Галерея
Интересные факты 1
Актеры 16
Съемочная группа 70
Рекомендуем 14
Похожие 15
Отзывы к
аниме
10
Данное полнометражное аниме является продолжение фильма «Евангелион: Ты [не] один» 2007-го года. А они вдвоем уже формируют таковой современный пересказ классического аниме-сериала «Евангелион Нового поколения» 1995-го года. Притом этот пересказ по сей день, к сожалению, не завершен.
Но куда интересней именно в случае данного фильма иное. Если первая лента служила именно, в большей степени, доскональным пересказом оригинального творения Хидэаки Анно, то данный фильм уже куда сильнее отодвигается от концепций истории, концентрируя даже внимание зрителей немного на иных проблемах и на иных мыслях героев, нежели то было в творении 95-го года.
Здесь авторы, среди которых и создатель прародителя Хидэаки, куда глубже проникаются психологией самих героев. То есть они теперь не служат таковыми физическими сосудами для сонма различным мыслей, фобий и далеко идущих размышлений о вечном и глобальном. Они теперь куда более одушевленные лица, наделенные куда более явственными характерами, пусть и куда более простыми. И на такой не самой сложной почве авторы уже отрекаются от многослойных рефлексий на темы добра и зла, которые они производили ранее языком, куда более примитивным, и оттого понятным, чем тот, которым писал Фридрих Ницше. Теперь внимание большей толикой присовокуплено к межличностным коллизиям. Между героями проступает истинная, не скрытая и не рудиментарная, «химия», как это называют. Между одинокими и ищущими всегда поддержки людьми рождаются чувства, за развитиями которых приятно наблюдать. А столь же приятным аккордом, как и крайне болезненной нотой, служат кульминации двух линий формирования чувственных мостов между главными действующими лицами. В рамках не столь философского и многогранного аниме-фильма, который этим во многом и отличается от оригинального сериала, необузданный каскад эмоций зритель получает, наблюдая за окончательными строками в истории нескольких судеб, что стилистически выполнены в огранке одного приема, прославленного такими творцами, как Дэвид Финчер, Стэнли Кубрик и другие — аудиовизуальный контрапункт. Это — потрясающе. Пусть и не является чем-то исключительно новым да революционным.
И вот из такого не самого нового, не самого «свежего» состоит весь фильм, который по многим его сегментам зритель мог видеть уже много где: в грандиозном «Гуррен-Лаггане» от той же «Gainax», или в куда более классическом «Призрак в доспехах», а может вовсе в малоизвестном, но столь же прекрасном «Код Гиас». Но именно такой симбиоз порождает нечто, от чьего просмотра просто теряешь дар речи, желая поскорее узреть продолжение, ибо концовка сильно обрывает ожидания, даря что-то не совсем осознанное да вовсе несколько разочаровывающее.
В любом случае второй фильм из серии картин, призванных по-новому рассказать «Евангелион Нового Поколения» можно однозначно назвать успешным. В случае данной ленты авторы нашли оптимальный вариант подачи ныне классической истории, отринув множественные рефлексии да поборов желание масштабных сюжетов о мире и людях в нем, к каждому из которых ранее относились как к личности, сродни основным героям. Да, немалый сегмент философии потерян, уступив место куда более зрелищному экшену. Но плохо ли это, когда речь идет о подаче в рамках законов кинематографии? Сопоставление зрителем себя с главным героем — вот, что за догму избрали себе создатели в этот раз. И, если мои предположения верны, в этом плане и именно в этом фильме их нельзя уличить в неудаче. Или мне, по крайней мере, не хочется.
Да, это — сугубо субъективное мнение. Но именно таким мне показался «Евангелион: Ты [не] повзрослеешь» — со скомканным финалом, с почти полностью перестроенной спецификой подачи оригинальной истории, с целостными, куда более волевыми персонажами, с прекрасной рисовкой и завораживающими видами, с динамичными битвами и философией, направленной на размышления о внутреннем мире субъекта, а не социума, с отличным вкусом и прекрасной музыкой, притом как лицензированной, так и оригинальной, написанной Сиро Сагуси.
