Галерея
Интересные факты 1
Актеры 15
Съемочная группа 8
Рекомендуем 4
Похожие 21
Отзывы к
фильму
12
Почитала рецензии к фильму и была, честно говоря, крайне удивлена большому количеству отрицательных, ибо люди, ругающие эту экранизацию, по-видимому, явно не смотрели ее предшественника, снятого в далеком 1987 году. Вот там был кошмар, воистину. Но обо всём по порядку.
Актёры.
Тут многие ругают неудачно подобранный актерский состав. На мой взгляд, — дело вкуса. Лично я ничего не имею против Кирнан Шипка и Мэйсона Дая. По-моему, смотрелись они весьма неплохо, к игре у меня лично претензий нет. Да и чисто визуально мне было гораздо приятнее смотреть на них, чем на Кристи Суонсон и Джеба Стюарта Адамса. По крайней мере, к тем образам, которые я себе представляла, читая книгу, гораздо ближе образы, созданные в экранизации 2013 года.
По поводу Хизер Грэм и Эллен Бёрстин — тут даже слова излишни, всё на наивысшем уровне, талантливые актрисы талантливо воплощают любые роли. Здесь они блестяще сыграли меркантильную недомать и набожную, ненавидящую свою дочь и внуков бабушку. Браво!
Сюжет.
Сюжет намного больше приближен к книге, нежели в экранизации 1987 года, хотя бы потому, что здесь присутствует основная сюжетная линия — тема инцеста. В старой версии по абсолютно непонятным причинам эту тему просто опустили, и по этой причине, собственно, и не было снято продолжений — продолжать-то нечего, поскольку центральную сюжетную линию тупо слили, а вся серия книг основана в том числе на проблеме инцеста и всех вытекающих из него последствий (кто читал продолжение — тот поймет).
В данной экранизации всё подано несколько скомканно, но здесь больше сыграл свою роль маленький хронометраж фильма — оказалось просто физически невозможно передать всю атмосферу и последовательность развития отношений брата и сестры, находящихся в одной комнате более 3-х лет за полтора часа. Также сгладили и романтизировали кульминацию (сцену секса). Но, несмотря на все эти недочеты, ремейк мне понравился значительно больше своего предшественника. Сделали бы хронометраж больше — и была бы конфетка, а так слегка не дотянули.
В общем, если подводить некий итог, то можно, конечно, было бы снять и получше, но, выбирая между двумя экранизациями, я однозначно отдаю свое предпочтение этой. Возможно, будут еще попытки перенести на экраны душераздирающую историю, написанную талантливой Вирджинией Эндрюс, но пока, за неимением лучшего, мое мнение: ремейк — лучше.
7 из 10
Признаюсь, роман не читал. Начал с экранизации. Ну это нормальная стратегия для любого книголюба. Сначала посмотреть, затем углубить знания-впечатления от увиденного. Поэтому в ближайшее время собираюсь вплотную познакомиться с книжной основой.
Однако вполне может хватить и экранизации. Сама по себе история интересная и оригинальная. Это не сага об инцесте, вопреки воплям горе-кинокритиков. Это история не вполне адекватной семейки, где актуализируются какие-то особые законы бытия. На первый взгляд всё ясно: состоятельный дядька перед отходом в мир иной задумался о завещании… Его единственная наследница — дочка — вступает в кровосмешение, от которого рожает на удивление симпатичных и здоровых детишек. В семье придерживаются традиций, характерных для мира племенных богатеев, ситуацию осложняет и помешавшаяся на религиозной почве мать семейства. Поэтому наследнице показали большущую фигу. Впрочем, девица не унывает, выходит замуж за братца, который становится преуспевающим человеком. Вдвоём растят прекрасных отпрысков, которых в семье считают «дьявольскими отродьями»… Казалось бы, можно прожить и без отцовского наследства, но судьба распоряжается так, что жизнь наследницы переворачивается с ног на голову в один день, когда погибает в автокатастрофе единокровный супруг. Теперь многодетной мамаше нужно выживать. И она решает вернуться в отчий дом, помириться с отцом, чтобы тот вновь стал смотреть на неё как на наследницу. А куда девать четырёх «дьяволят»? Естественно, надо взять с собой. Но с одним условием: детей не должен видеть умирающий дедушка. Их временно помещают на чердак. Никто и не знал, что пребывание детишек на чердаке затянется, а ситуация постепенно обретёт опасный характер…
Следует отметить, что фильм смотрится буквально на одном дыхании. Очень аккуратно раскрываются персонажи, нет лишних и явно не складывающихся пазлов. Хизер Грэм переигрывает, ей слабо веришь, причём на протяжении всего фильма, на всех стадиях её трансформации из любящей мамаши в откровенную проходимку. Отдельно хочется отметить великолепную игру Э. Берстин и К. Шипки.
Не могу судить о том, как прошла экранизация, поскольку предварительно не был знаком с историей в изложении В. С. Эндрюс. Однако заключить о качестве можно по тому, есть ли желание прочитать книгу. Если такое желание есть, что экранизация оказалась очень интересной. У меня такое желание появилось сразу после просмотра.
