Грань будущего

Edge of Tomorrow

2014, США, фантастика, боевик

В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное - он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает... снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.

Страна
США, Канада
UHD
12+   1ч 53м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.9
Грань будущего

Галерея

Интересные факты 21

Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен недалеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии – Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.

Актеры 39

Том Круз
Maj. William "Bill" Cage
Эмили Блант
Sgt. Rita Vrataski
Бет Годдар
Secretary - Iris
Usman Akram
Dog Soldier 3
Рейчел Хандшоу
Military Spokesperson 1
Мартин МакДугалл
Military Spokesperson 2
Джейн Хилл
BBC News Anchor
Dany Cushmaro
Channel 2 News Anchor
Дэвид Кэй
UDF Commercial (озвучка)
Элейн Колфилд
Sergeant Battey (в титрах не указан)
Ли Асквит-Коу
J Squad Soldier (в титрах не указан)
Стюарт Мэтьюз
Soldier (в титрах не указан)
Assly Zandry
Infirmary Nurse
Aaron Romano
Dog Soldier 2

Съемочная группа 738

Даг Лайман
Режиссёр, Исполнительный продюсер
Саймон Крэйн
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Лео Биренберг
Additional Музыка, Музыка Score Продюсер
Зак Робинсон
Additional Музыка, Музыка Coordinator
Дион Биби
Оператор-постановщик
Оливер Шолл
Постановщик
Кристоф Бек
Композитор оригинальной музыки
James Herbert
Монтажер
Джоби Харольд
Исполнительный продюсер
Allan Jenkins
Музыка
Фрайзер Таггерт
Second Unit Cinematographer
Стивен Мнучин
Исполнительный продюсер
I.M. Pei
Благодарность
Casey Stone
Scoring Mixer
Yang Liang
Трюки
Matt Curtis
Title Designer
Rick English
Трюки
James Cox
Трюки
Giles Dumper
Трюки, Pilot, Stunt Double
Тим Льюис
Unit Production Manager, Co-Продюсер
Ким Х. Уинтер
Co-Продюсер, First Assistant Режиссёр
Крэйг Симпсон
VFX Artist, Digital Compositor
Сара Монзани
Hair Designer, Makeup Designer
Лора Дженнигс
Монтажер, Visual Effects Монтажер
Кирсти Маккуин
Makeup Artist, Hairstylist
Will Samuelson
Aerial Camera, Pilot
Lisa Pickering
Makeup Artist, Hairstylist
Jonny Eagle
Set Production Assistant, Third Assistant Режиссёр
Odigie Johnson
Animation, VFX Artist
Эрвин Стофф
Продюсер
Гари Томкинс
Арт-директор
Alastair Bullock
Арт-директор
James Boyle
Sound Designer
Элли Грифф
Декорации
Алекс Бикнелл
Visual Effects Продюсер
Ангус Хадсон
Additional Режиссёр of Photography
Richard Baker
Stereoscopic Supervisor
Danielle Legovich
Visual Effects Продюсер
Филип Хеджекок
First Assistant Монтажер
Бетти Уильямс
Production Accountant
Грэм Перди
Property Master
Кейт Хоули
Художник по костюмам
Peter Field
Camera Operator
Марк Харрис
Арт-директор
Дебора Джарратана
Executive Visual Effects Продюсер
Трева Вурмфельд
Благодарность
Хидэми Фукухара
Исполнительный продюсер
Бен Харрисон
Assistant Production Manager
Samantha C. Kirkeby
Script Supervisor
Харольд Паркер
First Assistant Монтажер
Жюльен Легай
Visual Effects Technical Режиссёр
Toni Pykäläniemi
Digital Compositor
Tim Wooster
Underwater Camera
Ален Лаланн
Visual Effects Продюсер
Michael Li
Utility Трюки
Джо Хобс
Assistant Художник по костюмамer
Dan Grace
Costume Supervisor

Рекомендуем 24

Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Миссия: невыполнима 3
2006, США, боевик, приключения, триллер
Район №9
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Исходный код
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Стартрек: Возмездие
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Элизиум: Рай не на Земле
2013, США, боевик, фантастика, драма
Тихоокеанский рубеж
2013, США, фантастика, боевик, приключения
СашаТаня
2013, Россия, комедия
Обливион
2013, США, боевик, триллер, фантастика
Игра Эндера
2013, США, боевик, фантастика, фэнтези
Вторая дама
2014, Бразилия, детектив, драма, комедия
Трансформеры: Эпоха истребления
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Робокоп
2014, США, боевик, фантастика, криминал
Новый Человек-паук: Высокое напряжение
2014, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Планета обезьян: Революция
2014, США, боевик, драма, фантастика
Годзилла
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Люди Икс: Дни минувшего будущего
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Американский жиголо
2022, США, триллер, драма, мелодрама
Превосходство
2014, США, фантастика, драма, триллер
Миссия невыполнима: Племя изгоев
2015, США, боевик, приключения, триллер
Робот по имени Чаппи
2015, США, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал

