Без семьи

Sans famille

2000, Германия, драма

Загадочный сеньор Виталис — бродячий артист, путешествующий по свету. Однажды судьба сводит его с мальчиком-сиротой Рэмми. Вместе они отправляются странстововать, веселят публику, устраивают уличные представления. Но они не знают, что у Рэмми есть тайна из его прошлого и ему угрожает опасность. Его хотят убить и за всем этим стоит один очень влиятельный граф…

Страна
Франция, Германия, Чехия
12+   3ч 13м КиноПоиск  7.7 IMDb  6.9
Фильм Без семьи online на emblix

Интересные факты 1

Фильм снят по повести французского писателя Гектора Мало «Без семьи» (1878).
Актеры 11
Съемочная группа 8
Подборка фильмов с Carolin Petit online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Иржи Машане online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Julieta Solis online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Агнес Негре online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 4
Фильм Вечный скаут online на emblix
1985, Франция, комедия
Сериал Робинзон Крузо онлайн на Эмбликс
2003, Великобритания, драма, приключения, сериал
Сериал Банши: Предыстория онлайн на Эмбликс
2013, США, боевик, криминал, триллер, детектив, драма
Похожие 17
Фильм Туман online на emblix
2005, США, боевик, мистика, триллер, ужасы
Фильм Доктор Дулиттл online на emblix
1998, США, фэнтези, семейный, комедия
Сериал Практика онлайн на Эмбликс
1997, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Проблески надежды online на emblix
1998, США, драма, мелодрама
Фильм Свора online на emblix
2006, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения
Фильм К-9: Собачья работа online на emblix
1989, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Кладбище домашних животных 2 online на emblix
1992, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Белый клык online на emblix
1991, США, драма, приключения
Фильм Лэсси online на emblix
1994, США, приключения, семейный
Фильм Мой лучший друг Шейлок online на emblix
1997, США, драма, семейный
Фильм К-9 III: Частные детективы online на emblix
2002, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Цель номер один	 online на emblix
2012, США, драма, история, триллер
Фильм Белль и Себастьян online на emblix
2013, Франция, приключения, семейный
Фильм В долине насилия online на emblix
2016, США, вестерн, драма, криминал
Фильм Такса online на emblix
2016, США, драма, комедия
Фильм Белль и Себастьян: Приключения продолжаются online на emblix
2015, Франция, приключения, семейный
Фильм Белль и Себастьян: Друзья навек online на emblix
2017, Франция, приключения, семейный

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Впечатления зрителя после данного фильма зависят от того, знаком ли он с литературным оригиналом за авторством Гектора Мало. Тот, кто читал первоисточник, посчитает «экранизацию» как минимум странной, а многие даже назовут её возмутительной. Остальным же кино преимущественно понравится, покажется захватывающим, хорошо исполненным и просто красивым.

Главным «преступлением» сценариста и постановщика является даже не перекроенный сюжет — действительно непростительными выглядят изменённые характеры большинства персонажей; характер же главного героя при этом раскрывается недостаточно, он превращается в связующую цепь всех событий, но перестаёт быть неуклонным центром истории и её повествователем, как это было у Мало. И каким бы ни был сюжет, «другие» действующие лица всегда представят его «по-другому», оставляя любителям оригинала недоумение и горечь.

«Без семьи» Верхака выписан как достаточно шаблонная мелодрама и лишён остатков реалистического подхода и самобытности, которые были у Мало. Рассказываемая тут история была бы хороша и абсолютно самостоятельна без упоминания имени классика, но сама по себе она ни в коей мере на классическую не претендует. Фильм слишком прост в глобальном контексте, он не несёт ни вечных идей, ни новизны, ни мысли. Спасают его мастерство и старания всего съёмочного коллектива.

В плане исполнения кино и правда чудесно. Это лучшая из доступных русскоязычному зрителю (а возможно — вообще лучшая из имеющихся) кинопостановок по мотивам классического оригинала. В некотором роде соревноваться с ней может только японский анимационный сериал, тоже очень красивый, но при этом ещё и достаточно близкий к первоисточнику. Советский телевизионный фильм на их фоне кажется блеклым и несерьёзным, выполненным не на том уровне.

Судя по хронометражу и разбивке на серии, вариант Верхака снимали для телепоказов, но он вышел настолько кинематографичным, настолько соответствует духу и манере европейского кино, что простым телесериалом (в худшем смысле этого слова) его никак не назовёшь. Прекрасную плавную, даже несколько эпичную постановку и монтаж омрачают только иногда заметные скачки действия — видимо, весь отснятый материал в 4 серии по 45 минут не поместился, и некоторые сцены пришлось полностью вырезать.

