Галерея
Актеры 94
Съемочная группа 26
Рекомендуем 7
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Если бы я не проиграл спор с братом, то я бы ни за что на свете не посмотрел бы это великое произведение кинематографа. «Произведение» от слова «производить», ну а через какое место производить, вы и так понимаете.
От лица режиссёров и всей съёмочной группы я прошу прощения у всех зрителей! Зрение вам восстановят за счёт компании.
Поскольку в известных мне языках нет одного слова, которым можно описать этот страннейший фильм, я постараюсь рассказать о нём кусочно и как можно короче.
Актёры. Актёрская игра — нет слов! Похвальных нет. Та розовая звезда, для которой, как кажется, и снимался этот фильм, играет на уровне шестилетней недотёпы, а то и ещё хуже. Бездарно, безэмоционально, скованно, нелепо… Сцена с «танцем» вокруг преподавателя ниже всяких похвал. И пока я в процессе просмотра надеялся, что хуже не бывает — опа, мои опасения сбылись в финале, в сцене с подменой видеозаписи. И в финальной речи Хилтон, которая претендовала на трогательность и воодушевление.
Остальные актрисы оставили чуть более хорошее впечатление, но всё равно ни одна не играла так, чтобы вытянуть сюжет из ямы. Даже в массовке были персонажи, которые вжились в роль лучше, чем главные героини.
Сюжет. Если в начале ещё грезилась надежда, что фильм построен на какой-то идее, то к середине эта надежда спряталась за пеленой безрассудства. Большинство сцен до дикости нелогичны, тупы, диалоги героев оставляют желать лучшего… Каждая новая сцена всё более идиотская и абсурдная, чем предыдущие… Чего стоят презервативы, падающие с дерева на женщину, беспрекословное поедание из собачьих мисок, неуместное бросание тортами в конце… Другие моменты даже вспоминать не хочется. Во всём фильме было только два умных хода. Первый, когда мужики на речке взяли на буксир девушек уплывших в доме-рыбе. А второй заключался в том, как Виктория (Хилтон) поступила в конце с модным журналом.
Операторская работа. Я понимаю, ребят (обращаюсь сейчас к съёмочной группе), трудно снимать что-либо, когда вас окружает такая масса бездарности. Но зачем обрезать им и так полупустые головы? А менять резкость и насыщенность в каждом пятом кадре? Я думал, хоть операторы постараются лучше актёров, но получилось так же посредственно.
А вообще, весь фильм я только и ждал, когда же среди этих абсурдных и «facepalm»-историй промелькнёт хоть что-то разумное или хотя бы логичное. Если уровень разумности отсчитывать от среднего уровня всего фильма, то пара таких моментов была. Но если отсчитывать этот уровень от реальной бытовой жизни, то всё, что показано в этой ленте «шоколада», лежит глубоко под ним.
Ещё я постоянно пытался представить, кто из известных мне артистов сможет сыграть хуже, чем Хилтон. И не вспомнил ни одного человека. И это к лучшему, наверное.
Отдельно хочу высказать своё глубочайшее сожаление Кармен Электре. Я думаю. она не хотела, чтобы такая отрыжка кинематографа значилась в её резюме.
Для подобных фильмов в рейтингах должно быть специальное место. Не самое последнее, оно для просто очень плохих и идиотских фильмов. И даже не следующее после него, оно должно всегда оставаться пустым. А вот после него, ещё дальше уже можно поставить Блондинку и ей подобные киноленты.
1 из 10
Жаль, нет оценки «ноль без палочки».
Люди, не смотрите это кино. Пожалейте себя. Лучше проведите время с семьёй и обсудите что-нибудь действительно важное.
Какая красивая!
Говорят, что ее отец миллиардер.
