Галерея
Интересные факты 16
Актеры 48
Съемочная группа 33
Рекомендуем 23
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Образы и характеры героев в этом фильме пестрят как новогодняя ёлка. Чемпион мира по боксу, Аполло Крид — воплощение интеллекта и мудрости. Он источает мудрые речи на телевидинии, например «учитесь в школе, работайте головой». Он решает выбрать в качестве соперника Рокки Бальбоа, итальянца, когда все остальные кандидаты на бой с ним тихо слились. Ведь он дает шанс невзрачному и неудачливому боксеру воплотить в жизнь американскую мечту. Рокки — похож на одного близкого мне человека по характеру и стилю общения. Такой же харизматичный, прямодушный и язык не поворачивается сказать слово простой, потому что он бывает непредсказуем. Например когда 12-летняя школьница ошивается возле шпаны, то Рокки не выдерживает и выхватывает её из плохой компании. А ёще он чудаковат, так как разговаривает с черепахами и рыбками, которых держит дома.
Местный криминальный авторитет, Газо, — деловой человек, который боится потерять свою репутацию и ругает Рокки за то, что он не сломал палец должнику. Также он держит ухо в остро — знает, что тому нравится сестра Пола. А сам Пол — откровенный мудак. Он, приведя в дом своего друга, Рокки, ссорится с сестрой в день благодарения и выкидывает недожаренную индейку из окна. Потом же он направляет известно кого в комнату сестры, что бы тот загладил свою вину перед ней. И это откровенно мудацкий поступок. Особенно отчаянно он выглядит, когда пытается выгнать из дома Рокки и Эдриан из своего дома с помощью биты. Но при этом он только угрожает и разбивает вещи в своем доме. Водитель криминального авторитета — толстый тролль, который откровенно провоцирует Рокки, зная что тот не может ему ответить силой. Водитель говорил Рокки, что он «болван», затем говорит, что сестра Пола «дура» и ему, Рокки, «стоит сходить с ней в зоопарк, ведь дебилам там нравится» что, конечно же, злит боксера.
Сестра Пола, Эдриан, скромная и тихая девушка. Когда Рокки приглашает её после свидания домой, то она в нерешительности и сомнениях все же соглашается, а когда дело доходит до поцелуя, то проявляет минимум сопротивления. Она только кажется податливой и слабохарактерной девушкой. На деле, когда Пол обвиняет её с битой в руке в том, что она «должна быть добра к нему», то она в приступе гнева накидывается на него и доказывает свою правоту. Престарелый тренер по боксу, Микки, ворчливый и неприятный тип, но он по-своему справедлив к Рокки. Когда Рокки приходит на тренировку и обнаруживает, что его шкафчик занят, то он подходит к тренеру и спрашивает почему его шкафчик закрыт. На что тот отвечает, что его занял некий Дипер, по-настоящему достойный претендент, так как «он борется», а Рокки — «тряпка». Ведь Рокки был не в форме до битвы с Аполло.
В следующую встречу когда Рокки спрашивает почему тренер постоянно на него кричит, тот отвечает, что тот попросту растрачивает свой талант, работая «вышибалой у второсортного рекетира». Хотя в свою очередь Рокки все же доказывает своему тренеру и всем остальным, что не лыком шит. Благодаря своему упорству, целеустремленности и изнуряющим тренировкам он все же достигает своей цели, хотя в вечер перед боем сомневается, что сможет победить. Ещё поражает то, что Рокки как будто не умеет защищаться от выпадов соперника и постоянно получает тычки в лицо, как кукла для битья. Несмотря на предсказуемый финал, в конце Главного™ боя я пустил слезу.
Кроме ярких образов и достойной игры актеров, в фильме еще есть потрясающая музыка, особенно шикарная композиция Билла Конти «Gonna fly now» блестяще передает атмосферу триумфального шествия Рокки к успеху.
Немного о недостатках фильма. Рокки в каждом бою сначала играет роль терпилы и получает люлей в щи, а потом, наполучив тычек, достаточных для двухмесячного (а то и трехмесячного) лежания в реанимации, внезапно находит в себе какие-то чудесные силы чтобы не просто удерживать равновесие, но и дать сдачи. Всему виной ставка на зрелищность, а не на реалистичность боя. Это, конечно, ложка дегтя, но это не умоляет достоинств фильма.
8 из 10
Когда-то давно, когда мир еще не знал, кто такой Джон Рэмбо и как точно стреляет Марион Кобретти, на одной из голливудских студий появился напористый Сильвестр Сталлоне. Его роли в кино можно было пересчитать на пальцах одной руки, но он верил, что ему уготована большая судьба, которую нужно во что бы то ни стало подчинить. Написав сценарий фильма «Рокки», Сталлоне потребовал, чтобы ему отдали главную роли. И он не прогадал, став в итоге знаменитостью первой величины наравне со знаковыми актерами столетия.
Главный герой фильма — боксер-любитель Рокки Бальбоа, который в перерывах между нелегальными поединками зарабатывает на жизнь тем, что выбивает долги у местных граждан, задолжавших одному влиятельному мафиози. И вроде как все идет по накатанной, ничего необычного в жизни не предвидится, как вдруг становится известно, что Рокки ищет сам Аполло Крид, чемпион по профессиональному боксу.
Пребывая в поисках соперника, Крид решил дать шанс человеку из народа, думая при этом, что ему не составит труда победить. Рокки решает принять вызов, потому что это не просто известность, но и большие деньги. Итак, начинаются долгие тренировки. бессонные ночи и переживания, которые никогда голову Рокки не одолевали.
Мне фильм о Рокки понравился тем, что он жизненный. Вместе с ним мы проживаем настоящие чувства, стараемся учиться любить и развлекаться. доказывать свою правоту и ценим настоящую дружбу. Сталлоне писал сценарий исключительно под себя, потому что знал, каково это пробивать путь наверх сквозь толщу бетона, которую выстраивают конкуренты и враги. Многие зрители увидели в «Рокки» проекцию на реальность и полюбили фильм за его искренность.
Первый фильм о «Рокки» остался непревзойденным навсегда. Это замечательная душевная история не столько о спорте, как о человеке, которому выпал неожиданный шанс. Может фильм чуток сказочный, но в жизни всякое бывает. Приятного просмотра.
10 из 10
У каждого великого американского актера за плечами есть фильм, который буквально переворачивает его нестабильную карьеру с ног на голову и делает знаменитостью первого эшелона, после чего двери самых влиятельных продюсеров Голливуда становятся для него открытыми на долгие десятилетия. Имеет в своей коллекции такой основополагающий фильм и Сильвестр Сталлоне, который в довольно юном возрасте решил прославиться по меньшей мере на весь мир и покорить вершины, которые его друзьям по школе для трудных подростков могли лишь сниться. Получив специализированное актерское образование, Сталлоне бросил свои силы на покорение театральных подмостков Нью-Йорка, что, однако, не принесло ему ощутимых карьерных дивидендов, после чего он обратил свой взор на кинематограф, в которым увидел истинные перспективы. Обладая довольно интересной внешностью и будучи при этом вполне небесталанным драматургом, Сталлоне попытался заинтересовать собой телевизионных начальников и постановщиков скромных фестивальных картин, с переменным успехом появляясь в небольших ролях в практически забытых ныне фильмах. Частичным прорывом для актера можно было назвать участие в ленте «Вечеринка у Китти и Стада», где ему позволили выйти на первый план. Но в связи с тем, что данная работа относилась к жанру легкой порнографии, Сталлоне не было чем похвалиться перед влиятельными продюсерами, рыскающими в поисках серьезных талантов. И тем не менее опыт съемок в категории фильмов для взрослых, игра в театре и периодическое попадание в эпизоды незначительных телевизионных проектов позволили Сталлоне набраться внушительного опыта и приступить к написанию сценария спортивного фильма под названием «Рокки», который попал в нужные руки и обрел необходимое финансирование. Отказавшись от особенных финансовых привилегий, Сталлоне прочно застолбил за собой ведущую роль, которую никому не хотел отдавать и отправился в распоряжение режиссера Джона Эвилдсена, ранее поставившего довольно примечательную драму «Спасите тигра». Не жалея себя на съемочной площадке и предельно точно зная, чем живет его герой, на что надеется и за что готов отдать свое сердце, Сталлоне добился поразительного драматического эффекта, который вошел в учебники истории кино и обрел немало художественных последователей, то и дело поглядывающих в сторону культового «Рокки».