Те «счастливчики», кто с произведением Мало не знаком, вообще смогут смотреть данный мини-сериал, наслаждаясь всем лучшим, что в нём есть, и не обращая внимания на «неуважение к писателю». А к лучшему здесь, пожалуй, можно отнести почти всё, кроме несколько картинных, мейнстримных, рассчитанных на непритязательного зрителя персонажей. Актёры отыгрывают этих самых персонажей очень убедительно (глупо и неуместно выглядят только выделываемые руками «мельницы», которые Пьер Ришар практиковал в своих комедийных фильмах); оператор отлично передаёт дух и антураж некоего «доброго 19-го века», одновременно развлекая зрителя приятным визуальным рядом; композитор же, пусть и сильно цитируя известные музыкальные опусы, прекрасно связывает воедино настроения фильма, одновременно озвучивает их все и подчёркивает нужное.

Этот не особо глубокий, но очень хорошо исполненный и увлекательный фильм придётся по душе скорее всего женщинам, которых сможет отвлечь и развлечь, и которые полностью окунутся в его немного сказочный мир. Мужчинам, предпочитающим экшен, он может показаться скучным. А серьёзным ценителям кино кроме попрания оригинала может не понравиться также слишком показная драма и простота истории. Тем же, кто сомневается, кино рекомендуется по одной просто причине: в нём нет ничего, вызывающего отторжение, а завораживающая красота, с которой оно исполнено, точно поможет успокоиться и расслабиться.

Фильм Жана-Даниэля Верхака, по роману Гектора Мало «Без семьи», /заметим, однако, с книгой, имеется немало расхождений/.

На этот раз мы увидим трогательную, но вместе с тем жизнеутверждающую историю из жизни восьмилетнего мальчика, и о его приключениях и поисках семьи.

В семье каменщика Барберена и матушки живёт мальчик Реми. Когда-то давно Барберен нашёл его новорожденным ребёнком и как-бы усыновил. Ибо рассчитывал когда-то иметь с этого какие-то дивиденды. После того как, Барбарен попадает в больницу, дела семьи идут не лучшим образом. Сперва матушка продаёт кормилицу корову, а спустя некоторое время Барбарен продаёт Реми. Реми попадает к дрессировщику собак Виталису.

Мальчик станет бродячим артистом и будет бродить с Виталисом по дорогам Франции в поисках своего счастья. Со многими разными людьми сведёт жизнь Реми. Кто-то из них будет добрым, кто-то злым, кто-то искренним, кто-то лицемерным. Всё, как и должно быть в жизни. Реми много раз будет вынужден сделать выбор, от которого будет зависеть его дальнейшая жизнь, сдаст не один экзамен на человечность.

Жизнь человеческая непроста, а уж в детском возрасте особенно. Нет жизненного опыта, хитрости и цинизма. Но, кажется, всё впереди будет хорошо и жить ещё долго, долго.

А мир вокруг живёт по своим, зачастую меркантильным законам.

И очень тяжело в процессе жизненном сохранить душу, /детскую непосредственность/.

Мы все, если захотим, можем вспомнить себя в детстве, но воспоминания эти не всегда будут нам на пользу. Да мы стали и сильнее, и возможно мудрее, мы большей частью научились понимать скрытые пружины, движущие миром. Но мы разучились верить людям. Верить людям и верить в людей. И именно по этой причине жизнь стала пресной и страшной.

Именно по этому, мы так любим детей. Они добрые, наивные и смешные. И мы не смеем себе признаться, что в их детской непосредственности видим себя. Мы тоже когда-то были такими. Вот только пожили немного на свете.

Пожили да приспособились к законам этого мира.

Несмотря на то, что роман Г. Мало «Без семьи» является одной из моих любимых книг, экранизация Жана-Даниэля Верхака меня не впечатлила столь же сильно, как книга. К сожалению, вопреки мои ожиданиям, в сценарии фильма не было соблюдено множество сюжетных линий романа, в котором из мелких деталей создавалась та самая непринужденная и неповторимая атмосфера книги. Режиссер же в свою очередь пренебрег этим, за что ему минус.

Приятно порадовала игра юного актера Жюля Ситрука, который, на мой взгляд, полностью отдал себя съемкам фильма и отлично вжился в роль мальчика Реми. К сожалению, в фильме не было концентрации на чувствах и переживаниях ребенка, которая присутствовала в романе. Из-за этого атмосфера фильма утвердилась несколько сухой и черствой. Очень обидно.

