сказать: «Да что это такое, как они могут?!Просто поправили картинку и добавили 3-д графики! Гады, мы же так надеялись! Где же обещанные изменения в сюжете, где же новые персонажи, где же перестройка в мире анимации?!» Это неправильное рассуждение. Первый фильм это фундамент, основа на которой будет стоять сюжет нового произведения. Впереди еще 3 фильма! Если Анно не меняет фундамент, значит он его вполне устраивает. Все что делает Хидеаки это чуть подправит здесь, чуть подтянет там, немного приоткроет новый сюжет, покажет пару кадров не вписывающихся в старую концепцию и заставит зрителя ждать новый фильм. Если бы он кадр-в-кадр повтори те 6 серий то фанаты бы сказали что уже видели это и посылали новичков смотреть сериал(ибо в старой Еве это тоже есть). Если бы он сделал абсолютно новый фильм оставив только основную идею, то фанаты сказали бы что это неправильная Ева и посылали новичков смотреть сериал(ибо старая Ева всегда была правильная). Что за люди, та же дилемма дикобразов — новое отпугивает и они стараются от этого подальше оттолкнуться. Прсто примите его таким какой он есть! Ребилд это не продолжение сериала, не ремейк, это новое произведение, с сериалом НЕ сравнивать! Смотреть как в первый раз. Именно этого и хочет режиссер.
Отличная музыка, неплохая картинка и старый добрый сюжет!
9 из 10
Много слов уже было сказано выше, поэтому не вижу смысла говорить о тонкостях сюжета (о Еве все знают либо по своему опыту, либо наслышаны по чужим отзывам), рассуждать на тему идеи аниме или её смысла (о Еве почти каждый имеет свое неоспоримое мнение) и перечислять все измененные или вырезанные из Ребилда эпизоды оригинала я также не стану (оставлю посекундный разбор фильма истинным фанатам, знающим Еву, как «Отче наш»). А рассказать хочется о том, чем же эта версия Евы отличается от предка, в чем она на него походит, а что в ней есть своего собственного, ну и, наконец, с чего вдруг Rebuild вызвал симпатий куда больше, чем подлинник.
Первое, что сразу же порадовало в Ребилде, так это то, что фильм не становится банальной нарезкой кадров оригинального сериала, как это почти всегда происходит со всевозможными Director`s Cut (в этом плане полнометражная Тетрадь Смерти ярчайший представитель со знаком «минус» подобных проектов). Ведь было бы очень просто и по-своему логично спустя столько лет сделать маркетинговый ход по выжиманию последних сил из бренда прошлых лет. Однако авторы на эту подлость по отношению к зрителю не пошли, за что им первое спасибо. Rebuild of Evangelion — это произведение по-своему оригинальное, оно, безусловно, снято «по мотивам», но в тоже время обладает своей изюминкой и исправляет (или совершенствует) многие недостатки многосерийного предка.
Благодаря своей сжатой форме, Ребилд получился куда более лаконичным, более стремительным и захватывающим. Здесь меньше разжевывания, меньше натужных слез и игры на зрительских нервах. Да, отчасти, Ева теряет этот свой засасывающий болотный эффект, из-за которого одних сериал вгонял в транс, а других неимоверно раздражал. Динамика фильма и его концентрированность несопоставимы с размеренностью и тягучестью оригинала. Евангелион по своей сути — аниме в гораздо большей степени основанное на психологии, на чтении «между строк», нежели чем на какой-то строгой и обязательной последовательности событий и изложения фактов. Потому авторам удалось безболезненно вырезать многие эпизоды, сделав действие фильма более облегченным, но при этом не слишком обедняя его.
Говоря о том, насколько сокращенная форма Ребилда сказалась на раскрытии образов героев и сюжета, отмечу, что фильм стал чуть более отдаленным от самих персонажей. Ведь Еву можно совершенно четко разбить на две части: условно основное повествование о том, как мехи-евангелионы сражаются с ангелами, и история о том, как дети-пилоты в перерыве между битвами сражаются с самими собой. Так вот, если жертвовать первым было нельзя, то бОльшая часть всего вырезанного пришлась на второе, хотя именно в повествовании между сражениями заключена вся соль и идея драматической составляющей Евангелиона. Чем был так знаменателен сериал? Тем, что он изобиловал внутренними конфликтами и микроконфликтами героев, он был полон ломок, полон острых углов. Ребилд же в этом плане оригиналу уступает: если первый фильм еще балансировал на грани между «внутренним» и «внешним», то продолжение явно отдало приоритет второму. Тем не менее, не могу сказать, что это однозначно плохо, либо хорошо. Потеряв в одном, новый Евангелион приобрел в другом.
Evangelion был и остается очень характерным и показательным произведением для всей современной японской анимации. Без преувеличения можно сказать, что Ева стала прародителем огромного множества аниме, в ней сокрыта масса идей и мотивов, которые использовались, используются и будут использоваться еще не в одной работе. Neon Genesis Evangelion — абсолютно типичная (в самом лучшем понимании этого слова) для японцев картина, и Rebuild of Evangelion здесь не стал исключением. Проблематика Евы с её вопрошанием «можно ли жертвовать настоящим ради будущего», её идея «избранности» детей-пилотов, контрастность между научной фантастикой и психологической драмой, да и сама проблематика болезненного взросления и социализации — все это настолько присуще и свойственно японской культуре. Хорошо, что авторы Ребилда не стали изобретать велосипед и с почтением отнеслись к традициям.
Все вместе я оценил бы на твердое «хорошо», может быть, даже с «плюсом». Не знаю, насколько этот фильм удачен для ярых фанатов и поклонников оригинала-сериала, наверняка найдутся те, кто станет клеймить позором Ребилд за его вторичность, за его сжатость, за что угодно еще, но с позиции стороннего зрителя, который к Еве относится более спокойно и сдержанно или же который Еву не смотрел никогда, этот цикл «Евангелиона По-новому» станет отличной альтернативой или же прологом к знакомству с более тяжелым оригиналом.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Евангелион 1.11: Ты (не) один 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
2015 год, Токио-3. 15 лет назад произошёл Второй удар, в результате чего Антарктида растаяла, Землю накрыла глобальная катастрофа, и большая часть человечества погибла. Теперь планету атакуют Ангелы — загадочные существа, противостоять которым могут только созданные с помощью биотехнологий гигантские роботы серии «Евангелион». 14-летний Синдзи Икари направлялся на встречу с отцом, руководителем влиятельной организации NERV, когда Токио-3 подвергся нападению Ангела. С помощью капитана Мисато Кацураги парень добирается до подземной штаб-квартиры NERV и единственное, что он хочет сказать отцу, как сильно он его ненавидит. Но на месте выясняется, что Синдзи должен прямо сейчас залезть в робота и сражаться с Ангелом.
Евангелион 1.11: Ты (не) один / Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone 2007, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика