Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 13
Рекомендуем 18
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Саймон просыпается в больнице и понимает, что совершенно ничего помнит. Врач Ньюман ему сообщает, что на дворе 2002 год, Саймон в ужасе понимает, что целых 2 года выпали у него из жизни. И старается изо всех сил вспомнить, почему он оказался тут. А еще жена Анна, которая утверждает, что во всем виноват именно он.
Наш разум способен на такие вещи, о которых мы даже не догадываемся. Мы видим картину, где человек чувствует себя виноватым, в случившимся о котором не помнит. И это чувство вины его доводит до состояния, где он вынужден погрузиться в себя и с помощью сложных манипуляций со своей памятью восстановить пазл случившегося и по возможности изменить ход событий.
Интересный сюжет, который заставляет остановить свое внимание на фильме. Наш персонаж бродит в своей памяти между 2000 и 2002 годами. В какой-то момент вместе с персонажем мы не может отличить, где настоящее, где прошлое, игру его фантазии, сна от реально происходящего в жизни.
В начале фильма я верила, что персонаж притворяется и хорошо изображает амнезию, но по ходу сюжета понимаешь, что он понятия не имеет, что происходит во круг него и кто все эти люди, которые его окружают и время от времени подают тайные знаки.
Хорошие актеры:
Райан Филипп известен зрителям по фильму «Жестокие игры». Я видела не так много фильмов с его участием. В этом ему досталась не самая простая роль, но справился отлично. Полностью передал характер своего персонажа. Игра эмоциональная, естественная. Смотря на него нельзя усомниться в том, что человек действительно ничего не помнит и не понимает.
Сара Полли с первых кадров, игра ее была не убедительная. Почему во время трогательного диалога она вдруг начала улыбаться? И так каждый раз, она говорила что-то, что должно затронуть эмоции. Игра так себе, как и сам персонаж, не уверена, что она так была нужна для сюжета.
Пайпер Перабо это супер, какая она крутая. Ее персонаж очень порадовал, отлично сыграла как жену, которая умело, притворялась любящей, и медсестру, которая ради своей мечты пошла на шантаж.
Персонажи не раскрыты на столько, чтобы можно было понять мотивацию каждого.
Сюжет интересный, но, так же как и персонажи в нем не реализованы в полной мере.
Интересное музыкальное сопровождение
Самой неожиданной является финал этого фильма.
Психологический триллер с элементами драмы «Внутри моей памяти» (изредка встречается другое название — «Моё внутреннее «я»') снята немецким постановщиком Роландом Зузо Рихтером. Многим это имя ничего не скажет, но у себя на родине, он, в принципе, пользуется определённой славой. В первую очередь за счёт таких картин, как «Высшая правда», «Туннель» и «Дитя джунглей». Хотя последняя и вышла уже позже премьеры «Внутри моей памяти», но первые две дали возможность Рихтеру дебютировать в США, а ведь всем известно, что это открывает двери на международный рынок и всеобщее признание. И жанр новой картины, создаваемой для возможного нового витка карьеры у Рихтера, был самым подходящим, ведь поклонников психологического триллера не счесть, а когда ещё и выход фильма совпал с годом выпуска классики жанра «Эффекта бабочки», так вообще у Рихтера были все карты в руках.
Сценарий «Внутри моей памяти» был написан по пьесе Майкла Куни, который приложил руку к созданию ещё одного значимого фильма жанра «Идентификации» (надо же быть такому совпадению: «Идентификация» тоже появилась на свет в 2003 году!), так что определённый опыт у Куни уже был. И вот о чём он захотел нам поведать. Однажды молодой мужчина с приятными чертами лица Саймон Кэйбл (Райан Филлипп) пробуждается в лечебной палате. Он ничего не помнит о своём прошлом, но лечащий врач и совершенно неузнанная Саймоном жена (Пайпер Перабо) немного рассказывают ему о том, что было до того, как он впал в кому и получил амнезию. Саймон не может поверить тому, что услышал и на основе полученного потрясения вновь впадает в коматозный сон. И тут к Саймону приходит понимание, что он может воссоздавать бывшие воспоминания, находясь во сне, и даже менять ход событий. Но не грёзы ли это Саймона и как отличить явь от выдумки? Развязка будет неожиданной и даже шокирующей.
Рихтер приглашает зрителя побродить в закоулках памяти и восприятия главного героя. Можно припомнить экспериментальный фильм «Коматозники», где снялось приличное количество будущих звёзд, чтобы понять какова же концепция «Внутри моей памяти». Вряд ли кому-то вообще удастся до окончания фильма понять, что же на самом деле происходит с главным героем. Да, это тайна, которую будет весьма интересно раскрыть. Но совсем другое дело — это наблюдать за тем, что происходит до финала. По началу всё действительно вызывает живой интерес, но потом всё начинает излишне перемешиваться и эпизоды ленты превращаться в однообразную кашу, словно все последующие сцены взяты из предыдущих фрагментов. И в некоторых сценах этой ленты явно не хватает глубины напряжения и драматичности. Если Вы смотрели ленту «Останься» с Эваном МакГрегором, Наоми Уоттс и Райаном Гослингом, то без труда поймёте о чём я говорю. Но всё же взятая метода «переключения» от одной действительности к другой и развязка «Внутри моей памяти» всё же делают фильм интересным для поклонников жанра.