Также удивил выбор актера на роль Виталиса. Пьеру Ришар хорошо удавались позитивные и энергичные роли, было несколько странно видеть его в новом амплуа «мудреца». Но тем не менее, он справился с поставленной задачей, что в лишний раз подтверждает его актерский талант. Та искренность, с которой Пьер играл Виталиса взяла верх над моими эмоциями.

Вероника Феррес в свою очередь, не произвела на меня должного впечатления. Фальшь, с которой она обнимала Реми и флиртовала с графом, чувствовалась достаточно сильно, чтобы создать ощущение этакой «стервы».

Сам сюжет достаточно трогательный, чтобы прослезился даже самый бесчувственный зритель. Неожиданные повороты судьб главных героев, интересные сюжетные линии и восхитительная игра Жюля делают свое дело и я ставлю фильму

7 из 10

На эту экранизацию я возлагал большие надежды. Казалось, что французы уж постараются экранизировать произведение своего соотечественника Гектора Мало наилучшим образом. Все предпосылки к этому были. Но увы…

Уже один сценарий повергает в шок. Сказать, что он сильно изменен по сравнению с первоисточником, — по сути, не сказать ничего. Вся семья английских аристократов, к которой с рождения принадлежал Рэми, почему-то одним росчерком пера автора сценария поменяла гражданство и стала немецкой место их постоянного проживания соответственно также переместилось в Германию. Вся эта охота верного подручного наследника-негодяя за мальчиком, который по праву и должен это состояние унаследовать, конечно, добавляет адреналина и детективной интриги, но опять-таки является не больше, чем фантазией сценариста и режиссера и никак не соответствует роману Г. Мало. Это наиболее крупные несоответствия, бросившееся в глаза. А есть еще и много мелких деталей и расхождений.

Кастинг тоже вызывает вопросы. Пьер Ришар, без сомнения, талантливый актер. Многие фильмы с ним — мои любимые. Но роль бродячего музыканта — однозначно не для него. Прежде всего, в плане темперамента. П. Ришар — сангвиник и большинство его героев тоже такого типа. Энергия в них буквально бурлит, они постоянно в движении, иногда просто хаотичном, много и быстро говорят, жестикулируют, смена настроения часто молниеносная. Но проблема в том, что Виталис — не простой бродячий музыкант. Это человек, за плечами которого трудная жизнь, в которой разочарования и трагедии зачастую превалировали над радостями. Это аристократ если не по происхождению, то по духу, и следовательно изначально ему должны быть присущи определенные степенность и солидность, хладнокровие, за которыми одновременно должна угадываться одновременно натура сильная, страстная и эмоциональная. Все это считаю, удалось хорошо сыграть С. Саркисяну в советской экранизации и абсолютно не удалось сыграть П. Ришару.

С актрисой же, сыгравшей роль матери Рэми ситуация вышла прямо противоположная. Тут как раз нужны были эмоции, переживания, глубокие чувства, диктовавшиеся характером соответствующего персонажа. Опять-таки в советской экранизации все это прекрасно сыграла Е. Соловей. Тут же Вероника Феррес сыграла просто какую-то холодную, равнодушную особу, которая и не очень-то беспокоится о том, чтобы найти сына. Более того, временами она вообще производила на меня впечатление откровенно стервозной женщины, что снова-таки не вяжется с моими представлениями об этом образе.

Из позитива хочется отметить работу юного Жюля Ситрука, исполнившего роль Рэми. Мальчик сыграл на хорошем уровне. Но увы, таких светлых моментов в этой картине немного. В целом фильм меня разочаровал. В-общем, мне кажется, обидели Г. Мало соотечественники. Это произведение заслуживало лучшей экранизации на родине автора. Ожидания были большие, но в итоге плохой сценарий и неудачный подбор актеров на ряд основных ролей привели к тому, что работе режиссера Жана-Даниэля Верхака я могу поставить лишь

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Без семьи 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Загадочный сеньор Виталис — бродячий артист, путешествующий по свету. Однажды судьба сводит его с мальчиком-сиротой Рэмми. Вместе они отправляются странстововать, веселят публику, устраивают уличные представления. Но они не знают, что у Рэмми есть тайна из его прошлого и ему угрожает опасность. Его хотят убить и за всем этим стоит один очень влиятельный граф…

Без семьи / Sans famille 2000, Германия, драма