Похожие 19

Навсикая из Долины ветров
1984, Япония, аниме, драма, мультфильм, фантастика, фэнтези
Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
Звёздный десант
1997, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
День независимости
1996, США, боевик, приключения, фантастика
Чужой 3
1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Шестой день
2000, США, боевик, триллер, фантастика
Призрак в доспехах
1995, Япония, аниме, боевик, детектив, криминал, мультфильм, фантастика
День, когда Земля остановилась
2008, США, фантастика, триллер, драма
Враг мой
1985, США, боевик, драма, приключения, фантастика
Годзилла против Монстра Зеро
1965, США, боевик, мелодрама, приключения, фантастика
Пандорум
2009, Великобритания, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Аватар
2009, США, приключения, фантастика, боевик, драма
Монстры
2010, Великобритания, драма, триллер, фантастика
Ковбои против пришельцев
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1
2012, США, криминал, приключения, фантастика, боевик, триллер, драма
Интерстеллар
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Дом
2015, США, комедия, мультфильм, фантастика
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Гибрид
2019, США, боевик, триллер, фантастика

Отзывы к фильму 23

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Поговорим о фильме.

Сценарий. Он тут не блещет, классическая борьба хороших парней с плохими. Появляется воинственная инопланетная раса, которая хочет захватить Землю. В целом ничего нового и удивительного. Мимики показаны просто серой массой, таким, вы знаете, классическим злодеем, которому нужен весь Мир, а зачем, а кто его знает. Но должен сказать, хоть сценарий не блещет инновационными идеями, ведь идея похожа на фильм День Сурка, смотреть это не мешает. «Грань будущего» использует по полной программе возможность «второй жизни».

Поговорим о плюсах этого фильма, ведь единственный минус для меня это был сценарий.

Актеры Том Круз прекрасен. Ты веришь его персонажу, ты видишь его эволюцию, ты видишь боль в глазах, когда он смотрит на персонажа Эмилии Блант, ведь он видел её смерть десятки раз.

Эмилия Блант не отстает. В целом, К ней можно отнести все тоже, Что и к Крузу, ее игра заставляет тебя поверить в фильм. Актеры на своих плечах перекрывают недостатки фильма, тебе приятно смотреть за их взаимоотношениями.

Визуал шикарен. Картинка приятная, спецэффекты не подкачали.

Экшен не плох, хоть для меня приятнее было смотреть на героев в обычной «среде», но экшен довольно разнообразен и красив. Однако должен сказать, некоторые батальные сцены, откровенно слабы, т. к. камера скачет, будто «горячая картошка» в руках, и ты ничего не понимаешь.

Конечно, если захотеть, можно легко найти кучу минусов, как допустим: почему нельзя поставить больше батареи на костюмы, ведь нам показали, что костюм буквально за полдня разряжается полностью, но фильм не собирается делать вид, что это «произведение великого искусства, которое нацелено на эстетов». Нет, это фильм для всех, который не прыгает выше головы, но хуже от этого не становится

В недалеком будущем на нашу планету напали неизвестные пришельцы. Сметая на своем пути все, что видно, они поставили нас на грань вымирания. Объединенные силы Земли из последних сил ведут оборону и пытаются пойти в наступление, но захватчики обладает несокрушимой мощью, из-за чего конец в этой войне практически не видим. Чтобы поддержать боевой дух солдат и побудить новобранцев вступать в ряды сопротивления, американское правительство пользуются услугами майора Кейджа, который выступает рупором пропаганды.

Стараясь исполнять свою работы с иголочки, Кейдж не ожидал, что ему когда-то предстоит попасть в настоящий бой. Для него это что-то вроде игры, а своей жизнью пусть рискуют другие. Но пришел день, когда Кейджу все-таки приходится отправиться на войну и самое ужасное, что он к ней совершенно не готов. Попав в жерло самой смерти, майор чудом переносится на один день назад, чтобы снова и снова переживать день нормандской войны. Теперь у него есть шанс не только выжить, но и победить. Только все нужно продумать до мелочей.