Говорят, он купил Францию…
(примерно 20-ая минута фильма)
Блондинка в шоколаде
Больше он там ничего не покупал? Папочкой же нужно похвастаться. Кто писал все эти диалоги? Сама Хилтон, наверное. Смертельный номер — данный фильм показывали у нас в кинотеатрах, Господи. Простите за слово — фильм. Я реально помню плакат с Пэрис Хилтон (во всем розовом), которая посматривала на меня с ухмылкой. Дескать — скушал Zombion, а на меня вот люди в кино пойдут. Помянем этих несчастных!
Кстати, что у нее с глазами? Такое ощущение, что они просто отсутствуют. Какая-то она странная чисто внешне, но красота ведь в бабе не главное, как говорилось в «Осторожно, модерн! 2». Главное тут то, что они пропустили эту розовую ересь на большой экран. Самая суровая пытка для киномана — посмотреть «Блондинку в шоколаде».
Здесь нет сюжета, здесь нет героев, здесь нет режиссеров, здесь нет актеров, здесь нет логики. А что есть? Зоофилия, купания в человеческом кале (добавьте сюда студентов с коричневыми трусами, вроде бы взрослые люди, простите за слово — люди), дождь из использованных презервативов, вибратор в волосах и т. д. Не могу больше перечислять. Достаточно сказать только одно — студия «Трома» нервно курит в сторонке.
Стараюсь не раскидываться сейчас единицами, но двойку ставить нельзя, слишком высокая оценка для этого убожества. За такое нужно расстреливать. Вот вам яркий пример, когда в кармане есть тупо много денег. Хилтон захотела сниматься. Пожалуйста! Хилтон сняла кино для себя. На месте ее отца — моментально выгнал из дома, отправил бы деревья рубить (розовым топором) в Сибирь.
Поймите одну вещь — мне плевать на Хилтон. Я не умею завидовать людям, но я сильно люблю кинематограф. Все те, кто знаком со мной — знают мою любовь. Обидно до слез, что Сальва не снимает, что Ромеро не снимает, что Гордон не снимает, что Коскарелли не снимает, что Кауфман не снимает, а если и снимают, то очень редко (денег нет). Пускай они снимут свой самый плохой фильм, но он в миллиард раз будет лучше, чем «Блондинка в шоколаде».
И не надо мне говорить, что это единичный случай. Сейчас каждый второй фильм похож на «Блондинку в шоколаде». Либо я ничего не понимаю, либо действительно идет полная деградация. Кинематограф тупеет, а вместе с ним — люди. Почему? Потому что в него залезают все подряд…
P.S.
На 38-ой минуте можно заметить микрофон, который случайно попал в кадр. Угу, случайно, халтурщики. Озвучивает — Ксения Собчак. Какая гадость, какая гадость, эта ваша заливная рыба!
1 из 10
Предположим у нас есть набор аксиом, не требующих доказательств, (каковых, как правило, пять-шесть), набор теорем, тоже в некотором смысле истин, но доказуемых и доказанных. Из этого добра можно придумать и(или) решить тысячи задач. Задание определить — «Блондинка в шоколаде» — это Отличный (зелёный), хороший (серый), или плохой (красный) кинофильмец.
Раз целевая аудитория сего фильма постподростковые девы, то упростим задачу до школьного уровня, а там, как правило, есть ремарки типа «силой трения, силой сопротивления воздуха — пренебречь». Значит, берём и отсекаем крайности, то есть тех, кто поставил 1 и меньше, и тех, кто поставил 9 и больше.
Начинаем решение.
За аксиому возьмём известную истину. Процитирую выборочно известную энциклопедию. Гордыня — это высший смертный грех, образующийся в душе человека, являющийся самым коварным и опасным грехом во все времена. Гордость, так же как и война, начинается со слова «моё» И имеет отражение своего развития в словах «моё лучше» или «я лучше». Гордыня — это отрицание истины. Человек, обладающий реальным чувством достоинства, ни при каких обстоятельствах не унизит (не возвысит) чужого достоинства или собственного, не будет считать себя униженным (возвышенным) и не позволит себе проявлять мудрость там, где его об этом не просят. Мудрость не ко времени и не к месту вредна.
