Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 6
Рекомендуем 6
Похожие 17
Отзывы к
фильму
11
Честно не понимаю, для чего нужны вообще эти короткометражки. Я сейчас и о «Включай турбонаддув». В данном случае нам рассказывают предысторию пролога картины «Форсаж 4». Ведь она начинается с грабежа бензовоза, и если вы посмотрите эту короткометражку, то поймете, как все герои встретились и начали это делать. С одной стороны на это интересно было бы взглянуть, но видимо руководство Дизеля немного подкачало.
Эта картина больше похожа на «Мемуары Торетто», что и звучит нелепо, да и выглядит так же. Да, нам покажут и Мишель Родригес, и Санга Кенга, их приятно видеть безусловно, но и с нормальным сценарием желательно.
Кстати, именно Вин Дизель был режиссером, сценаристом и продюсером. Стоит его за это похвалить, но 20 минут я просто просидел и проскучал. Хорошо, что коротких метров в этой франшизе всего два. Ближе к героям ты не становишься, да и толком никого не раскрыли. Дизель попробовал, а теперь пусть работают профессионалы. А зритель решит сам, смотреть ему или нет. Ведь информационный поток есть, только подали его слабо.
Итак, перед нами очередной короткометражный фильм, повествующий о событиях между полнометражными картинами о жизни известной нам команды гонщиков. В этот раз руку к созданию этой мини-истории приложил Вин Дизель. Посмотрим, смог ли он реализовать себя не только в амплуа актёра, но и режиссёра и сценариста.
После того, как Брайан помог Доминику сбежать, тот нашел убежище в Доминиканской Республике и живет размеренной жизнью, пытаясь обустроиться на новом месте. Любовь к быстрым машинам никуда не делась, и ничто не может потушить эту страсть Доминика. Но если на пути появляется проблема, с которой он не может справиться в одиночку, то нужно обязательно обзавестись шайкой безбашенных ребят, которые готовы на всё ради получения очередной дозы адреналина и наживы.
Перед просмотром фильма я ожидал увидеть активные действия, предшествующие четвертому фильму, и более-менее детальные истории знакомства будущей команды. Но что в итоге? Вин Дизель лишь раззадорил наше желание узнать эти детали, и вместо желаемого показал нам весьма новую сторону Доминика Торетто и некоторых членов команды.
В картине мы не увидим быстрых гонок, множества крутых машин, но зато полюбуемся пейзажами Доминиканской Республики и насладимся музыкой в её стиле, совмещенной с ранее не замечаемой в серии фильмов атмосферой.
Теперь следует поговорить об актёрах. Конечно, же первым о ком следует вспомнить — это Вин Дизель. Здесь он, как я уже говорил, проявил себя с другого ракурса, прежде нам не показаного. Никто не мог подумать, что он так может беспокоиться о людях вокруг себя, а также что он такой романтик. Мишель Родригес заявила о себе сразу же при первом появлении. Мы мгновенно узнали ту Летти, которую любим, но потом также узрели мягкую сторону этой крепкой и независимой гонщицы. Дон Омар может считаться неплохим исполнителем песен, но в данной картине он проявил себя не как хороший актер, а как человек, не понимающий, когда какую эмоцию изображать. В отличие от него Тего Кальдерон отличился своим весьма интересным поведением и задал своему персонажу стиль на будущее.
В итоге, мы получаем не совсем блюдо, которое ожидали, но нельзя пожаловаться на его качество. Могу сказать, что даже рад такой подмене, ведь узнал некоторых персонажей немного под другим углом. Цитата сверху говорит нам о том, что Доминик с командой стали преступниками не от хорошей жизни, Вин Дизель смог показать причину, по которой произойдут события следующего фильма, но не то, как познакомилась команда. Поэтому не могу сказать, что короткометражка сильно отличается от предыдущей, ведь лишь отчасти мы углядели, скрытые за ширмой неизвестности, события.
7 из 10
Абсолютно ненужное, но самое главное — неудачное короткометражное вкрапление между полными метрами «Форсажей» (перед четвертым). Видать, потешить своё самолюбие любит не только о Великий и «недиктатороносный» Дом Торретто, но и его хозяин синьор Дизель, который в мировой кино кроме «Риддика», «Трех Иксов» и «Форсажей» ничего и не привнес.
Это что-то из того же разряда, что короткометражные междустрочья в стиле Шрэка и его команды. Только там — Мультик, а вот здесь — вроде как фильм…
Дизель — автор, сценарист и режиссёр (ну, кто бы сомневался, в общем-то!). Эго этого парня «никогда не зашкаливало». Разумеется, он и в главной роли.
Я смотрел абсолютно всю франшизу, и знал, конечно, какую короткометражку скачиваю. Другой вопрос — что же я увидел! А увидел я видеопособие в духе «Непутевых заметок» про Доминикану — что, в общем-то, не так было и плохо. Увидел я каких-то темнокожих парней, увидел «как бы секси» Лиети, увидел Хана, ну и, разумеется, самого Дома за семейным столом.
Увидел я что-то интересное и от «Форсажей», кроме как трех известных героев — нет! Увидел я гонки? Увидел что-то приближенное к франшизе? Абсолютно нет! Я просто увидел знакомых героев, Доминикану, левых жителей статистов, грозную заставку «Universal» и красивые пляжи. Всё! Всё остальное — ненужная и лишняя пыль.