Сравнения с оригинальным сериалом после выхода данного фильма, думаю, уже не уместны: это — иное, самостоятельное произведение, заслуживающее внимания зрителя.
P.S. Спасибо за внимание.
«Евангелион» будет одним из самых обсуждаемых творений японской анимации до тех пор, пока о нём будут помнить, а подобные вещи не забываются. Можно открыть список всех творений Миядзаки, что тот успел снять за всю свою продолжительную карьеру гениального режиссёра и найти десяток аниме, которые можно и нужно назвать классикой, это будет как само собой разумеющимся, но если взять Хидэаки Анно и весь жанр меха в общем, то ничего лучше Евы на ум не придёт.
Жалобы зрителей на то, что ремейк Евы — не канон, в котором много вырезано и много добавлено, который пестрит филлерами и возможными изменениями, лично мне непонятны. Какой смысл делать копию оригинального сериала с одной только обновлённой и современной графикой? Её будут смотреть только те, что или собрались просто пересмотреть весь «Евангелион», или брезгуют открыть оригинал 95 года, который, скорее всего, вышел вместе с альтернативной концовкой ещё до их рождения.
«Ты (не) одинок» был почти полностью сделан под оригинал, если исключить пару переделанных моментов, и это, к слову, не являлось его плюсом. Может, так только у меня, но на протяжении всего фильма я лишь сравнивала его с сериалом и искала моменты, которые было полностью перерисованы с него, и я никак не могла отделаться от мысли, что «всё это я уже видела».
В «Ты (не) пройдёшь» ситуация кардинально меняется. Смена ролей, те же персонажи, но с других ракурсов, другое проявление характеров и атмосфера всё того же старого «Евангелиона». Битвы, за которыми интересно наблюдать, и разговоры, слушать которые не скучно. Самый первый и самый главный плюс всего аниме — оно интересно. Вне зависимости от того, о ком в данный момент идёт речь и что происходит на экране, ты продолжаешь сидеть, как зачарованный, и наблюдать за происходящим, думать, запоминать и задаваться вопросом, а что же будет дальше.
Еву нельзя ограничивать какими-то рамками и говорить, что оригинал не подлежит изменениям и эволюции, особенно с точки зрения сюжета и развития событий. Чего нельзя отрицать, так это того, что наблюдать будет интересно лишь за теми персонажами, что присутствовали в оригинале. Синдзи, Рей, Аска, Нагиса — пилота для меня всегда будет четыре, и никто не сможет их заменить. Всё остальное — альтернатива сериала, которая показывает, что могло бы быть, если… Это не портит оригинал и не позорит его доброе и славное имя, а наоборот, дополняет его.
Конец второго фильма произвёл на меня очень хорошее впечатление. К слову, за саундтрек и заключающую песню нужно давать отдельную награду. Вся грамотно составленная композиция концовки даёт возможность её прочувствовать и в полной мере осознать, что случилось. А просмотрев финальную сцену после титров ещё минут пять сидишь, не понимая, что вообще случишь, и всё больше понимаешь, что хочется ещё.
Синдзи в этой части понравился мне даже больше, чем в оригинале. Чувствуя одиночество Аски, не хотел бросать её и отказываться от неё, ведь она была ему также дорога, как и Рей, если даже не больше («Конец Евангелиона»). Здесь есть куча противоречий, когда непонятно, что делать, как правильно поступить и стоит ли вообще, ведь одни говорят «нет», а другие говорят «да», речь-то идёт о собственном желании спасти того, кого неимоверно сильно хочется помочь и сказать «спасибо» за то, что тот человек пытался для тебя сделать. Особенно много это значило для Синдзи, который ценил каждого, кто находится рядом с ним.