Почитаем тех критиков, которые от БвШ камня на камне не оставляют. И то, что фильм бездарен и глуп, и то, что Хилтонша не торт и вообще смотрите Бергмана и Тарковского вот истинное кино…
Что ж. Возьмите среднестатистическую западную деву и начните её пичкать Ханеке, Херцогом ну или там каким корневым авангардом… Она (редиска, сосиска, нехороший человек) будет возмущаться тем, что Вы ей показываете. Ей не это нужно… ну правильно… она же глупая, вот мы выросшие на советской классике…
Однако вернёмся к решению. Аксиомам тысячи лет, они вечны и не зависят от временной шелухи. Теоремы вторичны. Например, из аксиомы о гордыне (а по сути это аксиома о равенстве) выводится современная теорема о политкорректности и толерантности. Суть её в том, что все мы обладаем равными правами и возможностями. То, что можно белому англо-саксу — можно и афроамериканцу, то, что можно мужчине, то можно женщине и так далее. Всё это противопоставляется, например, сексизму в рамках которого место женщине на кухне, ну или там, в церкви… и обязательно с детьми, а мужики — хозяева мира. И вот тут-то БвШ и становится той проверкой на вшивость, в рамках которого или эта задачка решается в одно арифметическое действие или, напротив, решения не имеет.
Если теорема о толерантности и политкорректности верна, то и рейтинг у БвШ должен быть соразмерен, скажем, «Американскому пирогу», сходной по качеству и сюжету продукции, но для мужской аудитории.
Сравним эти продукты. В АПе во главе сценария стоят кучка пацанчиков, которые пытаются реализовать свой гендер. При этом они частенько друг другу мешают, актёры играют плохо, характеры ксерокопированы и если бы ребятишки имели бы чуть более схожую внешность, то я бы их вообще постоянно путал. В конце фильма каждый добивается своего и всё. Фильм заходит в логический тупик ибо по-хорошему миссия выполнена, а что потом… Оно, конечно, чего-то там наснимали, но по сути Ответ получен и точка поставлена.
Теперь посмотрим БвШ. Здесь у нас довольно большой коллектив, а по сути как минимум три заведомо разных коллектива (два девичьих и один… не девичий). При этом герои крайне разнообразны как по характеру так по внешности, так и по социальным ролям. Испытания, которые проходят девы чрезвычайно сложные, не то, что форменное читерство «пирога». Кстати. В «пироге» пресловутый сексизм прям-таки возведён в абсолют, ибо тамошние девы это исключительно секс-объекты и никакой иной функции не несущие. Юноши в «блондинке» комичны, сатиричны, но всё же их не превращают в ходячие причинные органы. При этом по ходу фильма девы учатся дружбе, коллективизму, общению, решительности, адаптивности и ещё много чему. Вопрос, а так ли уж много освоили повара в «пироге»? При этом, хотя фильм закончился вполне логично, но вариантов для дальнейших событий масса.
Казалось бы «Блондинка в шоколаде» должна иметь рейтинг как минимум на два или три балла выше пресловутого пирога… НО. Читаем критиков и внезапно сталкиваемся с классической гордыней. Девы оказывается бесстыдны, алчны, глупы, похотливы,… некрасивы… особенно забавно читать это у тех, кто писал восторженные отзывы про уже не раз упомянутый «пирог». И самое главное, что в одном месте нашёлся честный человек, который написал, что-то типа «ну ладно обалдуи в американском пироге, они парни, но девушки должны быть скромными…» ну и далее про мораль, нравственность и девичью честь.
В итоге получаем хрестоматийный пример того, что весь этот лепет про толерантность и политкорректность «это один из методов манипуляции общественным мнением с целью серьёзного влияния на помыслы людей и подавления любого протестного настроения. Это следует ещё и из того, что требования политкорректности направлены всегда только на большинство, а всякие агрессивные меньшинства могут вести себя так, как им заблагорассудится» — это из политического словаря.
