Галерея
Интересные факты 5
Актеры 21
Съемочная группа 15
Рекомендуем 7
Похожие 20
Отзывы к
фильму
5
Америка 30-ых годов. Время, когда молодые люди пытались поймать «американскую мечту» за хвост, но чаще всего они находили лишь смерть. И в ту пору в стране больших возможностей проживало три брата, которые так же пытались добиться в жизни чего-то большего, чем занюханная комнатенка да обед состоящей из краюхи черствого хлеба и стакана воды. Но как это обычно и бывает судьба подложила каждому из трех братьев свинью. Ленни пошел на войну и вернулся с нее калекой, который оказался никому не нужен, а потому все что ему осталось так это устроиться на работу патологоанатомом и единственными его собеседниками стали мертвецы. Космо ни работал ни для в своей жизни, будучи уверенным в том что удача улыбается отчаянным, а потому наш герой раз за разом влезал в различные авантюры или занимался попрошайничеством свято веря, что ему вот-вот повезет и за ближайшим углом он найдет чемодан, набитый долларами. Но увы, чемодана как не было, так и нет, а Космо с каждым годом становиться все более раздражительным и злым. Виктор же простоватый силач, что хочет заработать денег для себя и своей жены и уехать в другой город, дабы там зажить как «настоящий человек». Но проблема в том, что Виктор не обладает настойчивостью и наглостью, а потому он соглашается на любую работу вне зависимости от того сколько за нее платят. Стоит ли говорить, что платят Виктору сущие гроши и такими темпами он не скопит нужной суммы и за сто лет? Так бы и прожили братья каждый сидя в своем маленьком мирке и надеясь на чудо если бы в голову Космы не пришла бы «гениальная» идея — выставить Виктора на бои профессиональных рестлеров и не подзаработать на этом. Использовать своего добродушного брата для того чтобы поправить собственное материальное положение? Да уж Космо, ты человек своей эпохи.
На самом деле идея картины выглядит более чем здраво — показать эпоху 30-ых не в романтичных тонах, а в тонах серых, ну а порой даже черных. Это жуткое время, когда человеческая жизнь ни стоила и гроша, и когда люди готовы были поставить на кон все лишь бы получить десятку. Время, когда людей беспокоили лишь они сами и если на улице будет лежать человек никто не поинтересуется нужна ли последнему помощь, а вместо этого незадачливого прохожего разденут до трусов. И в плане мрачной и гнетущей атмосферы фильм удался. Удался лишь в этом, а по всем остальным пунктам картина выглядит донельзя блекло, но обо всем по-порядку.
И первое что бросается в глаза так это диалоги. Нет, диалоги сами по себе хорошие, но проблема в том, что сами актеры начинают отвечать, до того как их собеседник задаст вопрос и тем самым герои перебивают друг друга. Более того, создается такое чувство, что многие фразы были вырваны из контекста с целью показать какими же нетривиальными личностями являются герои картины, но мало того, что фразы звучат порой невпопад так еще и стиль выражения говорит о том, что писались все диалоги для одного человека. И это несколько выбивает из привычной колеи. В конечном счете, каждый из героев картины является личностью, а следовательно и манера выражения у каждого из актеров должна быть своя, но увы, Сильвестр Сталлоне об этом не подумал. В принципе понять его можно, все-таки первая режиссерская работа, но впечатление это несколько портит.
Второе же на что стоит обратить внимание, так это персонажи. И дело тут в том, что характеры героев были прописаны достаточно избирательно. Вот усталый чернокожий рестлер, который восемь лет на ринге и все чего он смог добиться, так это места в сыром подвале и которого чисто по-человечески жалко и хочется ему чем-нибудь да помочь. А вот суровый мафиози Стич, которого все вроде как бояться, но когда Виктор его оскорбляет, то Стич лишь хмурит брови и говорит, что-то вроде — «я с тобой еще поквитаюсь», но своих костоломов в дом к молодому рестлеру он посылать не будет и это неправильно. Не правильно, потому что авторитет таких как Стич держится на страхе людском, а если люди его перестают бояться, то и он сам превращается в мелкого хулигана в их глазах. Ну какой преступник подобное потерпит? Да и идея с тремя братьями у каждого из которых жизнь не сахар не получает должного развития, так как драма в фильме показана лишь номинально. Опять же списываем это на первый режиссерский опыт Сталлоне и его нежелание снимать копию «Рокки».
