Галерея
Интересные факты 1
Актеры 24
Съемочная группа 130
Рекомендуем 11
Похожие 16
Отзывы к
аниме
10
Нет грехов, которых нельзя искупить. Надежда есть. Всегда есть надежда.
'Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз', 2021 год.
Что ж... что же можно сказать? Как минимум достойно, нормально, я бы даже сказал тонко. Постановка, музыка, персонажи - всё хорошо гармонирует между собой. Хоть и порой сюжет местами не идеален, местами не обусловлены те или иные действия, вот почему именно так показали или сделали, а не как по-другому.
Откуда взялась, опять же, эта Мари: чего, почему, зачем её впихнули? Странный ход, выглядит он не очень обдуманно, ибо она сама по себе позиционируется, как ход ради вездесущего и ужасного 'фан-сервиса'. В общем, не идеально, конечно.
Ещё эти... странные 3D-решения, в частности, эта голова... Боже, кто до этого додумался? В общем, ничего идеального в мире нет, но всё равно само произведение выполнено на должном уровне.
И к слову о произведении: оно показывает новый путь, новую концовку, более светлую, более щадящую к персонажам. Показывает, что всё-таки возможно исцелиться, исцелиться от одиночества, депрессии, страха, принять себя и саму ответственность за себя и за других, если этого требует бремя. И мне это нравится.
Почему должно быть плохо? Плохо уже было, возможно и будет снова, но всегда есть место хорошему, оно ведь тоже так ценно, как и сама жизнь.
8 из 10
Плохо все
Последние два фильма можно рассматривать как аллегорическое описание жизненного пути ауешника. В начале истории наш герой - четкий пацанчик, который творит любой беспредел и смеется над законом. Но после двух приводов в милицию и последующего суда, весь гонор с него слетает. Тут бы ему извиниться перед пострадавшими, найти себе работу и зажить как честный человек. Благо, друзья готовы помочь с трудоустройством. Но жить честно он не умеет, а по понятиям уже не может. Даже и не знаю, кто его так испортил. Работавшая в суде мама, которая ажно отобрала права у сына-корзиночки, когда тот всего-навсего грузовиком детский сад протаранил? Папа с криминальным прошлым, организовавший побег из зала суда? Или все же виноват папин подельник, убедивший мальчика, что и без конфискованных мамой прав можно за баранку сесть? Как бы там не было, мальчик закрывается у себя в комнате и погружается в выдуманный мир с грудастыми девками. Друзья же устав от бесплодных попыток растормошить мальчика, расходятся каждый своею дорогой. Конец.
Что-что? Фильм совсем не про это? Странно, а ведь такая трактовка многое могла объяснить. Ладно, теперь серьезно. Кратко о сюжете фильма - его нет. Половина фильма это по сути одна, растянутая на целый час битва на полюсе. Зачем нам раскрывать персонажей и двигать сюжет, когда абсолютно любой хронометраж можно забить экшном. Оставшаяся часть фильма это просто сборная солянка из различных черновиков сценария, которые так и не смогли свести в единую историю.
История вступает в прямое противоречие с сюжетом предыдущих фильмов. Во флешбеках Wille героически превозмогают Третий Удар. Но извините, Синдзи вызвал Удар во втором фильме, когда никакого Wille и в проекте не было. Если потом и были какие-то другие Удары, Синдзи к ним причастным быть не может. А виноватым в Третьем Ударе называют именно Синдзи. О том, что где-то, что-то бумкнуло без его участия никто, нигде и никогда не упоминал. Про флешбеки о прошлом Каору и говорить как-то неудобно. Эти его круговороты чего-то там означают, что Каору должен был заранее знать о планах Гендо. Чего опять же, не наблюдалось.
Отдельные эпизоды существуют по сути в полном отрыве друг от друга. Вырезай любой, оставшийся фильм никак не пострадает. Да хоть промотай фильм сразу до финальной битвы, вопросов кто, кого и за что не возникнет. Наоборот, фильм даже понятней и логичней станет. Вот, например, сражение Wille с армией Гендо. Если у Гендо армия есть, что ему мешало схватить безоружных пилотов, которые бродят по окрестностям его собственной штаб-квартиры? Ну, хотя бы по тем соображениям, что минус пилот - минус боеспособная Ева противника. Или вот, деревенская арка. Она вообще полностью выпадает из сюжета, так как жители деревни явно понятия не имеют, что за околицей война идет. Иначе знали бы, что Синдзи и Рей это, вообще-то, вражеские солдаты. И отношение к ним было бы несколько иным. И это при том, что у некоторых деревенских жителей родня служит на Вундере и непосредственно участвует в боевых действиях.
Ну и этическая сторона вопроса. В прошлом фильме мы выяснили что при попытке вытащить Рей из ангела, она застряла в Еве-01. Тем не менее, Синдзи так ни разу и не посетила мысль, что надо бы попробовать девушку оттуда достать. Ему что, память отшибло? Или он просто бессовестно бросил товарища в беде? С третьего фильма педалируется тема что как же Синдзи не ай-ай-ай, что он вызвал планетарную катастрофу. И до самой финальной битвы все раскаяние Синдзи ограничивается одной только скорбной миной. Да хоть бы цветов на могилы погибших положил. На могилы погибших в Третьем Ударе, Синдзи, а не на могилку папы Кэнскэ, который просто под грузовик попал.