Сыгравший главную роль Райан Филлипп на период 2003-го года после наведших фурор «Жестоких игр» был ещё на вершине славы, хотя она постепенно начала сходить на нет. Съёмки во «Внутри моей памяти» давали ему большой шанс закрепиться в статусе суперзвезды, так как роль Саймона Кэйбла была достаточно сложной: попробуй выкажи человека, находящегося на грани между реальностью и небытием, которая так и подталкивает к безумию, когда ты заранее знаешь, что на самом деле ожидает в концовке. На самом деле же Филлиппу удалось крайне убедительно продемонстрировать свой талант экранного сердееда, а вот драматическая игра была, скажем, на довольно среднем уровне, потому что особых эмоций Саймон Кэйбл всё же не вызывал, интереснее, как уже не раз говорил, было интересно наблюдать к чему же всё идёт. Но по совокупности Филлиппу можно поставить твёрдую «четвёрку» по пятибалльной школьной системе. Неплохо себя показали Пайпер Перабо и Сара Полли, но тоже не прыгнули выше головы и их можно оценить так же, как и Филлиппа.
В общем, получился фильм, от которого мы могли бы ожидать большего, но особо он никого не убедил. Всё же «Эффект бабочки» и «Идентификация», упомянутые в рецензии, на классы выше нежели «Внутри моей памяти». Однако же найти особенного повода, чтобы в чём-то ругать этот фильм не получается. Возможно, немецкий постановщик оказался не готовым к реалиям съёмок по ту сторону Океана, но и точно не оплошал, нужно было, думаю, дать Рихтеру ещё один шанс. А так, поклонникам жанра психологического триллера и любителям разгадывать казалось бы неразгадываемые загадки «Внутри моей памяти» вполне можно и посмотреть.
6 из 10
Думаю мало кто отказался бы от удивительной возможности путешествия во времени. Когда будучи недовольным настоящим, можно было бы с легкостью вернутся назад в прошлое и изменить всё. Тем самым, обеспечив себя более светлым и желанным будущим. Однако в случае с главным героем данной ленты режиссера Роланда Зузо Рихтера, до последнего остается неизвестным — дар ли это, или проклятие?
Опираясь о пьесу Майкла Куни, создатели ленты практически сразу же рисуют на экране очень сумбурную и крайне запутанную историю. Местами вызывая сильные аналогии с «Пиджаком» Джона Мэйбери и культовым «Эффектом бабочки» режиссеров Эрика Бресса и Дж. Макки Грубера. Однако, если в вышеупомянутых картинах «причина и следственная связь» переданы максимально прозрачно, то данный фильм всё более сильно создаёт впечатление плотно запутанного клубка событий. Где с каждой новой сценой, каждым новым поворотом сюжета и новым путешествием главного героя ленты во времени, фабулы картины становится всё более запутанной. Однако именно этим создатели ленты и добиваются необходимого уровня непредсказуемого действия.
Отрадно и то, что практически с первых же кадров рисуя образ фантастического и пожалуй даже детективного триллера, фильм не теряет своего драматического базиса. Именно вокруг происходящих на экране событий и рисуя немаловажную мораль адресованную каждому зрителю. Порой не нужно обладать способностями по путешествию во времени. Стоит просто попутешествовать по закоулкам своей памяти, сделать выводы из совершенных поступков и делать так, что бы не повторять ошибок впредь.
Режиссер картины Ролана Зузо Рихтер поставил достаточно атмосферный и лихо закрученный фильм, который в полной мере оправдывает свою триллерную основу на экране. Создавая впечатление достаточно интригующей, таинственной и напряженной атмосферы, которая лишь набирает обороты с каждым новым поворотом сюжета.
Основной градус интереса безусловно обеспечивает Райан Филипп, который отлично справился со своей ролью на экране и сыграл её на пике возможных эмоций. Малость смазанное впечатление произвела Сара Полли, героиня которой оказалась раскрытой крайне однобоко и скудно. Куда лучше смотрится Пайпер Перабо, которой удалось отлично проявить себя на контрасте двух сильных изменений характера её главной героини.
6 из 10
Внутри моей памяти — это весьма не плохой психоделический триллер на тему путешествий во времени и эффекта бабочки. Далеко не идеальный и слишком «замудренный» в плане сюжета, но достаточно атмосферный, интригующий и способный удержать интерес на протяжении полутора часов экранного времени.
Прошлое, как выбитый в драке зуб — пока в положенном месте будет зиять пустота, память будет рефлексивно возводить воспоминания с привкусом горечи о пропущенном ударе. И не важно, что стало причиной — кулак иль судьба — со временем сложенные воедино триумфы и поражения сформируют лаконичный рисунок в мозаике жизни. Всего одна переставленная местами лишит рисунок целостности, раздробит его и перестроит на иной лад. Таков лейтмотив сверхпопулярного «Эффекта бабочки».
Мы можем лучше, подсказывает режиссер с тафгаевским дойтч-неймом Роланд Зузо Рихтер своим фильмом «Внутри моей памяти» и умерщвляет Саймона Кэйбла (Шок-удивление-боже мой). На две минуты. Такими словами встречают главного героя не в аду (к сожалению), но в больнице. Клиническая смерть осталась в прошлом вместе с памятью — Саймон помнит все, кроме жены, любовницы и убийства брата. Крайне удобно. Для простых людей утро с чистого листа — похмелье после бурной ночи, но в случае с Саймоном — это ретроградная амнезия. Зритель не понаслышке знающий о провалах в памяти, с легкостью погрузится в коричневатую субстанцию из упущенных подробностей жизни. Остальным путь в кромешную тьму укажут периодически всплывающие фрагменты воспоминаний. Принцип «счастье в неведении» сходу обаяет и помогает нащупать нужный пульс повествования: таинственные и бесформенные обрывки пазла отчаянно жаждут пояснений, чтобы выстроиться в логическую картину.
Вскоре оказывается, что больница для Саймона, как летний отпуск на курорт, который он посещает с периодичностью раз в несколько лет. Вывод очевиден: нужно выбрать две точки во времени и соединить их, чтобы нагнать упущенные подробности ̶п̶ь̶я̶н̶к̶и̶ жизни. И вот герой отправляется назад ̶в̶ ̶б̶у̶д̶у̶щ̶е̶е̶ в прошлое. Как? К чему обременяющие мозг подробности, ведь больница — это место, где возможно все. Вот она и предстает порталом между прошлым и настоящим. А разум «путешественника во времени» начинает выкидывать злые глюки и подвисания с периодичностью старого смартфона на базе «Андроид». Невразумительные подмены с врачами по созвучным фамилиям Ньюман и Труман. Загадочный человек со шприцем, исчезающий проворней призрака. Недомогания со стороны женщин — по-нуаровски роковой брюнетки и блондинки с широкой душой. Или все это и вовсе сон, в котором вой сирены на самом деле звон будильника?
И быть всему хорошо, коль не было бы так грустно. Взбираясь по винтовой лестнице, то самое «счастливое» неведение концентрирует на Саймоне с его амнезией все лучики внимания и преподносит его «единственным и неповторимым», что явно расходится с бесконечно разинутым рыбьим ртом и потупленным взглядом играющего его чернопоясного тэквондиста Райана Филиппа. Для камерной, лишенной динамики истории, которая разворачивается в «Внутри моей памяти», столь эгоистичный подход подобен смертному приговору, ибо лишает остальных персонажей возможности себя показать, да характером хвастануть. А значит, никаких эмоций, кроме облегчения по завершении сеанса, второстепенные куклы вызвать неспособны.
Не последнюю роль такому отношению к персонажам поспособствовал сам сюжет. Когда история рассудительно и методично, не рискуя, раскрывает свои карты, у фильма отмечается все больше родства с не шибко смышлёной блондинкой, у которой за вуалью «загадочности» скрываются переиначенные цитаты от Коэльо (если повезет) или Ремарка (и хорошо, если не женщины). В случае с фильмом — это намешанная эклектическая каша из твистов с оглядкой на упомянутый «Эффект бабочки», чуть менее популярный «Пиджак» и, господи прости, культовую «Лестницу Иакова». И если без индивидуальности еще можно жить и даже радовать кого-то, как это делают вышеобозначенные блондинки, то без главного принципа выдуманных историй — целостности — этого, увы, представить невозможно. Ближе к финалу претенциозность в подаче сюжета поступается неопределенности, которая обретает четкие контуры с тщательно разжеванным финалом. Авторы будто бились в конвульсивных рассуждениях об исходе до последнего, тщетно пытаясь определить финальный вариант. А когда смирились с невыполнимостью этой задачи, втиснули весь отснятый материал, не особо заботясь о чувствах зрителей, и лаконично подписали в финале The End.
Чем «гениальное» произведение Рихтера сумеет удивить безоговорочно, так это опровержением теории, что сила в знании, а счастье в неведении. Счастье скоротечно испарилось, а знание силы не добавило. И если в жизни есть правило, что всем суждено умереть, то в кино, слава богу, также есть один неопровержимый принцип — рано или поздно оно кончится. Вот только стоит ли оно места в памяти, вопрос. Тем, кто в теме, одних перечисленных фильмов-побратимов будет достаточно, чтобы понять — «Внутри моей памяти» это очередная интерпретация давнего рассказа Амброза Бирса «Случай на мосту через Совиный ручей». И фильм в этом контексте отнюдь не взгляд вширь, и уж точно не качественный рефрен, а попросту неудавшийся аборт.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Внутри моей памяти 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда Саймон пробуждается в больнице, он не помнит событий последних двух лет: ни собственной свадьбы, ни автокатастрофы, ни гибели брата, в которой обвиняют его. Но вскоре он обнаруживает, что может вернуться назад в своей памяти! А значит должен попытаться изменить будущее!
Внутри моей памяти / The I Inside 2004, США, детектив, триллер, фантастика, фэнтези