Галерея
Интересные факты 4
Актеры 21
Съемочная группа 131
Рекомендуем 16
Похожие 15
Отзывы к
фильму
13
Фильм о любви и несправедливости
Меня зацепил саундтрек, когда я совершенно случайно его услышала на просторах интернета. И я не пожалела, что посмотрела этот фильм.
Это история о двух людях, которые любят, о времени, когда всем чёрным ребятам приходилось трудно, о несправедливости, которая, кажется, вот-вот прекратится.
На мой взгляд, фильм шикарен. Есть некоторые недочеты, например, диалог Фонни с его другом получилось очень уж затянутым. Но в остальном это история чувств между двумя молодыми и прекрасными простыми ребятами. Очень искренне показано зарождение их любви, без киношной страсти и бурного секса.
Этот фильм не для всех, как и каждый, наверное. Но если мы ждёте динамики картинки, быстро сменяющихся событий, то это кино, к сожалению, не совпадёт с вашими ожиданиями. Здесь нет впечатляющих действий на экране, но есть чувства, буря чувств и эмоций, которые заполнят вас на эти почти 2 часа. Все взгляды, улыбки, прогулки, их одежда и поступки — все это есть жизнь.
Все пишут о том, что это очередной фильм о расизме, но это лишь одна из тем. Лично для меня она хоть и была важной, но не центральной. Такое могло случиться с любым человеком. Эта история не столько про афроамериканцев, сколько про несправедливость, любовь и про жизнь.
Ну и музыка, на мой взгляд, дополняет все вышесказанное и просто доставляет неимоверное удовольствие, помогая посмаковать все эмоции.
8 из 10
фильм чудесный
Современный американский кинематограф буквально пестрит картинами на тему расовой дискриминации или либерального расизма. В любом случае реакция на картину зависит от ее качества, от качества самой подачи, т. к. одни авторы вроде Джордана Пила могут преподнести идею завуалировано, а другие вроде Спайка Ли талдычат об этом направо и налево на протяжении всего фильма. Последняя работа Барри Дженкинса «Если Бил-стрит могла бы заговорить» занимает промежуточное положение.
Синопсис 19-летняя Тиш и 22-летний Фонни когда-то были лучшими друзьями, а теперь они двое до безумия влюбленных друг в друга людей, которые оказались разделены по несчастливому стечению обстоятельств. Когда Тишь узнает, что ждет ребенка, Фонни арестовывают по обвинению в изнасиловании пуэрториканки, и теперь ему грозит смертная казнь. Все уверены, что дело было сфабриковано расистом-полицейским, и теперь семья прилагает все усилия, чтобы доказать невиновность Фонни.
Одна из положительных сторон фильма – это игра актёров. Конечно, понравился «сахарный» дуэт двух влюбленных друг в друга Тиш и Фонни в исполнении Кики Лэйн, сыгравшей девушку, столкнувшейся в столь юном возрасте с несправедливостью современного ей мира, и Стефана Джеймса в роли молодого скульптора, мечтающим об идеальном месте, где он сможет заниматься творчеством и любить Тиш. Из второплановых ролей я бы выделил Реджину Кинг в роли Шэрон, матери Тиш, адекватной и решительной женщины, которая отмела всякие гнусные мнения об отношениях между ее доверью и Фонни и об их ребенке и посвятила всю себя ради спасения счастья молодых людей.
Режиссура Несколько лет назад режиссер Барри Дженкинс снял знаменитый «Лунный свет», повествующем о парне, который всю жизнь искал свой путь в мире, который все время отвергал его за то, что он из социальных низов, что он – афроамериканец, и что он – гей. Т.е. тогда Барри Дженкинс решил препарировать внутренний мир человека, абстрагируясь от всяких тем, связанных с расизмом. На сей раз режиссер все же решил всерьез увлечься этой темой более обстоятельно, основательно приправив ее оттенками сахарно-притарной мелодрамы. Причем режиссер настолько затягивает с развитием действия, уделяя чрезмерно много внимания мыслям Тиш о том, как они с Фонни любят друг друга, или о том как дискриминировали чернокожих в это непростое время, что упускает сами детали, касающиеся непосредственно процесса оправдания Фонни.