Фильм «Грань будущего» основан на графическом романе известного японского мастера. Понятное дело, Голливуд его серьезно переработал и сделал более понятным для массового зрителя. Режиссировать всю эту историю позвали Дага Лаймана, известного по «Идентификации Борна», «Телепорту» и веселью «Мистер и миссис Смит» с Анджелиной Джоли и Бредом Питтом.

Мне в этом фильме понравилась проработка деталей, отличная постановка экшена и гениально подобранный актерский состав. Ну вот кто бы думал, что Том Круз еще на что-то способен в плане драматического преобразования. А он взял и сыграл не Итана Ханта, а такого себе полу-труса, которому по ходу сюжета приходится преображаться. Получилось очень весело и очень интересно.

Не меньше мне понравилась Эмили Блант. Она может играть заправскую алкоголичку в «Девушке из поезда», ей получается не издавать ни звука в «Тихом месте». А в фильме Лаймана она сыграла настолько боевую даму, что даже сама Черная вдова тихо спрячется в сторонке. Тут вам никаких сантиментов. На войне надо убивать. Благодаря героине Блант наш майор Кейдж считайте и начинает свой путь преображения.

Я считаю, что «Грань будущего» великолепна от начала и до конца. Фильм получился слаженным, боевым и эффектным. Известно, что авторы собираются выпустить продолжение, и если даже это случиться и оно окажется провальным, у нас всего есть в запасе отличный первый фильм, который однозначно заслуживает уважения.

10 из 10

Далекое, прекрасное в своем технологическом надпрогрессе, будущее n-ного года на планете Земля было омрачено неизбежным в своей очевидности и очередным по своей численности массовым инопланетным вторжением существ, именуемых мимиками. Трансгенетические инопланетяне, своим видом внушающие сакральный ужас, решили во что бы ни стало превратить Землю и ее гоминоидных поселенцев в пыль и прах. Все смельчаки и супергерои тестостеронной мощности будут повержены, а трусы обретут невиданную силу и благородство, что и произошло с обычным представителем американской пропагандистской ура-патриотической машины Биллом Кейджем, которому суждено было не только стать спасителем мира, но и обрести любовь. Впрочем, все оказалось далеко не так просто.

Основанный на популярном романе японского беллетриста Хироси Сакурадзаки «Все, что тебе нужно — это убивать», новый фильм знаменитого американского режиссера, продюсера и сценариста Дага Лаймана «Грань будушего» 2014 года на первый взгляд является предельно простым и незатейливым для искушенного зрителя фантастическим блокбастером, в котором все новое, в духе современных веяний постмодернистских течений, это хорошо забытое старое, только преподнесенное под неким сублимированным налетом эфемерной новизны. Собственно, на уровне фабулы «Грань будущего» не представляет из себя ничего экстраординарного, являя собой пример разыгранного в ярком научно-фантастическом и неантиутопическом антураже «Дня сурка» с хорошо проверенной концепцией прожитого неоднократно, хоть и с небольшими уточнениями и дополнениями адского дня центральным протагонистом, в роли которого выступает немало освоившийся ныне на фантастической почве Том Круз.

В структуре фильма его герой возвышается над всеми сугубо второстепенными, демонстрируя и необходимый уровень харизмы, умноженной многократно на героизм, проявляющийся в нем не внезапно, а постепенно и логически выверенно, и стремления вырваться вне созданных для его искусственных ограничений. Классический, на первый взгляд, герой-одиночка, борющийся и со своими внутренними страхами, и с внешними угрозами и добивающийся и в первом, и во втором однозначной победы без пирровых ласк. По сути на его герое и держится вся сюжетообразующая конструкция фильма, тогда как всем остальным отведена роль полудекоративная или вовсе декоративная, не несущая в себе никакой сверхзадачи и не меняющая полюса и слагаемые, хотя именно романтическая линия несколько сглаживает предельный брутализм происходящего. Явной же декларативности в героях Круза и Эмили Блант нет, как и схематичности образной характеризации и, как для героев блокбастера, в котором экшен поставлен во главу угла принципиально, в «Грани будущего» есть и за кого сопереживать.