Итак, сюжет фильма переносит нас в небольшой городок Кенсигнтон, который находится близ Филадельфии. Именно здесь влачит свое существование записной неудачник и далеко не самый одаренный боксер Рокки Бальбоа (Сталлоне), вынужденный работать на мелкого мафиози Тони Гаццо (Джо Спинелл), для которого герою приходится выбивать долги и выполнять прочую, далеко не самую приятную работу. Но так как Гаццо не платит Рокки достаточное жалование за свои труды, парню приходится периодически подрабатывать в клубах, где проводят не совсем легальные боксерские поединки, в которых официальные правила соблюдаются далеко не всегда. Но несмотря на то, что жизнь раз за разом наносит по Рокки сокрушительные удары, наш парень не сдается и даже старается выстраивать теплые романтические отношения с миловидной продавщицей Эдрианн (Талия Шайр), которая начинает рассматривать в штатном громиле куда более тонкого, думающего и отчасти застенчивого человека, который толком не знает, как ухаживать за девушкой. И вот однажды будто сама судьба вмешивается в жизнь Рокки и дарит ему шанс, который просто нельзя пропустить мимо внимания, так как он открывает перспективы, которые еще никому из Кенсингтона не удалось получить.
Известный на весь мир чемпион по профессиональному боксу Аполло Крид (Карл Уэзерс) в виду определенных причин не может провести запланированный поединок с достойным соперником, а потому ему приходится в срочном порядке искать возможность выйти в ринг, дабы сохранить свою популярность, а может даже приумножить его. Обговорив с менеджерами идею чемпионского боя с претендентом из народа, который ранее не мог и мечтать о том, чтобы выйти в ринг с Кридом, Аполло решается на невиданную ранее авантюру и ради интереса выбирает никому не известного Рокки в качестве своего следующего оппонента. В свою очередь Бальбоа отвечает согласием и начинает постепенное восхождение к вершинам, сбрасывая с себя груз былых надежд и чаяний. Прекрасно понимая, что бой с Кридом может дать ему тот толчок, о котором он и мечтать ранее не мог, Рокки ломает самого себя, добивается расположения пожилого тренера, обладающего острым умом и твердой волей, а также продолжает во всю рассчитывать на свою возлюбленную Эдрианн, во многом ради которой герой согласился прославиться на весь мир и получить будущее, где есть место семье, детям и вообще всему, что только необходимо человеку, желающему выбраться из гетто бесперспективного серого городка.
Перед нашими глазами разворачивается классическая история становления баловня судьбы и кумира нации, ранее пребывавшего на социальном дне, откуда практически нереально подняться. Несомненно, Сталлоне привнес в образ Рокки Бальбоа изрядную долю собственных переживаний, а потому представить на его месте какого-нибудь другого актера не представлялось возможно. И самое интересное то, что немного неловкий, замкнутый и странный герой в идеале подходит под творческий стиль Сталлоне, который некоторые критики упрекали в недостаточной эмоциональной достоверности. Но именно так в своем большинстве и выглядели рядовые парни из бедных районов, перебивающиеся скоромными заработками и с тоской посматривающими в ближайшее будущее, радуясь каждой выигрышной мелочи. Однако помимо своего юношеского опыта Сталлоне использовал также и биографию известного в прошлом боксера Рокки Марчиано, в честь которого и был прозван главный герой. Несгибаемый боец и при этом человек доброй души, Марчиано был легендой, чей свет начал постепенно тускнеть, но только не для Сталлоне, который в равной степени обожал лицедейство и спорт, в котором Рокки когда-то не было равных. Таким образом, соединив два жизненных пути воедино, Сталлоне создал героя, который по праву внесен в зал славы Голливуда и является примером мечты, которая обязательно сбудется, если приложить для этого соответствующие усилия.
Безусловно, «Рокки» далеко не документальная зарисовка и в ней заключено чрезмерно много сказочного вымысла, который никогда бы не случился в реальности. Но благодаря поразительной игре Сталлоне, а также жизнеутверждающей режиссуре Джона Эвилдсена мы увидели настоящий путь чемпиона, который зажигает сердца и заставляет глаза блестеть. Может быть взлет Рокки Бальбоа к вершинам и случился чрезмерно быстро и без дорогой подготовки, которую могут позволить себе истинные чемпионы, однако порой нам очень не хватает подобных историй, подстегивающих к действию и поражающих своим крепким духом. Так что совершенно неудивительно, что «Рокки» был номинирован на несколько абсолютно заслуженных премий, включая «Оскар». Для многих зрителей и спортсменов фильм Эвилдсена и Сталлоне стал именно тем ориентиром, который позволяет достигать самых невероятных вершин. И это уже сам по себе достаточный повод, чтобы с уважением отнестись к «Рокки» и оценить его художественные и душевные качества по достоинству.