А какие здесь попытки оправдать художества Синдзи! Мисато у нас, видите ли, опекун Синдзи и берет на себя ответственность за его поступки. Это как если мать убийцы придет в суд и скажет что отпустите сына-корзиночку, я за него сидеть буду. А шо, так можно было? Или вот, замечательный аргумент придумали - из-за Синдзи погибли миллиарды, но если бы не он, то Ангел бы убил вообще всех. Вот какой Синдзи молодец, что чуточку меньшая сволочь чем его противник. Да вам на любом форуме лучше оправдание придумают. Я видел много попыток оправдать Синдзи, но эта несомненно занимает почетное первое место по глупости аргументов. Ну и концовка. Я, конечно, дико извиняюсь, но концовку четвертого фильма нельзя назвать иначе, чем бегством от реальности. А как же девиз Евангелиона 'не убегать!'?
Резюмируя - плохо все. И сюжет который ни с чем не согласуется, и кривая мораль. Впрочем, третий фильм тоже был не подарок, так что уровень сюжета четвертого фильма был немного предсказуем.
Замечательный финал долгой истории.
После 26 лет, прошедших после выхода оригинального сериала 1995 года, на экраны в 2021 году вышел финал.
В сравнении с депрессивным оригинальным сериалом NGE, мрачным EoE, которые также являются шедеврами, адекватный итог всей истории. Раскрыты все основные персонажи, Хидэаки Анно объяснены все мотивации действий Гэндо Икари. В итоге самую главную мотивацию узнает Синдзи Икари о своем отце в финале произведения.
Завершена история Рей Аянами. Изучившая человечество и выполнившая свою миссию привести в порядок Синдзи своим очередным воплощением и помощью с Евой-01.
Профессор Козо Фуюцуки обретает покой после стольких лет чувства вины за любимую ученицу Юи Икари.
Бесстрашная Мисато Кацураги.
Гениальная Рицуко Акаги.
Более детально показана вселенная происходящего, Ворота Гафа, то, что за ними, где оказалась супруга Гэндо Икари, его любимый человек Юи Икари, и откуда он столько лет хотел ее освободить или остаться с ней там.
Оказывается даже это все происходящее в кадре идет по планам Seele и свиткам Мертвого моря.
Показано функционирование поддержанной Рёдзи Кадзи Wille, французский филиал Nerv.
Наконец-то Синдзи освободился от Аски Лэнгли Сорью. Которая Аска Лэнгли Сикинами.
Раскрыт персонаж Мари Илластриэс Макинами. Ее значительная роль.
Прощайте Евы!
Да здравствуют двое ушедшие в Голгофу и вернувшиеся!
Прекрасно!
Шедевр!
10 из 10
Евангелион 4.0+25.01+26.01
Оригинальный сериал имел в виде концовки лишь набор карандашных скетчей, озвучку, пародию на аниме в жанре повседневность и аплодисменты всех действующих лиц саги в адрес главного героя.
Конец Евангелиона - отдельный (двухсерийный) фильм, который заменял собой 25-ую и 26-ую серии и давал зрителям так называемую 'каноничную' (задуманную автором) концовку, по разным причинам не вышедшую вместе с оригинальным проектом
В обоих случаях история завершалась лишь черным экраном (либо финальными титрами, неотличимыми от таковых для стандартной серии). Иными словами, хоть Евангелион и был законченным произведением, того самого 'Хеппи-Энда' для зрителей в нем не было. Ну знаете, титры на 10 минут, грустная но добрая песня с небольшим смысловым посылом, красивый вид последнего кадра - успокаивающий, теплый, может быть вид на океан или небо.
Нужна ли тому Евангелиону такая вот классическая концовка вообще? Допускаю, что нет. Меня ее отсутствие не расстроило.
Затем появились Ребилды, цель появления которых легко считалась фанатами как нечто из области коммерческой прибыли, меркантильности автора и прочее в том же духе. Ведь первый фильм почти покадрово повторял сериал, а начиная с третьего наоборот случился полный рассинхрон с оригиналом.
Ценность ребилдов для истории еще долго будут обсуждать, однако самое мощное впечатление от них - разумеется последнее. И вот тут претензий к Хидеаки Анно нет никаких. Все последние сцены - это метакомментарий, обращение к фанатам и исповедь режиссера. Он простился с Евангелионом, буквально отпустив от себя его персонажей и придуманный им мир (дав вам это понять с помощью режиссуры). И закончил способом, который я описал в третьем абзаце.
Последний фильм дал фанатам тот самый Хеппи-Энд, сделав всё правильно. Мне приятно, что возможно одна из причин создания крылась именно тут. В моих глазах существование ребилдов теперь полностью оправдано.
И я могу советовать посмотреть фильм всем, кто по каким-то причинам прошел весь многолетний путь фаната Евангелионов, и сохранил в себе не только желание копаться в теориях и сложном лоре франшизы, но и благодарность к создателям.
Вы не обязаны принимать посыл Анно, вы не обязаны разделять его мнение, донесению которого ребилд и посвящен. Но вы можете сказать ему спасибо за всё и тепло попрощаться с тем самым Евангелионом, который с легкостью изменил мир, глядя увлажненными глазами на плывущие по экрану титры под две потрясающе красивые песни
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Воздушный флот организации WILLE успешно проводит парижскую операцию: отбивается от армии беспилотных роботов, активирует гигантский уплотнительный столб, восстанавливает город и заполучает боеприпасы и запчасти «Евангелионов». А в это время потерявший волю к жизни из-за смерти Каору и чуть было не устроенного им самим Четвёртого удара Синдзи вместе с Рэй послушно следует за Аской, и вскоре троица оказывается в Третьей деревне — восстановленном поселении, где люди пытаются наладить мирную жизнь.
Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз / Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time 2021, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика