Дни Франции

Jours de France

2016, Франция, драма, комедия, мелодрама

Пьер покидает Поля ранним утром. Он садится в авто и пересекает границу Франции. Горы и равнины остаются позади. Герой использует мобильное приложение, которое помогает определить его местонахождение. Поль отправляется вслед за Пьером.

HD
  2ч 17м КиноПоиск  6.6 IMDb  5.8
Фильм Дни Франции online на emblix
Актеры 10
Съемочная группа 3
Подборка фильмов с Жером Ребо online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Léonard Lasry online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Сабина Ланселен online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 5
Фильм Высшая школа online на emblix
2004, Франция, комедия, драма, мелодрама
Фильм След нашей тоски online на emblix
2009, Бельгия, мелодрама, драма
Фильм История Йосси online на emblix
2012, Израиль, драма, мелодрама
Фильм Ты и я online на emblix
2014, Германия, мелодрама, драма
Фильм Тхэквондо online на emblix
2016, Аргентина, драма, комедия
Похожие 13
Фильм Харви Милк online на emblix
2008, США, биография, драма, исторический
Фильм Последние дни online на emblix
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Молитвы за Бобби online на emblix
2009, США, биография, драма
Фильм Я убил свою маму online на emblix
2009, Канада, биография, драма
Фильм Том на ферме online на emblix
2013, Канада, детектив, драма, триллер
Фильм Кэрол online на emblix
2015, США, мелодрама, драма
Фильм Это всего лишь конец света online на emblix
2016, Канада, драма
Фильм Когда тебе семнадцать online на emblix
2016, Франция, драма, мелодрама
Фильм Ты никогда не будешь один online на emblix
2016, Чили, боевик, драма
Фильм Ураган Бьянка online на emblix
2016, США, комедия
Фильм Богемская рапсодия online на emblix
2018, США, биография, драма, музыка
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Стёртая личность online на emblix
2018, США, биография, драма

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Пьер, неоканонический французский интеллектуал эпохи постправды, покидает посреди ночи постоянного партнера, кафедру Сорбонны и Париж, «серую розу» Европы, и отправляется в затянувшееся на несколько дней/недель/месяцев (международное прокатное название «Четыре дня в Париже» является всего лишь теоретизацией, попыткой поместить действие в определенный временной отрезок) странствие по городам и весям «Франции, которую мы потеряли», вступая по пути в контакт с целой галереей антропоморфных персонификаций, чисто французских мифологем и в меру аккуратных оммажей национальным культурным клише. Тем временем, используя геосоциальное приложение для поиска необременительных знакомств и «миньонов на час», по следу отправляется отчаявшийся любовник, всегда оказываясь в этой выхолощенной пикареске в полшаге от искомой цели. Практически симметрично пройдя из конца в конец этот онтологический путь по дискурсивному полю самопознания, они, разумеется воссоединятся. Но прежде, чем это произойдет, бегло пройдутся по монструозному списку топонимов, с каждым из которых их мимолетно свяжет череда беспорядочных совокуплений, столкновений с ожившими аффектациями и велеречивых монологов.

«Дни Франции» — фильм, чурающийся жанровых классификаций и, в некотором смысле, цитирующий телефонный справочник, если бы его составляли Деррида на пару с Делезом. Тот анекдотический случай, когда автор, в попытке найти подходящую рифму, создает, в лучшем случае, потешный лимерик. На этом шоссе в никуда каких только автостопщиков не подбирали. Речь идет не только о «деве в беде», опаздывающей на концерт в дом престарелых, но также и о щедро разбросанных то тут, то там синефильских реверансах. Гиродо (что очевидно), Дюкастель-Мартино, Блие, Риветт, Грин, Ромер, Антониони то и дело подсаживаются на сидение рядом с водителем, отечески надиктовывая конспект лекций по режиссуре: здесь добавь щепотку барокко, тут — длиннот мизансцене.

Весь этот, казалось бы, довольно вторичный трэвелог мог бы легко превратиться в очередную заунывную иеремиаду на тему непрекращающегося «заката Европы» и эпистемологического обнищания, бесконечно банально травестирующую Гомера и в итоге трансгрессирующую в беспорядочно синтезированную кипу пожелтевших от времени подшивок National Geographic и «Кайе». Однако уже в первой трети фильма становится понятно, что коэффициент предельной полезности действия здесь гораздо больше, чем можно было ожидать в исходной точке. Пресловутая вышеупомянутая рифма, словно извлеченная из осознанного сновидения, вдруг чудесным образом превращает заурядную фиксацию буколических красот и хрестоматийно мелодраматическое роуд-муви в нечто совсем иное: в рефлексию о состояние кино, театра, страны, континента, личности; в притчу о неизбежных потерях; в путевые заметки паломника в кастомизированный Аид; в тончайшую иллюстрацию дихотомии «соединение/разобщение»; в восторженный геопространственный мамблкор о шансоне и дромомании, о карте и территории.

«Выберем сеанс, на котором не будет зрителей. Например, какой-нибудь французский фильм» — грустно иронизирует дебютант Жером Рейбо. Впрочем, кто его за это упрекнет. И, словно вступая в противоречие со всем этим упадническим декадентством и преодолевая искушение погрязнуть в вызывающем ухмылку желании соответствовать фестивальной нормированности, режиссер впускает струю свежего «фривольного ветерка», позаимствованной из песни горной отшельницы и поблекшей красавицы. И даже если энтропия, дискретность, небытие — единственно возможные пункты назначения в этом путешествии, любую почву можно возделать и приспособить под собственные нужды.

Возможно и непредумышленно, имя этой картины совпадает с названием популярного французского еженедельника, которым был женский журнал Jours de France, активно распространявшийся с конца пятидесятых до конца восьмидесятых годов, предлагая своим читателям обзоры общественной жизни, культурных мероприятий, рассказы о модных тенденциях, советы по ведению здорового образа жизни и небольшие литературные произведения, но дебютный фильм Жерома Рейбо решительно производит впечатление многостраничного фотографического глянца, по которым неспешным взглядом скользит режиссёр, отправляющий своих героев в долгую поездку по стране, из столицы, прочь, в провинциальное небытие, к пограничным перевалам, с попутчиками и без, чтобы вспомнить одно старое знакомство и, случайно, завязать не одно новое.

Внезапно разорванный роман продолжается отнюдь не романтическим путешествием, больше похожим на разглядывание лиц собеседников одинокого путешественника, неизвестно что бросившего и невесть куда несущегося, перебиваясь фастфудом минутного секса, на короткое время становясь частью чей-то жизни, вторгаясь, а потом покидая её, как и попутчики, появляющиеся по дороге, перевёрнутыми листами оставаясь позади уносящейся в никуда машины мятежника.

Так мужской роман оказывается проводником портретных зарисовок в технике недолгих свиданий с меланхоличными монологами и глубокими паузами, заполненными музыкальными текстами классики и шансона, подсвечивающими горький удел несчастных людей, становясь пищей для размышления над очевидным и повод для догадок о недосказанном, застывшем ожиданием в глазах или повисшем разочарованием от вопроса.

Два с лишним часа экранного времени разлетаются мгновениями коротких историй с множеством оттенков одиночества, отзывающегося сигнальной дробью счетчика свободных сердец, блуждающих по просторам социальной сети в ожидании временной пары, сброшюрованных режиссёром в хорошо иллюстрированный буклет неловких положений, пейзажей и чувств, возвращающих ощущение утраченной близости.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дни Франции 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Пьер покидает Поля ранним утром. Он садится в авто и пересекает границу Франции. Горы и равнины остаются позади. Герой использует мобильное приложение, которое помогает определить его местонахождение. Поль отправляется вслед за Пьером.

Дни Франции / Jours de France 2016, Франция, драма, комедия, мелодрама