Сценарий Признаться честно, с творчеством Джеймса Болдуина я не знаком, хотя о самой персоне наслышан, а посему для меня не стало откровением, что за экранизацию одного из его произведений взялся Барри Дженкинс. Действие сюжета разворачивается в Нью-Йорке в 1970-е годы в одном из районов, где прожили всю свою жизнь Тиш и Фонни. Когда-то, будучи детьми, они были лучшими друзьями, но со временем их дружба переросла в нечто большее, и теперь герои мечтают пожениться. Но их идиллию наступает конец, когда Фонни обвиняют в изнасиловании пуэрториканки Виктории. Всем ясно и понятно, что дело сфабриковано на расовой почве, а Виктория обвинила Фонни, потому что так ей указала полиция. Теперь оправдание Фонни зависит от этой самой пуэрториканки, которая уезжает к себе на историческую родину. Поскольку ее поиски требуют дополнительных средств, которых у семьи Тиш и так немного, все члены правдами и неправдами начинают доставать деньги. Параллельно с этим мы видим несколько флэшбеков, в основном повествующих о любви Тиш и Фонни и событиях той злополучной ночи, навсегда перевернувшей их жизни.
Итог В целом «Если Бил-стрит могла бы заговорить» - фильм неплохой, т.е. он отличается по-настоящему мощным актерским составом, интересной задумкой, авторской стилистикой. В то же время фильм получился довольно утомительным и чересчур сентиментальным с назойливым мелодраматичным оттенком. Поэтому фильм понравится либо ценителям романтических драм, либо поклонникам социально-политических опусов.
7 из 10
Он не причинит ей боль
Не всякому в этом мире удается найти свою вторую половину. Люди встречаются, некоторые из них, спутав симпатию, похоть, жалость и другие чувства с любовью, спешат под венец (к совместному проживанию), а потом выясняется, что у них нет ничего общего. Печально, однако, если вы нашли того самого / ту самую, не сдавайтесь! Какие бы неприятности не встретились на пути, преодолевайте их с достоинством и ваши труды, без сомнений будут вознаграждены. Как говаривал телевизионный мудрец, не нуждающийся в представлении – все пары проходят через одно и то же, но только самые упертые и несгибаемые, сохраняют свои отношения. Даже, имея за душой любовь, ничего не сложится само собой. Так, увы, не бывает. Сегодня мы рассмотрим наглядный пример вышеописанного упорства, малость сглаженный по сравнению с нашей жестокой реальностью, в угоду художественного повествования и кинематографичности, впрочем, всё не столь категорично. Давайте поподробнее:
Персонажи:
Алонзо «Фонни» Хант и Клементина «Тиш» Риверс:
Двадцатидвухлетний юноша и девятнадцатилетняя девушка, можно сказать, выросшие вместе, познают любовь. Еще до того, как впервые поддаться естественным влечениям, они стараются привыкнуть друг к другу и к тому, что их взаимосвязь теперь выходит далеко за рамки обычной дружбы. Каждый брошенный взгляд, прикосновение, улыбка имеют для них обоих большое значение. На дворе 70-е, афроамериканца «Фонни», на которого точит зуб местный полицай (после инцидента в продуктовом магазине), сажают в тюрьму по обвинению в изнасиловании. Несмотря на очевидно сшитое белыми нитками дело, с кучей противоречащей здравому смыслу несостыковок, ни справедливого суда, ни следствия ждать не приходится. Во всей этой неразберихе «Тиш» оказывается беременной. Режиссер нарочно кидает нас по временной шкале то вперед, то назад, создавая своего рода пазл. Он вводит сюжетную линию, затем вставляет предшествующий тому или иному случаю событие, закадровым голосом главной героини, озвучивая мысли – если бы да кабы, как и происходит в жизни. Мы часто прокручиваем ключевые моменты, повлиявшие на нынешнее негативное положение вещей, и жалеем о своей беспомощности в противостоянии их течению.
Фрэнк, миссис Хант и Джозеф с женой Шэрон Риверс – родители наших голубков:
Алонзо повезло с папой. Материально не шибко богатый работяга, поставивший на ноги троих детей. Фрэнк гордится сыном – тем, как он, будучи совсем маленьким, умел показать себя мужчиной и этим немного пристыдить отца, о чем тот не упускает возможности похвастаться перед близкими. Думаю, многим из нас встречались такие яркие, «богобоязненные» персонажи, утром, днем и ночью по любому поводу, цитирующие слово Божье, при этом без малейших зазрений совести, способные втоптать в грязь кого угодно (пока им это позволительно) – миссис Хант, дамы и господа! Фрэнк в грош, не ставящий религиозные выкрики жены, своими поступками (не пустой болтовнёй) более походит на истинно верующего, чем она. Отсюда вытекает явно недоброжелательная обстановка в семье. Полная противоположность – Джозеф и Шэрон Риверс – родители Клементины и ее старшей сестры Эрнестин, принимающие любую новость касательно детей с пониманием и не опускающие руки до победного конца, который, к сожалению, всё не наступает.