Подводя итог, хочется сказать следующее — фильм мог бы стать культовым, благо для этого у него были все задатки. Тут и хорошие актеры, тут и любопытный сюжет, тут и мрачная эпоха перемалывающая людей что сухие ветки. Тут много чего еще, но увы, в своей первой режиссерской работе Сильвестр Сталлоне не смог должным образом реализовать драму и придать героям целостности. Однако, при всем при этом я не был разочарован увиденным. Возможно тут сказывается то что я вырос на фильмах с участием «Могучего Слая», а может быть дело в том, что я не равнодушен к Америке времен сухого закона, не знаю. Но одно могу сказать наверняка — если вам нравятся фильмы с участием Сильвестра Сталлоне, то посмотрите «Адскую кухню» и может быть она и вам придется по вкусу, ну а если вы равнодушны к этому актеру, то лучше обходите сей фильм стороной. В любом случае — желаю удачи.
5 из 10
Первая режиссерская работа Сильвестра Сталлоне по-моему вышла не то что комом, но блином явно не стала. На волне успеха «Рокки» и бойцовской тематики, Сталлоне решил снять собственный фильм. Если фильм о «итальянском жеребце» уже считается классикой, то «Адская кухня» не приобрела столь большую популярность.
В фильме рассказывается история трех братьев Карбони: Космо, Ленни и Виктора. Все они хотят выбраться из бедного района, где им приходится зарабатывать на жизнь любыми способами. Космо, которого сыграл сам режиссер, харизматичный безработный парень, влюблен в бывшую девушку своего брата Ленни. Сам Ленни — инвалид, в прошлом уважаемый человек, ныне бедняга, опустившийся до низов, работающий патологоанатомом. Виктора же природа не обидела габаритами, имея внушительную мускулатуру, он остается добродушным и справедливым человеком.
Как обычно бывает в фильмах, есть как хорошие ребята (в данном случае братья), так и плохие парни. Так же не удивительно, что эти компании в последствие пересекаются. Добряк Виктор по воле случая становится главным рестлером в подпольном заведении, которым владеет главный злодей фильма. В жизни братьев появляются деньги, которые, жертвуя собой, зарабатывает Виктор, Ленни же является «продюсером» бойца, а Космо тренером. В дальнейшем между братьями возникает конфликт, вызванный как деньгами, так и бывшей девушкой Ленни. Смогут ли братья разобраться в ситуации, поделить девушку, одолеть злодея и его сильнейшего бойца? Чтобы ответить на эти вопросы, вам придется посмотреть фильм.
Вывод: фильм стоит смотреть, если вы фанат Сталлоне, если вы любитель старых наивных фильмов с элементами комедии, или вы просто любите фильмы с бойцовской тематикой. Ежели вы себя не можете отнести к какому-либо из пунктов, ранее перечисленных, то вам скорее всего стоит выбрать для просмотра другой фильм.
6 из 10
Первое что бросается в глаза — это Сталлоне. Его в фильме очень много. Причём это как плюс, так и минус фильма. Местами он жутко переигрывает, местами действительно интересно и хорошо играет. Ещё одна проблема — это диалоги. Похоже, у Сталлоне есть свой фирменный юмор, который он выработал, наверное, в цирке. Юмора в фильме много, но его уровень зачастую очень уж низкий — чего только стоят финальные кадры фильма. Тем не менее, сама история весьма интересна, есть в ней трогательные и драматические моменты. Сильвестр, кажется, сам того не зная, угодил пальцем в небо, когда решил немного раскрыть второстепенных персонажей — проститутку и старого рестлера. Ближе к концу фильма даже начинаешь проникаться симпатией к этому, без сомнения не идеальному, сюжету. Постепенно нагнетая накал страстей, сюжетная линия выруливает на кульминационную финальную прямую. Тут тебе и любовная драма, и вражда братьев, и финальный бой. Поначалу даже удивился — неужели Сталлоне действительно умудрился снять толковую драму. Как оказалось — нет, не умудрился. Финал не просто испорчен — он уничтожен абсолютно невменяемым сценарием. Такое впечатление, что под конец фильма все герои стали своей жизнью жить, как будто последние минут 15 снимали дети или прохожие с улицы, которые не в курсе сюжетной завязки и содержания предыдущих сцен. Да, бой снят довольно красочно и неплохо, тут сказать нечего, но этого мало. Все сюжетные линии, интригующие развязки, ответы на вопросы по сюжету — всё просто испарилось, не хватило только телепузиков или Микки Мауса держащих табличку «The End».