Книга, по которой снят этот фильм, просто восхитительная, и она ни в какое сравнение не идет с этим недоделанным фильмом. Вообще, перед нами не единственная экранизация романа «Цветы на чердаке». Есть хорошая, атмосферная драма 1987 года с Луизой Флетчер в главных ролях, и тот фильм «Цветы на чердаке» мне нравится. Та картина получилась сильной, и более приближена к раскрытию книги.
Перед нами телевизионный ремейк «Цветов на чердаке» и вторая экранизация этого шокирующего романа. Так как мне нравится сама книга и первый фильм, я с предвкушением стал смотреть данный телевизионный продукт. Хотелось увидеть старую историю в свеженькой обработке, увидеть перезагрузку этой истории. Ждало меня горькое разочарование, ведь фильм мне не понравился. Он получился чем-то мутным и недоделанным. Постараюсь объяснить почему.
Мы видим историю женщины, которая осталась одна с четырьмя детьми. Ее муж умер, и ей одной ни как не получается сводить концы с концами. Она возвращается в родной дом, где живут ее богатые родители: деспотичная мать и больной отец. В этом большом и холодном доме четверо детей узнают страшные тайны своей матери, и кто они такие на самом деле…
История «Цветов на чердаке» мне всегда казалась чрезвычайно шокирующей. Юных героев было очень жаль, и они прошли просто через ад. Так жаль, что создателям этого телевизионного фильма не удалось передать на экран всю драму и мощь истории. Кино смотрелось очень сухо, мутно и местами совершенно не интересно. Многое мне не понравилось в этой картине.
Во-первых, режиссура Деборы Чоу была крайне слабой, и история выскользнула у нее из рук, получилось что-то провальное. Она упустила саму суть истории и сделала много ошибок, нужно было следовать деталям книги, и фильм бы смотрелся по-другому.
Во-вторых, атмосфера и антураж на заднем плане зачастую были фальшивыми. Мне при просмотре не верилось в происходящее, оставался оттенок фальши, поэтому и кино смотрелось с натягом.
И в-третьих, совершено неудачно выбрали юных актеров на роли четырех детей. Это был полный провал, и большая ошибка для фильма в целом. Юные актеры играли плохо, а некоторые из них переигрывали. Что-то было даже отталкивающее, поэтому считаю, что с этим крупно ошиблись.
Роли бабки и матери достались таким известным американским актрисам, как Эллен Бёрстин и Хэзер Грэм. Что касается Грэм, то она вполне подошла на роль героини матери, которую словом «мама» даже сложно назвать. Ее героиня была настоящей мерзавкой, не достойной носить на себе слова «мама». Эта была ее роль, и смотрелось Грэм в ней убедительно.
А вот уважаемая актриса, обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль и других наград и номинаций, звезда культового фильма на все времена «Изгоняющий дьявола» мисс Эллен Бёрстин не подошла на свою отрицательную роль. Ее роль была самой важной, фундаментом этого фильма. В экранизации 1987 года «Цветов на чердаке» эту роль сыграла Луиза Флетчер и сыграла просто потрясающи. Персонаж был раскрыт как и в книге: холодная, злая, деспотичная, одержимая, религиозная женщина, считающая инцест страшным грехом. Флетчер настолько сыграла круто эту роль, что вялая игра Бёрстин меня крайне разочаровала. Эллен Бёрстин наградила свою отрицательную героиню чем-то душевным и теплым, и персонаж потерял себя, все смотрелось уже ни так как должно.
«Цветы на чердаке» — телевизионная драма 2013 года и вторая экранизация одноименной книги. Идея у свежего ремейка была многообещающей, но картина провалилась и давит на зрителя чем-то фальшивым и наигранным. Мне эта экранизация не понравилась, и я говорю ей «нет».
Читайте книгу.
Сюжет
Это очень трогательная, трагичная и романтичная история взаимоотношений четырех детей между собой, а также с их старшими поколениями. Однако, по моему мнению, фильм очень плохо адаптирован под книгу. Слишком плохо. Если вы уже читали роман Вирджинии Эндрюс, то лучше не стоит тратить время на просмотр этой экранизации.
Актерский состав
Подобран неудачно. Настолько же неудачно, насколько отвратительно играют главные герои (да-да, во мне поселился Станиславский). Единственный, кто заставил меня поверить в правдивость роли — Эллен Бёрстин (бабушка). Видимо, талант актрисы не скрыть неудачным фильмом и его малым бюджетом.
Кто меня действительно разочаровал — это Хэзер Грэм. Она совершенно не знает, кого играет и в каком произведении. Неужели ей сложно было прочитать книгу перед тем, как начнутся съёмки. Её роль очень неубедительна и слаба для актрисы с таким стажем работы.
Роль Кэти могли бы отдать более привлекательной и талантливой актрисе, чего я не могу сказать о Кирнан Шипке. Где же её невероятная привлекательность и роскошные волосы, о которых так много написано в книге?
Вывод
Честно говоря, я не видела первую экранизацию этого романа, но эту не советую смотреть никому, лучше книгу почитайте — она интереснее и красочнее, чем то, что можно увидеть на экране.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Цветы на чердаке 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда у Корин Доллагэнгер внезапно умер любимый муж, для неё и четырёх детей настали тяжелые времена. Она осталась без гроша, без работы и не знала, что делать. Жизнь вынудила её вернуться в дом своих родителей Фоксвортов, людей богатых, но жестоких и ханжей.
Цветы на чердаке / Flowers in the Attic 2014, США, драма, триллер