Моя оценка фильму 5 из 10. И цвет рецензии серый. Я не собираюсь ставить десять или ещё чего ради мифического восстановления справедливости или чего-то такого. Но то, что фильм не так плох, как его малюют — это точно. Чисто навскидку. Мне понравился саундтрек, при всей своей нелюбви к попсе, мне понравился сюжет, в рамках которого идёт разоблачение власти (ну или власти внешности) имущих. Мне понравилась работа оператора, который, не смотря на обилие постельных сцен, почти ничего не показал (ну кроме крайне навязчивой и раздражающей игрушки), мне понравились разнообразные образы и характеры, особенно сантехник со своим пацанчиком. Мне понравилась Хилтон и не внешне, а то, что ей досталась роль хитрой стервы и она с ней справилась, другое дело, что многие мужики принципиально низко оценивают такие типажи…да и девы, которые так не умеют, а потому завидуют…
Юмор, конечно, тут специфичный, и мужское население откровенно халтурило (ну кроме взрослых), можно было бы что-то подкрутить, поправить. Кому как, а я для себя решил эту задачу в одно действие. Фильм хоть и на раз и на другую целевую аудиторию. Ну ладно я… человек крепкий и не такое видевший. Остальным не смотреть. Это я как авторитетный критик заявляю. Моё мнение — глубинный арт-хаус наше всё. И это мнение верно, потому что МОЁ!!!
Уважаемые читатели! Коллеги и соратники! Друзья и единомышленники! Братья и сестры!
С глубоким прискорбием извещаю вас, что днем 1 декабря 2006 года на 129-м году жизни после тяжелой и продолжительной болезни перестало биться сердце всеобщего любимца, истинного космополита и друга всего цивилизованного человечества. В районе Голливуд города Лос-Анджелес штата Калифорния не стало мирового кинематографа. В последнее время перед трагической кончиной для него все было привычно, разве что остреньких молодежных комедий он выпустил на свет несколько больше обычного, но никто и предположить не мог, что смертельно опасное заболевание известное как розовая гонорея, оно же блондинистый триппак уже завладело его телом. Малоизученная, но крайне стойкая зараза внедрилась в организм кинематографа не в 2006-м, а много раньше, так что у его главного возбудителя, вируса под кодовым названием «Пэрис Хилтон» было достаточно времени, чтобы поразить все жизненно важные органы. Наиболее опасные штаммы уже определены, и ими стали следующие разновидности: силикон, ультрафиолет, гардероб с розовыми нарядами, а также квартальный запас использованных презервативов и фекальных масс города Майами, штат Флорида. Крепкий организм долго и упорно боролся с инфекцией, но вакцины, способной своевременно провести его очистку, на текущий момент не разработано.
Воздействие блондинистого триппака не могло не привести к летальному исходу по гораздо большей важной причине, чем запоздалое оказание помощи больному. Вирус «Пэрис Хилтон», как выше отмечалось, не первый год паразитировал на теле скончавшегося. Насколько позволяют судить собранные сведения, заражение произошло в 2001-м при рождении очередного ребенка, получившего имя «Образцовый самец». Коварный вирус не сразу набрал критическую концентрацию опасных веществ, а медленно омертвлял пораженные клетки вплоть до печальной даты 01.12.2006, когда голодное до зрелищ человеческое общество собралось в нетерпеливом ожидании узреть на экране светскую львицу N1 в мире. Разумеется, даже главные светила хирургии, терапии, эндокринологии, наркологии и токсикологии не могли знать, что болезнь блондинистый триппак примет ТАКОЙ облик. Никому из мудрейших умов медицины не приходило в голову, что общество вошло в такую стадию развития, что готово было потребить продукт, лишенный адекватного сценария, минимальной актерской игры, разумного чувства юмора и прочих тонкостей типичной американской комедии, наследующей традиции известных братьев «Американского пирога» и «Муравьев в штанах». Между тем, невысказанные страхи материализовались самым страшным образом, и ребенок, нареченный «Блондинкой в шоколаде», оказался у родителя-героя последним.