Актерская игра:
Дуэт Стефана Джеймса и Кики Лэйн вдохновляет. Химия между двумя центральными персонажами, достигнутая потрясающей игрой молодых дарований, достойна отдельного внимания, ибо на ней держится вся история. Видна искра в глазах, переживания, неподдельный восторг от редких встреч и разговоров с дорогим сердцу человеком и уничижительный страх перед беспринципной буквой закона, безнаказанно стирающей вас (Алонзо и Клементину) и ваше общее, наверняка светлое будущее.
Итог: Желание создателей поведать о необходимости сплоченности и в радости и, особенно в горе, вряд ли оставит кого-то равнодушным. Мой вам скромный совет - посмотрите «Если Бил-стрит могла бы заговорить» и постарайтесь взять на вооружение, хотя бы долю ее моральных наставлений.
8 из 10
Небанально о постылом.
У каждого своё кино, [07.07.19 17:33]
За последние лет десять темы расовых, половых и каких-либо других неравенств в кино заполонили собой американский кинематограф, а зрители по началу охладели к таким историям, а затем стали бойкотировать, игнорировать, а главное, перестали видеть искренность в подобном кино. Вот и получается, что каждый год какой-то примечательный фильм про униженных и оскорблённых предсказуемо отправляется зрителями в глубокую яму безызвестности. Благо, критики и премии такие фильмы хвалят и ценят, поэтому о действительно хорошем кино узнать ещё возможно.
Название фильма при невнимательном прочтении может выдать фильм за драму про глухонемую Билл по фамилии Стрит. Но даже такое прочтение после просмотра фильма имеет достаточно глубокий смысл. Но увидев постер и первые минуты фильма, не возникает и крупинки сомнения, что перед нами история любви двух чернокожих среди гнобящей их среды Америки, когда там ещё не снимали фильмы про угнетённых, но во всю создавали подобные сценарии - так сказать,IRL. Но кино это успешно маскируется под такую фабулу и через призму рассказа о трагической любви повествует о тяжёлых временах, где не было и не могло быть правды - лишь воздух, стены домов, свет фонарей и магазинных прилавков могли бы рассказать правду, спасти невинно осуждённых и наказать угнетателей. Но все эти вещи не могут и не могли говорить, как и великая улица “ Билл-стрит”, где по словам авторов фильма (а точнее автора книги, по мотивам которой был написан сценарий) родился каждый чёрный в Америке, даже сам Луи Армстронг, и был создан Джаз. Фильм - фантазия, дань уважения жертвам и ветеранам тех сложных времён. Попытка понять, принять и смириться.
И чем интересен визуальный стиль фильма, в котором главенствует эпоха - всё кино построено на крупных, изумительно снятых и сыгранных крупных планах. Тонкое, продуманное освещение вносит в лица героев нечто большее, нежели их собственные мысли и чувства - в них живёт эпоха. Эпоха народа, эпоха страны, эпоха рабства всех и каждого.
Но нужно отдать должное и слогану фильму. “Trust love all the way”(рус. “Верьте любви до конца”). Ведь как и сценарист любит героев в их попытке идти за любовь до конца, бороться за то, кого и что ты держишь в своём сердце и жертвовать всем ради этого. Этот фильм, по-моему, не до конца об эпохе и не до конца о любви - а о временах, когда во имя любви пришлось отдать всё последней капли - даже правду.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Если Бил-стрит могла бы заговорить 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
19-летняя Тиш помолвлена с 22-летним скульптором Фонни. Они готовятся к свадьбе, Тиш ждёт ребёнка, когда Фонни обвиняют в изнасиловании пуэрториканки Виктории. Молодой человек отправляется отбывать наказание за преступление, которого не совершал — его подставил расист-полицейский. Тем временем Виктория покидает США, возвращается домой, а мать Тиш, Шерон, отправляется вслед за женщиной, чтобы найти доказательства невиновности Фонни.
Если Бил-стрит могла бы заговорить / If Beale Street Could Talk 2018, США, драма, криминал, мелодрама