В общем, фильм, недоделанный и главная причина — это сценарий, без вменяемого конца. Сталлоне явно замахивался на социальную драму, а в итоге снял карикатурную комедию, с элементами драмы. Мне действительно жалко загубленную хорошую историю, очень хотелось увидеть вменяемую финальную развязку, но видно не судьба. В итоге фильму с потенциалом минимум на 8 баллов приходится ставить жалкую 6-ку.
6 из 10
О данном проекте узнал совершенно случайно, во многом захотел посмотреть из-за Сильвестра Сталлоне, который непросто играет одну из значимых ролей, но ещё написал сценарий к ленте и является режиссёром картины.
Адская Кухня на меня оказала большое впечатление, у меня возникло чувство, что фильм очень во многом похож на Рокки, тоже никому неизвестный парень становится главным кумиром, только если в Рокки речь шла о боксе, то в данной ленте речь идёт о рестлинге, я как большой фанат рестлинга остался очень доволен, лента 1978 года, но какой бой мы увидели в конце, таких боёв в рестлинге я давненько не видел, мне показалось очень зрелищным. И исполнитель главной роли, который сыграл Виктора к сожалению снялся всего в 4-х лентах и так не стал актёром с большой буквы, хотя в этом фильме он мне очень понравился.
Помимо рестлинга отлично показана жизнь конца 70-х годов, отличная атмосфера, прекрасные диалоги, прекрасные актёры и конечно же прекрасный сюжет, на мой взгляд картину сильно недооценили, конечно это не Рокки, но весьма достойное кино, смотрится на одном дыхании и весьма впечатляет. Я остался очень доволен фильмом.
По сюжету нам рассказывают история о трёх братьях: Космо, Викторе и Ленни, они не живут, а так сказать выживают у них очень бедное положение, но всё меняется, когда Космо предложил Виктору стать рестлером.
Повторюсь фильм очень классный, почему на кинопоиске всего 1 рецензия и то нейтральная для меня большой вопрос, многие фильмы 90-х смотрятся не так эффектно, как эта лента.
В картине много знакомых имён помимо Слая, стоит отметить Арманда Ассанте, который помимо этого фильма сыграл с Сильвестром ещё и в Судье Дредде и там они тоже были братьями, и тоже не ладили как и в этом фильме, но то Судья Дредд это отдельная песня, ну и ещё стоит отметить Фрэнк Макрей, который засветился со Слаем в Тюряге.
Сильвестр Сталлоне, его персонаж очень сильно похож на Рокки, единственное отличие, что он был тут не как боец, а как наставник, он очень сильно помогал Виктору и правильно на него влиял, хотя его юмор, и вся весёлость его персонажа очень напомнило мне Рокки.
Арманд Ассанте, сыграл очень знакомого мне персонажа, для которого всё-таки мне показалось бизнесс всё-таки был важнее семьи, хотя концовка получилась такой семейной, но я остался всё-таки при мнении, что его интересуют деньги в большой степени чем всё остальное.
Фрэнк Макрей сыграл довольно специфического персонажа, который играет рестлера, который собрался уходить, последняя сцена очень тронула, поскольку видно его переживания, и видно что он всем пожертвовал ради карьеры бойца.
Ну и стоит отметить безусловно Терри Фанка, который сыграл главного противника Виктора, в отличие от многих он реальный рестлер и много лет участвовал в боях, не знаю как сейчас, но раньше он мне очень нравился, я не знаю его узнал, но в те года он был очень мощным, агрессивным и очень сильным рестлером, он отлично показал каким бывают так называемые хилы, люди знакомые с миром рестлинга поймут о чём я пытаюсь сказать.
Отмечу и красивую музыку Билла Конти.
Фильм очень порадовал, Сильвестр Сталлоне после культового Рокки создал не менее замечательный фильм, который я запомню надолго.
Шедевр.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Адская кухня 1978 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Нью-Йорк, 1946 год. У трех братьев Карбони — Виктора, Ленни и Космо — одна единственная мечта в жизни: вырваться из самого бандитского района Нью-Йорка под названием «Адская кухня». Но для этого нужно разорвать круг беспросветной бедности, в которой они живут уже много лет. Предприимчивый Космо решает, что надежда заработать много денег все-таки есть. Он предлагает Виктору, самому сильному и спортивному из них, принять участие в серии матчей на рэстлинг-ринге…
Адская кухня / Paradise Alley 1978, США, драма