Появление покойного на свет в конце XIX века было столь же мучительным, как и кончина, но долгая жизнь была ознаменована счастьем, которое объединило бесчисленные миллионы людей по всей планете. Свершений у скончавшегося было так много, что хватило бы на несколько сотен некрологов, но один-единственный вирус избавил от необходимости писать их все. Вирус «Пэрис Хилтон» был создан в богато оснащенной лаборатории, при вскрытии в этом не осталось никаких сомнений. Розовая гонорея оказалась опасной, прежде всего, своей легкопередаваемостью как воздушно-капельным путем, так и фекально-оральным. Выбранный в качестве главного удара клуб «Гамма-Гамма» в районе Саус Бич города Майами предстал основным очагом распространения инфекции, основными носителями которой стали несколько привлекательных девушек разных возрастов в неизменном розовом облачении. Под воздействием основного вируса соискательницы славы на протяжении примерно одного астрономического часа вынуждены были бороться с многочисленными актами, оскорбляющими человеческое достоинство, собирать в качестве обряда посвящения отработанные презервативы, а также ночевать большой компанией в гостиничной ванной комнате. Достаточно освоившийся в теле больного вирус развил высокую активность, которая привела, в частности, к совершенствованию лекционного курса секс-воспитания, патентованию нового определения для ухажера — Мини-член, а также узаконению Ксении Собчак в качестве лучшей актрисы дубляжа нового времени.
Давайте признаемся честно, что к фатальному исходу дело шло давным-давно. Кому в наше время лишний раз захочется вспоминать ту блондинку, что в джазе? Или кого волнуют малоизвестные, но значимые роли на злободневные темы другой блондинки, что удостоена двух «Оскаров» и уже номинирована на третий? Всех, или, во всяком случае, основную потребительскую массу высокобюджетного кино куда больше волнуют очередные скандалы при участии «блондинки в шоколаде». Она теперь в тренде. Точнее, и не «теперь», и она сама — «тренд», где-то порицаемый и критикуемый, но оттого не менее популярный. А между рекламными вывесками и вирусным организмом не так уж мало общего, в чем отныне не осталось сомнений. Последний ребенок славного кинематографа с финансовой точки зрения не оправдал свое появление на свет, зато мисс Хилтон сполна реализовала свой, безусловно, значительный актерский потенциал, попутно устроив дефиле очередной линии одежды собственного производства.
Резкий запах фекалий, окутавший район Саус Бич вследствие засора канализации, в настоящее время успешно развеян, конкурс журнала FHM, ради которого затевались все издевательства главной носительницы блондинистого триппака, успешно завершен, стало быть, последний ребенок усопшего отдал свой жизненный долг. Как ни страшно это прозвучит, но из этой смерти вполне возможно извлечь пользу. Если та мерзость, что предстала на экранах бесчисленных кинотеатров Голливуда и всего мира сподвигла облеченных немалыми ресурсами деятелей искусства на решительные шаги по оздоровлению всей кинематографической обстановки, то хорошо. Если же за прошедшие со дня смерти девять лет значимых изменений не произошло, то давайте просто помянем нашего покойного. Забыть его будет трудно, и мы будем помнить, потому что он это заслужил.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Блондинка в шоколаде 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Группа девушек в престижном университете Майами готовятся к важнейшему событию. Впереди конкурс журнала FHM на самое крутое девчачье студенческое общество. Приз — обложка журнала и вечеринка. У барышень есть все шансы — безоговорочный лидер общества Виктория собрала компанию себе под стать: все красивые, стильные и из самых состоятельных семей. Но пока остальные мечтают об обложке, Виктория придумывает хитроумный план, как извлечь из всего этого пользу лично для себя.
Блондинка в шоколаде / Pledge This! 2006, США, комедия