10 из 10
Далеко не каждый становится тем, кем он должен стать, с самого начала. Жизненный путь человека непредсказуем и сложен. Судьба день ото дня преподносит нам всё новые и новые сюрпризы, сегодня одни, завтра другие. Однако у всех нас в этом мире своё место под солнцем, и рано или поздно все мы его займём, достаточно лишь склониться пред своей судьбой и денно и нощно нести своё бремя, свой крест.
Картина Джона Эвилдсена довольно-таки хорошо иллюстрирует данную жизненную философию. Главный герой фильма Рокки, человек со сложной судьбой. Жизнь никогда не была благосклонной к рослому итало-американцу. Живя одной лишь мечтой о профессиональной карьере боксёра, Рокки усердно тренируется и сводит концы с концами работая вышибалой у местного ростовщика. Герой не обладает феноменальными умственными способностями, у него нет денег или внешности аполлона. Рокки мечтатель, мечтатель с огромным и добрым сердцем, мечтающим, что однажды и на его улице будет праздник.
Режиссёр нарочно не делает из своего героя некий фантастический образ, дабы каждый человек мог примерить его на себя, ведь у многих ли великих людей были деньги, власть, престиж? Многие ли из них обладали выдающимися умственными способностями или умели взглядом, или словом очаровывать всех и каждого? Ответ будет отрицательным — немногие. Это же касается и самых обыкновенных людей. Не всем на веку предстоит стать великими в самом широком смысле этого слова, но ведь каждый велик по-своему, и чтобы достигнуть своего величия, всем нам, как и Рокки Бальбоа, нужно лишь доброе сердце, мечта, целеустремлённость и вера в свою судьбу.
При всей абстрактности образа, дающего зрителям возможность в какой-то степени поменяться местами с героем, Эвилдсен не делает из него пустышку, куклу, и не играет с ней как кукловод. Напротив, у режиссёра получается довольно таки живой герой. У него есть прошлое, воспоминания. В его сердце живёт любовь, настоящая, она не похожа на сказки про Золушку или классические голливудские фильмы. Нет, в картине Эвилдсена любовь совсем другая. Она по-прежнему случайна, но в ней практически нет романтики, а герой в своих чувствах ведёт себя настолько естественно, что складывается впечатление, что где-то в соседнем дворе разворачивается точно такая же история. Всё это делает из Рокки не просто персонажа из фильма, это делает из него настоящего человека. Конечно, столь замечательный образ мало просто прописать в сценарии, его нужно ещё и сыграть. И с обоими задачами безупречно справился Сильвестр Сталлоне, для которого роль мечтателя боксёра однозначна зажгла звезду и проложила путь на Олимп славы. Что же, актёр буквально повторил судьбу своего героя.
Стоит отметить и другую особенность картины — простота сюжета, являющаяся ещё одним фактором, играющим на зрителей. Сюжет здесь развивается постепенно и не разворачивается на 180 градусов, как в тех же современных картинах Нолана или Финчера, и при этом его нельзя назвать классически голливудским, ибо даже финал картины представляет зрителям довольно-таки нестандартный хэппи-энд. Но главной заслугой такой простоты является, конечно же, та лёгкость, с которой картина просматривается. Она расслабляет мысли и в тоже время заставляет сопереживать герою, ставить себя на его место, задумываться над его судьбой, и неустанно ждать развязки сюжета.
Важно упомянуть и другую, не менее важную деталь фильма, являющегося безусловно спортивной драмой, однако не изобилующего сценами поединков и тренировок и делающего акцент на внутренний мир героя и его последующее раскрытие как персонажа.
Наверное, именно благодаря совокупности всех выше описанных факторов, картина Джона Эвилдсена и считается многими лучшей спортивной драмой всех времён, что же, для меня это действительно так.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рокки 1976 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кто такой Рокки Бальбоа? - это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы. Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они ни были. Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.
Рокки / Rocky 1976, США, драма, спорт