5 из 10
Мои ожидания — не оправдались. Просто 20 минут — чтобы просто убить 20 минут своей жизни и увидеть Дизеля. Тобишь: увидеть Дизеля — и умереть! Как бы смешно и горько это не звучало…
Такого малограмотного фильма я давно не видел.
20 минут пустой траты времени.
Кадры ужасно затянутые и раздражающие.
Технически фильм абсолютно ужасен. Помимо затянутых кадров, он снят на плохую камеру с очень закрытой диафрагмой, отчего задний фон совершенно не размыт. В сцене с Понтиаком, в одном из крупных планов щека Мишель Родригез светит полное отсутствие визажа своей испорченной кожей. Диалог Дизеля с политиком снят в нарушение правила 180 градусов и оттого складывается впечатление, что последний разговаривает с кем-то, кого нет в кадре. Цветокоррекция или не проводилась совершенно, или кто-то просто подкрутил контраст. Зерно выглядит довольно натуральным, похоже это от некачественной камеры.
Я бы на месте Universal постыдился ставить свою заставку в начале фильма. Печаль печальная, в общем.
Далее по содержанию фильма и игре актеров.
Вин Дизель видимо персонально настоял на том, чтобы в кадре около минуты (1/20 фильма) показывали его волосатую потную подмышку, для того, чтобы показать всему миру, что он снимается в голливуде и при этом не гей.
Фильм наполнен слабоодетыми девушками, которые неоправданно расставлены здесь и там (напоминает мультиплеер GTA, где то же самое сделано программными средствами). Сюжет совершенно отсутствует. Никаких арок героя, завязок или развязок.
Фильм начинается с причитаний мужчины, находящегося в тюрьме, словами которого автор сценария (это тоже Вин Дизель) делится с нами сокровенной тайной (которая всем известна), что нефтяная мафия правит миром. Потом фильм превращается в документальный фильм, где мужчина в белой футболке (прямо весь такой чистый) идет по гетто, где все жалуются ему на недостаток бензина, на котором они, вроде как, готовят еду. Тетя этого героя в процессе длиннючего скучнючего абсолютно ничем не оправданного диалога жалуется ему, что цены на бензин выросли. (Впрочем, похоже, применяется слово «gas»). Может Вин Дизель не отличает бензин от газа? Хм. Ну да ладно. В общем этот парень в белой футболке всем говорит, что все очень скоро поменяется.
В аэропорт приезжает Хан из третьей части и прямо у дверей аэропорта на него кладет глаз худая негритянка, которую зачем-то взял с собой мужчина, встречавший Хана в аэропорту. В дальнейшем, в процессе всеобщего застолья, перед которым все, конечно же, помолились (как-то они религиозные нормы исключительно только перед едой соблюдают), Хан бросает взгляд на ее грудь. Это показано очень топорно. Примерно настолько топорно, как использование самих кадров перевода взгляда на грудь в роли проявления симпатии. Позже между ними завязывается дальнейшая симпатия в процессе разговора и они куда-то недвусмысленно удаляются.
Доминик Торетто едет забирать из тюрьмы своего товарища, который вначале эту всю лабуду пел. Для этого его сообщник разрезает обычную сетку рабицу гидравлическими ножницами (хотя это можно сделать и горзадо более мелким инструментом). Потом они приходят в кухню ресторана и этот мужчина сбежавший только что из тюрьмы и все остальные, сидевшие за рулем пожимают руки всем поварам на кухне (санитарные нормы? — не не слышали). И заходят на какую-то вечеринку, где находят на красном диване политика, который, якобы, очень заботится о людях, о простом народе. Сидит он в окружении худых длинноногих женщин в легких ярких платьях. В разговоре он говорит о том, что его не интересует как и что они будут тырить, ведь его юрисдикция только отсюда до туда и за груз он отвечает только на своем участке. (То есть он заботится о людях, но не заботится о морали и справедливости за пределами своей юрисдикции). Потом он эпично говорит, что если они возьмут бензин (не важно где и каким путем) и раздадут его людям, то они спасут человечество.
Все герои гуляют на той же вечеринке и Вин Дизель оказывается на диване, в обнимку с двумя девушками. Тут приходит Летти (она, похоже, единственная в фильме, кто действительно пытается играть) и, не обращая внимания на спутниц Дизеля, спрашивает его где она с Дизелем будет ночевать. Дизель извиняется перед девушками и они уходят. Здесь фильм превращается в скучнейшую псевдоромантическую мутотень, где Дизель и Летти едут на абсолютно неспортивной машине Понтиак Бонневиль начала 60-х и где их обгоняют несколько раз худые бедные люди по трое на одном мопеде. Потом Летти залазит на Дизеля и хорошо играет глазами как она вновь обрела любовь. Потом Дизель привозит ее на безлюдный пляж где они вновь и вновь соприкасаются тазами (намекая на продолжение) и изображают романтические сцены.
К сожалению, актерская игра Мишель Родригез, помимо сцены в машине, в большинстве случаев напоминает игру актрис, игравших зэчек в русских фильмах 90-х годов, что смотрится совершенно ужасно.
Я люблю фильмы серии (кроме второго) и жалею что посмотрел эту хрень. Возможно, полезным было лишь то, что я опять посмотрел как НЕ надо снимать фильмы.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бандиты 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
20-минутный короткометражный фильм, снятый Вином Дизелем как предыстория фильма «Форсаж 4». Рассказывает о том, как встретились главные герои фильма и начали грабить бензовозы.
Бандиты / Los Bandoleros 2009, США, драма, короткометражный