Однако, невзирая на определенную фабульную тривиальность, «Грань будущего» ни в коей мере нельзя назвать усредненным высокобюджетным пастишем, ибо у картины Дага Лаймана есть крепкий сюжетный стержень, держащий зрителей за гонады в перманентном напряжении и предвкушении, аутентичный и яркий режиссерский стиль, ибо за режиссерским креслом находится знаток бодрого экшена Даг Лайман, снявший некогда два части трилогии о Борне, и умение в рамках одного художественного творения, весьма лаконичного по хронометражу, разыграть броские жанровые комбинации, достаточно цельно уместив в рамках фильма и этакую легкую сатиру государственной системы, и сбивающий цунами экшена фантастический боевик, и просчитанную по всем голливудским формулам вполне смотрибельную мелодраму с вполне очевидным и прозрачным финалом.

Впрочем, нет в картине нарочитого избыточного китча, победы красивой формы над внятным содержанием, ибо фильм Дага Лаймана хорош как развлекательный аттракцион, в котором стиль уравновешен более-менее сбалансированной драматургией, не поднимающейся, впрочем, до высот Шекспира с Азимовым и Кларком. Не стоит ловить изначально в этой картине нетривиальную философию, экзистенциализм и мучения-сомнения-противоборства, как это произошло с недавним «Превосходством» Пфистера, стремившемся вырваться за грани шаблонов, а на выходе утонувшем в них безвозвратно. Ведь, как известно, есть только миг между прошлым и будущим, и именно он называется жизнь. Впрочем, и у прошлого, и у будущего есть свои грани, а во имя жизни и любви соответственно центральному хорошисту пришлось бороться кроваво и неистово.

Представьте, что вы попали в петлю времени. Ваш день, как заезженная пластинка, повторяется снова и снова. Вокруг никто ничего не замечает, но вы сохраняете своё сознание с учётом всех прожитых дней. Что-то это всё напоминает… Ах да, замечательный фильм «День сурка»!

Примерно такая же механика и у «Грани будущего». Лента даже заимствует из шедевра с Биллом Мюрреем фрагмент с развитием необходимых для прохождения миссии навыков. Только герой Мюррея учился игре на пианино, а Круза — истреблению нещадных инопланетных «мимиков».

И это, на самом деле, не проблема. Очевидная вторичность фильма абсолютно не мешает. Начиная с ленты «Двенадцать ноль одна пополуночи» идея временной петли органично закрепилась в кино по причине очевидной кинематографичности. Само свойство кино играть со временем и местом действия благодаря монтажу позволяет ярко её воплотить.

Больше всего «Грань будущего» похожа на видеоигру. Так и просится аналогия со сложной миссией в шутере. Пробуждения Тома Круза на том же самом месте выглядят как быстрая загрузка из сохранения. Да и отряд, с которым будет высаживаться майор Кейдж, больше похож на команду сетевых задротов, чем на реальных солдат. Фильм смотрится и ведёт себя как видеопрохождение «стрелялки». И намного лучше в этом отношении, пожалуй, всех вышедших до этого экранизаций видеоигр. Как сказал герой Круза в ответ на реплику «берсерка в юбке» Риты Вратаски: «Так далеко мы ещё не проходили».

Не буду спойлерить насчёт сюжета. Всё, что необходимо знать зрителю, «сеттинг», подается в удачном трейлере. Хорошо, что создатели удержались от пересказа фильма целиком.

Постановка экшн-сцен отличная. Любителям шумных летних блокбастеров, на мой взгляд, угодили. Сцена высадки получилась грязная, липкая, так и ощущался угар и неприглядность войны. Солдаты «поколения Y» облачены в кибернетические экзоскелеты. Выглядят круто, ничего не скажешь. Эффекты в фильме на самом высоком уровне. Понравился дизайн инопланетных вторженцев, в трейлере их расчётливо не показывали.

По степени формульности нарратива «Грань будущего» напомнила предыдущий научно-фантастический боевик с Томом Крузом — «Обливион». Как и в ленте Косински, в «Грань…» намешаны элементы многих хороших картин («Исходный код», «Провал во времени», собственно «День сурка»). Собственно, книга первоисточник «Всё, что тебе нужно — это убивать» Хироси Сакурадзаки заимствовала идею петли и просто милитаризировала её.

В итоге, у режиссёра Дага Лаймана получился вкусный коктейль из захватывающего «экшна», приятной фантастики с петлёй времени и военной романтики. Кино не даст заскучать ни на минуту. На мой взгляд, испытания временем, как у «Дня сурка», фильму не выдержать, но представьте, что вы попали в петлю времени. Ваш день, как заезженная пластинка, повторяется снова и снова…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Грань будущего 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное - он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает... снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.

Грань будущего / Edge of Tomorrow 2014, США, фантастика, боевик