Пожалуй, единственным неприятным моментов аниме, да и оригинала в целом, является то, что в нём мало внимания уделяется стоящим вещам. Режиссёр пытался рассказать обо всём, хоть понемножку, и мне, как человеку, ознакомившемуся с сериалом, не хватило некоторых моментов, которые присутствовали в нём, но которые вырезали из фильма. Но эти недочёты закрывают некоторые из филлеров, которые добавляют аниме немного юмора, какого-то шарма и необычной атмосферы, чего не было у оригинала. В сериале же мне не понравились разборки с 17 ангелом, на которого выделили всего одну несчастную серию.
10 из 10
За Евангелион и за проделанную над ним работу.
Вторая часть обновлённого Евангелиона даёт нам сразу же понять, что это будет не просто переиздание, а очень даже новым произведением. Нас сразу же знакомят с новым персонажем, а действия происходящие на экране не совпадают с сюжетом оригинального сериала. Забавно, но в новом Евангелионе не осталось почти ничего от Евангелиона. То есть, по сути, ключевые точки остались прежними: тут битва, тут знакомство, тут личные проблемы, а вот тут мега эпичная смерть. Но вот только битва не такая как надо, тут знакомство не стем персонажем, вот тут проблемы совсем не те, а тот, кто должен был умереть, появлялся лишь пару раз в начале. Эти самые ключевые сцены во многом уступают оригиналу и такое ощущение, что были созданы лишь для того чтобы фанаты лишь лишний раз могли крикнуть «Не канонично!!!». И будут, кстати, во многом правы, так как атмосфера утеряна.
Хотя, если рассматривать фильм как независимый от оригинала (или хотя бы как некую альтернативную вселенную) то получилось очень даже хорошо. Анимация на высоте, рисовка привлекательная, цвета яркие, битвы динамичные, музыка в тему. Чувствуется эпик. Ведь именно его я ожидал впервые садясь за просмотр оригинала. Но там мы видели лишь проблемы маленький людей, а тут огромные роботы сражаются с монстрами.
Если подытожить, то выходит, что фильм получился по своему хороший, но только как отдельное произведение. А от оригинала остался лишь сеттинг да некоторые персонажи.
8 из 10
Эмм… Что это за конец-то такой!?- Моя первая мысль после просмотра.
Начиналось все не так уж плохо: вроде бы все идет по манге, ну кроме начала. Смотришь, наслаждаешься и вот в последние минуты фильма не переставая орешь WTF!? Действительно, конец очень эпичен и не ясен. Он нарушает идет по абсолютно иному пути развития и кардинально отличается от манги и сериала.
Из минусов стоит отметить беду первой части: вырезано очень много. И на этот раз пострадала больше хорошая часть. Было вырезано несколько битв, а первую битву вообще сделали новую, а вторую поменяли, объяснения происходящего свели к минимуму, разрушили представление о третьей части, так как… внимание спойлер… убили одного из персонажей. Так же не очень хорошо повлияла появление нового персонажа, о котором нет речи ни в аниме ни в манге и имя которого узнаем лишь в третьем фильме и то мимолетом.
Из плюсов: оставшиеся битвы получились более эпичными чем раньше, картинка стала еще красивее, ну а последняя битва это: Пафос+Битва+Полное уничтожение оригинала+Апокалипсис. Фильм в принципе хороший, смотрится легко, пустого трепа нет.
8,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Синдзи уже почти смирился с необходимостью управлять боевым роботом «Ева-01», когда он знакомится с новыми девушками-пилотами, которым искренне нравится их занятие: загадочной британкой Мари и бойкой немкой Аской. Аска, как и Синдзи, заселяется в квартиру Мисато и начинает учиться с ним и Рэй в одном классе. Также в NERV прибывает старый знакомый Мисато Рёдзи Кадзи, которому она не очень-то рада, и, пока ребята успешно сражаются с Ангелами, у всех складываются непростые отношения.
Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь / Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance 2009, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика